Ох уж эта Bethesda! То от нее неделями не дождешься новостей – то они льются, как из рога изобилия: несколько раз в день… Конечно, мы были бы не в состоянии уследить за этим потоком, если бы не Anlasovl: он непрестанно курирует BethBlog, не уступая PR-специалистам Bethesda ни в скорости, ни в качестве обработки информации. Вот очередная новость от Anlasovl-a:
The Academy of Interactive Arts & Sciences объявила, что Тодд Говард выступит с докладом
[center]
[/center]
[center]
на открытии саммита D.I.C.E., который состоится в Лас-Вегасе в феврале
[/center]
Саммит D.I.C.E. (Дизайн, Инновации, Общение, Развлечения) собирает ведущих представителей игровой индустрии - разработчиков компьютерных и видеоигр, а также руководителей наиболее авторитетных игровых изданий - для подведения итогов работы и обсуждения перспектив отрасли в целом.
[center]
[/center]
[center]
Тодд готовит доклад под названием «Почему мы создаём, Почему мы играем?»
[/center]
Президент The Academy of Interactive Arts & Sciences, Мартин Рей, назвал Говарда «выдающимся творческим умом современности»; на Западе исполнительного директора Bethesda считают одним из самых влиятельных людей в игровой индустрии.
«Тодд внёс большой вклад в развитие отрасли и значительно расширил наше представление о том, как вовлечь геймера в игровой процесс.
[center]
[/center]
[center]
Его игры дают возможность осваивать и далёкие фэнтезийные миры...
[/center]
... и постапокалиптические вселенные, являются образцом наиболее востребованных направлений в новом поколении развлечений».
Ну, а 9 февраля состоится Церемония награждения: на ней будут названы тайтлы, которые, по мнению разработчиков, наглядно демонстрируют достижения современной игровой индустрии и способствуют ее дальнейшему развитию.
По материалам BethBlog, 10 Jan
Подготовил публикацию Anlasovl
Обработка скриншота Radzha
«Почему мы создаём, Почему мы играем?»
Да потому что бабло за это получаем(про разработчиков). Перспективы развития игр на будущее: адаптация игростроя для самых тупеньких.
Давайте подумаем... ах да, первые три части реальный мастхев! Так что фундамент именно они все вместе! А теперь основанием становится Скайрим, и на самом деле круто, что разрабы патчат САМИ игру. В этом отношении Тодду ачивку +1 к интеллекту.
Goshik Zmey
фундамент именно Арена. Если ты начал играть с Морровинда, это говорит только о том, что начать играть в Даггерфол или Арену тогда ты не имел возможности.
Я думаю - когда будет готов обещанный патч, исправляющий квестовые баги. Тодд хочет, чтобы модеры не разменивались на исправление Скайрима, а творили новое xD
Да потому что бабло за это получаем(про разработчиков). Перспективы развития игр на будущее: адаптация игростроя для самых тупеньких.
Капитан Очевидность