ESO: дорога в лето

ESO: дорога в лето

Когда понерфят ДК и усилят НБ? Что с европейским сервером? Чего ждать в ближайших и дальнейших патчах/дополнениях? Какие изменения ждут нас в Сиродииле? Об этом рассказывает Мэтт Фирор.

За время, прошедшее после публикации предыдущего обращения к вам (ESO: Дорога в будущее от 1 мая), мы запустили первое обновление. В него вошел Краглорн и огромное количество исправлений/улучшений, а также ряд небольших нововведений — таких как отчет о смерти (прим.ред. Death Recap — информационный экран, показывающий, какие действия противников привели к смерти игрока; помогает увеличить «выживаемость» персонажа в следующий раз). Мы продолжаем решать имеющиеся проблемы, выпуская еженедельные патчи; они и впредь будут регулярно выходить в интервалах между крупными обновлениями.

Хочу резюмировать: Elder Scrolls Online — живой, развивающийся мир, и он будет оставаться таким до тех пор, пока вы, наше сообщество, поддерживаете его. Огромное вам спасибо за внимание к игре, за ваш энтузиазм, за идеи, которые вы высказываете на форумах, в Reddit, в других источниках. Я знаю, что в Сети игру как критикуют, так и превозносят до небес; это свидетельствует о том, что у ESO есть своя аудитория, которая относится к игре со всей серьезностью и страстью.

Давайте посмотрим, на каком этапе пути мы находимся и что нас ждет впереди

РАБОТА НАД КЛАССОВЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ

Мы уделяем этим вопросам много внимания и подходим к ним взвешенно и осторожно, чтобы не менять баланс слишком резко — ведь это может привести к нежелательным последствиям. Все ваши замечания мы рассматриваем очень тщательно; работа над способностями идет постоянно.

Вот ряд изменений, которые будут внесены в классовые способности в рамках нескольких следующих еженедельных патчей:

Рыцарь Дракона по-прежнему чуть сильнее, чем было задумано изначально, и мы постепенно, шаг за шагом, будем править этот класс. Что бы там ни говорили в Сети, знайте: наша задача — не понерфить ДК, не скинуть его с небес на землю, а тщательно работать над способностями разных классов, корректируя их до тех пор, пока их жизнеспособность не станет сопоставимой.

• В отчетах вы сообщаете, что Меч Ночи слабоват [по сравнению с другими классами]. Я знаю об этом не понаслышке, ведь мой основной персонаж — НБ, а потому всё, что вас беспокоит на этот счет, я в полной мере ощутил на собственном опыте. Тут ситуация ровно та же, что и с ДК: не ждите никаких быстрых, резких перемен. Мы намерены постепенно улучшать, оттачивать, вносить небольшие изменения — до тех пор, пока способности НБ не будут приведены в соответствие со способностями других классов.

• Приношу искренние извинения за то, что в патч-ноуте к нашему первому обновлению не зафиксировано изменение способности Biting Jabs (Кусачие уколы). Это, разумеется, произошло из-за оплошности, а не по злому умыслу. В патч-ноуте мы перечислили множество способностей, которые понерфили в первом крупном обновлении, а вот эту, одну-единственную, упомянуть забыли.

• Спам ультиматов — да, это проблема в PvP. Мы постоянно занимаемся ее решением.

ЕВРОПЕЙСКИЙ СЕРВЕР

Мы усердно работаем над переносом европейского мегасервера на территорию Европы — туда, где он и должен располагаться.

Предполагается, что этот процесс займет летние месяцы; как только мы сможем назвать более точные сроки — сразу же поставим вас в известность.



ПРОБЛЕМЫ СО СВЯЗЬЮ

Некоторые из вас сообщают о проблемах при попытке залогиниться. Кое-что за последние пару недель удалось исправить, а патч, который выйдет в ближайший понедельник, должен будет полностью устранить эту проблему.

Если при попытке войти в игру у вас возникает ошибка 301, пожалуйста, уведомляйте об этом техподдержку.

