The Elder Scrolls Online: PvP – пуп земли?

The Elder Scrolls Online: PvP – пуп земли?

Tamriel Infinium вспоминает летние выставки, на которых все желающие могли поиграть в The Elder Scrolls, и задается вопросом: почему команда ZeniMax дала нам попробовать только PvE-составляющую? Из-за неготовности PvP к публичной демонстрации? Но ведь уже тогда бета-тестеры тестировали PvP-системы, которые появятся в игре при запуске... Tamriel Infinium систематизирует все сведения, которые известны нам о PvP, и предлагает задуматься над тем, не будет ли PvP-составляющая слишком уж доминировать в игре.

В последнее время разработчики начали рассказывать о системах PvP в ESO, хотя никакими особыми подробностями они по-прежнему не делятся. После инвентаризации наших ограниченных знаний о PvP в The Elder Scrolls Online остаётся только гадать, продолжает ли PvP являться приоритетом на поздней стадии игры (пусть даже не приоритетом, а той составляющей, на разработку которой всё равно уйдёт множество сил).

Итак, что нам известно:

Сиродиил находится практически в центре Тамриэля, а его столица, Имперский город, возвышается в её середине. Если вы следили за новостями о ESO, то знаете, что на момент начала игры Имперский город контролирует Молаг Бал. Однако земли вокруг города свободны для захвата любым желающим альянсом, достаточно только занимать крепости, равномерно расположенные по окрестностям.


Крепости обеспечивают контроль территории. Чтобы захватить их, игрокам нужно будет нарушить вражеские линии снабжения и использовать осадные орудия для непосредственного захвата крепости. Разработчики даже заявляли, что осадное оборудование будет играть важную роль как в атаке, так и в обороне. Полагаю, мы увидим предостаточно тактик зерга, но, надеюсь, удастся избежать ситуаций, когда 50 игроков, стреляя из луков по воротам, могут их выбить. Надеюсь, что разрушать ворота и стены получится только с помощью осадных машин.

Хотя игра основана на одном единственном мега-сервере, Сиродиил будет разделён на кампании. На этой неделе мы выяснили, что на протяжении всей игры обстановка в кампаниях будет сохраняться, но каждые три месяца очки рейтинга будут обнуляться. Каждая из кампаний может вмещать около 2000 персонажей, утверждают ZeniMax.

Недавно мы узнали, что гильдии, захватившие крепость, смогут открыть в ней магазин и продавать товары всем желающим. К этой возможности мы ещё вернёмся ниже.

ZeniMax сообщили, что сразу после выхода игры сам Имперский город ещё не будет доступен, но вскоре игроки смогут сразиться с силами Молаг Бала не только ради получения контроля над городом, но и для захвата императорской короны.

Пока что разработчики не раскрывают особенностей выбора победителя, но нам известно, что игрок с наибольшим количеством очков будет коронован, когда войско Молаг Бала выдворят из города.


Хотя альянс, в который входит император, получит в свое распоряжение особые способности монарха, ZeniMax утверждает, что этот титул служит скорее для удовлетворения эго игрока и не даёт ему никаких особых способностей или сил. (Прим.ред.: с этим трудно согласиться, зная, к примеру, о способности императора голосом разрушать стены вражеских крепостей.)Также мы не уверены, на какой срок император будет сохранять трон и что обусловливает конец его власти.

Ну, а отсутствие аукциона и введение магазинов в крепости игровое сообщество восприняло неоднозначно. Пользователь Squidgod2000 удачно описал плюсы и минусы, которые имеются у публичных рынков в крепостях Сиродиила.


Минусы: Товарооборот в крепостях (скорее всего) будет слишком быстрым и основанным на часовых поясах. TESO получит экономику а-ля EverQuest 1 с несколькими областями, где чат забит спамом торговцев (если обмен между игроками ещё разрешён).


Плюсы: Экономика будет более локальной и гибкой. Возможно появление добросовестных крафтеров, которые будут выполнять заказы игроков, не имеющих возможности купить всё необходимое за пару кликов.


