SKYRIM: разговор с Мэттом Карофано. Часть II

SKYRIM: разговор с Мэттом Карофано. Часть II

Драконы?! Очевидно, что важнейшие персонажи в игре – драконы, но о них нам известно не слишком много. Мэтт не мог вдаваться в подробности на этот счет, поскольку драконы – неотъемлемая часть сюжета, который раскрывать нам заранее никто не собирается. Известно одно: когда вы приступаете к игре, обнаруживается, что в мире снова появились драконы. [center]
Ссылка на изображение
[/center][p] Учитывая, что ваш персонаж – Довакин, или драконорожденный, он обладает душой дракона. Когда это обнаруживается, к вам обращаются, чтобы вы спасли мир от новой угрозы. В основном сюжет касается выяснения причин, по которым драконы появились снова. Драконы упоминаются в игре постоянно: где-то напрямую, где-то в подтексте. В небольшом городке, по которому я бродил во время игровой сессии, одна старушка уверяла, что видела дракона; окружающие, однако, решили, что она выжила из ума. А чуть позже, уже в другом городе (или, скорее, крепости – обнесенной стенами и так далее: всё, как положено) стражники сообщили мне, что вход для чужаков воспрещен из-за неоднократных нападений драконов, которым подвергся этот населенный пункт. Вы видите, что в разных местах из-за разной информированности люди по-разному реагируют на эту новую угрозу. Будет ли сюжетная линия Skyrim построена на тех же принципах, что и в предыдущих играх серии: основной сюжет, окруженный массой побочных квестов? По словам Мэтта, в Skyrim будет всё это – и даже больше. Основной квест занимает около 30 часов (это при условии, что вы целенаправленно выполняете его, ни на что не отвлекаясь). Кроме того, существует множество фракций; некоторые из них нам уже знакомы – например, Темное Братство. Ну и, разумеется, в игре представлены различные гильдии. Кроме того, здесь появятся новые фракции. В любой момент можно переключиться с выполнения основного квеста на побочные - и обратно (прекрасно: значит, я могу больше не беспокоиться по этому поводу!). Существует множество видов экипировки (оружия и брони). Поговорим об этом подробнее. Действительно, в игре присутствует разнообразная экипировка – и, соответственно, самые различные навыки. Есть навыки одноручного, двуручного и стрелкового оружия. Разумеется, некоторые виды оружия можно зачаровывать, а кроме того, вы можете выбирать перки, которые повлияют на вашу экипировку. Таким образом, ваш «наряд» порой способен сыграть не менее важную роль, чем выбранные вами навыки. [center]
Ссылка на изображение
[/center][p] В игре есть тяжелая, средняя и легкая броня – это во многом определяет стиль ведения боя. Разные виды брони имеют свои преимущества и недостатки. Кроме того, каждый вид оружия имеет характерные особенности: например, булава наносит противнику такой урон, словно на нем нет брони (возможно, я ошибаюсь в деталях, но зато этот пример отлично иллюстрирует суть того, что я пытаюсь объяснить). Будут ли в игре отдельные области, в которых потребуется более высокий уровень персонажа? В некоторых областях вас ожидают встречи с врагами разного уровня – он будет определяться случайно. Уровень одних областей растет по мере роста уровня персонажа, уровень других изначально закреплен как более низкий или более высокий. Мэтт сказал, что система левелинга гораздо ближе к той, что была в Fallout 3, нежели к левелингу Oblivion. Ох, не могу дождаться! Еще информация, но она не новая. Игра выглядит великолепно, игровой процесс доставляет удовольствие. Мне понравилось и играть, и обсуждать Skyrim с Мэттом. В общем, следите за новостями, которые появятся до выхода The Elder Scrolls V. Gamer Tag Radio, 02 Sept
  • Комментариев: 38
  • Участников: 16
  • Статистика

Обсуждение в комментариях