PvP-КАМПАНИИ

Продолжительность PvP-кампаний — 90 дней, а значит, первые кампании, стартовавшие вместе с запуском игры, прошли две трети своего пути. Поэтому мы начали задумываться о разного рода дополнениях и изменениях системы PvP-кампаний — вы могли это заметить на примере кампании нового формата (менее продолжительной), которая была запущена вместе с краглорнским дополнением. Мы поделимся всей информацией и своими идеями по поводу кампаний — ведь мы хотим узнать ваши соображения на этот счет. А потому — будьте на связи! Среди наших идей, в частности, такие: кампании, более короткие по времени; кампании, проходящие по альтернативным правилам.

Мы собираемся немного изменить систему, но будьте уверены: прежде чем что-то менять, мы предупредим игроков и объясним вам, какие нововведения ожидают Сиродиил.

PTS

Наш Public Test Server позволит вам оценить новые системы и новые территории до того, как они попадут на живые сервера. Именно на PTS мы проводили самые первые (закрытые) бета-тесты — те, что проходили перед выходом Elder Scrolls Online. Сейчас там тестируют патчи и обновления.

Я рад сообщить, что теперь этот сервер открыт для всех, у кого есть активный аккаунт в игре. Просто выберите в лаунчере настройку «Show Public Test Environment» — и скачивайте PTS-версию игры. Когда сервер открыт, вы можете тестировать новый контент. PTS открыт не постоянно, а в те периоды, когда мы тестируем крупные дополнения (те, которые будут выходить каждые 4−6 недель); там же вы найдете шаблоны для создания высокоуровневых персонажей.

Прямо сейчас PTS открыт: там идут тесты второго дополнения — ветеранской версии Крипты Сердец (Crypt of Hearts). Мы приглашаем любого, у кого есть действующая подписка, поиграть на PTS и оставить свой отзыв.

ОБНОВЛЕНИЕ № 2

На PTS сейчас тестируется второе обновление; оно попадет на живые сервера в конце июня — на той неделе, которая начинается с 23-го числа. Вот что войдет в это обновление:

  • • Крипта Сердец (Crypt of Hearts), новый данж для VR12. Узнайте продолжение истории этого подземелья, откройте секреты Nerien’eth the Lich.
  • • Слайдер FOV (поле зрения) — очень востребованная вещь, которая позволит вам менять угол зрения в игре от 1-го лица.
  • • Больше взаимодействия с объектами. Вы сможете брать и использовать оружие и броню, которые находите в игровом мире [лежащими на земле и пр.].
  • • Будут пофиксены баги, будет отполирована боевая система. Полный список изменений/дополнений, которые внесет этот патч, см. тут.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

У нас много планов, в том числе третье крупное обновление — его ждите в июле.

Обновление № 3 даст вам возможность окрашивать броню, добавит гильдейскую символику и накидки,

а также покажет первые результаты нашей работы над пещерами (прим. перев.: delves — небольшие подземелья). Мы планируем расширять их и дорабатывать таким образом, чтобы они стали действительно интересными для исследователей.

Кроме того, мы начинаем перерабатывать многие квесты — так что теперь, путешествуя по Тамриэлю в составе группы, вы куда реже будете оказываться в разных фазах. Вообще-то, над этой проблемой мы бьемся постоянно, но ощутимый результат вы увидите этим летом. Вдобавок вы получите новые ветеранские данжи, еще одну зону Краглорна с совершенно новыми Испытаниями — и многое, многое другое!

СИСТЕМА ВЕТЕРАНСТВА

Мы серьезно занимаемся этим вопросом — чтобы те, кто добрался до 50-го уровня, получали еще более увлекательный игровой опыт:

Итемизация: оружие и броня, заполучить которые будет весьма непросто, но они будут стоить всех приложенных усилий. Когда вы экипируете эту амуницию, все вокруг вам позавидуют — это касается и ее внешнего вида, и функциональности. Разумеется, это будет сопровождаться введением некоторых ограничений. Мы очень осторожно подходим к количественным характеристикам — если «разбег» будет чересчур велик, это сможет повлиять на ваш билд в целом и отклонить вас от ранее выбранной стратегии развития персонажа.

