[center][/center]
Скайрим офигенен, потому что там можно убивать драконов? Ха!
Нет. Пожалуй, чтобы было понятнее, повторю: ХА!
Убивать огромных летающих и жрущих все подряд зверюг? Разве это делает игру уникальной и запоминающейся?
Да этих драконов пруд пруди по другим играм! Конечно, возможность встретиться с ними "с глазу на глаз", как это позволит Скайрим, дана не в каждой игре.
Но в самой идее нет ничего нового.
Но, клетчатая задница Шеогората, я могу убивать бабочек! И птиц! А как насчет жуков-навозников? Ведь должны быть такие жуки. Мамонты есть. Должен же кто-то убирать их добро.
Когда я слышу слово "Скайрим", я думаю не о "вау"-графике и уж точно не о ящерицах, вбивших tgm в консоли. Я думаю о природе. О погружении в мир, из которого не захочется вылезать. И к даэдра все квесты, если можно пострелять по чешуйчатокрылым из меровского лука!
Социалка – вот изюминка новой игры Bethesda.
В Морровинде, при всей его атмосферности, мы с трудом могли найти свой кусок земли. Только вступление в великий дом или плаванье на Солтсхейм наделяли нас собственным пристанищем. В Обливионе мы могли покупать дома и инвестировать в магазины, но обыденность все равно текла в стороне. Мы будто стояли за тонким, но прочным стеклом, наблюдая, как фермеры возделывают огороды, а в Скинграде жмут вино. Так близко, но недостижимо - сами мы не могли получить ни ферму, ни винодельню.
Но теперь "мы можем делать все, что делают НПЦ"
И орка мне в душ, если я не буду!
С луком через плечо по горам и весям? Пришибем несколько оленей, волков, лося, если не уплывет, и даже мамонта? Да!
Снимем с них шкуры, чтобы сварганить любимой новую шубку? Еще раз да!
А как насчет лесопилки или шахты? Попотеем, ради приглянувшейся деревни?
Может, нам еще и ферму позволят завести? Занесем царицу полей в северные края?
Оу, так ведь и пекарню открыть можно?
Да, да и да!
А заодно еще и пошвыряемся огненными шарами по соколам и воронам.
Да кому нужны после такого драконы? Точно не мне.
И если разработчики исполнят все эти обещания, мы действительно получим лучшую игру года. Игру, которая переплюнет своих близких и далеких родственников. Которая станет тем, чем не смог Обливион – симулятором сказки.
Материал подготовил Пырсус
понял что Хашар бяка, а все остальные белые и пушистые
Открою вам небольшой секрет. :)
В интернет-баталиях не бывает "плохих и хороших", "бяк и белых и пушистых". Есть лишь разные мнения, которые могут вступить в конфронтацию, с целью выяснения, возможно, наиболее правильного мнения, хотя это и зависит от конкретного вопроса. Например, в обсуждавшемся вопросе, наиболее правильного мнения нет. Потому что у всех разные вкусы и характеры. доказания правоты или неправоты
Опять же, правота и неправота - понятия очень размытые, особенно в вопросах личных предпочтений.
Ох, как давно я тут не был... Из-за фатальной череды нефатальных случайностей, по типу забытого пароля... Но теперь я снова здесь, на Fullrest'е! Уря!
По поводу камментов: почитал всё это, понял что Хашар бяка, а все остальные белые и пушистые, и для себя кое-что уяснил, а именно то, что даже если ты прав, то не тсоит это доказывать, так как атмосфера понимания и дискуссии важнее доказания правоты или неправоты в подавляющем большинстве случаев. Вообщем, хашар мне меня напомнил, умнее всех оказался как всегда, Vivec Shaman это не сарказм.
Да ладно вам спорить!
Выйдет игра, ощутим ее сюжет в полной мере, тогда и будем спорить, удачный он или нет. Разработчикам и сценаристам тоже нужно планку держать - не ударить в грязь лицом по сравнению с предыдущими версиями. Что, собственно, часто случается в голливудских фильмах. Хоть сюжет Обливиона мне намного меньше понравился, чем сюжет Морровинда, не теряю надежды, что Скайрим приятно удивит.
Хашар тонкие вбросы проводите. Ну ладно, тогда поговорим по другому. Для начала скажу что да, читал я стандартно, не пытаясь вдумываться, не философия ведь Канта, не предполагал о наличии скрытого сакрального смысла в каждой фразе. Теперь по порядку: перед словом "фентези" я поместил слово "классика". И, поверьте, поместил я его туда не случайно
Великодушно поверю Вам. Но тогда обьясните мне, темному что же скрывается в Вашем понимании за словом классика. В моем понимании классик один, это Толкиен, он придумал жанр фэнтези, до него его не было, вообще. Так вот, где Вы там видели особое влияние драконов? Один был только в хоббите и то потому что это произведение планировалось больше как детская сказка. Драконы это порождение средневекового эпоса вместе с рыцарями и 100500 романов о борьбе рыцарей с драконами. До эльфов надо было еще прожить лет 500-700. Произведение Дон Кихот почитайте к примеру как отличную критику литературы тех времен. Да примитивная идея с драконами, примитивная. Даже лангольерство ее не спасет.
