The Elder Scrolls V: Skyrim калейдоскоп мнений

The Elder Scrolls V: Skyrim калейдоскоп мнений

Зарубежная пресса продолжает обсуждать презентацию Skyrim на E3 2011. Нередко обзоры сводятся к пересказу впечатлений от геймплейного ролика – что ж, это вполне объяснимо: всё-таки для вынесения серьезной экспертной оценки данных пока недостаточно. Сегодня мы представляем вам очередную серию отзывов о The Elder Scrolls V: Skyrim.

Rock, Paper, Shotgun:
Итак, что я могу сказать об игре? Это The Elder Scrolls, и мы все хотим его (да-да, и вы, ненавистники Oblivion – тоже, ваши жалкие попытки доказать обратное выглядят глупо). Skyrim - это красивые заснеженные земли, по которым игрок готов бродить десятки часов напролёт, не торопясь приступать к выполнению основного квеста.

Нам показали путешествие по зеленым полям, лесам, деревням, подземельям и, в конечном итоге, - эпичную битву с драконом на вершине горы. Лично мне было интересно наблюдать за руками героя: они великолепны. В каждую руку можно взять любое одноручное оружие, и, таким образом, импровизировать с собственным стилем, уточняя и оттачивая его. Очень впечатляюще выглядел бой со щитом и мечом. Обычно в играх скучно пользоваться щитом, но в Skyrim щит действительно дает ощущение защищенности.

Еще более интересна магия. Здесь есть все: от рун и обычных заклинаний до Криков. При кастовании каждого заклинания ваши руки светятся соответствующим цветом. Заклинания «назначаются» на руки так же, как и оружие, из того же меню. Реализация похожа на закладки «Избранное» в веб-браузере, которые позволяют заранее подбирать интересные комбинации оружия и магии и впоследствии переключаться между ними «на лету».

[center]
Ссылка на изображение
[/center]

[/p] [p] CVG:
На презентации Bethesda нам показали, как герой выходит в свет и обследует невероятно открытый панорамный мир. Являясь северной провинцией Тамриэля, Скайрим обладает холодным нордическим очарованием. «Наша цель заключается в создании самого большого, безумно фэнтезийного мира, – сказал нам Говард, – и это прослеживается во всем, начиная от мелких деталей, цветов и растений, и заканчивая огромными горами, на которые вы можете взобраться». Именно так мы и поступили.

Когда пошел снег, Говард объяснил, что смена погоды осуществляется динамически. Везде, куда вы ни посмотрите, видны интересные детали – например, светящаяся корона на кончике посоха мага. За все эти детали нужно сказать спасибо новому графическому движку, который, как и весь геймплей, был полностью переработан.

[center]
Ссылка на изображение
[/center]

[/p] [p] Metro:
Нагруженный текстом интерфейс для многих представлял проблему. И Bethesda постаралась решить ее, не урезая спектр ваших возможностей. Компромисс, реализованный в Skyrim, кажется очень разумным. Видимо, вдохновясь классическим подходом Apple, Bethesda разработала интерфейс, где вы просто прокручиваете вверх и вниз список заклинаний во время игры, не отвлекаясь на то, чтобы открывать их в отдельном окне.

Судя по всему, деревья навыков будут огромными: ведь есть более 280 перков, которые выполнены в виде созвездий, и каждая звезда - это новые способности. Мало того, что это «хорошая идея» - экран навыков выглядит так красиво, как никогда раньше.

[center]
Ссылка на изображение
[/center]

[/p] [p] RPGFan:
Боевая система и управление экипировкой в Skyrim отличаются от предыдущих игр серии. Один из принципов Bethesda: «Вы - то, во что Вы играете». В TES V вы можете управлять экипировкой в левой и правой руке независимо, предварительно выбрав, что взять в ту или иную руку. Это открывает простор для большого количества комбинаций. Говард также показал нам, что помещение одного и того же заклинания в обе руки делает его более мощным.

Кроме того, Драконорожденный имеет доступ к специальным крикам; эти способности используются без участия рук. Исследуя более 150 подземелий, вы сможете обнаружить слова силы, которые будут комбинироваться во всё более могущественные крики. Они могут варьироваться от криков вроде «драконьего дыхания» - название говорит само за себя - до возможности вызвать грозу, поражающую ваших врагов. В сочетании со старыми возможностями - например, алхимией - это выводит геймплей Скайрима на новую высоту.

[center]
Ссылка на изображение
[/center]

[/p] [p] Middle East Gamers:
Спустившись с холма, мы встретили нескольких врагов, на которых опробовали боевую механику. Оказалось, что во время сражения персонаж может сочетать умения ближнего и дальнего боя, а также магические способности - так что есть возможность «на лету» выбирать, что лучше в каждой конкретной схватке. Расправившись с несколькими волками, мы отправились дальше, и ниже по дороге нашли Охранные Камни – древние реликвии, которые можно использовать для улучшения определенной способности. Интересная деталь: вы не можете активировать несколько Камней одновременно, каждый последующий выбор отменяет предыдущий.

Помимо Охранных Камней, есть и другие способы улучшить свои характеристики. Нажатие «вверх» на D-Pad заставит персонажа посмотреть в небо, где сияет множество созвездий. Каждое из них влияет на ту или иную способность: магию, бой одноручным оружием, использование щита и так далее. Каждую звезду любого созвездия можно разблокировать для тонкой настройки той или иной способности. Это красивый и неординарный подход, и работает он невероятно зрелищно. Другая специфичная особенность доступна вам из окна «Крики». Вы - «Драконорожденный», а значит, способны находить и изучать слова силы. Умело комбинируя слова, вы сможете открыть более разрушительные способности, такие как замедление времени или отбрасывание врагов.

[center]
Ссылка на изображение
[/center]

Отмечу также, что в Skyrim реализована простая система «Избранного» - она дает быстрый и удобный доступ к оружию и заклинаниям, которыми вы пользуетесь чаще всего. Учитывая количество лута, встречающегося в игре, эта особенность представляется весьма полезной, так как избавляет вас от необходимости просматривать длинные списки предметов.

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях