The Elder Scrolls VI: список пожеланий. Часть I

The Elder Scrolls VI: список пожеланий. Часть I

Каждые несколько лет стройные и не очень стройные ряды ролевых игр расступаются, дабы уступить место настоящему гиганту, истинному титану, что приходит в разных обличьях, под разными именами, но всегда с неизменной припиской: «The Elder Scrolls». Каждое пришествие Древних Свитков сопровождается бурной реакцией геймерского населения планеты. Самый свежий тайтл серии - Skyrim - снискал почет и славу как среди критиков, так и среди рядовых геймеров (их многочисленную аудиторию в скором времени обещает пополнить TES Online). [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center]Давайте вместе попытаемся представить, как будет выглядеть следующая часть серии[/center] Мы поинтересовались у сотрудников нашей редакции: что бы они хотели увидеть в будущей игре? Представляем вам наиболее резонные, на наш взгляд, пожелания игровых журналистов. Next-Gen. Самым интригующим (и, пожалуй, самым неприятным) моментом в игровой индустрии является молчание Sony и Microsoft касательно даты выхода консолей нового поколения. Но, несмотря на партизанское упрямство компаний-разработчиков, мы надеемся, что релиз нового тайтла от Bethesda будет приурочен к релизу next-gen консолей. Акавир. Феномен TES состоит в богатстве сведений об истории и географии Тамриэля - огромного материка, вобравшего в себя Сиродиил, Скайрим, Морроувинд и другие провинции, представленные в ранних играх серии. Однако на планете Нирн существуют и иные континенты, достаточно часто упоминаемые в серии; нам бы очень хотелось их посетить. В следующем году Zenimax Online распахнет перед игрокам ВЕСЬ Тамриэль - это подкрепляет нашу надежду на то, что действие TES VI будет происходить на другом континенте. [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center]Наиболее привлекательным представляется Акавир[/center] Этот таинственный материк лежит далеко на востоке от Тамриэля и, по слухам, является родиной драконов, а также вотчиной нескольких загадочных рас. The Elder Scrolls VI: Akavir позволил бы Bethesda отойти от пресных северо- и западноевропейских традиций, на которых построены Skyrim и Oblivion, и создать новую, уникальную территорию со своей историей и культурой. Вдобавок, разработчикам не придется придумывать все с нуля - и в архитектуре Клинков, и в их оружии и броне явственно ощущается азиатский стиль. А ведь культура Клинков основана на традициях акавири - в общем, есть от чего отталкиваться при создании нового материка. Новые расы. Если взять за основу наше предположение, что действие следующей части будет происходить на Акавире, то почему бы разработчикам не пойти дальше и не добавить в игру новые расы? [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center]Мы хотим увидеть и расу цаэски, и людей-обезьян Танг Мо[/center] А еще есть тигриный народ Ка По’Тун, снежные демоны Камаль - все они вполне могут быть представлены в виде новых играбельных рас. Ну, а чтобы не получить лавину упреков со стороны преданных фанатов, Bethesda также могла бы оставить некоторые (если не все) традиционные тамриэльские расы. Имперский военный поход или исследовательская экспедиция, направленная на поиски Драконьей Стражи, вполне могли бы объяснить присутствие на столь отдаленном материке тех же орков или данмеров. Кооперативная игра. Скажем прямо: механика TES всегда была заточена под одиночный стиль прохождения, но следующая часть серии должна нарушить эту устоявшуюся традицию и наконец-то предоставить нам возможность разделять свои приключения не с буратинистыми компаньонами, а с живыми людьми. Не TES Online, с его очевидными ограничениями, а полноценный TES, но с друзьями - достаточно лишь разработать квесты и локации, рассчитанные на нескольких "приключенцев". Ну, а динамическое регулирование уровня сложности помогло бы решить возможные проблемы с разницей в уровнях игроков. Воздушный транспорт. С появлением консолей нового поколения мечта многих игроков Skyrim - полет на драконе - наконец сможет осуществиться. [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center]Хочется ворваться в схватку верхом на спине огромного дракона![/center] Ведь далеко не все они агрессивны по отношению к людям и мерам - некоторые из них последовали путем Партурнакса, выбрав мирное сосуществование. Впрочем, даже если в TES VI драконов не будет, то Bethesda наверняка сможет заменить их другими летающими существами - должен же быть на Акавире кто-то большой и крылатый! Новый стиль повествования. Несмотря на очевидный прогресс, сделанный в Skyrim, следующая часть серии должна стать более сложной в плане повествования. Кроме того, желательно, чтобы ваш выбор имел более наглядные и драматические последствия для окружающего мира, чем в Skyrim и его гражданской войне. Отсюда вытекает еще и необходимость по-настоящему эпичных сражений, в которых будут задействованы десятки (а то и сотни) персонажей с разных сторон... Окончание следует По материалам Gameinformer Перевод: Choobaka
  • Комментариев: 76
  • Участников: 29
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

3362
Аватар CHAMPION
Что вызвало смех?
313 2
Аватар Mayner_Arobar
Провести за чтением всю ночь.