Ветеранские ранги: планируется добавить больше очков опыта, которые вы сможете вкладывать в вашего персонажа-ветерана. Пока что мы только-только приступили к разработке новой системы, но ее суть — сохранить и углубить возможности развития персонажей [ прошедших путь ] от 1-го уровня до 50-го, да и после 50-го вы должны совершенствовать своего героя и принимать решения, которые отразятся на его развитии.

Новый контент: мы по-прежнему будем периодически снабжать вас новым контентом. Ветеранские данжи; зоны наподобие Краглорна; Испытания — и т. д. Кроме того, мы планируем сделать так, чтобы уровень данжей подстраивался под уровень лидера группы. Это значит, что вы сможете вернуться туда когда угодно — и пройти приключение, и получить трофеи, соответствующие уровню лидера группы.

На этом пока всё. Еще раз хочу поблагодарить вас за ваш энтузиазм и поддержку. Впереди много нового, и мы по-прежнему будем заранее сообщать вам о своих дальнейших планах — вот как сейчас. До встречи в Тамриэле!

Мэтт Фирор

  • Комментариев: 252
  • Участников: 49
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

34 7
Аватар Kuse
В ответ на запись CatOfFay (09.06.2014 в 13:32:15):
Ну, а если вы хотите из своего РЫЦАРЯ сделать ТОП ДПС, что само по себе уже нелогично


вот! и где же здесь отсутствие шаблона?)) (шутка)))

а по факту, комбинаций тут хоть и много, но шаблоны, как я уже сказал, заложены в экипе (пассивных навыках к ней) и распределении абилок по классам. если кто этого не понимает, не судьба. сама система изначально 100% шаблонная. кто-нибудь может объяснить хоть лором, хоть логикой, почему, к примеру, тряпки влияют на скорость восстановление магии? или кожа на увеличение шанса крита? а тяж на восстановление здоровья? это какой-то энчант или это нано-технологии? вопрос конечно риторический.

В ответ на запись Diminikon (09.06.2014 в 13:44:59):
Бери рефрешен паф какой нить + пассив и регень стамину тоннами.


я не против, только кап, знаете ли)) при том, нет сетов на уменьшение затрат на стамина-абилки, нет пассивок на мед армор с таким же бонусом. а сами навыки стоят немало.

тем не менее, я уже покапался на форумах, сбросил скилы в очередной раз, подобрал что-то более-менее, пока этот кактус меня устраивает)) еще прокачаю, как говорил, blur и evasion, + сюда же (когда-нибудь))) пойдет бонус от сета Spectre’s eye, и у меня будет 57% на уворот. посмотрим, что это даст
232 8
Аватар voldemarsu
В ответ на запись CatOfFay (09.06.2014 в 13:32:15):
В ответ на запись voldemarsu (09.06.2014 в 11:56:19):
мне для того что бы в пати брали, надо моего рыцаря в робу одевать и посох, фу какая мерзость.
Именно как ТАНК ДК естественно должен быть в тяжелой броне с мечом и щитом, и в этой роли он прекрасно справляется (как кстати и другой класс в аналогичной экипировке и билде). Ну, а если вы хотите из своего РЫЦАРЯ сделать ТОП ДПС, что само по себе уже нелогично, что почему вы возмущаетесь, что вам приходится переодеваться? Это называется «дайте мне одну кнопку, чтобы мой танк всех дд ей с одного удара передамаживал». Не дают? Молодцы!