Это я скоропостижен с выводами? Это мы все плохие что считаем Вас троллем? Аргументированность и адекватность столь негативной оценки еще не вышедшего продукта на портале поклонников свитков вызывает очень сильные сомнения. К чему это было сказано? Большинство комментариев людей, как Вы надеюсь заметили, являются предположением, надеждой, выводами что возможно будет плохо лично кому то. Но у вас четкий приговор как будто Вы являетесь дипломированным литературным критиком и только что прочли сценарий.
Затем идет длинная тирада чемпиону о фейспалме насколько это неглубокомысленно. По моему ответ фэйспалм полностью отображает реакцию на Ваш вброс глупости. Зачем его обсуждать? Вы считаете любая оброненная вами глупость должна быть всесторонне изучена и опубликован фундаментальный труд для ее опровержения? Это снова стандартная техника тролля.
Потом вздохи о несправедливости комьюнити в оценке ваших глубокомысленных фраз и обзывания троллем. Извините если уж чем обидели, не доросли мы еще до вашего уровня.
Там же Вы говорите "Проблема в том, что я делаю выводы о вещах, которые можно легко узнать, в продукт и не поиграв.". То есть примитивность идеи уже ясна и то что есть дурной полуголый мужик который валит всех пачками тоже просто очевидна. Браво, это что то на уровне высоцкого или даже выше(с). Вы действительно думаете что такие выводы покажут глубину Вашего интеллекта и аргументированность всех нападок? Но конечно, Вы же не тролль. Идем дальше. Если я не выражаю экстатический восторг по поводу всего, что известно об игре и даже осмеливаюсь критиковать что-то из идей Творцов, ничтоже сумняшеся - это еще не значит, что я являюсь троллем и поливателем. Да, да. Бывает и такое.
Ну право слово, просто таки притесняемый диссидент. Не стоит так расстраиваться. Да, и извините, может что то скрыто за словом экстатический, я не смог его понять. Увы, но нет, эта картинка ничем не умней предыдущей :( Попытайтесь еще раз.
И множество подобных фраз. Я вас огорчу, но Ваше высокомерие по отношению к окружающим вызывает к Вам острое неприятие, а не Ваши революционные идеи борьбы за ПРАВДУ. Иначе все закончилось бы фэйспалмом и никто бы о Вас больше не вспомнил. Глупая фраза, адекватный ответ.
ИМХО Вы являетесь просто тонким троллем и генерите себе много еды рассказывая остальным насколько низок их уровень по сравнению с Вашей феноменальной способностью к анализу, критике, гениальным выводам и вообще в деле борьбы за великое правое дело против таких примитивных завсегдатаев фулреста.
За сим откланиваюсь, больше кормить Вас едой из ответов не буду.
Да, если правильно.
Угу, если правильно. :) с обещаниями из новостей и рекламы - вполне.
С какими обещаниями? Я помню, что обещали раскрыть тему драконов в игре поглубже. Да, вот это уже домыслы.
Все остальное, в принципе, тоже. :) Касательно холода.
Хотя от драконьего огня безрукавка все равно вариант слабый, согласитесь.
А есть же еще заклинания "сопротивление холоду" и "сопротивление огню". И ими можно зачаровать доспех. В подобной вселенной это вполне логично, и самая большая ошибка которую тут можно совершить - это пытаться все привязать к реальному миру. :)
Хм, а тут на удивление мирно.
--------------
>> Ну и в чем проблема?
В пришествии Альдуина, как таковом - проблемы действительно нет.
>> Вы проявили свой дар телепатии и уже знаете, что он будет валить ее в одиночку...
А вы всерьез думаете, что в рекламе Скайрима так активно призывали бы УБИВАТ драконов, одного за другим, одного за другим, если бы на деле такой возможности у ГГ не было?
>> Спасибо, стараюсь!
Да, это заметно.
>> Ну и еще как бы Седобородые,часть Скайрима и вообще это не является магией
А, ну да, не единственный. Впрочем, тогда тем более забавен тот факт, почему драконам внезапно способен противостоять только ГГ.
И, да, не хочу расстраивать, но это все-таки магия. То, что она не принадлежит к обычным школам, менее магичной ее не делает.
Ух ты, действительно попытались.
Ну, на этот раз получилось хотя бы честно.
--------------
>> Они - элемент картины, и если все правильно сделать, картину они портить не будут.
