Elder Scrolls Online: Обойдемся без NPC!

Elder Scrolls Online: Обойдемся без NPC!

Как вы знаете, у нас будет возможность постепенно исследовать весь Тамриэль - вот только на чужих территориях мы не встретим игроков враждебных альянсов: там будут только NPC. Пользователи крупнейшего игрового портала MMORPG предлагают разработчикам другой, прямо противоположный вариант.


"Серия TES всегда предоставляла большую степень свободы! - твердят они. - Почему бы не дать нам попробовать кое-что действительно новенькое?" Прозвучавшие предложения довольно спорные, но в креативности их авторам не откажешь.


Мир без NPC мог бы стать весьма оригинальным решением. Почему бы не сделать сервер, на котором будут только игроки? Конечно, нужно оставить мини-боссов и, пожалуй, городских стражников - ну, и достаточно! В рамках сервера нам могли бы предложить разные режимы, на выбор: PvP, мирный, одиночный или дружественный (игроки, помеченные определенным значком, не стали бы атаковать друг друга).


Тогда и только тогда можно было бы говорить, что игроки действительно создают свой собственный мир. Мы могли бы вволю воевать друг с другом во всех городах и деревнях Тамриэля, а когда надоест - переключаться на мирный режим.


Кстати, это во многом упростило бы труд разработчиков: убрать NPC и заменить их игроками - чего проще! Играющих будет очень много, так что мир не будет казаться пустым и безжизненным.


К тому же, "изобретать колесо" здесь не придется: игроки DAoC привыкли к наличию нескольких серверов с различными правилами (кооператив, wpvp - и так далее). Сделайте то же самое, но с двумя вариантами - мирным и боевым - и позвольте игрокам переключаться с одного режима на другой.


У этого варианта много дополнительных достоинств. К примеру, куда интереснее вести торговлю с живыми игроками, а не с NPC; так позвольте мастерам, входящим в альянс, торговать на рынках в крупных городах (а представители чужеземных рас могли бы организовать свои рынки за пределами городских стен).

Гораздо интереснее торговать с живыми игроками, чем с NPC
Гораздо интереснее торговать с живыми игроками, чем с NPC


Теперь по поводу PvP. Это - одна из главных изюминок Elder Scrolls Online, так почему подобные бои должны ограничиваться только Сиродиилом? Пусть будет два варианта: официальная военная кампания в Сиродииле - и PvP в остальных провинциях, доступный для всех, кто выбрал соответствующую опцию.



И еще: предоставьте нам больше свободы в создании внешнего вида персонажа. Разумеется, не до такой степени, чтобы нельзя было определить его расу - но всё же. Предположим, я - хаджит, но хочу выглядеть, как горный лев. Так позвольте мне сделать это!

[p=center]Хочу отличаться ото всех остальных хаджитов в игре![/p]


Разумеется, не следует ущемлять тех игроков, которых излишняя креативность раздражает. Для них можно предусмотреть автоматическое отключение этой функции: нажал на кнопку - и видишь всех прохожих в "стандартном" исполнении.


Если хорошенько подумать, можно изобрести еще кое-что интересное...


  • Комментариев: 117
  • Участников: 44
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