Что значит из рыцаря ТОП ДПС не логично, для кого??? Вообще то Рыцари даже в реальных войнах были топ ДПС в своё время, и что значит одну кнопку? Попрошу без оскорблений. Вот одевать РЫЦАРЯ ДРАКРНА в тряпки и вооружать посохом, вот это не логично в смысле зачем разрабы поставили в такие условия игроков, что бы они так делали. В смысле игровых реалий на данный момент это конечно логично. Типа"Рыцарь дракона-конечно в робе и с посохом, какой рыцарь без робы и тем более без посоха!"Это просто карикатура какая то.
656 86
Аватар Diminikon
в ПВЕ стаминный билд далеко за бортом.

Бери рефрешен паф какой нить + пассив и регень стамину тоннами.

Для Н. Б. дуалы вполне живучие за счет хиден блейда и вирлингблейда. Им можно дамажить не хуже дестр стафа.

К вопросу логики и лора. а вас к примеру не смущает что тот же импульс из дестр стафа скалируется от вепон демеджа и если вы хотите аоешить именно им то можно забыть про А. П. Сейчас не играбален только боу. Ост живет, но требует спец заточи.
209 80
Аватар CatOfFay
В ответ на запись voldemarsu (09.06.2014 в 11:56:19):
мне для того что бы в пати брали, надо моего рыцаря в робу одевать и посох, фу какая мерзость.
Именно как ТАНК ДК естественно должен быть в тяжелой броне с мечом и щитом, и в этой роли он прекрасно справляется (как кстати и другой класс в аналогичной экипировке и билде). Ну, а если вы хотите из своего РЫЦАРЯ сделать ТОП ДПС, что само по себе уже нелогично, что почему вы возмущаетесь, что вам приходится переодеваться? Это называется «дайте мне одну кнопку, чтобы мой танк всех дд ей с одного удара передамаживал». Не дают? Молодцы!
95 20
Аватар Didro
Максимальный дпс у магов в тряпках. От дд всегда, особенно в триалах, требуют максимального дпса + опционально рейдовый баф/дебаф. Следовательно Р. Л. будет отдавать предпочтение тряпочнику с посохом, посылая подальше всех остальных. По-моему, это и значит, что лучники/дуальщики/двуручники ущербны. Если будет выбор между ними и «магом» — возьмут мага.
Конечно, те, кто не собирается покорять вершины пве/пвп контента, кто в игре занимается исключительно квестиками-профами могут играть так, как им заблагорассудится. Но рейдер подстраивается под нужды рейда, не наоборот.

В таком случае есть идея! Давайте создадим свою ги, сообщество, где будем набирать в рейды, консты только стаминщиков, воянов. И будем (раковать\нагибать)
77 24
Аватар Beduin
В ответ на запись voldemarsu (09.06.2014 в 11:56:19):
В ответ на запись tribak (09.06.2014 в 11:52:42):
Читаю комменты, походу хорошо что я начал играть за свой любимый класс — маги.

Да, ты угадал, а вот мне для того что бы в пати брали, надо моего рыцаря в робу одевать и посох, фу какая мерзость.


То есть ты сначала в робу и посох переодеваешься, а потом посреди данжа такой «А вот узрите какой я на самом деле»)) Так?))

По поводу своего НБ могу сказать, что raw DPS не так уж плох, но тряпковый билд дает бешеную регенерацию ультимейтов (привет Funnel (пассивка из ветки сифонинг + крутующий хил нескольких человек) и Cripple (Дот + пассивка из ветки сифонинг) и SapEssence (пассивка от сифонинг + опять же критующий хил нескольких человек)), что позволяет прожимать VoB намного чаще, чем в стаминном билде. + VOB теперь критует и опять же шанс крита магический. Добавьте к этому +10% урона от ХИЛ посоха — в ПВЕ стаминный билд далеко за бортом.
232 8
Аватар voldemarsu
В ответ на запись tribak (09.06.2014 в 11:52:42):
Читаю комменты, походу хорошо что я начал играть за свой любимый класс — маги.

