TESO: что насчет новых возможностей?

TESO: что насчет новых возможностей?

Все поклонники The Elder Scrolls Online отлично осведомлены, сколько всего "вкусного" и интересного нас ожидает в игре: к примеру, ликантропия и вампиризм, а чуть позже – даже Темное Братство, а еще... Впрочем, этот список вам отлично известен, и перечислять его пункты можно до бесконечности.

А вот автор из Camelot Post предлагает рассмотреть те моменты, которые ни разу не упоминались и, возможно, даже не прорабатывались разработчиками, хотя могли бы значительно повлиять на восприятие игры.

Он перечисляет их в порядке нарастания значимости:

5. Банковская система

Эта особенность присутствует практической в каждой MMORPG, но разработчики не всегда реализуют ее должным образом. Такие простые действия, как хранение экипировки и предметов, которые вы скрафтили, давно стали обычными в ММО-опыте, но даже такие простые вещи могут стать сложными, если к ним применить неожиданную и непрошеную "инновацию". Разработчики зачастую "чинят то, что не ломалось", а на самом деле все, что требуется от банка – это просто возможность отдавать на хранение и забирать обратно свои вещи.

В нашем же случае игроки получают в распоряжение огромное количество навыков и умений, которые можно переключать какой-то парой кликов, и, вероятно, многие из них захотят хранить наборы брони и оружия под разные билды. И вот эта возможность их хранить просто жизненно необходима в ESO.

4. Косметическое оружие

Эта особенность не такая обычная, как все остальные описанные мною здесь, но я поясню, почему я был бы очень рад видеть ее в игре. Точно так же, как и упомянутая ниже возможность косметических доспехов, косметическое оружие позволяет игрокам использовать то оружие, которое им по душе, не переживая, что какие-то характеристики "просядут". Разумеется, нужно сохранять адекватность такой косметической замены и не давать посоху превращаться в двуручный меч, но все-таки получить немного дополнительной свободы в создании неповторимого образа персонажа не помешало бы.

3. Разнообразие сетов брони

После наблюдения за первыми днями Final Fantasy XI я понял, что большое разнообразие брони в только что вышедшей игре – очень важное условие. Когда тысячи и тысячи игроков кидаются первыми исследовать новый мир, необходимо дать им возможность выглядеть уникально и выделяться из окружающей толпы.

[ фото сделаны в павильоне Bethesda на Е3-2012 ]

2. Сеты косметической брони

Эта особенность настолько популярна, что большинство игроков хотели бы видеть ее в новой ММО уже на старте. Для многих возможность выбирать броню по ее внешнему виду, сохраняя на себе вариант доспеха с подходящими статами, – необходимость. Ведь сколько раз доводилось сталкиваться с ситуацией, когда найденная вещь выглядела невероятно круто, но при этом ее полезность была не больше, чем у ветоши? Косметическая броня полностью убирает эту проблему, вручая игроку полный контроль над внешним видом персонажа.

1. Автоматический поиск групп

Трудно передать словами, насколько угнетает беготня по зоне и печальные призывы в чат с просьбой пройти с тобой данж! Многие MMORPG сюжетом заводят игроков в тупик данжей и инстансов, пройти которые им обязательно нужно, но совершенно не с кем. На старте игры поиск подходящей компании не составит сложности, потому что тысячи игроков направляются туда же, куда и ты. Но со временем проблема становится серьезнее: так, уже через пару недель после старта Final Fantasy XIV: A Realm Reborn игроки сообщали, что поиск группы для прохождения начальных данжей растягивался на 10 и более часов! Автоматический подбор группы сильно облегчил бы задачу без нанесения морального урона игрокам.

От Редакции: а какие дополнительные функции/возможности/детали, не обсуждаемые ранее, хотели бы видеть в игре вы? Или вы считаете, что разработчики предусмотрели абсолютно всё?

По материалам Camelot Post

  • Комментариев: 70
  • Участников: 35
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

133 -1
Аватар Ворон
Нюбик ахах, правильно нуб, и это оскорбление только для одаренных, не знающих что это означает новичок, но вы можете пользоваться.

