Skywind: обновление 0.6

Skywind: обновление 0.6

Ссылка на изображение
Skywind, известный проект по переносу Morrowind на движок Creation Engine, продолжает радовать нас обновлениями. Впрочем, не все из них придутся по душе фанатам оригинальной игры. Начнем с главного - поговорим об изменениях, вносимых в проект версией 0.6. Их довольно много, поэтому приведу самые значительные:[list][*]Добавлены все оригинальные диалоги из Morrowind. [*]Теперь NPC будут говорить о правильных вещах, а не о проблемах Скайрима. [*]Проделана большая работа с NPC FaceGen. Сейчас практически все персонажи выглядят уникально. Кроме того, не будут различаться текстуры тела и головы. [*]Добавлены некоторые квесты, а именно: [/list] - Morrowind Chargen (выбираете - начать играть в Morrowind или в Skyrim); - Кольцо Фаргота; - Первый и второй квесты из главного задания Morrowind.[list][*]Были добавлены новые виды погоды, в том числе и пепельные бури. [*]Работает транспорт: силт страйдер, телепорты в гильдиях магов. [*]Мертвые NPCs теперь мертвы. [*]Новые горы из плагина для Morrowind "On the Rocks". [*]Новые LOD'ы снова работают с картой мира. [*]Новые и обновленные текстуры ландшафта. [*]Добавлены все магические эффекты. [*]Книги теперь можно читать. [/list]
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
Скачать обновление можно здесь Теперь перейдем к не слишком радостной новости: создатели мода столкнулись с препятствием в лице закона об авторском праве. В проекте используются оригинальные модели из TES III, а это может нарушить авторские права Bethesda. Разработчикам мода пришлось принять меры и слегка изменить модели внутриигровой архитектуры и существ. В итоге скальным наездникам приделали ноги, в Вивеке планируют менять архитектуру, а модель силт страйдера перекочевала прямиком из Dragonborn - пользоваться его ресурсами никто не запрещал. Полюбуйтесь на результат, а также на другие модели:
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
В истории плагиностроения уже был прецедент, когда Bethesda запретила воссоздание Shivering Isles для Morrowind за авторством Vality. Причиной наложения запрета на разработку и распространение стало то, что автор портировал модели из оригинальной игры - по мнению ее создателей, это нарушало закон об авторском праве. Но не все так плохо: остальные модельки Skywind смотрятся весьма качественно, хотя они несколько не похожи на оригинал. Не стоит отчаиваться - ведь после выпуска финальной версии плагина обязательно найдутся люди, готовые вернуть Morrowind его первозданный облик. Автор обзора: Eilando Отдельное спасибо: Scarab-Framer и Nephilim33
  • Комментариев: 142
  • Участников: 17
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

16
Аватар Loki the Deceiver
"Уважаемый, пусть будет так, как вы настаиваете, хоть вы и основываете свои выводы о договорах Бефезды на Гражданском Кодексе этой страны, в которой лишь пару лет назад начали задумываться об отсталости лет на 20 всех законов, касающихся интеллектуальной собственности и авторского права. И не удосуживаетесь доказать, что "беседка, если уж и нанимает каких-то там фрилансеров, в договорах предусматривает, что созданная в процессе выполнения работ интеллектуальная собственность переходит в собственность компании".

Вы уж не серчайте, что я, обыватель, лезу в столь сложные материи, как юриспруденция и авторское право.

Пусть будет так, как вы настаиваете. Значит, мододелы могут невозбранно тырить чужие модельки."

Отсталость лет на двадцать всех законов, касающихся интеллектуальной собственности? Очень дерзкое заявление. Надеюсь, оно чем то подкреплено? Мнениями видных юристов в области авторского, патентного права? Может это заявлял Борис Петрович Симонов, глава Федеральной службы по интеллектуальной собственности? Что-то я такого не слышал. Всех законов... Вы так говорите, будто их много-много тысяч. Их всего три основных. Каждый относительно молодой.

Основываюсь я на ГК потому, что он в свою очередь основывается на общепринятых принципах и нормах международного права, хотя бы на парижской конвенции, которую, к слову, соблюдает и США. Доказывается это логикой, а именно существенными условиями договора, который заключают между собой компания-разработчик и фрилансеры. Дело в том, что цель договора – создание какого-либо плода интеллектуальной деятельности, а не просто картинки, которую довольный генеральный директор мог бы повесить на стенку. Им нужен облик монстров, музыка, для выпуска игры, чтобы в последствии ее можно было бы распространять. Если бы за товарищами фрилансерами оставлялись исключительные права, распространение копий компьютерной игры было бы абсолютно невозможным, не иначе, как либо при приобретении исключительных прав на эти модельки и прочую лабуду, либо при заключении лицензионного договора, что есть чушь несусветная - никто так не делает, это попросту невыгодно.

А я не серчею. Вы учитесь, учитесь. Возмьмите, допустим, в магазине учебник по "Праву интеллектуальной собственности", под редакцией Близнеца, ректора нашей академии. Умный человек, умные вещи пишет, не зря он докторскую степень имеет и статус государственного советника.

Но вот только вы видимо как-то наискось читали мой пост. Или с логикой у вас мальцом проблемы – между фактом отсутствия прав на модельки у фрилансеров и наличия их у беседки и фактом возможности невозбранно тырить чужие модельки никакого "следовательно" поставить нельзя. Такие вот дела.
2404 207
Аватар Scarab-Phoenix
Уважаемый, пусть будет так, как вы настаиваете, хоть вы и основываете свои выводы о договорах Бефезды на Гражданском Кодексе этой страны, в которой лишь пару лет назад начали задумываться об отсталости лет на 20 всех законов, касающихся интеллектуальной собственности и авторского права. И не удосуживаетесь доказать, что "беседка, если уж и нанимает каких-то там фрилансеров, в договорах предусматривает, что созданная в процессе выполнения работ интеллектуальная собственность переходит в собственность компании".
Вы уж не серчайте, что я, обыватель, лезу в столь сложные материи, как юриспруденция и авторское право.
Пусть будет так, как вы настаиваете. Значит, мододелы могут невозбранно тырить чужие модельки.