Разработчики о PvP: новая информация

Разработчики о PvP: новая информация

Только что на официальном сайте The Elder Scrolls Online появилась очередная порция ответов создателей игры на вопросы фанатов. Как нам и обещали, на этот раз разработчики сосредоточились на PvP.

Как именно устроены осадные машины? Требуются ли для них какие-либо ресурсы? Они мобильны или стационарны?

Осадные орудия могут быть получены и построены кем угодно, у кого достаточно очков Альянса для их приобретения. Чтобы купить или установить их, вам не потребуется никаких ресурсов. Что же касается мобильности, то тараны мобильны, а баллисты, катапульты и требушеты можно "свернуть" и снова "распаковать" в другом месте.

Группа из четырех человек - очень небольшая сила в PvP, тем более в гильдии с онлайн в 20+ человек. Будут ли группы другого размера?

Да, группы больше, чем в четыре человека, будут. Подробности будут попозже.

Как серьезный ролевик со стажем, прошедший через множество игр, гильдий и сообществ, я считаю очень важными места, где можно погрузиться в ролевое общение с моими друзьями и незнакомцами: например, таверны и разнообразные уникальные места и здания с открытым доступом. Будут ли такие открытые строения в больших городах и за их пределами?

В игре будет множество таверн и других мест для встреч большого количества людей.

Несколько раз упоминалось, что игроки могут вторгаться в регион, богатый ресурсами, подконтрольными врагу. Что это за ресурсы и как они влияют на геймплей?

Вокруг крепости расположено три вида ресурсов, важных для ее содержания: лесопилки, фермы и шахты. Лесопилки помогают обеспечить крепость прочными воротами и позволяют автоматически ремонтировать их. Продукция ферм делает солдат крепости крепче и сильнее, а шахты поставляют материал для стен, укрепляя их и время от времени восстанавливая. Кроме того, удержание контроля над ресурсами вокруг крепости позволяет убрать вражеские патрули с дорог, так что очень выгодно захватить все ресурсы перед тем, как начать осаду.


За захват и удержание крепостей предусмотрены различные награды: блага и перки, которые получат игроки, владеющие объектом. Не могли бы рассказать об этом подробнее?


Пока мы не готовы сообщить подробности; уточним только, что пользоваться благами, которые достанутся вам и альянсу за захват объекта, вы будете лишь до тех пор, пока альянс владеет этой территорией.


Будет ли какая-то система развития персонажа в рамках PvP? Если да, то что сюда войдёт: титулы, экипировка, навыки, добавления к статам?

Да, такая система будет. Вы сможете подниматься по иерархической лестнице в рамках своего альянса, а это и гарантирует вам определенные звания, и позволит приобретать оружие и броню. Есть также древо PvP-навыков: вы сможете открывать новые способности; но подробнее мы расскажем об этом позже.


В Сиродииле я буду подниматься с 10-го уровня до 50-го примерно с такой же скоростью, как это было бы в PvE?

Скорость повышения уровня персонажа в PvP не так постоянна и предсказуема, как в PvE – всё-таки здесь многое зависит не только от вас, но и от ваших врагов. Тем не менее, в Сиродииле будет много занятий, помимо PvP: к примеру, выполнение квестов и исследования. Но и во время этих занятий вы сможете «нарваться» на игрока из вражеского альянса, так что и здесь возможны PvP-сражения.


А что для вас будет в игре самым крутым?


Отдать ее в ваши руки!



Как скрытность реализована в PvP и как именно можно обнаружить противника в скрытности?


Есть несколько способов обнаружить скрытого противника. Например, скрытность пропадает при нанесении урона. Еще есть заклинания, позволяющие обнаружить крадущихся неподалеку противников. Также важно помнить, что скрытность использует много стамины, а без нее очень опасно вступать в битву.


Будут ли NPC в Сиродииле враждебными? Я знаю, что правительство Сиродиила - коррумпированное и злобное, но будут ли местные жители такими же или все-таки можно будет путешествовать с миром?


Жители деревень нейтрально относятся к альянсам. Если ваш альянс захватил крепость - ваши стражники будут патрулировать соседний город. Это обеспечит вашему альянсу большую безопасность и позволит выполнять квесты в городе, но 100%-ной защиты всё же не гарантирует. Городские и деревенские жители вам не враги, но этого нельзя сказать о случайных встречах в диких земля: там у вас точно нет друзей.