Да, если правильно.
>> Ну а как они в игре будут представлены мы еще и не знаем вовсе. Вряд ли видео и скриншоты могут раскрыть эту тему.
Полностью - не могут. Но отчасти, а тем более вкупе с обещаниями из новостей и рекламы - вполне.
>> Разумеется, поспешили. А еще позабыли о том, что вас никто не заставляет в игре носить кожаную безрукавку. :)
Даже несмотря на то, что они были в демо, и неоднократно?
Я бы сказал, вероятность того, что они там будут, равна примерно 99%. И я бы не стал ставить на оставшийся процент даже ломаного гроша.
Касательно же безрукавок на ГГ - уверен, что большая часть доспехов, по крайней мере, легких, будет выполнена именно в таком стиле. Да, вот это уже домыслы. Но сомневаюсь, что в противном случае практически каждый из увиденных на скриншотах или в видео персонажей щеголял бы в таком виде.
Боюсь, вы меня не поняли. Я говорил уже про компоненты самой игры.
И они тоже в этом списке не числятся. Во всяком случае, не то, о чем вы говорите. Я бы еще понял, если бы речь шла о графике или дизайне, но ничего такого не проскальзывало. :P Я имел в виду исключительно самих драконов и то, как покамест они представлены в игре. А не сюжет, частью которого они являются. Если в самой отличной машине я вижу неудачную деталь - от этого ни сама машина не становится неудачной, ни деталь не становится отличной. Хотя, конечно, общую картину она малость портит.
Опять же, не знаю, как там с деталями для машины, но конкретно драконы не могут испортить картину одним своим присутствием. Они - элемент картины, и если все правильно сделать, картину они портить не будут. Ну а как они в игре будут представлены мы еще и не знаем вовсе. Вряд ли видео и скриншоты могут раскрыть эту тему. Если вы увидели в видео, как персонаж расправляется с драконом, то это еще не повод рыдать о примитивности и заезженности, потому что в видео представлена лишь крохотная часть игры. :) То есть вы хотите сказать, что я поспешил с выводами, утверждая, будто в Скайриме нас ждет огромное количество товарищей в кожаных безрукавках, резво скачущих посреди глубоких сугробов и сырых подземелий?
Разумеется, поспешили. А еще позабыли о том, что вас никто не заставляет в игре носить кожаную безрукавку. :)
Кстати, для нордов это оправданно - у них расовая способность "сопротивление холоду" есть.
Да, вы критикуете драконов во вселенной TES.Однако по событиям TES, Алдуин приходил и жрал все, естественно он опять должен прийти.Ну и в чем проблема?Можно было бы даже вместо драконов поставить какую-нибудь другую хрень. Вам бы после этого было бы спокойней?
>>>б) Да, вы, наверное, неплохо углубились во вселенную TES, раз считаете естественным, что Драконорожденный в одиночку валит армию Пожирателя Миров.
Четко сказанно! Вы проявили свой дар телепатии и уже знаете, что он будет валить ее в одиночку...
>>>Поражен тем, сколь быстро вы меня раскусили.
Спасибо, стараюсь!
>>>а) какой тайной магией? Ну, наверное, той, которой могут обладать сами драконы и наш особый избранный ГГ, а больше не может кто.
Ну и еще как бы Седобородые,часть Скайрима и вообще это не является магией, ну это я так к слову.
>>>Понимаю, что фанатику тяжело это понять - но вы все-таки постарайтесь.
Обязательно.
>>>Увы, но нет, эта картинка ничем не умней предыдущей :( Попытайтесь еще раз.
Ух ты, какая толпа собралась. И почти все, как на подбор, так и норовят ляпнуть... что-нибудь недальновидное.
Слушайте, да вы действительно вынуждаете меня чувствовать себя троллем. Хотя изначально у меня и в мыслях такого не стояло.
Ну-с, по порядку.
-----------------
>> ну ладно, неаргументированых хамов. Так лучше звучит?
Ну, во-первых, лучше, потому что без использования неуместных терминов.
Во-вторых, с хамом... согласен, резковатую манеру речи выбрал.
А в-третьих, неаргументированности там как раз мало. Но, допустим, вам просто захотелось добавить этот пункт к списку обвинений. Бывает.
-----------
>> Кто-нибудь, верните демагога в его норку.
Ну дык и попробуйте сами, что же все на окружающих сваливать :) или не чувствуете в себе нужных способностей? Если так, то да, остаться в стороне действительно мудрее.
------------
>> Проблема в том, что таких вещей невероятно мало и игры в их списке не числятся. :P
Боюсь, вы меня не поняли. Я говорил уже про компоненты самой игры.
>> Но ведь основная идея с драконами может заключаться в сюжете, который, возможно, тесно переплетен с драконами и конкретно этот сюжет без них существовать и не может.
