TESO: что насчет новых возможностей?

TESO: что насчет новых возможностей?

Все поклонники The Elder Scrolls Online отлично осведомлены, сколько всего "вкусного" и интересного нас ожидает в игре: к примеру, ликантропия и вампиризм, а чуть позже – даже Темное Братство, а еще... Впрочем, этот список вам отлично известен, и перечислять его пункты можно до бесконечности.

А вот автор из Camelot Post предлагает рассмотреть те моменты, которые ни разу не упоминались и, возможно, даже не прорабатывались разработчиками, хотя могли бы значительно повлиять на восприятие игры.

Он перечисляет их в порядке нарастания значимости:

5. Банковская система

Эта особенность присутствует практической в каждой MMORPG, но разработчики не всегда реализуют ее должным образом. Такие простые действия, как хранение экипировки и предметов, которые вы скрафтили, давно стали обычными в ММО-опыте, но даже такие простые вещи могут стать сложными, если к ним применить неожиданную и непрошеную "инновацию". Разработчики зачастую "чинят то, что не ломалось", а на самом деле все, что требуется от банка – это просто возможность отдавать на хранение и забирать обратно свои вещи.

В нашем же случае игроки получают в распоряжение огромное количество навыков и умений, которые можно переключать какой-то парой кликов, и, вероятно, многие из них захотят хранить наборы брони и оружия под разные билды. И вот эта возможность их хранить просто жизненно необходима в ESO.

4. Косметическое оружие

Эта особенность не такая обычная, как все остальные описанные мною здесь, но я поясню, почему я был бы очень рад видеть ее в игре. Точно так же, как и упомянутая ниже возможность косметических доспехов, косметическое оружие позволяет игрокам использовать то оружие, которое им по душе, не переживая, что какие-то характеристики "просядут". Разумеется, нужно сохранять адекватность такой косметической замены и не давать посоху превращаться в двуручный меч, но все-таки получить немного дополнительной свободы в создании неповторимого образа персонажа не помешало бы.

3. Разнообразие сетов брони

После наблюдения за первыми днями Final Fantasy XI я понял, что большое разнообразие брони в только что вышедшей игре – очень важное условие. Когда тысячи и тысячи игроков кидаются первыми исследовать новый мир, необходимо дать им возможность выглядеть уникально и выделяться из окружающей толпы.

[ фото сделаны в павильоне Bethesda на Е3-2012 ]

2. Сеты косметической брони

Эта особенность настолько популярна, что большинство игроков хотели бы видеть ее в новой ММО уже на старте. Для многих возможность выбирать броню по ее внешнему виду, сохраняя на себе вариант доспеха с подходящими статами, – необходимость. Ведь сколько раз доводилось сталкиваться с ситуацией, когда найденная вещь выглядела невероятно круто, но при этом ее полезность была не больше, чем у ветоши? Косметическая броня полностью убирает эту проблему, вручая игроку полный контроль над внешним видом персонажа.

1. Автоматический поиск групп

Трудно передать словами, насколько угнетает беготня по зоне и печальные призывы в чат с просьбой пройти с тобой данж! Многие MMORPG сюжетом заводят игроков в тупик данжей и инстансов, пройти которые им обязательно нужно, но совершенно не с кем. На старте игры поиск подходящей компании не составит сложности, потому что тысячи игроков направляются туда же, куда и ты. Но со временем проблема становится серьезнее: так, уже через пару недель после старта Final Fantasy XIV: A Realm Reborn игроки сообщали, что поиск группы для прохождения начальных данжей растягивался на 10 и более часов! Автоматический подбор группы сильно облегчил бы задачу без нанесения морального урона игрокам.

От Редакции: а какие дополнительные функции/возможности/детали, не обсуждаемые ранее, хотели бы видеть в игре вы? Или вы считаете, что разработчики предусмотрели абсолютно всё?