  • Комментариев: 100
  • Участников: 31
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

7 0
Аватар Mibus
Похожая система билдов в The Secret World. Там каждому доступны 100500 скиллов, часть из них пасивные, часть из них активная и часть ультимативные. Но использовать сразу можно только 7 пассивных среди которых может быть не больше 1 пассивной ультимативной способность и 7 активных, среди которых может быть не больше 1 активной ультимативной. Каждая абилка привязана к определенному виду оружия (за исключением пассивок), но одновременно пользоваться можно только двумя видами оружия. Там также есть понятие синнергии, когда абилки одного оружия усиливают или вызывают дополнительный эффект другого (причем это распространяется и на оружие согрупников). Тут смотрю бой будет похожим, только в руках не два типа оружия, а какое-либо одно, но можно будет переключать мгновенно в бою. Поменять билд там можно было вне боя, для этого нужно было перетащить на панельку другие абилки (ну или загрузить ранее сохраненный набор) и одеть соответствующий абилкам тип оружия. К тому же там большую роль играла и одежда со своими статами, т.к. для одного набора важную роль играли одни статы, для другого другие. Теоретически там любой мог быть и танком и ДД и хиллером (ну в смысле не одновременно, а меняя билд вне боя), но для этого нужно таскать с собой целый склад разного оружия и одежды, а для этого нужно быть упоротым задротом чтобы собрать подходящий шмот для всех ролей.
117 27
Аватар FosG
По поводу скрытности. Точно уже можно сказать, что "роги" будут иметь больше преимущества именно ночью, так как не будет видно тени (или очень плохо видно). Кстати, разрабы писали о том, что время суток будет влиять на сражения, не уточнили как именно, но можно уже предположить что это один из нюансов. Всякие пасивки типа "-50% расход стамины во время скрытности" должны быть, не думаю, что из ассасина сделают калеку. На арене, если она будет, скорее всего можно будет менять скилы и оружия между двумя "Билдами" и все (по моему большего и не надо). P.s: Какой-то загадочный класс этот "Клинок", до сих пор анонса нет, ладно анонса, так они даже не заикаются про него.
761 158
Аватар OrKToS
IIIaxter,
Спойлер
Ссылка на изображение
9 0
Аватар IIIaxter
Хм, мне кажется вся эта движуха с возможностями в 1 лице побыть и хилом, и магом, и рогой и танкой от лукавого. смена оружия повлияет на манеру ведения боя дальний-ближний и то не значительно. Не могу представить чтобы хил вдруг сменил оружие и покрамсал тебя секирой. Видимо буде возможность изначально взять мага, и зделать изнего хила тама или рогу, и какбе магом ты уже не будешь никогда. Но насколько такой маго-хил будет эквивалентен храмовнику-жирный ?
3452 612
Аватар Thavie
Кстати, про ресурсы для осадных машин - я очень рада, что их не потребуется! В ГВ 2 ужасно раздражала необходимость не только самому ресурсы таскать, но еще и строить машины при помощи ресурсов других участников, агрх! В итоге чуть ли не каждая осада знаменовалась установленным кем-то по ошибке орудием, которое бросали на середине постройки, тем не менее потратив на него ресурсы =/ Идея понятна - хотели копператива и тут, но вышло как-то криво.
5058 117
Аватар Hakodo
Это ты сейчас сказал что пвп в вов для красоты? Смешно.
Што
4781 30
Аватар Пожиратель душ
Хмммм очень полезная информация, особенно про баллисты и катапульты)
656 86
Аватар Diminikon
Я и не говорил никогда что В БОЮ можно менять(кроме набора пух с 15 лвла). Если тебе так нравится привязывать слово билд к вову могу взять.. к примеру стигмы айона.. они больше на перки похожи. Какой ещё арене? Мы тут рассуждали как будет выглядеть арена если ее введут. И уж точно никто не даст респекнуться на арене, поч? с оружием и способностями брони ничего не говорилось, Я не включал броню в "способность 15 лвла". ее можно вне боя переодеть + ТЕСО поддерживает модификации. что помешает написать "аддон" на переклчение брони 1 кнопкой?
967 229
Аватар KiriX
В ответ на запись skuzko (23.04.2013 в 11:08):
