TESO: крафтинг оружия и щитов

TESO: крафтинг оружия и щитов

Сегодня вечером разработчики поделились ещё одним концептом, изображающим небольшую подборку из видов оружия и брони, которые вы сможете скрафтить в Elder Scrolls Online, если продолжите изучать искусство ковки. Кузнецы в Тамриэле смогут добавить свои личные штрихи к каждому оружию, щиту и элементу брони, который смогут выковать, - начиная с выбора расового стиля, дающего специальные бонусы. Мастера кузнецы, портные и столяры смогут взять в руки обычное оружие и доспехи и превратить их в экипировку, достойную истинного героя.
На арте представлены предметы каждой из девяти рас, но это лишь немногое из того, что вы сможете создать. И, как говорят разработчики, уже сейчас имеется пятнадцать различных стилей для крафтеров!
  • Комментариев: 102
  • Участников: 51
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

155 18
Аватар A.n.d.r.e.y
Так ты и так можешь сделать бронь и зачарить, это крафт, все зависит от того на сколько ты вложился в проф.
Но это крафт, а не аля "трансмогрификация ВОВ*а". Создание вещи или разбор ее на составляющие, что б создать другое.
Все правильно, вразумел так сделай, а не сумел так заплати)))

В ответ на запись Cardugan (06.03.2014 в 13:31:42):
Единственное, что не понял - зачем в стартовой локе (на континенте) ставить сетовую кузню. Пока все шмотки с нужными трейтами выбьешь их разберешь, уже и кап скоро. Вообще, единственное, что бесит в крафте это отдельный трейт для каждой шмотки. Почему нужно все так тупо усложнять, просто сделали бы одинаковые трейты для легкой, средней и сложной брони ну и для каждого типа оружия. Тупняк ей богу.

1. Разнообразие)) не все станки сетовые ставить в последнюю локацию т) да и 2 трейта сделать не долго для каждой шмотки, особенно если человек не сидит часами напролет :)
2. Тогда ты сразу все выучишь, не нужно будет ждать нужного тебе кусочка, а выучишь с ненужного тебе.)

В ответ на запись Медь (06.03.2014 в 13:34:23):
Что делать с драгоценными камнями опалы и прочяя,которые добавляют по 2% всяких характеристик?

)) камешки используешь при создании брони\оружия, а свойства каждого камешка ты распознаешь(трейт).
24 6
Аватар Гость
В ответ на запись Медь (06.03.2014 в 13:34:23):
Что делать с драгоценными камнями опалы и прочяя,которые добавляют по 2% всяких характеристик?

это и есть те самые трейты, которые потом будешь в вещи вставлять во время крафта.
89 17
Аватар Медь
Что делать с драгоценными камнями опалы и прочяя,которые добавляют по 2% всяких характеристик?
10 9
Аватар Cardugan
Единственное, что не понял - зачем в стартовой локе (на континенте) ставить сетовую кузню (напомню, что крафт тут возможен если у вас есть 2 изученных трейта на 1 шмотке, смысл крафтить есть только от 3-х шмоток, тк бонус). Пока все шмотки с нужными трейтами выбьешь их разберешь, уже и кап скоро. Вообще, единственное, что бесит в крафте это отдельный трейт для каждой шмотки. Почему нужно все так тупо усложнять, просто сделали бы одинаковые трейты для легкой, средней и тяжелой брони ну и для каждого типа оружия. Тупняк ей богу.
594 169
Аватар Saila
Откуда у вас только берется эта пролетарская нетерпимость? Кому будет плохо, если я прокачав крафт самостоятельно, или заплатив другому крафтеру поменяю вид, например, посоха-трезубца на вид посоха-полумесяца? Вам не нравится такая опция? Ну так не пользуйтесь, делов-то.
155 18
Аватар A.n.d.r.e.y
В ответ на запись Saila (06.03.2014 в 11:46:56):

Яркой плюшкой для крафтеров была бы возможность менять стиль предмета на любой из изученных. Как имперцы смогут менять стиль любого предмета на имперский. С точки зрения логики - глупость, но представьте - выпал вам хороший предмет в данже, но он категорически не нравится с эстетической точки зрения.

Поломай и собери свою, никто не запрещает, ах не те бонусы? ну извините.)
Со временем запилят может чутка поболее трейтов и видов брони.

А то, что имперцы будут менять вид на свой родной, ну не знаю... не правильно это. Ну это бонус за донат так сказать:))
Надеюсь не расширится эта функция, а импери все равно не нравится по виду, переживу)
594 169
Аватар Saila
Это все ломка проклятая :)
3452 612
Аватар Thavie
За 24 дня до раннего старта как-то странно делать тему из одного арта и радостно хлопать в ладоши.