По материалам Camelot Post

  • Комментариев: 70
  • Участников: 35
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

32 16
Аватар Хасигава Такуто
1,2,4,5- пункты нафиг не нужны, они лишь портят атмосферу игры...
305 102
Аватар CooLer
В ответ на запись sivers (23.12.2013 в 15:59:33):

Ну хочется занятым людям играть в тесо - пусть играют. Исследование, квестинг, WvWvW, профы никто не отменял. Можно раззнакомиться, найти гильдию и искать пати не по 10 часов, а по 10 минут. Всё от игрока зависит.

Поиск групп нужен. Никто не заставляет им пользоваться. И как говорится, "не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти"
В ответ на запись sivers (23.12.2013 в 15:59:33):

Только не надо из игры делать помойку, как в ВоВе, где тебя скорее кикнут, чем обьяснят, почему нельзя юзать абилку Б перед абилкой А, поскольку система запросто подберет вам новую группу ноунеймов.

По моему опыту, меня выкидывали из группы (хотя чаще уходил сам) только те, которым нравилось сливаться каждые 5 минут. Так как к мазохистам себя не отношу, смотрел на очередные сливы со стороны.
В ответ на запись sivers (23.12.2013 в 15:59:33):

Играть нужно с друзьями, со знакомыми пагами. Игра с ноунеймами - тупой зафарм и меренье циферками. Если в ТЕСо будет такое же сухое прохождение данжей, то грош цена такой игре.

В серьезных данжах отвлекаться некогда. Обычно радовался, как четко проходим данж и понимаем друг друга без слов. А "помериться пициферками" или обсудить интересные моменты можно и после уничтожения очередного пака или в минуты затишья.
389 99
Аватар UncleTaran
В ответ на запись sivers (23.12.2013 в 15:59:33):

Ну хочется занятым людям играть в тесо - пусть играют. Исследование, квестинг, WvWvW, профы никто не отменял. Можно раззнакомиться, найти гильдию и искать пати не по 10 часов, а по 10 минут. Всё от игрока зависит. Только не надо из игры делать помойку, как в ВоВе, где тебя скорее кикнут, чем обьяснят, почему нельзя юзать абилку Б перед абилкой А, поскольку система запросто подберет вам новую группу ноунеймов. Играть нужно с друзьями, со знакомыми пагами. Игра с ноунеймами - тупой зафарм и меренье циферками. Если в ТЕСо будет такое же сухое прохождение данжей, то грош цена такой игре.

И чем же ВоВ помойка?
146 46
Аватар sivers
В ответ на запись UncleTaran (23.12.2013 в 14:37:53):
В ответ на запись sivers (23.12.2013 в 14:18:50):
В ответ на запись UncleTaran (23.12.2013 в 14:08:12):

У меня жена, скоро будет ребенок, работа и при этом всем безграничная любовь к миру свитков. Я должен уходить из любимого мира только лишь из-за того что я не школьник без личной жизни (это не попытка оскорбить, а лишь гротескная противоположность первому образу). Смысл игры в ЭСО не столько в том, чтобы добиться рубинового трона, сколько в получении удовольствия, пусть даже и пару часов в день.

Если вы заведомо понимаете, что не можете стать лучшим из-за нехватки времени, но хотите играть - это ваше право. Но не нужно предлагать сделать игру для казуалов "на пол часика". Есть же варкрафт, сейчас там идеально эта система реализована, лучше врядли можно сделать и качественнее.