Да, ты угадал, а вот мне для того что бы в пати брали, надо моего рыцаря в робу одевать и посох, фу какая мерзость.
82 3
Аватар tribak
Читаю комменты, походу хорошо что я начал играть за свой любимый класс — маги.
87 35
Аватар Nanaya
В ответ на запись Greed (09.06.2014 в 11:37:13):
Грубо говоря все упирается в ЛОР

Что такое ЛОР? Аббревиатура?
Есть только лор, от англ. lore — знания. Знания про вселенную Древних Свитков.

Да нет, просто плохая привычка писать именно заглавными буквами. Еще с ВоВа пошло, там много кто так пишет.
10894 258
Аватар Greed
Грубо говоря все упирается в ЛОР

Что такое ЛОР? Аббревиатура?
Есть только лор, от англ. lore — знания. Знания про вселенную Древних Свитков.
315 44
Аватар ХанТенгри
В ответ на запись Thavie (09.06.2014 в 10:22:53):

Не знаю, но может быть в идее Зенимаксов править баланс нежно и по чуть-чуть действительно что-то есть. Ситуацию нужно исправлять, но резкие перемены, мне кажется, сейчас только еще больше недовольства вызвали бы.

Прости, но освежу воспоминания насчет вампиров. Это было совсем недавно и тогда тоже многие защищали Зенимаксов. Сейчас ситуация со стаминщиками и… уже совсем не многие защищают Зенимаксов. Говорить, что у «них просто нет максимального ДПС — а» про ДД — шников, это не успокаивает.
Это как с крафтом, экономикой и гилд магазинами. За то, что еще месяц назад меня могли неистово заминусовать, сейчас общепринятое суждение.
225 67
Аватар anaelwolf
В ответ на запись Thavie (09.06.2014 в 10:22:53):
Неправда ваша. Это не «разрыв шаблона», а дурацкий игровой баланс. В игре нет роли бойца, лучника и воина. Точнее, они есть, но они ущербны.

Они не ущербны (комментарий Котофея это подтверждает — коль могут выполнять успешно свои функции, значит, они ок), у них просто нет максимального дпс-а. Максимальный дпс в этой игре у магов с тряпками и посохами, такое, кстати, во многих играх случается. Просто в данном случае у всех есть свобода выбора, и вместо нытья «понерфите класс мага!» мы имеем часть тех, кто плюнул на желанный билд ради эффективности, и часть тех, кого это не устраивает и мы имеем «апните стамину!». То есть ситуация не новая для ММО вообще, разница только в том, что тряпки и посохи доступны всем, в этом и разрыв шаблона — всем кажется, что случилось что-то ужасное.
Не знаю, но может быть в идее Зенимаксов править баланс нежно и по чуть-чуть действительно что-то есть. Ситуацию нужно исправлять, но резкие перемены, мне кажется, сейчас только еще больше недовольства вызвали бы.

Максимальный дпс у магов в тряпках. От дд всегда, особенно в триалах, требуют максимального дпса + опционально рейдовый баф/дебаф. Следовательно Р. Л. будет отдавать предпочтение тряпочнику с посохом, посылая подальше всех остальных. По-моему, это и значит, что лучники/дуальщики/двуручники ущербны. Если будет выбор между ними и «магом» — возьмут мага.
Конечно, те, кто не собирается покорять вершины пве/пвп контента, кто в игре занимается исключительно квестиками-профами могут играть так, как им заблагорассудится. Но рейдер подстраивается под нужды рейда, не наоборот.
87 35
Аватар Nanaya
И самое главное, не забывайте что это всё-таки TES! Игра в которой ты создаёшь персонажа и сам выбираешь кем тебе в ней быть, это один из важнейших её принципов.

