20 вещей, которых мы не досчитаемся в The Elder Scrolls V. Ч.1

20 вещей, которых мы не досчитаемся в The Elder Scrolls V. Ч.1

  • Fullrest
  • Новости
  • 20 вещей, которых мы не досчитаемся в The Elder Scrolls V. Ч.1

«Хотя Skyrim еще не вышел, его уже считают кандидатом на Игру Года. Чего там только нет! Драконы. Библиотеки. Кошки. Темное Братство. 60 000 строк диалогов. Более 130 подземелий… Но есть потрясающее количество того, чего в Skyrim не будет», - сожалеет английское игровое издание и перечисляет «20 вещей, которых мы уже не досчитались или еще не досчитаемся в The Elder Scrolls V: Skyrim»

1. Катание на драконах. Вы – Драконорожденный. Если кто-то и должен иметь право взгромоздиться на дракона, так это вы!

2. Система убеждения «пирог». Вот этот диск, похожий на пирог – тот, в Oblivion, о котором мы писали в статье «10 способов испортить впечатление об игре» - это «система убеждения». Слава богу, Skyrim – зона, свободная от «пирогов».

3. Раздельная броня. Если в предыдущих играх серии верхняя и нижняя части брони были раздельными, то в Skyrim будет всё-в-одном. Хотя вы не сможете комбинировать кирасу и поножи, зато у вас по-прежнему остается возможность менять головные уборы, обувь и другие аксессуары. Берегитесь, модники!

4. Выбор класса. Наверное, упущение этой возможности больше всего оплакивают олд-скульные игроки серии The Elder Scrolls. Вроде бы, ее убрали, чтобы вам не пришлось начинать игру заново после трех часов прохождения из-за ошибочного выбора на старте. Перки и скиллы призваны восполнить этот пробел: сфокусируйтесь на перках, и вы будете магом.

5. Копья. Необъяснимое, нелогичное упущение. Что, неужели летящего дракона так легко сбить запущенным топором? Может, это как-то восполнят тактический бой и новые сверхживописные «добивания»?

[center][img=Skyrim Screenshot]https://fullrest.ru/uploads/news_screen/lelouch_sky21.jpg[/img][/center]

6. Превращение в дракона. Если вы не можете летать верхом на драконе, вы должны иметь возможность превращаться в него. Еще раз: вы – Драконорожденный. Мы уверены, что вас и ваших предков должна объединять не только способность издавать громкие крики.

7. Левитация. Ее убрали, чтобы игроки не могли перелетать через преграды, непреодолимые другим способом. И, вероятней всего, чтобы драконы не расстраивались, что кто-то еще имеет возможность воспользоваться подобным преимуществом. Ах, эти драконы – эгоистичные хапуги, вот они кто!

8. Управление навыками/перками союзника. Если у вас есть союзник – вы не сможете управлять его способностями. Да, даже если вы вступите с ним в брак, это делу не поможет. Очевидно, так: что мое – то мое, а что твое – то твое.

9. Серьезные различия между расами. В Skyrim различия между расами смягчены. Выбор оных уже не повлияет ни на скорость передвижения, ни на вес груза, который вы можете переносить со старта. Впрочем, расы сохранили свои уникальные способности – например, хаджиты могут видеть в темноте, а орки обладают способностью «Берсерк».

10. Завершение за час. Если вы знаете, что и как надо делать, Oblivion можно «пройти» за час. Расправьтесь с главным боссом – и вопрос решен. В The Elder Scrolls V: Skyrim такое нам не светит.

[center]Окончание следует[/center]
  • Комментариев: 2
  • Участников: 2
  • Статистика

Обсуждение в комментариях