Вся фишка в том, что разрабы понимают, что минимум треть игроков - взрослые люди, которые не смогут тратить много времени на игру, и что им тоже захочется сходить в данжик, и что искать 10 часов подряд пати, ну просто физически нельзя. Они же сами не студенты, которые могут забить на пары, а такие же работяги, которым хочется развлечься.
Кстати да, хороший пример. Зенимакс онлайн дадут другой заказ, и у них не будет времени "добиваться успехов" в ЭСО. Предложи им пойти поиграть в ВоВ, т.к. там "игра для казуалов на пол часика" =)

Ну хочется занятым людям играть в тесо - пусть играют. Исследование, квестинг, WvWvW, профы никто не отменял. Можно раззнакомиться, найти гильдию и искать пати не по 10 часов, а по 10 минут. Всё от игрока зависит. Только не надо из игры делать помойку, как в ВоВе, где тебя скорее кикнут, чем обьяснят, почему нельзя юзать абилку Б перед абилкой А, поскольку система запросто подберет вам новую группу ноунеймов. Играть нужно с друзьями, со знакомыми пагами. Игра с ноунеймами - тупой зафарм и меренье циферками. Если в ТЕСо будет такое же сухое прохождение данжей, то грош цена такой игре.
389 99
Аватар UncleTaran
В ответ на запись sivers (23.12.2013 в 14:18:50):
В ответ на запись UncleTaran (23.12.2013 в 14:08:12):

У меня жена, скоро будет ребенок, работа и при этом всем безграничная любовь к миру свитков. Я должен уходить из любимого мира только лишь из-за того что я не школьник без личной жизни (это не попытка оскорбить, а лишь гротескная противоположность первому образу). Смысл игры в ЭСО не столько в том, чтобы добиться рубинового трона, сколько в получении удовольствия, пусть даже и пару часов в день.

Если вы заведомо понимаете, что не можете стать лучшим из-за нехватки времени, но хотите играть - это ваше право. Но не нужно предлагать сделать игру для казуалов "на пол часика". Есть же варкрафт, сейчас там идеально эта система реализована, лучше врядли можно сделать и качественнее.

Вся фишка в том, что разрабы понимают, что минимум треть игроков - взрослые люди, которые не смогут тратить много времени на игру, и что им тоже захочется сходить в данжик, и что искать 10 часов подряд пати, ну просто физически нельзя. Они же сами не студенты, которые могут забить на пары, а такие же работяги, которым хочется развлечься.
Кстати да, хороший пример. Зенимакс онлайн дадут другой заказ, и у них не будет времени "добиваться успехов" в ЭСО. Предложи им пойти поиграть в ВоВ, т.к. там "игра для казуалов на пол часика" =)
146 46
Аватар sivers
В ответ на запись UncleTaran (23.12.2013 в 14:08:12):

У меня жена, скоро будет ребенок, работа и при этом всем безграничная любовь к миру свитков. Я должен уходить из любимого мира только лишь из-за того что я не школьник без личной жизни (это не попытка оскорбить, а лишь гротескная противоположность первому образу). Смысл игры в ЭСО не столько в том, чтобы добиться рубинового трона, сколько в получении удовольствия, пусть даже и пару часов в день.

Если вы заведомо понимаете, что не можете стать лучшим из-за нехватки времени, но хотите играть - это ваше право. Но не нужно предлагать сделать игру для казуалов "на пол часика". Есть же варкрафт, сейчас там идеально эта система реализована, лучше врятле можно сделать и качественнее.
389 99
Аватар UncleTaran
В ответ на запись sivers (23.12.2013 в 12:04:45):
Спойлер
В ответ на запись Nightingale (23.12.2013 в 11:57:17):
Автора статьи не очень понимаю - вроде бы все эти вещи анонсированы.
...Но всё равно я бы предпочла более автоматизированный и менее геморный метод сбора пати. Ибо это моё личное время, а там работа, семья, дом.