Не знаю, я играл в ТЕС где было четкое разделение на классы с главными и второстепенными навыками. Это уже в Скайриме придумали скрытных магов в тяжелых доспехах.
Поделюсь своим «авторитетным мнением» насчет классовой системы ЕСО.
В ЕСО как-то все странно с классами. Темплар = Паладин (Крусейдр) из Морровинда, эдакий Пелинал Вайтстрейк. Чародей и Клинок ночи — ну тут все понятно, название даже не меняли. Новый только ДК, ну тут какая-то смесь собственно рыцаря и, эм, дракона. Соль в том что каждый класс четко прописан в ЛОРе, а в других играх как Обливион или Морровинд также четко прописано какими навыками этот класс владеет, и какие атрибуты у них главные. Отличия есть, но очень незначительные.
Далее по атрибутам. В ЕСО используется Скайримовская система магия, здоровье, выносливость. В общих чертах магика и стамина это просто замена интеллектуальных атрибутов и физических атрибутов, здоровье отдельно. А тут уже упирается в здравый смысл. Представьте себе норда, который мечтает стать легендарным воином и присоединиться к Соратникам. Что он делает? Правильно, сидит днями и ночами за книгами. А мечтающий стать великим магом альтмер делает очередной подход на отжимания. Ну это грубый пример конечно, но суть ясна — почему человек который хочет нормально дамажить с мечом и щитом, должен чантить шмот на магику?
Грубо говоря все упирается в ЛОР и здравый смысл — люди создают классических сильных воинов, которые еле еле убивают 3 грязекрабов, а тут пробегает маг с посошком уничтожая все что видит. Так быть не должно.
3452 612
Аватар Thavie
Неправда ваша. Это не «разрыв шаблона», а дурацкий игровой баланс. В игре нет роли бойца, лучника и воина. Точнее, они есть, но они ущербны.

Они не ущербны (комментарий Котофея это подтверждает — коль могут выполнять успешно свои функции, значит, они ок), у них просто нет максимального дпс-а. Максимальный дпс в этой игре у магов с тряпками и посохами, такое, кстати, во многих играх случается. Просто в данном случае у всех есть свобода выбора, и вместо нытья «понерфите класс мага!» мы имеем часть тех, кто плюнул на желанный билд ради эффективности, и часть тех, кого это не устраивает и мы имеем «апните стамину!». То есть ситуация не новая для ММО вообще, разница только в том, что тряпки и посохи доступны всем, в этом и разрыв шаблона — всем кажется, что случилось что-то ужасное.
Не знаю, но может быть в идее Зенимаксов править баланс нежно и по чуть-чуть действительно что-то есть. Ситуацию нужно исправлять, но резкие перемены, мне кажется, сейчас только еще больше недовольства вызвали бы.
209 107
Аватар Jon Gaal
В ответ на запись voldemarsu (09.06.2014 в 03:07:15):
Я бы им конечно не шаблон порвал за такое, и то, что в данной игре тяжелая и средняя броня, а так же оружие (для которого нужна стамина) для порядочного урона и живучести нафиг не нужны, а с ним играют только более или менее ролевики, это не нормально. Когда сделано так, что РЫЦАРЯ ДРАКОНА для большей эффективности переодевают в лайт и палку дают-это не нормально. И когда одевая рыцаря как положено рыцарю, в тяж и с мечом и при этом теряю эффективность-это просто маразм. То есть выбор типа либо тряпки и посох (причем для всех классов, абсолютно, странно даже), либо проходи на грани все квесты и данжи и смотри как лихо это делают те кто в тряпках с палками. Это не нормально. Тут 4 класса и 10 рас, и всем как под копирку, лучше в лайте и с посохом, это нормально? Зачем тогда всё это оружие и классы не магов типа, для мазохистов что ли? Чем тогда тут классы в принципе отличаются? Пока ничем, все маги, а с мечами и луками-маги недоумки типа. А я всего лишь хочу, что бы класс который я выбрал, соответствовал своему названию. Если Рыцарь, значит Рыцарь, тем более «дракона».


Дааа! А ещё, а ещё нужен крафт «нормальный» =) Это когда для получения 1 банки нужно 100 травок, для 1 хорошей банки 100 предыдущих банок + немного чего-то что очень сложно достать! И так 10 циклов, по одному на каждые 5 уровней перса.