Интересная кстати мысль...
46
Аватар Slaven91
Ghostb
Вы видимо меня не так поняли. Про стиль повествования: я согласился с автором статьи и не как не связывал его с консолями. Упрощение не в стиле повествования, а в общем обрезании отдельных элементов: урезание классов, отдельных навыков, слотов для шмота, видов оружия, появление маркеров и быстрого путешествия и.т.п Все эти упрощения делаются для привлечения масс, которым лишь бы мечом помахать и не о чём не думать.
Чем проще - тем больше народу "схавает", а значит тем больше будут продажи. Большие продажи - гарантия выживания студии и успешного выпуска следующего проекта
Что же касается продаж, то даже если бы Skyrim был такой-же хардкорный как морровинд, всё равно продажи были бы высокими. Во-первых из-за популярности бренда, а во-вторых из-за хорошей пиар компании. Покупая игру, в массе своей, люди не знали будет ли Skyrim хардкорным или слешером с рпг элементами. Так что доступность игры для масс, не всегда сказывается на продажах.
1101 2
Аватар Choobaka
Ghostb, редакция Gameinformer и редакция Вечернего Тамриэля - разные человеки.
И "списки пожеланий" у нас, соответственно, разнятся =)
Спасибо, Choobaka!
At Your Service ;)
1750 -1
Аватар Genebris
Вот уж хардкорность так точно можно добавить через Мастерскую. И "как в DarkSouls" и ещё сложнее...
6
Аватар Ghostb
Slaven91: "Все бред, кроме нового стиля повествования. Главная проблема последних двух частей TES в упрощении в пользу консольщиков. Но эта проблема вряд ли когда-нибудь решится."

Стоило одному "гению" из жуткой зависти ткнуть пальцем в сторону несчастных обладателей консолей и навесить на них ярлык Враг, как тут же нашлось н-ное в миллиардной степени количество особей которые приняли сей тезис на вооружение. Даже не задумавшись о его верности или логичности. Каким боком обладатели консолей относятся к упрощению или изменению стиля повествования? Сами задумайтесь над этим вопросом и вам (надеюсь) станет стыдно от того что вы тут сказали. Я бы согласился с урезанием каких либо графических наворотов, или со сменой системы управления. Но при чем, о Господи, упрощение (смена) типа повествования к консольщикам? Это же идиотизм чистой воды! Упростили его исключительно ради расширения целевой аудитории проекта и соответствия нормам заданным другими играми схожего жанра и направленности. Чем проще - тем больше народу "схавает", а значит тем больше будут продажи. Большие продажи - гарантия выживания студии и успешного выпуска следующего проекта. Надеюсь объяснил доступно и никого не обидел.

По теме: целиком и полностью не согласен с мнением редакции, но в то же время прекрасно понимаю почему именно подобным уважаемая редакция хочет видеть следующую часть Свитков. Мне кажется, что Беседка ни за что не пойдет на такие кардинальные изменения в следующей части игры. Т.к. это может отпугнуть 70% преданной фанатской аудитории. Может быть я и ошибаюсь, но я сужу по себе. Я со Свитками со времен Баггерфолла, с каждой вышедшей частью серии просторы Тамриэля становился для меня все более "родным". И мне (лично мне) было бы обидно остаться без этих самых, родных мне, просторов. Я бы с куда большим удовольствием прогулялся по Чернотопью, Эльсвейру, по пустыне Алик'р, наконец, чем пёрся в непонятный и чужой мне Акавир. Вот серьезно, может я один такой "домашний", но на мой взгляд - в Тамриэле еще тьма тьмущая неизведанных территорий.
133 2
Аватар Fant
Самый свежий тайтл серии - Skyrim - снискал почет и славу как среди критиков, так и среди рядовых геймеров

среди купленных Беседкой критиков и кучи - кучи школоты
fixed

мы надеемся, что релиз нового тайтла от Bethesda будет приурочен к релизу next-gen консолей.
Slowly, slowly. Bethesda, а оно вам точно надо, а? Опять ведь бедному Питу Хайнсу будут приходить письма с угрозами покончить жизнь самоубийством в случае невыхода очередного DLC вовремя. Потеряете ценного сотрудника... В общем, оно вам точно надо?