Если у вас не хватает времени, то стоит ли вообще играть в игру, где без вливания времени, ничего не добиться? Это к тому, что не лучше ли выбрать семью и работу, чем задротство в игре? Если вам нравится роботизированные игры, где вам просто пройти инстанс с ноунеймами, то есть другие проекты, где это реализовано практически идеально, там можно циферками мериться и не общаться, быстро пробегая инстансы, не разговаривая и не пытаясь пол часа искать людей...
Я лично даже не представляю, как можно в элдерскролс пройти подземелье и даже не сказать друг другу ни слова. Кто эти люди, зачем они идут? Нужно играть в мморпг(многопользовательская ролинг плей гейм!!!), а не в циферки на мониторе. И ключ к этому - общение. При этом не обязательно отыгрывать натурально персонажа, всё начинается с простого приветствия и каких-то поверхностных разговоров про то, что вас объединяет. Обычно это сервер, гильдии, обстановка внутри этих групп.
Я боюсь, что в этой игре будет слишком мало поклонников ТЕСо, но очень много манчкинов (не касательно конкретных личностей, просто общее видение). Уж очень многих от вова воротит нынче, вот они и пойдут циферками мериться в игру, даже не представляя, что это - найти группу в подземелье. Ведь для манчкина в игре важен результат с минимизацией затрат труда и времени на него.


У меня жена, скоро будет ребенок, работа и при этом всем безграничная любовь к миру свитков. Я должен уходить из любимого мира только лишь из-за того что я не школьник без личной жизни (это не попытка оскорбить, а лишь гротескная противоположность первому образу)? Смысл игры в ЭСО не столько в том, чтобы добиться рубинового трона, сколько в получении удовольствия, пусть даже и пару часов в день.
1912 225
Аватар skuzko
В ответ на запись Temaril Kamoran (23.12.2013 в 07:10:14):
Тоже играл в НВО на евро, я бы не сказал что там мне ЛФГ понравилось, но это я опыт игры энд-гейма, до этого все было прекрасно. Крабить дейлики и ждать когда же дойдет твоя очередь вступить в данж с абсолютно незнакомыми тебе людьми. В этом нет ничего хорошего. Гильдия ничем не занимается вместе, ни в пвп ни в pve. Зачем парится и собирать норм гильд пати, на бг, арену или данж, когда можно побыстренькому сгонять самому через лфг? В принципе она даже и не нужна там совсем, все равно незнакомые люди в ней, которых вместе объединяет только общий с тобой язык. Хотя да, нужно отдать должное, в данжи от 9,2 с сбродом не полезешь, но и в ги набрать людей, тоже очень проблемотично, т.к. если им эти данжи не нужны, то нафиг им туда идти? Одевать согильдийцев? А нафиг это надо? Лучше дейлики поделать.