Согласен, есть моменты над которыми ещё нужно работать, что собственно и происходит. Не забываем, что игровой мир колоссален, масштабы поражают, число возможных вариантов предметов и персонажей тоже достойно похвалы, а это в свою очередь просто обязывает разработчиков хорошо всё взвешивать перед тем как что-то менять. Мой вам совет, соберитесь с мыслями, сформируйте чётко свою идею, не стесняйтесь приводить массу аргументов, хотя бы постарайтесь связаться с разработчиками. И самое главное, не забывайте что это всё-таки TES! Игра в которой ты создаёшь персонажа и сам выбираешь кем тебе в ней быть, это один из важнейших её принципов.
110 23
Аватар Talii
Танк-хэви, ДД-тряпка, Хил-тряпка, Медиум для галочки.
/ноудискасс
330 51
Аватар Kerrovitarr
В ответ на запись CatOfFay (09.06.2014 в 01:37:58):
Поясню на собственном примере. Я ДК, и не в халате, а именно танк, для своей консты и статика — мейн танк. На себе надето 5 тяжа и 2 лайта (шапка от Варлок сета и пояс — для регена маны и остальных пассивок). В руках топор+щит, на втором слоте — посох/двуруч/лук по вкусу и по ситуации (причём даже переключаясь на посох, не переодеваюсь в лайт). На основной панели единственный скилл за стамину — таунт либо чардж, в зависимости от того, танкую я или ПВПшусь. Остальные все за маджику — единственный дамажный и он же дот (unstable flame), два контроля (когти и цепь/стан) и куда ж без драконьей крови — она наше всё… Маджики в сете 5/2 хватает для уверенного контроля и урона, хотя вполне естественно, что в танкобилде цифры ДПС не впечатляют — но он и не для этого предназначен. При этом стамина расходуется на блок, на баш (в первую очередь на сбитие кастов) и естественно на перекаты и освобождение из контроля, и даже в сете на её реген я бы не сказал, что у меня избыток зелёной полоски…
Вот вам живой пример манабилда «традиционного воина» НЕ в тряпке. ТЕСО во многом рвет шаблоны, в том числе у большинства игроков никак не может уложиться в голове факт непривычного баланса маджики/стамины. По сути, все с ним нормально, просто он не такой, как везде. Это не плохо и не хорошо, оно просто так есть, и это работает.

Неправда ваша. Это не «разрыв шаблона», а дурацкий игровой баланс. В игре нет роли бойца, лучника и воина. Точнее, они есть, но они ущербны. Да что говорить об этих ролях, если в ТЕСО хороший танк — это ДК в фулл лайте и с палкой?
34 7
Аватар Kuse
В ответ на запись CatOfFay (09.06.2014 в 01:37:58):
Вот вам живой пример манабилда «традиционного воина» НЕ в тряпке. ТЕСО во многом рвет шаблоны, в том числе у большинства игроков никак не может уложиться в голове факт непривычного баланса маджики/стамины. По сути, все с ним нормально, просто он не такой, как везде. Это не плохо и не хорошо, оно просто так есть, и это работает.


в общем, это не так, ТЕСО не рвет шаблоны. а легко убедиться в этом можно собрав традиционный билд. если у нас задача сделать максимальный магик ДПС, никто не станет утверждать, что им будет, к примеру, персонаж ДК со всеми очками хар-к вложенными в стамину, в мед броне с луком, или такие найдутся? нет, чтобы его собрать вы начнете, «ну, во-первых, нам надо вложить все очки хар-к в магику» — все, пошел шаблон. здесь все строится на эквипе. и максимальная эффективность в определенном параметре у нас будет при соблюдении правил (шаблонов) созданных разрабами. если мы говорим об играбельности, то тут будет идти речь, для ПВЕ о том как «хозяин подкрутит автоматы», сделают всем мобам по 5к спелл-резиста и элементаль-резиста и ваш баш посохом будет бить сильнее, чем любая магик абилка. какие вы будет тогда отпускать комментарии? а в ПВП от извращенности мозга и прямых рук игроков. так что баланса (хот, может мы говорим о каких-то разных балансах) тут нет, если бы он был, то я мог создать сферический билд нацеленный 100% на магику и он, по нанесению дамага, без учета резистов цели, был бы равен другому билду 100% нацеленному на стамину. а сейчас все просто зависит от адаптируемости игроков. и как раз то, что для некоторых непонятно почему дамаг с вепона не равен дамагу с магики, является вполне обоснованным. «ОМГ, 11111, я сорк, но я могу бегать в тяж. броне с двуручем и пулять молнией, ОМГ, мой шаблон порвался» (это сарказм, само собой)))