Но что делать одинокому крафтеру, где ему продавать товар? Разумеется, простейшее решение – вступить в гильдию, но это подходит не всем. Остаётся только кричать в чат. Полагаю, ZeniMax добавят торговый чат, но количество игроков вне публичных рынков будет на порядки превосходить количество тех, у кого они есть. Предвижу большое количество нефильтрованного спама.


Также некоторые беспокоятся, что нам придётся идти в PvP, чтобы торговать с другими игроками. Как написал один из читателей: «Заставлять людей идти в PvP, чтобы иметь доступ к игрокам-торговцам? А как же аукцион?». Разработчики ответили, что идти в PvP будет необязательно, но аукциона точно не будет. Благодаря возможности напрямую переноситься в собственную крепость, необходимости в участии в PvP нет. Однако, я думаю, ясно: PvP будет иметь прямое влияние на экономику в целом.

Мало что в игре не затронуто PvP. И, теоретически, игрок может прокачаться с 10-го до 50-го уровня, оставаясь в Сиродииле. И я ещё не говорю про инстансы PvP!

Что вы думаете по этому поводу – вращается ли игра вокруг PvP? Чем дальше, тем больше я склоняюсь к положительному ответу. Но хорошо это или плохо? Или это просто что-то новенькое? Вас притягивает или отталкивает подобная ориентация?

По материалам Massively / Joystiq, 25 Oct

  • Комментариев: 45
  • Участников: 28
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

78 42
Аватар Amonsull
Я иду в Тесонлайн только для ПВП. Быстро пройти все квесты, добить 50 лвл и полностью окунуться в войну трех сторон, защищать свои земли, или же наскоком брать чужие. Уже не один год играю в Планет сайд, там нет никаких квестов, все время, круглые год одна война за базы и земли. Если Бетеста продумает все хорошо, то скучно не будет, не будет надоедать и не приестся. Так как играя против мобов, вы все будете думать насколько ж вы хороши, когда будете в данж ходить по 20 человек, то будете себя чувствовать силой, а теперь представьте встретить на поле боя таких же соперников. По поводу хождения зергом, все это чушь. Кто играл в такие подобия игр, как Планет сайд, знает, что зерг дело очень не постоянное, слишком медленное продвижение, слишком скучный кач. Куда лучше с зергом начать, а потом со своим родным сквадом, где каждый знает свое дело, уйти в стороны и начать играть самому, не прячась за спину основным войскам, а наоборот, уйдя в авангард, или на крыло своему зергу. Таким образом если ваш сквад отвлечет у соперника хоть какую-то часть, то остальным будет лучше. Короче ждем ТЕС, играем как нам хочется, а верная сталь все решит.
81 36
Аватар Даргелар
Магазин на территории ПВП, лично я вижу такой минус: На территории ПВП, а тем более замка будет находится масса (не нужная масса) народа. Которая в лучшем случае будет дополнительными фрагами для завоевателей крепости, а в худшем дополнительными лагами для обеих сторон. - зачем? Так же скорее всего на кампанию будет наложено ограничение по кол-ву игроков в зоне,а следовательно торгаши будут мешать обычным людям играть (так же исчезает возможность с балансировать команды между фракциями) лишь своим присутствием, не давая другим игрокам ПВП заходить в зону, Смысла делать магазин в ПВП зоне я не вижу.
160 16
Аватар Суэро
Для торговли в каждой игре существует отдельный чат
Вот только не читает его никто, а соответственно и не пишут, пользуясь мировым.
97 14
Аватар Рагнар Лодброк
А для чего ещё города нужны? есле не для торговли и различных КВ?)
655 128
Аватар Albedo
В ответ на запись Рагнар Лодброк (04.11.2013 в 20:16):
Неудобная торговля..! лучше бы сделали аукцион иначе чат будет забит торговцами как писали выше, а ещё лучше если б игроки могли сами открывать свои лавки, сел в городе и торгуй сколько влезет.
ага ага. И потом ходи по городам, где живого места нет от всяких торговцев. И, как ни странно, в играх с аукционом чаты тоже забиты торговлей. И не только ей. С забитым чатом по-любому придется мириться, вы же с людьми играть будете.