Я на Америке в НВО бегал миниконстой и нормально. В России я качаюсь медленно, т.к. хочу и квесты послушать и лор почитать, потому конста или даже гильдия мне до капа не нужны (после капа скорее всего станет не нужна и игра, т.к. там ничего интересного нет). Так вот бегали, общались, ходили рвать в клочья премейдом на БГешечку, фармили данжики и никаких проблем. Может Вы просто не в ту гильдию вступили, что там всем на всех всё равно? И я вообще не понимаю как ручной ЛФГ через чат повышает общительность в данже, который проходится фейсролом. Как я говорил, не интерфейс надо хардкорить, а контент.
В том же СВТОРе начальные флешпоинты можно проходить и гильдией без единого слова, итак все всё сделают. А вот к концу попробуй не скоординируй действия и вайп неизбежен. Про хард-флеши вообще молчу, хоть с рандомами, хоть с хорошими знакомыми чат (желательно голосовой) будет разрываться. И абсолютно параллельно как именно группа была собрана, главное что она делает.
Кстати, в ГВ2, где не было ЛФГ я так и не прошёл ни одного данжа, кроме самого первого. Пару раз пробовал спамить в чат, так никто не отозвался и я просто забил. Я в игру играть прихожу, а не чатиться, для чата есть соцсети (которыми я не пользуюсь).
25 6
Аватар ElSeen
Я вот очень хочу, что бы был хорошо реализованный аукцион. Как вспомниться экономические войны за каждый серебряный на аукционе в WoW так и душа радуется. Очень хочу, чтобы это было и в TESO.
6
Аватар TheNazgul
В одной из игр была опция - мастер миссий, суть в том, что игрок кидал помощь, все, у кого было включена эта опция автоматом получали приглашение и все, за помощь получали специальные марочки, за них были бафы небольшие в шопе. Это из всех игр, в которые я играл была оптимальная система - поиск помощников занимал максимум минуту, проходили данж и шел себе дальше.
398 127
Аватар Temaril Kamoran
В ответ на запись Nightingale (23.12.2013 в 12:30:43):
сполер
Вы не поверите, но описанное мною занятие осуществлялось в топ-1 гильдии сервера, которая таковой уже была несколько лет. И я в ней состояла чуть ли не с создания. Но тут возникает несколько проблем: 1) В гильдии все разбежались по констам. 2) Многим топам, которые играют не один год, вообще лень фармить и давно забили на это 3) Когда дандж рассчитан на много человек, всё равно часто приходится добирать. 4) Ограничение количества мест в гильдии и во френд-листе опять-таки мешает. 5) Непопулярные нефармовые классы никому не нужны
Вы меня простите, но я писал "хорошей, дружной гильдией" - а то что вы описали уже как бы противоречит этому.Это касается всех 5 пунктов, кроме 4го. :(
В ответ на запись Nightingale (23.12.2013 в 12:30:43):
Во многом соглашусь с одним из прошлых комментаторов - на лоу лвл автопоиск просто манна небесная, а в эпик-данджи всё равно без проверенных товарищей не пойдёшь.
С этим я соглашусь, на лоу лвл лфг очень удобен.
886 236
Аватар Nightingale
В ответ на запись Temaril Kamoran (23.12.2013 в 12:03:26):
В ответ на запись Nightingale (23.12.2013 в 11:57:17):

Автосбор... вспоминаю далеко не один год "олдскул гейм", когда приходилось постоянно спамить в мировой чат, уламывать в пм согильдейцев и записывать на листок в блокноте имена хороших игроков, поскольку место во френд-листе для всех не хватало, а иначе собрать пати было никак нельзя. И вот сидишь с листком на 200 имён, копируя ники и пытаясь через ПМ выяснить, кто вообще есть в сети. Это, конечно, забавный хардкор, который позволял мне всегда попадать в нужные данджи - благодаря подобным сложностям большинство игроков забивало болт на попытки самостоятельно собрать рейд, а такие паровозы, как я, быстро знакомились со всеми и вся, собирая со временем крепкую базу друзей и знакомых.
Все это решалось хорошей, дружной гильдии, где рейды собирались заранее не важно куда(это решалось уже после сбора), все друг-друга хорошо знали, и не обламывались помогать друг-другу даже если у них были какие то свои дела(дейлы там, квестики и т.д.) По крайней мере так было у меня в ВОВе.

Вы не поверите, но описанное мною занятие осуществлялось в топ-1 гильдии сервера, которая таковой уже была несколько лет. И я в ней состояла чуть ли не с создания. Но тут возникает несколько проблем: 1) В гильдии все разбежались по констам. 2) Многим топам, которые играют не один год, вообще лень фармить и давно забили на это 3) Когда дандж рассчитан на много человек, всё равно часто приходится добирать. 4) Ограничение количества мест в гильдии и во френд-листе опять-таки мешает. 5) Непопулярные нефармовые классы никому не нужны (ну, teso от этого защищён) если сами не будут для себя собирать пати. И т.д. и т.п. - ещё могу озвучить пару факторов, но они больше характерны для f2p проектов.

sivers, не стоит заниматься ментализмом. Ваше предположение может оказаться неверно.

