Императорство в TESO: подробности от Сейджа – и не только

Императорство в TESO: подробности от Сейджа – и не только

  • Fullrest
  • Новости
  • Императорство в TESO: подробности от Сейджа – и не только

Несколько часов назад The Official Xbox Magazine опубликовал несколько абзацев в качестве отрывка из свежего интервью с Полом Сейджем, креативным директором The Elder Scrolls Online; информация, представленная в сегодняшней публикации, касается исключительно титула императора и всех сопутствующих аспектов игры. Десятки игровых СМИ уже сообщили своим читателям поступившие сведения, а перед нами встал вопрос:

следует ли нам размещать в новостной ленте ту информацию, которая давным-давно известна нашим читателям из предыдущих публикаций – пусть даже западные СМИ позиционируют ее как "свежую"?

Мы изучили те сведения об императорстве, которые публиковались у нас в разное время, и обнаружили, что в распоряжении читателей tesonline.ru имеется куда больше информации об этом титуле и связанных с ним возможностях, однако она была "распылена" в десятке статей и интервью.

Чтобы систематизировать все сведения, мы решили предложить вам не только перевод сегодняшнего отрывка из интервью с Сейджем, но и дополнительные данные об императорстве, поступившие в разное время от других разработчиков.

Император в TES Online: информация от Пола Сейджа (январь 2014)

Стать императором не так-то просто!
Zenimax Online

В этой публикации OXM представляет часть свежего интервью, взятого у Пола Сейджа; здесь он рассказывает о том, каким образом игрок в The Elder Scrolls Online может стать императором. Если представить это в двух словах, то для этого требуется рвануть в Сиродиил, в PvP-зону, и одержать победу во множестве сражений.

Убивайте других игроков, исцеляйте союзников, удерживайте крепости – и это принесет вам очки альянса, опыт и лут. (Прим.ред.: мы затрудняемся объяснить, что именно имели в виду интервьюеры, упоминая здесь лут, и обращаем ваше внимание, что эта фраза – не цитата из Сейджа, а весьма вольный пересказ журналистами слов разработчика.) Завоевание вражеских крепостей расширяет подконтрольную вам территорию и предоставляет бонусы для всех членов альянса: и чем больше крепостей вы удерживаете, тем более впечатляющими будут эти бонусы. Когда альянс, имеющий больше очков [альянса], чем его противники, захватит все крепости в окрестностях Имперского города, то тот член альянса, который имеет максимальное количество очков, взойдет на императорский трон; это предоставит всему альянсу массу преимуществ.

"Игрок, который станет императором, получит новую ветку способностей, которая останется в его распоряжении до тех пор, пока он будет играть в The Elder Scrolls Online, – сообщил Пол Сейдж. – Стать императором не так-то просто, но вы убедитесь: ваши усилия того стоили!" После утраты Рубинового трона соответствующие способности уже не будут такими мощными, но бывший император по-прежнему будет представлять собой грозную силу на полях PvP-сражений.

К сожалению, чтобы стать императором, необходимо непременно участвовать в PvP – других возможностей получить этот титул не существует.

По материалам OXM, 06 Jan

Император в TES Online: дополнительная информация от tesonline.ru (август-декабрь 2013)

Какими возможностями будет располагать Император?

Сейчас мы вплотную занимаемся этим, поскольку хотим быть уверенными, что император станет самым могущественным персонажем во всей Империи. Будут особые навыки, которыми сможет обладать только нынешний Император и игроки, когда-либо занимавшие трон в The Elder Scrolls Online. У действующего Императора навыки будут гораздо сокрушительнее, чем у экс-правителей империи: у тех они будут относительно сбалансированы с другими ветками навыков. Императорские умения в большей степени ориентированы на PvP – ведь сама императорская власть связана именно с борьбой альянсов и приобретается в ее результате.

Чтобы ваш император взошёл на трон, альянсу необходимо захватить все крепости в окрестностях Имперского города, а это очень непростая задача. Коронован будет тот игрок, что заработает больше всего очков альянса, присуждаемых за убийство врагов или исцеление союзников в PvP, это основной их источник. Одна из самых небольших наград - за взятие крепостей: мы не хотим, чтобы ими менялись с противником. Не хотим добровольной передачи крепостей из рук в руки для набивки очков.

Весь альянс получает преимущества за захват и удержание крепостей; это влияет и на PvE, и на PvP. Если [во время PvP]с вами император, он может значительно повысить эффективность осады: например, использовать способность Голос императора для разрушения крепостных стен. Всё это ещё в стадии разработки, т.к. пока что в ходе PvP-тестирования ни одному из альянсов не удалось возвести на трон своего императора. Повторюсь: это очень и очень сложная задача, мы пока не до конца рассчитали, что станет с балансом после коронации. Все возможности предусмотрены, но проверить их в деле нам ещё не удалось.

Ну, и в заключение разговора об императоре: когда очередной властитель свергнут с трона, у него остаются все императорские навыки, только они становятся гораздо менее мощными, на уровне остальных линеек. Но пока вы Император, вы будете самой мощной силой на поле боя.

Если игрок стал императором и его альянс удерживает все замки вокруг Имперского города, как смогут другие альянсы вернуть себе власть, ведь у них нет пути в Сиродиил?

Доступ в Сиродиил всегда открыт в безопасных локациях, куда не могут войти враги, так что биться за императорство всегда можно.

Если император сменяется при смерти текущего, что мешает ставшему им игроку просто не заходить в Сиродиил [и править вечно]?

Если император свергнут (это произойдет, если его альянс потерял необходимые для коронации крепости), то в следующий раз, когда он умрет, выйдет из игры или перейдет в другую локацию, он потеряет императорский статус. Впрочем, императорство – плюс не только для самого игрока: весь альянс получит бонус, если на троне сидит его император.

Единственное, что ресетится по окончании кампании – доски лидеров и счет. Завоеванные крепости, Древние Свитки, статус Императора – в общем, всё, чем альянс располагает на момент окончании кампании, у него и останется. Это дает ощущение постоянства – сбрасывается только счёт, больше ничего.

Есть ли система, предохраняющая от "продажи" титула императора друзьям и согильдийцам ради ветки умений? Например, если я император, то я с радостью позволю моему рангу упасть до второго или третьего, потом мы с гильдией занимаем одну из важных крепостей и защищаем ее. Как только она падет, мы ее перехватываем и получаем коронованного императора нашей же фракции - который, в свою очередь, уступит место кому-нибудь еще.

Система получения императорства сама по себе достаточно сложна, чтобы позволить титулом "торговать" - нужно захватить все шесть крепостей вокруг Имперского города, а единственный способ потерять титул аналогичен - их все должен занять враг. Чтобы сработал расклад, описанный в примере, придется договориться с одним из враждебных альянсов, который не подпустит третий альянс к трону. На нашем бета-тесте мы однажды видели, как альянс заполучил своего императора - они ну никак не собирались просто так выпустить его из рук!

Будут ли умения императора полезны в PvE?

Одни умения ветки императора и AvA-веток будут полезны и в обычных зонах, а не только в Сиродииле, а другие слишком узкоспециальны - например, направлены на урон во время осады, а в остальных ситуациях бесполезны.

Можно предположить, что счастливчик, занявший Рубиновый трон, получит не только отдельную ветку могущественных умений, но и уникальные доспехи:

  • Комментариев: 52
  • Участников: 29
  • Статистика

Обсуждение в комментариях