" потом острова, что по сути только добавило соц составляющей, потому как на островах было вечное месилово, утверждать обратное может только обитатель какого-нить пустого сервера КЛ или Подземья," - добавьте в список пустых реалмов и СД, потому как месилова там нет, а вся соц составляющая сводится к тролингу и матов на курильщиков.
Без ЛФР ты в Вов оденешься, либо за донат, либо паравоз, либо ты ацкий ПВЕшник, у которого ХМ шмот с предыдущих рейдов лучше чем с ЛФР актуальных. Да и Вов весь завязан на ИЛ (итем левел) шмота, в ТЕСО система ближе ГВ2 что печально.
920 141
Аватар Niazan
" подземелья до эндгейм контента это не составляющая игры, а скорее дополнение, плюсик, а еще лучше - средство для подачи лора." - практически все данжи и рейды в вов были в свое время частью эндгейм контента, и интересовали они всех из за лута. Как подачу лора или приятное дополнение их можно было бы рассматривать, только если бы близзы не превращали вов в гриндилку. И Вов умер из за убийства социальной части игры, ЛФР лишь часть этого.

Боже, какая чушь...
офтоп про вов
В нормал и хм как надо было собирать статик и материться в рк, так надо и сейчас, тоже самое касается рбг и арен, социальная составляющая для казуалов всегда была лишь в чатике гильдии.
Все данжи являлись средством получения лута только по началу глобального аддона, которые потом замещались на низкие рейды (ЗА времен БК), еденичные данжи для скоростного одевания и быстрого начала освоения рейд контента (МТ в БК, Кузня, Яма, Залы в личе). Нынче в Пандарии таже самая система, вот только средством получения шмота являлись сценарии и потом острова, что по сути только добавило соц составляющей, потому как на островах было вечное месилово, утверждать обратное может только обитатель какого-нить пустого сервера КЛ или Подземья, а гер сцены требовали ручной сборки.
Однако "оказуалеле" данжи в этих ваших Пандариях скажете вы. Да, оказуалили данжи начиная с бк, которые проходились зергом и элементарным знанием кнопок, вот только для доступа к ним надо было задротить как хз что. Хардкор данжи с лабиринтами были только на классике (да и остались в принципе).
Хотите хардкора и большей соц составляющией - арена\рбг выше 1800 рейтинга, пве статики. Хотите хардкорные данжи - режим испытания есть, где без рк можно даже пати не собирать.
А приводить в пример лфр как недостаток или успех уже давно моветон, это, блин, необходимость.

(ПыСы Для тех кто в танке или такой же нюбик как Ворон, лфр можно вообще не посещать и при этом спокойно себе одеться для актуального пве)
133 -1
Аватар Ворон
Niazan эта ЛОЛЬ.
" подземелья до эндгейм контента это не составляющая игры, а скорее дополнение, плюсик, а еще лучше - средство для подачи лора." - практически все данжи и рейды в вов были в свое время частью эндгейм контента, и интересовали они всех из за лута. Как подачу лора или приятное дополнение их можно было бы рассматривать, только если бы близзы не превращали вов в гриндилку. И Вов умер из за убийства социальной части игры, ЛФР лишь часть этого.

Про альтоводство тоже занятно. В вов 11 классов, довольно таки разных, а в ТЕСО 4 и у них отличия это 3 ветки скилов и 1 расовая ветка, смысл качать альтов минимальный.

В принципе ЛФР в любой ММО, это вполне нормально в наше время, если не придумают другой способ загнать людей в пати. Я лично переживаю за тенденцию уравниловки и упрощения, из за чего умирают многие ММО.
920 141
Аватар Niazan
Так, текст:
Текст
Пишу касательно лфг.

Для начала нужно понимать какую нишу состовляют данжи в ТЕСО. Одно дело если это средство, другое дело если это часть приключения.

Для первого случая у нас есть ВоВ. Где квесты, подземелья до эндгейм контента это не составляющая игры, а скорее дополнение, плюсик, а еще лучше - средство для подачи лора. И это не является минусом в вов, она так изначально позиционировалась. Любой олдфаг вам скажет, что конечно же все сначала эти квесты читали, особенно в следствии с тем, что без этого их нельзя было выполнить (однако, почти все решалось квестхелпером, тотботом и пр.), любой псевдоолдфаг вам скажет, что вов умер с введением лфг. Так вот, данжи в вов только поначалу представляли собой интересные и захватывающие места, они в принципе и сейчас представляют, вот только в силе количества классоспеков в вов, есть у игроков мания к альтоводству (альт - альтернативный персонаж, ну а -водство понятно). Именно поэтому все эти данжи и квесты перепроходятся по сотне раз, и потом очередной раз проходя их тянет блевать.

Теперь посмотрим с точки зрения ТЕС, 3 фракции, 4 класса, на землях фракции свои квесты и данжи, что это значит? 4 класса показывают нам, что за одну фракцию вы захотите прокачать максимум 4 персонажа, ну больше это редкость, по паре персонажей за другие фракции, итого в среднем ну 6-8 персонажей, вместо 10-20-30 (учитывая разные сервера) в вове. Как вы уже успели догадаться, кач альтов будет происходить реже, а значит вероятность того, что квесты и данжи будут вызывать у вас тошноту заметно ниже. Учитавая, что у ТЕС как раз сильная сторона в квестах, да просто хотя бы из-за озвучки.