Подытожу: Мне нравится игра, а не сборы по два часа. Проходили, плавали. А в сложные данджи всё равно ходят гильдией \ констой или просто с хорошо знакомыми игроками. И в первую очередь проверяют френдлист, а уж потом ищут людей на оставшиеся места. Всё зависит от конкретной ситуации. Куда-то можно взять любого приста, а вот тут понадобится хорошо одетый и рукастый. Никто же не навязывает систему автопоиска. Во многом соглашусь с одним из прошлых комментаторов - на лоу лвл автопоиск просто манна небесная, а в эпик-данджи всё равно без проверенных товарищей не пойдёшь.
146 46
Аватар sivers
В ответ на запись Nightingale (23.12.2013 в 11:57:17):
Автора статьи не очень понимаю - вроде бы все эти вещи анонсированы.
...Но всё равно я бы предпочла более автоматизированный и менее геморный метод сбора пати. Ибо это моё личное время, а там работа, семья, дом.

Если у вас не хватает времени, то стоит ли вообще играть в игру, где без вливания времени, ничего не добиться? Это к тому, что не лучше ли выбрать семью и работу, чем задротство в игре? Если вам нравится роботизированные игры, где вам просто пройти инстанс с ноунеймами, то есть другие проекты, где это реализовано практически идеально, там можно циферками мериться и не общаться, быстро пробегая инстансы, не разговаривая и не пытаясь пол часа искать людей...
Я лично даже не представляю, как можно в элдерскролс пройти подземелье и даже не сказать друг другу ни слова. Кто эти люди, зачем они идут? Нужно играть в мморпг(многопользовательская ролинг плей гейм!!!), а не в циферки на мониторе. И ключ к этому - общение. При этом не обязательно отыгрывать натурально персонажа, всё начинается с простого приветствия и каких-то поверхностных разговоров про то, что вас объединяет. Обычно это сервер, гильдии, обстановка внутри этих групп.
Я боюсь, что в этой игре будет слишком мало поклонников ТЕСо, но очень много манчкинов (не касательно конкретных личностей, просто общее видение). Уж очень многих от вова воротит нынче, вот они и пойдут циферками мериться в игру, даже не представляя, что это - найти группу в подземелье. Ведь для манчкина в игре важен результат с минимизацией затрат труда и времени на него.
398 127
Аватар Temaril Kamoran
В ответ на запись Nightingale (23.12.2013 в 11:57:17):

Спойлер
Автосбор... вспоминаю далеко не один год "олдскул гейм", когда приходилось постоянно спамить в мировой чат, уламывать в пм согильдейцев и записывать на листок в блокноте имена хороших игроков, поскольку место во френд-листе для всех не хватало, а иначе собрать пати было никак нельзя. И вот сидишь с листком на 200 имён, копируя ники и пытаясь через ПМ выяснить, кто вообще есть в сети. Это, конечно, забавный хардкор, который позволял мне всегда попадать в нужные данджи - благодаря подобным сложностям большинство игроков забивало болт на попытки самостоятельно собрать рейд, а такие паровозы, как я, быстро знакомились со всеми и вся, собирая со временем крепкую базу друзей и знакомых.
Все это решалось хорошей, дружной гильдии, где рейды собирались заранее не важно куда(это решалось уже после сбора), все друг-друга хорошо знали, и не обламывались помогать друг-другу, даже если у них были какие то свои дела(дейлы там, квестики и т.д.) - потому что им нужны были хорошо одетые согильдийцы. По крайней мере так было у меня в ВОВе.
886 236
Аватар Nightingale
Автора статьи не очень понимаю - вроде бы все эти вещи анонсированы.
Косметика обещалась в шопе. Какая именно - не знаю, но какая она может быть?
Места для хранения барахла есть.

Автосбор... вспоминаю далеко не один год "олдскул гейм", когда приходилось постоянно спамить в мировой чат, уламывать в пм согильдейцев и записывать на листок в блокноте имена хороших игроков, поскольку место во френд-листе для всех не хватало, а иначе собрать пати было никак нельзя. И вот сидишь с листком на 200 имён, копируя ники и пытаясь через ПМ выяснить, кто вообще есть в сети. Это, конечно, забавный хардкор, который позволял мне всегда попадать в нужные данджи - благодаря подобным сложностям большинство игроков забивало болт на попытки самостоятельно собрать рейд, а такие паровозы, как я, быстро знакомились со всеми и вся, собирая со временем крепкую базу друзей и знакомых. Но всё равно я бы предпочла более автоматизированный и менее геморный метод сбора пати. Ибо это моё личное время, а там работа, семья, дом.

