Skyrim: точка зрения

Skyrim: точка зрения

Лично для меня серия TES - это, в первую очередь, свобода действий и открытый игровой мир, а ещё - выбор и отыгрыш любой роли со всеми вытекающими отсюда последствиями и возможностями. Скажем прямо: в этом отношении Skyrim слабоват... 1. Система развития персонажа. Первое, что бросается в глаза - отсутствие классов и характеристик. Отсекание системы классов – это, безусловно, шаг назад, ведь возможность прокачать уровень любым навыком существенно упрощает игру. Да и сами навыки прокачиваются быстро и без ограничений, установленных классами. Существующая система прокачки фактически лишает возможности ролевого отыгрыша… Замена характеристик ветвями древа перков сделала систему прокачки нелогичной и разбалансированной: навыки перемешали, магию упростили. Раньше характеристики служили регуляторами навыков, теперь же [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] навыки превратились в сверхспособности, вносящие в игру дисбаланс [/center] Существующая в Skyrim ролевая система делает прокачку простой и неинтересной, превращая ГГ в сверхчеловека и добавляя в игру элементы экшена. 2. Тотальная регенерация персонажа. Зелья лечат моментально. 3. Ограничены возможности, предоставляемые красноречием. Нельзя торговаться с продавцами в лавках; подговорить, запугать, подкупить можно только в отдельных случаях. 4. Алхимия и кузнечное дело позволяют и быстро разбогатеть, и быстро прокачаться: [center]
Ссылка на изображение
[/center] 5. Высокая скорость прокачки магических способностей. Это приводит к тому, что игрок очень быстро становится своеобразным «огневым батальоном» с большой площадью поражения и минимальным потреблением магической энергии. Иногда даже не требуется пить специальные зелья… Очевиден высокий уровень казуальности - даже на уровне сложности мастер - и это весьма прискорбно. 6. Гильдии стали короткими и немного унылыми. Квестовая часть в большинстве случаев ничем особым не отличается, да и выполнять гильдийские квесты достаточно просто: к примеру, Коллегию Винтерхолда вообще можно пройти, не использовав ни одного заклинания, свитки разложены под рукой... Достижение высшей точки карьеры – должности главы гильдии – проходит незамеченным: и NPC не обращают на это никакого внимания, и обязанностей никаких не добавляется. 7. Обозначенное с первых минут игры противостояние - Империя против мятежных Братьев бури – выглядит бледно. Зачистка нескольких фортов/оборона/перехват курьера/убийство Ульфрика илиТуллия в столице противника – вот и всё; война свелась к паре слабых сражений. Вот далеко не полный перечень фактов, свидетельствующих о том, что упрощение серии зашло слишком далеко. А уж вы можете делать выводы (или куклу вуду), но всё-таки согласитесь: не всё так идеально, как нам хотят это представить. Автор статьи: Sylvius [center] А мы снова напоминаем, что на FullRest-е проходит[/center] [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Срок приёма работ - до 10 июля.[/center]
  • Комментариев: 173
  • Участников: 29
  • Статистика

Обсуждение в комментариях