Вполне может, я этого не отрицаю. И именно поэтому в данном случае я говорил не про нее.
Я имел в виду исключительно самих драконов и то, как покамест они представлены в игре. А не сюжет, частью которого они являются. Если в самой отличной машине я вижу неудачную деталь - от этого ни сама машина не становится неудачной, ни деталь не становится отличной. Хотя, конечно, общую картину она малость портит.
>> И судить игру по видео и скриншотам - довольно странное занятие, не несущее в себе особого смысла. :)
То есть вы хотите сказать, что я поспешил с выводами, утверждая, будто в Скайриме нас ждет огромное количество товарищей в кожаных безрукавках, резво скачущих посреди глубоких сугробов и сырых подземелий?
Даже я в меньшей степени не верю обещаниям Беседки.
---------------
>> это не фэйспалм, это я твой мозг логика шатал.
Да, с логикой в своих постах вы действительно обращаетесь немилосердно, это вы верно подметили.
>> Как можно обвинять игру в сеттинге фэнтези что она фэнтези? Играйте в киберпанк к примеру.
Ну, я действительно играю в киберпанк и очень люблю этот жанр, к примеру.
А вы, если бы проявили большую внимательность, заметили бы, что перед словом "фентези" я поместил слово "классика". И, поверьте, поместил я его туда не случайно.
Для справки - нет, TES классическим фентези не является. По крайней мере, боюсь, не являлся раньше. Тем и был/есть хорош. Если вы не знали или сомневались.
>> говорят та не, сюжет говно, тема избита и вообще ниче нового.
Да, в большинстве случаев такие люди действительно не правы. Хотя и тут бывают исключения.
Но внимательность вас при написании вашего поста подвела, увы, не единожды. Очевидно, очень торопились поделиться собственным мнением - рад, что мне настолько удалось затронуть вашу пылкую душу, и с удовольствием сообщу, что сюжет я говном не называл, и даже приговор всей игре заранее не выносил.
Серьезно, читайте чужие сообщения, прежде чем отвечать на них. Понимаю, что немало вас раздражаю - но этим вы рискуете подвести себя и только себя.
>> но для нормальных сценаристов это не приговор.
На всякий случай, вдруг кто снова не заметил или не поверил - я про сценарий, покуда вы его не упомянули, ни слова не говорил. Дракон |= сценарий. К счастью, а то сценарий бы нас ждал крайне прямолинейный.
--------------
>> ГГ как-никак Драконорожденный, почему бы и не укладывать драконов пачками?
Наверное, потому, что одного Драконорожденного для закатывания войска Альдуина в бетон должно быть... маловато?
Но, судя по всему, так кажется только мне.
>> Какой нахер тайной магией, вы хоть углублялись в вселенную TES?Книжки читали?Все с вами ясно, пришли просто полить говном Скайрим?Это четко конечно.
Не стоит так нервничать, начинаете нести околесицу.
а) какой тайной магией? Ну, наверное, той, которой могут обладать сами драконы и наш особый избранный ГГ, а больше не может кто.
б) Да, вы, наверное, неплохо углубились во вселенную TES, раз считаете естественным, что Драконорожденный в одиночку валит армию Пожирателя Миров.
в) Ох лол, все со мной ясно, я просто пошел "четко" полить говном Скайрим. Редко я вижу настолько проницательных людей, как вы, док. Поражен тем, сколь быстро вы меня раскусили.
Если бы я пришел полить говном Скайрим, то явно бы не стал размениваться на единственную претензию, когда поводов придраться к игре и новостям - сотни.
Более того, я бы явно не стал всерьез рассматривать ваши аргументы и даже соглашаться с некоторыми из них.
Если я не выражаю экстатический восторг по поводу всего, что известно об игре и даже осмеливаюсь критиковать что-то из идей Творцов, ничтоже сумняшеся - это еще не значит, что я являюсь троллем и поливателем. Да, да. Бывает и такое.
И, даже того больше, если я критикую что-то - значит, к критикуемой вещи отношусь, как минимум, без равнодушия. Возможно, даже беспокоюсь за ее судьбу.
Понимаю, что фанатику тяжело это понять - но вы все-таки постарайтесь.
Открою вам небольшой секрет. :)
В интернет-баталиях не бывает "плохих и хороших", "бяк и белых и пушистых". Есть лишь разные мнения, которые могут вступить в конфронтацию, с целью выяснения, возможно, наиболее правильного мнения, хотя это и зависит от конкретного вопроса. Например, в обсуждавшемся вопросе, наиболее правильного мнения нет. Потому что у всех разные вкусы и характеры.
доказания правоты или неправоты
Опять же, правота и неправота - понятия очень размытые, особенно в вопросах личных предпочтений.