587 106
Аватар kipl
когда основная масса заинтересованных игроков прокачает ту же алхимию на максимум (а это произойдет максимум через неделю) - что делать будем?
с ужасом вспоминаю когда делаешь тп в гиран и ждешь еще минут 5 что-бы полностью прогрузилась та толпа которая сидит торгует.
11 3
Аватар za1raz
по поводу НПС, мне кажется можно ввести возможность заменять их, НПСников, например торговля, алхимическая лавка, игрок устраивается на работу. Помощник, подсобник, собиратель и т.п. Потихоньку идет карьерный рост если все им выполняется верно, либо наоборот, не выполнение обязанностей или если онлайн низкий и на его место есть кандидат. Так вот время идет игрок выполняет ежедневные поручение, наступает момент, что он и его наниматель в равный уровнях умений, игрок зарекомендовал себя с положительной стороны, ему представляется возможность встать за прилавок, пока его наниматель НПС занимается сбором ингредиентов, либо какой то другой рутиной.
416 39
Аватар IZyM
С дополнением функций внешнего вида полностью согласен но вот с торговлей по мойму будет проблематично хотя и интересно)
1798 149
Аватар Кольт / KoJIT
В ответ на запись Booga (04.05.2013 в 14:07):
это да, но розговор был про оффлайн торговцев,а у других все же может и не быть этих товаров или быть но не в том количестве и тд., я думаю районы для торговли тоже нужная вещь,так как ты всегда знаешь что и где купить...
Это все есть в линяге, с ужасом вспоминаю когда делаешь тп в гиран и ждешь еще минут 5 что-бы полностью прогрузилась та толпа которая сидит торгует.
219 26
Аватар Booga
это да, но розговор был про оффлайн торговцев,а у других все же может и не быть этих товаров или быть но не в том количестве и тд., я думаю районы для торговли тоже нужная вещь,так как ты всегда знаешь что и где купить...
587 106
Аватар kipl
обычный аук гораздо удобнее. все в одном месте, всегда можно отследить наиболее выгодное предложение по данной группе товаров. если уж так необходимо продать что либо с рук - всегда можно покричать в чат. но ты должен быть онлайн.
219 26
Аватар Booga
В ответ на запись kipl (04.05.2013 в 10:20):
В ответ на запись mogtar (04.05.2013 в 09:46):
Спойлер
позвольте мастерам, входящим в альянс, торговать на рынках в крупных городах
Интересный момент,было бы неплохо если бы можно было поставить своего чара в какое-то место и заставить торговать пока вы не в сети. Было бы круто если бы организовали такое вот...
представь: на мегасервере играет 5 млн игроков. у игрока, в среднем, 2 перса. т.е. ночью имеем шанс увидеть 9 млн. торгующих персов. где их всех разместить? тебе надо купить, напр, 20х железной руды, 3 больших камня душ и 20 стаков разной травы. как и у кого будешь искать? и сколько по времени это займет?
Места будут заняты,я согласен, но поиск будет не такой уж и сложний если разрабы сделают лимит ячеек купли/продажы, и персанаж потпишет что он продает большими буквами, еще игроки могут сделать районы рынка...
587 106
Аватар kipl
В ответ на запись mogtar (04.05.2013 в 09:46):
Спойлер
позвольте мастерам, входящим в альянс, торговать на рынках в крупных городах
Интересный момент,было бы неплохо если бы можно было поставить своего чара в какое-то место и заставить торговать пока вы не в сети. Было бы круто если бы организовали такое вот...
представь: на мегасервере играет 5 млн игроков. у игрока, в среднем, 2 перса. т.е. ночью имеем шанс увидеть 9 млн. торгующих персов. где их всех разместить? тебе надо купить, напр, 20х железной руды, 3 больших камня душ и 20 стаков разной травы. как и у кого будешь искать? и сколько по времени это займет?
25 10
Аватар mogtar
Спойлер
позвольте мастерам, входящим в альянс, торговать на рынках в крупных городах
Интересный момент,было бы неплохо если бы можно было поставить своего чара в какое-то место и заставить торговать пока вы не в сети. Было бы круто если бы организовали такое вот...
1798 149
Аватар Кольт / KoJIT
В ответ на запись Bagisro (09.04.2013 в 00:58):
Идею конечно интересная, но лишняя :)
Скорее вообще не реализуемая без поддержания прежнего функционала.
320 21
Аватар Bagisro
Идею конечно интересная, но лишняя :)
109 -39
Аватар Идейный
Крабов крабить не получится, если в сире только не появятся, а так все верно.
К сожалению, это так.
1798 149
Аватар Кольт / KoJIT
В ответ на запись Идейный (08.04.2013 в 23:11):
С каких это пор убить врага на его территория - означает быть неадекватом. Прошу прощения, тут люди знают, что в игре идет война или я один успел ухватить эту мысль?
Крабов крабить не получится, если в сире только не появятся, а так все верно.
109 -39
Аватар Идейный
В ответ на запись Cvrtis (08.04.2013 в 14:56):
"Теперь по поводу PvP. Это - одна из главных изюминок Elder Scrolls Online" И что в ПвП ТЕСО такого изюмистого, интересно. То есть, не ПвП, а РвР, где там ПвП, увидели, непонятно.
В ответ на запись Monki (08.04.2013 в 11:23):
Ужасно, если разрешат выбор режима pvp/pve? Например я хочу быть мародером, иду в деревню врагов и смотрю, а там все друзья и единственный кого можно бить это я. Какой тогда в этом смысл?
Например, краб хочет оставаться крабом, а тут какой-то неадекват с левой пятки в спину. Какой смысл играть, если неадекваты всё равно портят настроение и играть мешают.
С каких это пор убить врага на его территория - означает быть неадекватом. Прошу прощения, тут люди знают, что в игре идет война или я один успел ухватить эту мысль?
114 5
Аватар Cvrtis
"Теперь по поводу PvP. Это - одна из главных изюминок Elder Scrolls Online" И что в ПвП ТЕСО такого изюмистого, интересно. То есть, не ПвП, а РвР, где там ПвП, увидели, непонятно.
В ответ на запись Monki (08.04.2013 в 11:23):
Ужасно, если разрешат выбор режима pvp/pve? Например я хочу быть мародером, иду в деревню врагов и смотрю, а там все друзья и единственный кого можно бить это я. Какой тогда в этом смысл?
Например, краб хочет оставаться крабом, а тут какой-то неадекват с левой пятки в спину. Какой смысл играть, если неадекваты всё равно портят настроение и играть мешают.
3 4
Аватар Monki
Ужасно, если разрешат выбор режима pvp/pve? Например я хочу быть мародером, иду в деревню врагов и смотрю, а там все друзья и единственный кого можно бить это я. Какой тогда в этом смысл?
656 86
Аватар Diminikon
В ответ на запись Сайрус Ледяное Пламя (07.04.2013 в 22:55):
Без летающей акулы с лазером на голове тесО не будет достаточно эпичным, и это - факт. ИМХО - бред дилетантов))
Тоже бредятина...)
Кто не знает по просьбам сделать катаклизм эпичнее на бета тесте по Водовороту летала акула с лазером а на ней сидел динозавр на котором сидел рокер андед с бас гитарой и играл рок. имя нипа Эпикус Максимус. Гильдия Образец эпичности) images.yandex.ru/yan...rickinlaserbeams.jpg ПС. вов.