Обзор модов: смертельные схватки, сильные враги и немного истории

Обзор модов: смертельные схватки, сильные враги и немного истории

  • Fullrest
  • Новости
  • Обзор модов: смертельные схватки, сильные враги и немного истории
Предлагаем вашему вниманию очередной обзор, подготовленный нашим читателем Genebris'ом. С другими обзорами этого автора можно ознакомиться тут и тут. Улучшенный высокоуровневый геймплей (Enhanced High-Level Gameplay)
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
Если уровень игрока высок, этот мод добавляет более сильных врагов. На тех маркерах, где должны были появиться, к примеру, драугры-военачальники, которых вы на своем 55-м уровне уже не боитесь, может встретиться какой-нибудь “Draugr Demigod Overlord”. Добавлены высокоуровневые бандиты, волки, медведи, гиганты, тролли, пауки, корусы, двемерские машины и фалмеры. Отличный мод, который действительно добавляет сложности. Никаких конфликтов и других проблем он не вызывает. Лорные загрузочные экраны (Lore-Based Loading Screens) Добавляет более 160 новых загрузочных экранов с информацией из истории Тамриэля. Очень хороший мод, позволяющий узнать много интересного. Но, естественно, на английском, а русской версии нет. Если для вас это не проблема, то ставьте обязательно: этот мод точно ничего не испортит и лишним не будет. Достигни этого (Achieve That) Добавляет кучу разных мелких достижений, работающих через интерфейс SkyUI. Например: заработать 1000 золотых, или очистить 50 подземелий, или проспать 300 часов. Можно включить функцию наград. Тогда вы будете получать мелкие бонусы к навыкам или немного золота за выполнение достижений. Сообщения о получении достижений можно отключать. Требует SkyUI и SKSE. Для просмотра полученных достижений нужно зайти в меню настройки модификаций через ESC. Лязг брони (Clanking Armor) [youtube]4IovGc59iXM[/youtube] Теперь некоторые виды брони будут издавать металлический лязг во время ходьбы и бега ГГ и NPC. Вот список предметов, издающих лязг при ношении: - Древняя Нордская Броня - (Кираса или сапоги) - Железная Броня - (Кираса или сапоги) - Даэдрическая Броня - (Кираса) - Двемерская Броня - (Кираса) - Броня Клинков - (Кираса) - Эбонитовая Броня - (Кираса) - Эльфийская Броня - (Кираса) - Имперская тяжелая броня - (Кираса) - Орочья броня - (Кираса) - Стальная броня - (Кираса или сапоги) - Стальная пластинчатая броня - (Кираса или сапоги) Смертельные сражения (Deadly combat) [youtube]PcZQrqMK44g[/youtube] Мод, призванный сделать боёвку труднее, опаснее и "требовательнее к игроку". Не знаю, как насчёт "требовательности", но вот реалистичнее и опаснее бои точно становятся. Самое главное: с этим модом обычные (не силовые) удары, стрелы и заклинания могут заставить цель пошатнуться и прервать атаку. Это работает и для NPC, и для игрока. Теперь, поставив блок непосредственно перед получением удара, вы заставите врага отшатнуться. Обычное блокирование и сильные удары тратят больше выносливости. Если поставить оберег прямо перед тем, как в вас попадёт заклинание, то оно будет отражено туда, куда вы смотрели в этот момент. NPC тоже могут этим пользоваться. Улучшен искусственный интеллект. Враги будут чаще блокировать, уворачиваться, отбегать. Оглушив вас щитом, они сразу начнут атаковать. У мода ещё куча всяких опций и возможностей - например, более слабая броня, уменьшенный радиус атаки и более эффективное блокирование; всё это можно отключить. В описании заявлено, что можно обезоружить противника, ударив его по правой руке; оглушить, ударив по голове; повалить на землю, ударив по ногам - но я слабо представляю, как это может работать, и сам такого пока не замечал. Автор обзора: Genebris
  • Комментариев: 22
  • Участников: 5
  • Статистика

Обсуждение в комментариях