Спросите нас о чем угодно — ночная сессия с художниками и аниматорами

Спросите нас о чем угодно — ночная сессия с художниками и аниматорами

  • Fullrest
  • Новости
  • Спросите нас о чем угодно — ночная сессия с художниками и аниматорами

На QuakeCon вы говорили о новых стилях, включая стеклянный. А есть ли шанс увидеть сталгримовые доспехи?
Прямо сейчас таких планов нет, но в будущем мы это обязательно обсудим.

Расскажите побольше о системе красок, будут ли добавляться новые цвета уже после третьего обновления вместе с новыми достижениями,
необходимыми для их получения?

Да! У нас достаточно места для новых цветов. Мы будем добавлять их вместе с новыми достижениями.

Есть ли шансы, что эмоции можно будет проигрывать верхом на лошади?
С этим связаны некоторые технические сложности, которые сперва нужно преодолеть, но я бы очень хотел ввести такую возможность, да.
Правда, не в ближайшее время.

Множество деталей в нынешнем дизайне доспехов не отмоделены, а нарисованы текстурой. Я понимаю, почему так — производительность — но есть ли какие-то планы по усовершенствованию доспехов в будущих (или нынешних) сетах?
Мы уже работаем над добавлением новых геометрических деталей в доспехи новых сетов. Это все, что мы можем пока сделать в рамках
существующих ограничений (полигоны и тому подобное), но я думаю, что изменение общего силуэта доспехов будет действительно значимым.

Будут ли добавлены новые элементы кастомизации — растительность на лице, новые прически etc?
Да, новые прически в разработке.

Как долго будет добираться до живых серверов система новой лицевой анимации, показанная на Quakecon?
Отличная попытка :) Мы в принципе уже закончили технологию процесса, и занимаемся совершенствованием формы губ и обработкой речи.

На данный момент в игре очень много ре-юза (повторного использования) архитектурных объектов — это разумно, когда пытаешься сделать настолько огромный мир уже на запуске. Но игра уже вышла, вы планируете с этим что-то предпринять?
Да, мы работаем над дизайном улучшенных архитектурных наборов, что позволит сделать города более уникальными.

А что насчет уникальных моделей фауны и боссов?
Будут! Уникальные боссы уже в работе.
По поводу уникальных существ — и они тоже!

Есть ли вероятность увидеть «гражданскую» одежду [в качестве костюмов], вроде той, что носит большинство NPC в городах? Будут ли они привязаны в регионам? Я был бы рад в конце полного приключений дня скинуть тяжелый доспех, надеть что-нибудь расслабляющее и пойти в таверну пропустить стаканчик.
Мы планируем добавить разные дизайны костюмов, но не только для ролевиков, а и для поддержки активностей в игре.

Есть ли планы на ввод новых эмоций в игру со временем?
Обязательно. Мы стараемся вводить несколько новых эмоций с каждым большим дополнением и читаем ваши отзывы в поисках вдохновения.

Будет ли в будущем возможность примерить броню прежде чем создавать ее? Было бы неплохо увидеть, как она смотрится на персонаже, не тратя на это ресурсы.
Мы слышали об этой просьбе ранее и я передам ее нашей команде. Лично я тоже хотел бы видеть ее в игре.

Есть ли у вас в планах изменения даэдрической брони (она совершенно не похожа на то, что мы видели в Скайриме)?
Будет новый сет даэдрической легкой, средней и тяжелой брони в дополнении, включающем Имперский город. Он очень похож на то, что вы видели в нашем синематике.

Что насчет комбинаций эмоций, например, сидеть и есть в одно и то же время?
Мы постоянно работаем над нашей системой эмоций, включая и добавление цепочек (например sit+drink=sitdrink). Мы уже добавили возможность использовать их в бою — эта просьба была в ваших отзывах.

Будут ли такие штуки, как корона Йорунна или борода Сай Саха доступны для игроков?

Мы добавим новых причесок и украшений, но некоторые наши NPC все-таки должны сохранить уникальность вида. Мы также планируем добавлять новые эмблемы для табардов гильдий.

Мой вопрос такой… а эмблему белочки для гильдии можно добавить?! Пожалуйста-пожалуйста!
Мы очень хотели бы ввести возможность поддержки пользовательских эмблем. Создать эмблему не проблема, для нас главное, чтобы это
работало с системой U. I. Оставайтесь на связи!

Нам нужно больше доспехов для лошадей!
Нам приходится быть очень осторожными с разными уникальными текстурами маунтов, потому что их разнообразие серьезно влияет на FPS. Но мы планируем ввести новые типы маунтов.

Работаете ли вы над чем-нибудь вроде «BodyFX», чтобы сделать движения персонажей более реалистичными?
Мы сейчас работаем над полностью новой системой управления анимации, она даст больше контроля над воспроизведением анимаций и переходом между ними. Мы постоянно ищем разные методы решения и тут же ставим их в основной поток разработки. Новая система лицевой анимации FaceFX — отличный пример такой работы.

Будут ли в будущем введены новые анимации боя?
Обязательно будут. Как Джаред упоминал на QuakeCon, сейчас мы работаем над отзывчивостью нашей анимации боя, но это также даст нам возможность вернуться к существующим наборам движений и сделать их более реалистичными, а также разделить их для разных типов одного вида оружия (как посохи, например), добавив уникальных особенностей. Это постоянный процесс работы.

Какова вероятность появления новых двемерских вещей и локаций, или даже, скажем… бород? :D
Новые двемерские предметы и локации уже разрабатываются.

Когда можно будет увидеть все эти клевые новые сеты, которые вы показали на QuakeCon?
Некоторые из них в работе, некоторые почти закончены, и мы надеемся вложиться в наши планы на их релиз. Следите за новостями!

Сейчас можно заметить, что когда ты сидишь на лошади, то издаешь звуки вместе с ней, шевеля губами. Это когда-нибудь исправят?
Ха! Да, эта проблема нам известна, но мы не пытались ее решить, потому что она исчезнет вместе с введением FaceFX.

Не уверен, спрашивали ли вас об этом, но… скелеты аргониан и каджитов?! Это ужасно выбивает из колеи, когда видишь вместо них скелет человека!
Мы с Майком буквально этим утром обсуждали этот вопрос. Пока у нас нет твердых планов, но я совершенно с вами согласен, мы посмотрим, что можно сделать.

  • Комментариев: 54
  • Участников: 24
  • Статистика

Обсуждение в комментариях