В ответ на запись KiriX (23.04.2013 в 11:05):
Ну по сути, сути дела не меняет =)
Я так подозреваю, что будут ещё пассивки за броню или ещё что-то не зависимое от скиллов, но имеющие другие зависимости... Хотя это уже ИМХО
Так да, про пассивки брони писали же (как раз и говорили, какие там могут быть активные способности, только пассивные). Но, касательно разговора о "билдах", это роли не играет - сменить броньку в бою не получится.
1912 225
Аватар skuzko
В ответ на запись KiriX (23.04.2013 в 11:05):
Ну по сути, сути дела не меняет =)
Я так подозреваю, что будут ещё пассивки за броню или ещё что-то не зависимое от скиллов, но имеющие другие зависимости... Хотя это уже ИМХО
967 229
Аватар KiriX
В ответ на запись skuzko (23.04.2013 в 11:00):
В ответ на запись KiriX (23.04.2013 в 10:55):
Thavi Sparrow, писалось, что пассивки от способностей будут работать только от тех, что установлены на хотбаре. Хотя, это не полностью проясняет картину...
Работать то они всегда будут, но только (если судить по пассивкам мага) они действуют на определённые скилы (типа +10% к урону фаербола).
Ну по сути, сути дела не меняет =)
1912 225
Аватар skuzko
В ответ на запись Diminikon (23.04.2013 в 10:46):
Ну не скажи. В ТЕСО есть все те же пассивки, недоступные способности(например хилка без посоха) и активные скилы. Ну например я маг. сменил на хила-я нормально могу прохилить. Сменил на щит+ванхэнд - На блоки меньше стамины и они эффективнее. + разные комплекты брони с разными эффектами. В том то и дело. Если нет ограничений на смену в пределах арены противник может придумать все что угодно. Есть-с такой системой явные антиклассы,роли и тд будут... А это приводит к понятию билд...
Какой ещё арене? Кто вообще даст на арене переодеваться?0о Я даже не уверен, что из себя будет представлять арена и будет ли она на старте игры. И уж точно никто не даст респекнуться на арене, а перков ограниченное число, ага.
В ответ на запись KiriX (23.04.2013 в 10:55):
Thavi Sparrow, писалось, что пассивки от способностей будут работать только от тех, что установлены на хотбаре. Хотя, это не полностью проясняет картину...
Работать то они всегда будут, но только (если судить по пассивкам мага) они действуют на определённые скилы (типа +10% к урону фаербола).
967 229
Аватар KiriX
Thavi Sparrow, писалось, что пассивки от способностей будут работать только от тех, что установлены на хотбаре. Хотя, это не полностью проясняет картину...
967 229
Аватар KiriX
Diminikon, так да не так. Про смену вместе с оружием и способностями брони ничего не говорилось, а значит все статы и пассивки с броньки никуда не денутся. По поводу пассивов с веток способностей - это да, тут может быть. Но билд в вов меняет перса куда больше и значительнее. Далее - ты можешь придумать два набора. В бою - можешь между ними переключаться, но во время боя третьего "билда" ты не придумаешь и не сделаешь! Так что нормально сражаться против 10 способностей =) Да и не только ведь противник может сменить стиль боя (такое название мне больше нравится), но и ты сам, так что всё должно быть уравновешено. К тому же я описал, как, вероятнее всего, будут отличаться два набора. Предугадать это будет не так сложно.
1871 64
Аватар McArth
В ответ на запись Diminikon (23.04.2013 в 09:14):
Мда... а читать повнимательнее? Где говорилось, что БИЛД можно будет менять в любую минуту и тем более во время боя? А смена скиллов и оружия происходит по той же схеме, что и в ГВ2. Прочти еще раз. Зенимаксы говорили что можно менять вне боя досехи/оружее/скилы/расходники и тд... Во время боя ты сможешь сменить оружее и хотбар скилов(1 легким нажатием руки с 15 лвла). Из этого 2 варианта: 1. на арене нет ограничений - все весело просят напарника попридержать врагов что выйти из боя и сменить билд против них(или сменить в самом начале). 2. Есть и с 3 вариабельными скилами это камень,нодницы,бумага+появляется понятие класса. Я выхожу как маг/дд-дд,дд,контроль. Я выхожу как маг/саппорт-хил,сейв,контроль ну и тд, и не могу поменять до конца боя.