Зачем же хлопать?) Они арт все время такими кусочками выпускали, по три броньки, а то и одну вовсе, по концепту за раз. Всю показывать они, видимо, сочли спойлерным. Будут еще новости поинтереснее :)
594 169
Аватар Saila
Эм... и что? Это арт а не скриншот (стилей брони с беты) который показывает не сколько стили сколько разнообразие. Артами всех видов брони будут любоватся обладатели толстенного артбука из имперского издания. Но для вас ведь это халтура, чего тянут то да?)

За 24 дня до раннего старта как-то странно делать тему из одного арта и радостно хлопать в ладоши.
232 77
Аватар Holl Beavertail
В ответ на запись Saila (06.03.2014 в 11:46:56):

З.Ы. - сам арт - халтура, что им стоило сделать такое по всем вариантам дизайна всех рас? Или хотят сохранить интерес? Так это напрасно, уверен, что очень скоро появятся любительские компиляции иллюстраций разных стилей.

Эм... и что? Это арт а не скриншот (стилей брони с беты) который показывает не сколько стили сколько разнообразие. Артами всех видов брони будут любоватся обладатели толстенного артбука из имперского издания. Но для вас ведь это халтура, чего тянут то да?)
228 41
Аватар Maks Fry
В ответ на запись Kerrovitarr (06.03.2014 в 12:05:15):
50 лвлов, +100 от скайшардов, +х от ветеранки, +х от квестов.

Если быть точным то 49 от лвлов, 10 от ветеранских левлов, 23 от альянсовых рангов (ПвП), +х от квестов, + около 100 от скайшардов.
155 18
Аватар A.n.d.r.e.y
Хватит и на боевые скиллы и крафт полноценный, гуд.
330 51
Аватар Kerrovitarr
В ответ на запись A.n.d.r.e.y (06.03.2014 в 11:26:26):
В ответ на запись Kandimus (06.03.2014 в 11:24:21):
Все сайшарды указаны в достижениях.
По данным бетта-тестеров скиллпоинтов около 300

Да, нашел карту с расположением, только 300 шардов, а не скиллпоинтов.
Просто интересно стало хватит ли развить крафтинг параллельно с боевыми скиллами.
выходит 50 от уровня+ 100от шардов(тк 3шарда-1поинт), думаю вполне хватит.

50 лвлов, +100 от скайшардов, +х от ветеранки, +х от квестов.
594 169
Аватар Saila
По количеству скайшардов и очков умений в целом - по моим наблюдениям, к 13 уровню я вышел с соотношением 1.5 очка на уровень. Внимательно изучал локации, выполнял все квесты. Соотношение можно немного улучшить потратив несколько часов чтобы обскакать Сиродил и пособирать осколки там. Плюс за первый ПвП ранг дают 1 очко навыка, а набивается он где-то за полчаса рубилова.

Трейты по разным профессиям можно учить одновременно. ИМХО самый бесполезный трейт - увеличение опыта за открытие локаций. Полезен только для альтов, когда локации каждого альянса пройдены, чтобы делать поменьше квестов и быстрее прокачаться.
Яркой плюшкой для крафтеров была бы возможность менять стиль предмета на любой из изученных. Как имперцы смогут менять стиль любого предмета на имперский. С точки зрения логики - глупость, но представьте - выпал вам хороший предмет в данже, но он категорически не нравится с эстетической точки зрения.

З.Ы. - сам арт - халтура, что им стоило сделать такое по всем вариантам дизайна всех рас? Или хотят сохранить интерес? Так это напрасно, уверен, что очень скоро появятся любительские компиляции иллюстраций разных стилей.
155 18
Аватар A.n.d.r.e.y
Greed спасибо.

В ответ на запись Maks Fry (06.03.2014 в 11:35:13):
Кстати. Последний трейт на каждую шмотку учится 36 дней. В ролике разработчиков про кузнечное дело он показывал вкладку со своими трейтами.

Замечательно, "всего ничего"...))
228 41
Аватар Maks Fry
Кстати. Последний трейт на каждую шмотку учится 36 дней. В ролике разработчиков про кузнечное дело он показывал вкладку со своими трейтами.
10894 258
Аватар Greed
выходит 50 от уровня+ 100от шардов(тк 3шарда-1поинт)

+n от квестов.
В награду за выполнение некоторых квестов давали скиллпоинты.
155 18
Аватар A.n.d.r.e.y
В ответ на запись Kandimus (06.03.2014 в 11:24:21):
Все сайшарды указаны в достижениях.
По данным бетта-тестеров скиллпоинтов около 300

Да, нашел карту с расположением, только 300 шардов, а не скиллпоинтов.
Просто интересно стало хватит ли развить крафтинг параллельно с боевыми скиллами.
выходит 50 от уровня+ 100от шардов(тк 3шарда-1поинт), думаю вполне хватит.
50 7
Аватар Kandimus
Все сайшарды указаны в достижениях.
По данным бетта-тестеров скиллпоинтов около 300
155 18
Аватар A.n.d.r.e.y
Даа, время нужно уйма.
Ну что ж, сразу со старта нужно учить, чего время терять.