Создание персонажа в TESO: а так ли это важно?

Создание персонажа в TESO: а так ли это важно?

Недавно Zenimax Online поделились с нами новым видео, освещающим создание персонажа в The Elder Scrolls Online. (Прим. ред.: это видео в озвучке от Jukka размещено в разделе Медиа.) Билл Мёрфи с портала MMОRPG предлагает нам "в преддверии долгих и тихих зимних месяцев" подискутировать о том, а так ли уж важен на самом деле процесс создания персонажа.

"Прежде чем вы сожжете меня на костре только за то, что я осмелился поставить это под вопрос, – прочтите то, что я хотел бы вам сказать!"


Редактор персонажа в ESO в целом производит хорошее впечатление. Вы можете изменять вес персонажа, добавлять шрамы, играть с цветом глаз, татуировками, пятнами на аргонианах и хаджитах. Можно изменить ширину плеч, обхват груди и рук, длину ступней – и многое другое. Лично я решил, что буду играть рвущим шаблоны пухленьким орком! Для настройки лица тоже немало вариантов - кстати, лица в целом выглядят куда приятнее, чем в одиночных играх серии The Elder Scrolls (разумеется, о модах речь не идет). Длинные, свободно лежащие волосы вопреки всем надеждам всё еще выглядят жесткими и неподвижными, но, тем не менее, после просмотра видео я совершенно уверен: каждый из нас сможет создать точно такого персонажа, какого захочет.

Прим.ред.: другие подробности о создании персонажа и о выборе имени (точнее – имени и фамилии) см. в разделе Персонаж.


А теперь вернемся к вопросу о важности создания персонажа. Нет, правда! Это прекрасно, что каждый персонаж будет отличаться от остальных – но лично я переживаю из-за того, что в этой грандиозной игре все эти усилия обесценятся, когда игроки начнут надевать на себя экипировку. Один из путей не допустить этого – добавить возможность убирать с глаз долой шлемы и некоторые другие предметы экипировки. Лично я считаю, что MMO должны вернуться к RPG-традициям и позволить игрокам "раздеваться", избавляясь от брони, пока они отдыхают в городах.


Отличным примером может послужить Guild Wars 2 и их система городской одежды, но еще дальше пошел The Secret World: там одежда вообще не имеет отношения к статам персонажа.


В TSW вы свободно коллекционируете косметические предметы одежды, но они никак не влияют на ваши характеристики, поскольку все статы связаны исключительно с "невидимыми" предметами (прим. пер.: речь идет о кольцах, амулетах, браслетах и прочей бижутерии, которая не отображается на персонаже). Мне такой подход нравится больше всего. Но если быть честным, то TSW все же совсем отдельный случай в MMO мире. Без сомнений, броня и оружие в Elder Scrolls никак не могут не влиять и на характеристики, и на внешний вид.

К чему я это все веду? Насколько важен процесс создания персонажа? Откровенно говоря, чертовски важен... в самом начале вашего приключения. Через несколько часов игры вы поймете, что проводите все меньше и меньше времени, разглядывая татуировки на лице вашего героя, и гораздо больше внимания уделяете геймплею, пытаясь решить для себя, продолжать вам подписку или нет.

Позвольте мне повторить последний пункт: создание персонажа действительно имеет очень большое значение. И мне понравилось то, что предлагает в этом плане ESO (да я и не ждал меньшего от игры серии The Elder Scrolls). Но я действительно хотел бы знать куда больше о том, как, к примеру, образ жизни персонажа и кастомизация брони отразятся на его внешнем виде – обо всех этих деталях, которые позволяют погрузиться в игру, как в настоящий, живой мир. Создание персонажа – это только начало.

Прим. ред.: подробнее о том, как облик персонажа мог бы изменяться в зависимости от его образа жизни в игре, см. в публикации The Elder Scrolls Online: откуда эти шрамы?

А что насчет вас? Понравилось ли вам увиденное в ролике от Zenimax Online? Насколько сильно влияет облик вашего персонажа на удовольствие от игры в целом?

По материалам MMORPG, 29 Oct

  • Комментариев: 63
  • Участников: 23
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

866 141
Аватар ZetaVivern
Заканчиваем препираться. Рати Суэро, не неси чушь. Вон даже Даэдрапоклонник тебя угомонить пытался - видишь, куда ты скатился? Рафаил - зачем ты споришь, если и так известно, кто эти тексты пишет (либо надиктовывает, что по сути то же самое)? Бессмысленно. Посему - чтоб больше здесь флуда не было. Если так хочется, препирайтесь здесь.
236 16
Аватар MasterPeace
Конечно важно. В сфере одни клоны были. Да и одежда с одной фабрики. Так много не наиграешь. Создаватель хорош, но надо иметь сноровку, чтобы сделать, что хочешь. У меня никогда не получалось. Ты сам говоришь, что толстым орком будешь играть, чтобы порвать стереотипы (правда непонятно тут, все орки толстые). А в этом и есть вторая (после снятия агрессии) фищка мморпг. А то начнешь в реале делать тату пирсинг смену имени фамилии. Внешку сделают по любому. Люди готовы за внешку задрачивать также как за бестгир. Но по мне если в елдерскрол появятся всякие халки и нитманы , этого никак нельзя допустить, ибо пятьдесят процентов тес это атмосфера (25 сюжет, 25 свобода). А гики и фрики в джинсах убьют атмосферу, убьют тесо.
160 16
Аватар Суэро
точнее – имени и фамилии
нет уже "правила" этого, лишь одно поле для ника осталось, так что никто не заставит вас фамилию к имени добавлять.
Guild Wars 2 и их система городской одежды
Как одежда "городская", для костюмированных драк созданная, к генератору внешности относится?
броня и оружие в Elder Scrolls никак не могут не влиять и на характеристики, и на внешний вид.
Что мешает сделать аналог "пирога" BnS с одеждой чисто косметической, наверное вынужденность при подходе таком рисовать множество великое одежды этой, что не под силу людям со слабой фантазией, которые до ремоделек не сумели додуматься даже.
мне понравилось то, что предлагает в этом плане ESO
Редактор слаб на деле оказался. Бегунков, за что либо отвечающих, много в самом деле, но слабо влияют на конечный результат они. На выходе все представители одной расы будут "детьми одних родителей". Но стоит отметить один действительно уникальный момент, такого ещё не доводилось встречать мне ещё где либо: бегунок за выпуклость филейной части отвечающий, на памяти моей и знакомых моих не было нигде такого.
персонаж и общий геймплей неразрывно связаны.
Расскажите это АгоньБабе или Gypnotikу, они то и не знали.
По внешнему виду других игроков + ник + поведение, можно сделать некоторые выводы- кто перед тобой.
Не возможно это, если перед тобой персонаж пола женского с внешностью модельной, ещё не значит это, что у монитора не ребёнок с гормонами переигрывающими сидит, как не значит это и обратное.
А если добавят в игру возможность периодически менять причёску - будет просто замечательно
Что значит "если"? любой каприз за ваши деньги, геймшоп заявлен уже.