Итог, да нафиг ESO нужно это лфг, поиск группы, точнее напарников да, в чатик писать не комильфо, но автозаброс в данж, нет, это нам не нужно.
594 169
Аватар Saila
Надеюсь, что ЗОС сделают игнор-лист неограниченным, поскольку он нужен не только для неадекватов из данжей, но и любителей позасорять чат своими пространными размышлениями, спамеров, игроков с никами типа Nagibator2000, фанатов передвижения прыжками по городу, навязчивых дуэлянтов итд итп.
886 236
Аватар Nightingale
Saila, На мультисервере придётся иметь очень большой игнор лист... с другой стороны, если не будут создавать данджи на 50 тел, а ограничатся 4-16, то собраться друзьями или гилдьой не проблема.
594 169
Аватар Saila
Бросил СВТОР перед выходом Картеля. Не назвал бы ХМ изимодом. Конечно, одетые в 146 лвл и зная тактику наизусть мы с гильдейцем делали их вдвоем. А дейлик на 4-х в Блэк Холе я наспор делал соло оперативником-хилом. Сорка и Мерк тоже могли осилить, но не так быстро. Стелс все-таки рулит. Хотя тот же Лост Айленд требовал серьезного напряжения и четкого следования тактике даже у крепкой группы. А вот когда в группе рандомные олени, то поход даже в Директиву 7 мог обернуться вайпфестом. Если в Картеле данжи упростили, я очень рад что ушел из игры раньше :)

По поводу ЛФГ (инструмент поиска группы) - он необходим. В ВоВ работал неплохо, до того как его сделали мультисерверным. Да группу стало найти гораздо проще и быстрее. Но количество вайпов, тупняка и хамства выросло на порядок. Если раньше неадекват или хам попадал в игнор сразу целой гильдии, а то и двух-трех, его шансы попасть в данж на родном сервере становились очень малы. А с вводом кросс-серверной системы пропал фактор ответственности, к тому же если идиоты на родном сервере были давно отфильтрованы, то тут хлынул поток новых. Никогда не забуду прохождение одного из ХМ в Айскрауне - на боссе нужно всего лишь не стоять в лужах яда. В итоге 2 оленя сдохли, мы с хилом добили босса. Только я реснул одного из горе-дпс, он вскочил на лошадку и бросился к следующей группе патрулирующих мобов. Была лазейка, позволяющая проскочить ее на маунтах если делать это немедленно после убийства босса. Естественно, из-за смерти 2-х даунов в лужах, время было упущено. Закономерно, поскакавший вперед олень был убит патрулем. За что мы с хилом получили поток мата. Как итог - непройденный данж и потраченные нервы. Не знаю как ТЕСО будет решать такие проблемы, скорее всего будет по-старинке - надежный френд лист + пятикратно больший игнор-лист.
1912 225
Аватар skuzko
В ответ на запись Leeroy (24.12.2013 в 06:05:28):

Врать-то зачем? Там все флэшпойнты настолько изимодные, что и в последних двух, которые на cz-198, в хм все молчат. Причем я начал играть недавно, в операции (рейды) вообще не ходил -так в самых нубогруппах нет проблем - а я их перевидал много.

0_о Рад что их упростили. Теперь есть кому в них ходить, например тем кто обвиняет во лжи всех подряд.
Когда я ходил в ХМ они были далеко не изимоды (причём даже обычные не ХМ данжи не со всякими рандомами проходились), но видимо понабежавшие хомячки вроде Вас затребовали их упрощения и без всякого авто-ЛФГ (или и его уже ввели?).
2 1
Аватар DEAD_PARAZIT
Было бы неплохо, когда при вставке(крафт) второстепенных предметов, оружие выглядело бы по разному)
43 24
Аватар Leeroy
В ответ на запись skuzko (23.12.2013 в 13:22:56):

В том же СВТОРе начальные флешпоинты можно проходить и гильдией без единого слова, итак все всё сделают. А вот к концу попробуй не скоординируй действия и вайп неизбежен. Про хард-флеши вообще молчу, хоть с рандомами, хоть с хорошими знакомыми чат (желательно голосовой) будет разрываться. И абсолютно параллельно как именно группа была собрана, главное что она делает.