В ответ на запись Rolder (22.12.2013 в 20:06:20):

зелья и свитки, изменяющие внешний вид будут) сами разрабы говорили)

А ссылку можно? Я помню только интервью, в котором упоминалось, что будет донат-шоп с косметикой и всякой фигнёй по типу смены пола\расы.
Ну и про банки где-то было.
146 46
Аватар sivers
В ответ на запись hellorush (23.12.2013 в 11:52:04):
цитата
Сомнительные идеи. Автоматический дистанционный банк для респека? Таскай с собой в сумке всё что надо - плата за универсальность свободными слотами.
Визуальный редизайн доспехов? Лучше оставить только для максимального уровня, а то жирно будет как-то новичкам. Это всё-таки мотивирует добывать новую броню, разыскивать интересный тебе дизайн (по мере того как статы старой брони теряют актуальность), а не тупо копипастить понравившиеся скины со своих обносков, на то что подвернулось..

Но категорическое возражение у меня одно - автоматические системы развлекательства ленивых нубов!!! Тот же ВОВ, которому похоже уже икается сколько его тут поминают - как там было раньше шикарно самостоятельно собрать группу по чатам и знакомым, добраться до инста (иной раз и пешком), собраться вместе, добыть перед этим квесты которые порой были раскиданы по всему континенту и только после этого отправляться воевать. Это повышало ценность гильдий, друзей, репутации среди игроков которые всегда старались зазвать к себе опытных и организованных знакомых. Это вообще требовало каких-то усилий и люди ценили походы в инсты, потому что вообще не факт что сегодня ты тоже сможешь собрать группу в нужный инст. Что же там сейчас - та самая упомянутая автоматизация. Ставишь галочку напротив нужного названия и тебя без вазелина впихивают в серёдку группы которая без единого слова несётся гриндить мобов. Иной раз весь инст пролетаешь не успев разглядеть сюжетных извивов, не поздоровавшись между собой, с молчаливой делёжкой лута и выходом из группы - ни друзей, ни знакомств, ни общения - ничего от такого прохождения не остаётся . Ну и потом очередная галка, очередная порция попкорна, закинутая в разинутую пасть совковой лопатой. Даже Неписей всех со связанными квестами сгрузили ко входу чтобы лишний раз ножками не топать не искать их. Какие там thotbot'ы, wowhead'ы с анализом оптимального маршрута для сбора квестов с важными ревардами - казуальное пати маст гоу он.. Не хочу такого для ТЕСО, но к сожалению в какой-то мере оно там точно будет - по крайней мере халявный телепорт в Сиродил уже объявили.. Там и до АвтоЛФГ недалече..

Ну, главное, что при старте автолфг не будет, есть с чем сравнить значит. Не понравится - уйдем в какую-нибудь сурвивал сендбокс или еще куда) У меня к ТЕСо, как к игре на лоре и ммо составляющей, завышенные требования, если не справятся - я им спускать не буду лично. Уже в вове в свое время спускали и к чему это привело...
158 107
Аватар hellorush
Сомнительные идеи. Автоматический дистанционный банк для респека? Таскай с собой в сумке всё что надо - плата за универсальность свободными слотами.
Визуальный редизайн доспехов? Лучше оставить только для максимального уровня, а то жирно будет как-то новичкам. Это всё-таки мотивирует добывать новую броню, разыскивать интересный тебе дизайн (по мере того как статы старой брони теряют актуальность), а не тупо копипастить понравившиеся скины со своих обносков, на то что подвернулось..

