ТОДД ГОВАРД: ПОЧЕМУ мы играем?

ТОДД ГОВАРД: ПОЧЕМУ мы играем?

Ох уж эта Bethesda! То от нее неделями не дождешься новостей – то они льются, как из рога изобилия: несколько раз в день… Конечно, мы были бы не в состоянии уследить за этим потоком, если бы не Anlasovl: он непрестанно курирует BethBlog, не уступая PR-специалистам Bethesda ни в скорости, ни в качестве обработки информации. Вот очередная новость от Anlasovl-a: The Academy of Interactive Arts & Sciences объявила, что Тодд Говард выступит с докладом [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] на открытии саммита D.I.C.E., который состоится в Лас-Вегасе в феврале [/center] Саммит D.I.C.E. (Дизайн, Инновации, Общение, Развлечения) собирает ведущих представителей игровой индустрии - разработчиков компьютерных и видеоигр, а также руководителей наиболее авторитетных игровых изданий - для подведения итогов работы и обсуждения перспектив отрасли в целом. [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Тодд готовит доклад под названием «Почему мы создаём, Почему мы играем?» [/center] Президент The Academy of Interactive Arts & Sciences, Мартин Рей, назвал Говарда «выдающимся творческим умом современности»; на Западе исполнительного директора Bethesda считают одним из самых влиятельных людей в игровой индустрии. «Тодд внёс большой вклад в развитие отрасли и значительно расширил наше представление о том, как вовлечь геймера в игровой процесс. [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Его игры дают возможность осваивать и далёкие фэнтезийные миры... [/center] ... и постапокалиптические вселенные, являются образцом наиболее востребованных направлений в новом поколении развлечений». Ну, а 9 февраля состоится Церемония награждения: на ней будут названы тайтлы, которые, по мнению разработчиков, наглядно демонстрируют достижения современной игровой индустрии и способствуют ее дальнейшему развитию. По материалам BethBlog, 10 Jan Подготовил публикацию Anlasovl Обработка скриншота Radzha
  • Комментариев: 13
  • Участников: 11
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

739 5
Аватар Vergumide
«Почему мы создаём, Почему мы играем?»
Да потому что бабло за это получаем(про разработчиков). Перспективы развития игр на будущее: адаптация игростроя для самых тупеньких.

Капитан Очевидность
86 1
Аватар Sheogorat
Тодд: Почему вы играете?Да потому что у меня такая улыбка)
68 30
Аватар _aL_
Давайте подумаем... ах да, первые три части реальный мастхев! Так что фундамент именно они все вместе! А теперь основанием становится Скайрим, и на самом деле круто, что разрабы патчат САМИ игру. В этом отношении Тодду ачивку +1 к интеллекту.
89
Аватар Cepblu.nayk
Goshik Zmey
фундамент именно Арена. Если ты начал играть с Морровинда, это говорит только о том, что начать играть в Даггерфол или Арену тогда ты не имел возможности.
17
Аватар Goshik Zmey
daedrik, мое то же,но интересно оценить, был бы в таком случае Скай таким фатерляндом, как морровинд? Хоть и третья часть, но фундамент именно она
379
Аватар daedrik
Goshik Zmey, моё мнение - определенно да!
17
Аватар Goshik Zmey
Интересно, если бы Скай был первой игрой серии TES, был бы он GOTY и раскрутили бы на нем серию?...
379
Аватар daedrik
Anlasovl, молодец, чтоб фуллрест без тебя делал, ценная персона ты явно =)
895
Аватар lorddedar
Итак, почему же мы создаем? ПАТАМУШТА НАМ НУЖНЫ БАБОСЫ!!!!!11
Почему мы играем? ПАТАМУШТА СКУШНА НАФИК!!!!11
Доклад окончен.
3684 18
Аватар Remas
когда ск то?
В следующий вторник.
4023 51
Аватар VivekShaman
Я думаю - когда будет готов обещанный патч, исправляющий квестовые баги. Тодд хочет, чтобы модеры не разменивались на исправление Скайрима, а творили новое xD
6
Аватар kavarnii
вау. когда ск то?