Смена оружия ТОЧНО такая же как и в ГВ2, не вижу там проблем с этим. Смена перков, брони и т.п. вне боя есть везде! Так что, на БГ/во время пвп люди меняют их? Простой пример: в SWTOR тоже можно вне боя изменить перки, но это происходит у специального НПЦ, а бронь в ГВ2 никто не респекает. Еще не сказали каким образом можно будет переназначить перки в TESO, уже какие-то идиотские выводы пошли...
3452 612
Аватар Thavie
Возможно, я ошибаюсь, но насколько я помню, билд выставляется выносом скилов на панель быстрого доступа. Как работают при этом пассивки не указывалось. И я сомневаюсь, что переставить умения на панели можно успеть за деревом :) Кроме того, может быть запрет на изменение панели во время боя. А оружие менять во время боя точно будет нельзя, но можно (с определенного уровня) переключаться между двумя выбранными типами оружия, например, пальнуть стрелой, уйти за какой-нибудь валун, сменить лук на кинжалы, дождаться врага, уйти в скрытность, зайти сзади и попрощаться с неудачником :) Конечно, вряд ли все будет так просто 8) Но меняться оружие будет примерно так. В ГВ 2 тоже нельзя менять оружие во время боя, только переключаться между заранее выбранным.
656 86
Аватар Diminikon
В ответ на запись KiriX (23.04.2013 в 10:20):
Diminikon, в том то и дело. Билд в вов - влияет намного больше, чем смена оружия и способностей на хотбаре в ТЕСО. В конце концов смена билда в вов может привести к недоступности некоторых спеллов и появлению новых и на смену тратится время (в бою не производится). Не говоря уже о пассивках. В ТЕСО же смена оружия меняет активные способности, при этом фактически никаких изменений не происходит. Никаких сложностей с переключением способностей в пвп в ТЕСО не вижу. Ну и вариантов всего два - третьего не дано, так что даже если и переключился противник - не страшно, ты знаешь на что он способен, нового он уже в этом бою не придумает. Уверен, что для дистанционщиков (например, магов с файрболами), первый набор будет посох и дистанционные спеллы на урон, а второй - оружие для ближнего боя и соответствующие способности (скорее всего меч какой-нить, замедление, отскок (аля блинк, телепорт) и ускорение себя). Что вполне логично.
Ну не скажи. В ТЕСО есть все те же пассивки, недоступные способности(например хилка без посоха) и активные скилы. Ну например я маг. сменил на хила-я нормально могу прохилить. Сменил на щит+ванхэнд - На блоки меньше стамины и они эффективнее. + разные комплекты брони с разными эффектами. В том то и дело. Если нет ограничений на смену в пределах арены противник может придумать все что угодно. Есть-с такой системой явные антиклассы,роли и тд будут... А это приводит к понятию билд...
3452 612
Аватар Thavie
мне казалось статью должны были ночью обновить и дописать что то сытное. я что то не заметил изменений.
Статью обновили быстрее, чем вы читали :) Это все вопросы и ответы, которые были в наличии. Попробуйте задать разработчикам свои :)
1066 114
Аватар GorGasm
мне казалось статью должны были ночью обновить и дописать что то сытное. я что то не заметил изменений. Один последний вопрос дописали с ответом ????? Требую добавки! :3
967 229
Аватар KiriX
Diminikon, в том то и дело. Билд в вов - влияет намного больше, чем смена оружия и способностей на хотбаре в ТЕСО. В конце концов смена билда в вов может привести к недоступности некоторых спеллов и появлению новых и на смену тратится время (в бою не производится). Не говоря уже о пассивках. В ТЕСО же смена оружия меняет активные способности, при этом фактически никаких изменений не происходит. Никаких сложностей с переключением способностей в пвп в ТЕСО не вижу. Ну и вариантов всего два - третьего не дано, так что даже если и переключился противник - не страшно, ты знаешь на что он способен, нового он уже в этом бою не придумает. Уверен, что для дистанционщиков (например, магов с файрболами), первый набор будет посох и дистанционные спеллы на урон, а второй - оружие для ближнего боя и соответствующие способности (скорее всего меч какой-нить, замедление, отскок (аля блинк, телепорт) и ускорение себя). Что вполне логично.