Врать-то зачем? Там все флэшпойнты настолько изимодные, что и в последних двух, которые на cz-198, в хм все молчат. Причем я начал играть недавно, в операции (рейды) вообще не ходил -так в самых нубогруппах нет проблем - а я их перевидал много. В Вов после введения лфг героики только нерфили. Сравнить хотя бы героики ЦЛК и Пандовские героики. Это даже не смешно. Потому что люди, вещаюшщие про богатую личную жизнь, не способны написать 2 слова в чат, какого моба ставить в контроль. В итоге это превратилось в контент для даунов, куда только даунам и интересно ходить.
262 54
Аватар Freshmeat
В ответ на запись sivers (23.12.2013 в 12:04:45):
цитата
В ответ на запись Nightingale (23.12.2013 в 11:57:17):
Автора статьи не очень понимаю - вроде бы все эти вещи анонсированы.
...Но всё равно я бы предпочла более автоматизированный и менее геморный метод сбора пати. Ибо это моё личное время, а там работа, семья, дом.

Если у вас не хватает времени, то стоит ли вообще играть в игру, где без вливания времени, ничего не добиться? Это к тому, что не лучше ли выбрать семью и работу, чем задротство в игре? Если вам нравится роботизированные игры, где вам просто пройти инстанс с ноунеймами, то есть другие проекты, где это реализовано практически идеально, там можно циферками мериться и не общаться, быстро пробегая инстансы, не разговаривая и не пытаясь пол часа искать людей...
Я лично даже не представляю, как можно в элдерскролс пройти подземелье и даже не сказать друг другу ни слова. Кто эти люди, зачем они идут? Нужно играть в мморпг(многопользовательская ролинг плей гейм!!!), а не в циферки на мониторе. И ключ к этому - общение. При этом не обязательно отыгрывать натурально персонажа, всё начинается с простого приветствия и каких-то поверхностных разговоров про то, что вас объединяет. Обычно это сервер, гильдии, обстановка внутри этих групп.
Я боюсь, что в этой игре будет слишком мало поклонников ТЕСо, но очень много манчкинов (не касательно конкретных личностей, просто общее видение). Уж очень многих от вова воротит нынче, вот они и пойдут циферками мериться в игру, даже не представляя, что это - найти группу в подземелье. Ведь для манчкина в игре важен результат с минимизацией затрат труда и времени на него.

Если с первой части о оказуаливании согласен, то с последней... Манчкины ж не пользуются автосбором группы о_О

В ответ на запись UncleTaran (23.12.2013 в 14:37:53):
цитата
В ответ на запись sivers (23.12.2013 в 14:18:50):
В ответ на запись UncleTaran (23.12.2013 в 14:08:12):

У меня жена, скоро будет ребенок, работа и при этом всем безграничная любовь к миру свитков. Я должен уходить из любимого мира только лишь из-за того что я не школьник без личной жизни (это не попытка оскорбить, а лишь гротескная противоположность первому образу). Смысл игры в ЭСО не столько в том, чтобы добиться рубинового трона, сколько в получении удовольствия, пусть даже и пару часов в день.

Если вы заведомо понимаете, что не можете стать лучшим из-за нехватки времени, но хотите играть - это ваше право. Но не нужно предлагать сделать игру для казуалов "на пол часика". Есть же варкрафт, сейчас там идеально эта система реализована, лучше врядли можно сделать и качественнее.

Вся фишка в том, что разрабы понимают, что минимум треть игроков - взрослые люди, которые не смогут тратить много времени на игру, и что им тоже захочется сходить в данжик, и что искать 10 часов подряд пати, ну просто физически нельзя. Они же сами не студенты, которые могут забить на пары, а такие же работяги, которым хочется развлечься.
Кстати да, хороший пример. Зенимакс онлайн дадут другой заказ, и у них не будет времени "добиваться успехов" в ЭСО. Предложи им пойти поиграть в ВоВ, т.к. там "игра для казуалов на пол часика" =)

Хороший игрок, любящий вселенную, интересующийся классами и умеющий в общение (либо даже на все реплики отвечающий в стиле "Хранить молчание", это ведь тоже отыгрыш, да) всегда сможет найти себе коллектив со схожими интересами, не смотря на график работы, либо количество часов в неделю, которое может уделить игре. А те кто приходят в игру убить время, а об игре узнали по баннеру (естественно с подписью о 10ккк+ игроков) на каком-то сайте должны страдать.
з.ы. ну и прохождение данжей в вов не настолько убито, как тут говорят; на самом низшем звене (а для кого-то и на самом пике) пищевой цепи для любителей ПВЕ свет клином не сошелся же.
587 106
Аватар kipl
sivers, послушай дядю Скузю. он дело говорит:
не интерфейс надо хардкорить, а контент.

судя по отзывам по первым данжам ЭСО - с контентом все ОК. надеюсь и дальше халявы не будет.