UPD.на почве всего этого словесного проноса, появилась мысль вкачать своему НБ blur и evasion, и посмотреть, что мне дадут 37% шанса уйти от атаки
UPD.кое-что попробовал и скажу, что мой НБ еще может дать перцу))
232 8
Аватар voldemarsu
В ответ на запись CatOfFay (09.06.2014 в 01:37:58):
В ответ на запись voldemarsu (08.06.2014 в 14:58:15):

Мне вот жутко интересно стало, для чего стамина например ДК?
Поясню на собственном примере. Я ДК, и не в халате, а именно танк, для своей консты и статика — мейн танк. На себе надето 5 тяжа и 2 лайта (шапка от Варлок сета и пояс — для регена маны и остальных пассивок). В руках топор+щит, на втором слоте — посох/двуруч/лук по вкусу и по ситуации (причём даже переключаясь на посох, не переодеваюсь в лайт). На основной панели единственный скилл за стамину — таунт либо чардж, в зависимости от того, танкую я или ПВПшусь. Остальные все за маджику — единственный дамажный и он же дот (unstable flame), два контроля (когти и цепь/стан) и куда ж без драконьей крови — она наше всё… Маджики в сете 5/2 хватает для уверенного контроля и урона, хотя вполне естественно, что в танкобилде цифры ДПС не впечатляют — но он и не для этого предназначен. При этом стамина расходуется на блок, на баш (в первую очередь на сбитие кастов) и естественно на перекаты и освобождение из контроля, и даже в сете на её реген я бы не сказал, что у меня избыток зелёной полоски…
Вот вам живой пример манабилда «традиционного воина» НЕ в тряпке. ТЕСО во многом рвет шаблоны, в том числе у большинства игроков никак не может уложиться в голове факт непривычного баланса маджики/стамины. По сути, все с ним нормально, просто он не такой, как везде. Это не плохо и не хорошо, оно просто так есть, и это работает.

Я бы им конечно не шаблон порвал за такое, и то, что в данной игре тяжелая и средняя броня, а так же оружие (для которого нужна стамина) для порядочного урона и живучести нафиг не нужны, а с ним играют только более или менее ролевики, это не нормально. Когда сделано так, что РЫЦАРЯ ДРАКОНА для большей эффективности переодевают в лайт и палку дают-это не нормально. И когда одевая рыцаря как положено рыцарю, в тяж и с мечом и при этом теряю эффективность-это просто маразм. То есть выбор типа либо тряпки и посох (причем для всех классов, абсолютно, странно даже), либо проходи на грани все квесты и данжи и смотри как лихо это делают те кто в тряпках с палками. Это не нормально. Тут 4 класса и 10 рас, и всем как под копирку, лучше в лайте и с посохом, это нормально? Зачем тогда всё это оружие и классы не магов типа, для мазохистов что ли? Чем тогда тут классы в принципе отличаются? Пока ничем, все маги, а с мечами и луками-маги недоумки типа. А я всего лишь хочу, что бы класс который я выбрал, соответствовал своему названию. Если Рыцарь, значит Рыцарь, тем более «дракона».
1053 78
Аватар illum
По идее стоимость абилок за стамину все-таки нерфанут, да и неплохо добавить урона аоешкам за стамину. Кстати, ковенантские топоры регенят только с твоих убийств или убийства пачки считаются тоже?