Акавир.
Ребят, вы серьёзно? Мы Тамриэль ещё не исследовали, а вы... Что? TESO? Вообще - то его разрабатывает компания, имеющая к ТЕС довольно посредственное отношение, ну да ладно...

Новые расы.
А?
Если взять за основу наше предположение, что действие следующей части будет происходить на Акавире
А если не взять?

Кооперативная игра
Ну что вам всё кооператив подавай, а? Да и вообще, представьте себе такую ситуацию. Два героя - приключенца становятся танами... и что? Что делать бедным телохранителям? Разорваться? Пожалеем же их скудный ИИ, лады?

Воздушный транспорт
У меня только один ответ на этот запрос. CK - Вместо тысячи слов. Ибо не будем эгоистами.

должен же быть на Акавире кто-то большой и крылатый!
Да что вы все прицепились то так к этому Акавиру! Или?.. О Девять божеств, спасите и сохраните!

Новый стиль повествования
Хоть один нормальный пункт...

...Несмотря на очевидный прогресс, сделанный в Skyrim
Опс. Накаркал, однако.

Окончание следует
ОК.

Перевод: Choobaka
Спасибо, Choobaka!
24 9
Аватар igorek
Новая система погоды. Знаете какая у меня любимая погода? Нет это не солнце, не дождь и не снег. Это тот день знойного лета, когда линию горизонта начинает поглощать темная синева. Звуки природы стихают уступая гулу десятков громовых раскатов. Ты видишь, как эта громада неотвратимо надвигается и через несколько минут все вокруг поглощает стихия. Нет ну что за радость в TES сменять погоду тригером через затухание??? Вот я иду в гору - до горизонта затянул снегопад, сделал шаг назад - через 10 секунд стало ясно, шаг вперед опять - буран, шаг назад - ну и так далее. На месте селян Скайрима я бы давно запретил довакину перемещаться по миру дабы не тревожить погодные скрипты, чтобы посевы сберечь. Совсем другое дело игры серии just cause, the hunter. Погода имеет собственную систему, логично формируется (грозовые тучи возникают над водой, по истечении некоторого счетчика условного времени испарения), воздушные массы объемны и движутся будто по ветру, поэтому залетая, допустим, под облако кругом ливень и грозы, вылетаем солнечно и спокойно. С новой системой добавятся новые ньюансы геймплея - посмотрим как 50 уровневые игроки смогут с игрового вечера предсказывать погоду на завтра: "Алый закат и ветренно, завтра наверняка будет облачно и без прояснений". А это в свою очередь значит - персонаж вампир не будет испытывать штрафов от солнечной непереносимости. При этом заметьте я не говорю о полном моделировании атмосферных процессов, пары тройки упрощенных алгоритмов вполне достаточно, а в реалистичности уж точно прибавится...
Вид из окон. Черт подери! Будь проклят тот день когда я стал заниматься модингом в констракшене при моровинде. Узнав всю поднаготную движка: что есть cell и что есть interiors, в купе с отладочной командой tcl. Понял что все внутренние пространства домов или там замков заключены в толщу коричневой бездны. И вся "магия" игры стала разваливаться сама собой. Чего не происходило, допустим с gothic 2. Теперь представьте, как было бы классно входя в таверну не отделяться от огромного мира, а примостившись у камина видеть через окно как прохожие мокнут под дождем новой погодной системы. Т.е. сделать мир единым - без деления на интерьер и экстерьер. Тут, тот, кто по грамотней, возмутится - а как быть с неимоверной нагрузкой на производственные мощи консолей и пк? Просто подойти с умом отвечу я... Смотрите сами: когда мы гуляем по городу зачем процессору обсчитывать геометрию всей обстановки, предметов и утвари в домах? Это совсем не нужно. Но если пересечь порог - границу маркера вшитую в 3D объект дома, то подгрузить все что есть в доме. А загрузку завуалировать будто гг открывает дверь (как в резидент евилах на сони один если вы помните конечно). При этом тому, что осталось снаружи совершенно не обязательно иметь высокополигональные модели, через мутный витраж нам сойдет и lowpoly окружение. Как было бы классно в перерыве между очередными походами присесть в кабинете купленной резиденции и наблюдать в большое окно второго этажа как солнце медленно скрывается за горами. А потом, когда в комнате исчезнет естественный свет, оставляя желтый блеск свечей взять книгу и...
