TESO, новые подробности: создание рун, рацион маунта

TESO, новые подробности: создание рун, рацион маунта

  • Fullrest
  • Новости
  • TESO, новые подробности: создание рун, рацион маунта

В одном из интервью Ника Конкла порталу MMORPG нашлись новые интересные подробности. Мы обнаружили, что в игре будет ремесло «Создатель рун», о котором ранее не упоминалось (надеемся, что это – не оговорка разработчика); узнали, до какого уровня можно «повысить» маунта, и почти разобрались, как часто его надо кормить; систематизировали уже известные сведения о крафтинге и еще раз убедились: для получения самых могущественных предметов в игре придётся обращаться к ремесленникам.

Подробности о крафтинге

У нас есть 5 ремёсел: оружейник, бронник, создатель рун, алхимик, зачарователь. Все эти мастера используют в работе сырьё и материалы, как это было в Skyrim и Oblivion. Когда вы впервые находите ингредиент, его эффекты неизвестны, в описании вместо них будут стоять знаки вопроса. Когда вы используете ингредиент – тогда и узнаете, какими свойствами он обладает и что именно может добавить к качеству создаваемого предмета.


К примеру, чтобы сделать длинный клинок, вам потребуется собственно металл и материал для рукояти – например, кожа. Два оружейника, использующие одинаковые материалы – скажем, железо и кожу, без каких-то добавок – в результате изготовят совершенно одинаковые длинные клинки. Если вы, скажем, смените железо на сталь – получится оружие более высокого качества. Ну, а добавление дополнительных компонентов вообще меняет дело. Для них у нас есть 3 слота (вне зависимости от того, какого рода предмет вы создаете).


Итак: в качестве основных компонентов вы выбрали, скажем, железо и кожу; можно добавить еще 3 дополнительных компонента. (Прим.ред.: как мы знаем из предыдущих интервью, их не обязательно должно быть 3 – от 1 до 3 включительно.) К примеру, в первый дополнительный слот вы помещаете какое-то количество угля (количество можно варьировать, скажем – 10 единиц). Во втором слоте кладёте точильный камень. В третьем – допустим, кроличьи кишки…

В игровом мире полно рецептов – точное количество назвать не могу, но их действительно МНОГО. Несмотря на то, что результат не случаен, а зависит от использованных ингредиентов, рецепт всё же можно улучшить – сделать более эффективным. Поясню на том же примере: скажем, за счет использования этих дополнительных компонентов вы создали более крепкий и более острый длинный клинок, наносящий больше урона. А потом неожиданно выясняется, что кто-то сделал такой же клинок, но при этом не использовал кроличьи кишки. Значит, его рецепт оказался более эффективным: ведь туда не включен лишний ингредиент – эти самые кишки, которые тут вообще были не при чем. Думаю, что в комьюнити будет идти активное обсуждение обнаруженных рецептов с целью выявления наиболее эффективных.

Самые могущественные предметы в игре – это те, что можно скрафтить или получить в качестве лута во время энд-гейма, они находятся наравне. Но это только с точки зрения их изначальных характеристик: ведь крафтеры могут дополнительно улучшить лут – скажем, зачаровать. Именно поэтому мастера-ремесленники в игровом мире будут всегда очень востребованы, сидеть без дела им не придется!

Подробности о маунтах


В игре достаточно разных маунтов разного качества. (Прим.ред.: формулировка точная и позволяет надеяться, что в числе маунтов будут не только лошади.) Одно из наших нововведений состоит в том, что вы сможете кормить своего маунта каждые 24 часа (прим.ред.: в интервью не было указано, идет ли речь о реальном времени или внутриигровом). Существует 3 вида корма: овес, яблоки и пшеница. От выбранного вами корма зависит направление развития вашего маунта: либо он сможет переносить большее количество предметов, либо возрастет его скорость, либо увеличится стамина. Все эти эффекты постоянные, по мере развития маунта они накапливаются. В общем: такая возможность повысить его уровень. Маунта можно развить до 50-го уровня. Окончательный уровень прокачки его атрибутов зависит от того, насколько «продвинутым» ваш маунт был изначально. (Прим.ред.: последняя формулировка позволяет предположить, что отсчет уровней маунта начинается в момент покупки; уточняется.)


Сейчас многие бета-тестеры поступают так: развивают одного маунта как «вьючного мула» и нагружают на него всю свою поклажу; второго выкармливают с тем расчетом, чтобы росли его скорость и стамина, и используют как средство передвижения «из точки А в точку В».

Прим.ред.: это – не полная информация о маунтах, имеющаяся на сегодняшний день, см. также соответствующий параграф на страничке Важные подробности. Параграф дополнен с учётом сведений из этой публикации.
По материалам MMORPG

  • Комментариев: 35
  • Участников: 22
  • Статистика

Обсуждение в комментариях