Но категорическое возражение у меня одно - автоматические системы развлекательства ленивых нубов!!! Тот же ВОВ, которому похоже уже икается сколько его тут поминают - как там было раньше шикарно самостоятельно собрать группу по чатам и знакомым, добраться до инста (иной раз и пешком), собраться вместе, добыть перед этим квесты которые порой были раскиданы по всему континенту и только после этого отправляться воевать. Это повышало ценность гильдий, друзей, репутации среди игроков которые всегда старались зазвать к себе опытных и организованных знакомых. Это вообще требовало каких-то усилий и люди ценили походы в инсты, потому что вообще не факт что сегодня ты тоже сможешь собрать группу в нужный инст. Что же там сейчас - та самая упомянутая автоматизация. Ставишь галочку напротив нужного названия и тебя без вазелина впихивают в серёдку группы которая без единого слова несётся гриндить мобов. Иной раз весь инст пролетаешь не успев разглядеть сюжетных извивов, не поздоровавшись между собой, с молчаливой делёжкой лута и выходом из группы - ни друзей, ни знакомств, ни общения - ничего от такого прохождения не остаётся . Ну и потом очередная галка, очередная порция попкорна, закинутая в разинутую пасть совковой лопатой. Даже Неписей всех со связанными квестами сгрузили ко входу чтобы лишний раз ножками не топать не искать их. Какие там thotbot'ы, wowhead'ы с анализом оптимального маршрута для сбора квестов с важными ревардами - казуальное пати маст гоу он.. Не хочу такого для ТЕСО, но к сожалению в какой-то мере оно там точно будет - по крайней мере халявный телепорт в Сиродил уже объявили.. Там и до АвтоЛФГ недалече..
146 46
Аватар sivers
Я ток за банк и разнообразие брони.
У меня шаблон хорошей ммо связан с временем ванила Wow, тогда может быть люди и не ходили в самых красивых сетах на свой вкус, зато сразу было видно кто нуб в пестрой зелени, а кто тру папка в тирах. Да и тиры были все красивыми, не припомню откровенно провала в дизайне сетов.
И группу сами набирали, было общение, желание всей группой пройти инст, а не искать нового танка, если этот крабит. Как-то помню несколько раз учили танчить, ротации. А то искать нового, бежать на самон, слишком затратно было. Мобы быстрее ресались, чем находили и приводили
А в лфг, особенно межсерверном - плевал я на этих людей, снинзю шмотку и хрен с ними со всеми. Больше не увижу их никогда, а если и увижу, то уже не вспомню.
Когда сам группы собирал, у меня френд лист был живой и ломился от новых знакомых.
389 99
Аватар UncleTaran
Ну не знаю. 2 и 4 пункты меня смущают. Я например хочу знать, стоит ли вступать с противником в бой или лучше сделать тапки
398 127
Аватар Temaril Kamoran
Тоже играл в НВО на евро, я бы не сказал что там мне ЛФГ понравилось, но это я опыт игры энд-гейма, до этого все было прекрасно. Крабить дейлики и ждать когда же дойдет твоя очередь вступить в данж с абсолютно незнакомыми тебе людьми. В этом нет ничего хорошего. Гильдия ничем не занимается вместе, ни в пвп ни в pve. Зачем парится и собирать норм гильд пати, на бг, арену или данж, когда можно побыстренькому сгонять самому через лфг? В принципе она даже и не нужна там совсем, все равно незнакомые люди в ней, которых вместе объединяет только общий с тобой язык. Хотя да, нужно отдать должное, в данжи от 9,2 с сбродом не полезешь, но и в ги набрать людей, тоже очень проблемотично, т.к. если им эти данжи не нужны, то нафиг им туда идти? Одевать согильдийцев? А нафиг это надо? Лучше дейлики поделать. Алилуя, по информации что я знаю о ТЕСО, там такого не будет. Тьфу-тьфу-тьфу.