Провести за чтением всю ночь. То время захватывающего чтива безвозвратно уходит. Приходит время дорогой печатной книги и вездесущих электронных читалок, к которым ей богу не могу привыкнуть. Давным давно я уже не проводил ночь за чтением произведения, взятого в библиотеке или тяжелых университетских томов всяческих наук... Так дабы не отвлечься - приминительно к TES. Ага хочу чтобы при открытии книги в игре время не останавливалось... Установил я значиться ENBшек всяких, да так, что ночью не видно теперь не зги. Останавливаюсь на привал в башне разбитого форта, ну и чем заняться?? Бонусов сон в лежаке не приносит, есть время с пользой почитать ворох книжек натыреных в разных местах тундры. Читаю, читаю, читаю - по ощущениям ночь должна уже кончиться, но нет - закрываю инвентарь в мире прошла всего лишь секунда, остается лишь идти к лежаку и проматывать время. А как хорошо было бы чтобы сигналом закрыть книгу служил утренний свет солнца. Что же сделать - отправиться в путь или же потратить утро на чтение очередной части биографии барензии.
86
Аватар shakenbeer
Ффтопку кооператив.
Максимум - сделать по аналогии (а попросту - слизать) с Dark Souls. И добавить её же хардкорности.
1564 18
Аватар Shorvald
"Это они о чем?"
О стиле повествования. Автор, вероятно, всего лишь неудачно пошутил. Либо написал это с хорошо завуалированным сарказмом.
По теме:
Свитки в кооперативе никогда особо не нуждались. Особенная атмосфера TES - единение с игровым миром, жизнь и приключения в нем без зависимости от кого-либо извне. Не нужно рушить эту прекрасную особенность в угоду какой-то части аудитории.
Что касается новой игровой территории, то таинственные, неизведанные земли - это, конечно же, было бы неплохо. Но почему именно Акавир? Есть и другие территории, находящиеся за пределами Тамриэля - к примеру, Трас, родина слоадов, расы некромантов. Или Йокуда. Или Пиандонея.
Да и на существующем континенте, в общем-то, еще остались нераскрытые (или раскрытые не полностью) интересные провинции.
Лично я в следующей части серии желаю увидеть полностью открытый Хай Рок - пусть провинция и не уникальная, но очень притягательная (medieval ^_^). Ну, или Хаммерфелл, в конце концов.
P.S.: И, конечно же, самое главное мое желание - отсутствие в новой части еще бОльших урезаний и упрощений даже в сравнении с тем немногим (и, откровенно говоря, сделанным весьма ущербно), что имеется в Скайриме. Вероятно, Беседка не раз и не два слышала подобные просьбы в свой адрес. Сильно сомневаюсь в том, что она к ним хоть сколько-то прислушается.
696
Аватар Blood_Danmer
Нужно просто ткнуть Тодда в его слова в интервью про Острова. Он там сказал, что в Морровинде был стиль "рассказывай", в Обле они сменили его на "показывай".
46
Аватар Slaven91
Все бред, кроме нового стиля повествования. Главная проблема последних двух частей TES в упрощении в пользу консольщиков. Но эта проблема вряд ли когда-нибудь решится.
Next-Gen
Новый TES выйдет скорее всего через лет 5-6, после Fallout 4. К тому времени уже давно будут новые консоли, а следовательно новый движок будет в любом случае.
Акавир
Зачем новый материк, когда ещё пол Тамриэля не изучено?
Кооперативная игра
В TES главное одиночное прохождение, и никакой мультиплеер её не нужен. Лучше пусть разработчики тратят свои силы на сюжет, геймплей, мир игры, рпг составляющую и.т.п Для любителей онлайн уже выйдет TES Online.
Воздушный транспорт
Будет он или нет большой роли не сыграет. Если да, хорошо. Если нет, то на моё мнеие об игре это не повлияет.
Новый стиль повествования
А вот тут согласен.
9578 22
Аватар Morf
Мы хотим увидеть и расу цаэски, и людей-обезьян Танг Мо
Фу. Лучше не надо.=р
С появлением консолей нового поколения мечта многих игроков Skyrim - полет на драконе - наконец сможет осуществиться.
...
Несмотря на очевидный прогресс, сделанный в Skyrim,
Это они о чем?
102 0
Аватар Darth_Vader
Ох как можно вывернуть желание. Мы ведь знаем, что Акавира не существует.
Дэз иногда ошибается.

Хочется что бы серия ТЕС отошла от консолей... но это, конечно, только мечты.
313 2
Аватар Mayner_Arobar
Пускай делают, что хотят, но если это будет опять так же просто как Скайрим, мой отборнейший мат услышат даже в Bethesda.