«The Armchair Developer»: забросаем разработчиков идеями!

«The Armchair Developer»: забросаем разработчиков идеями!

  • Fullrest
  • Блоги
  • «The Armchair Developer»: забросаем разработчиков идеями!
Сегодня Джина Бруно создала провокационную тему, в которой рассказывает о новой рубрике стримов ESO Live (следующий выпуск состоится в эту пятницу, в 23.00 по московскому времени) — «The Armchair Developer». Судя по ее словам, кого-то из разработчиков, вытянувшего короткую соломинку, усадят в кресло и начнут пытать предложениями игроков, и тому придется объяснить подробно, как такая идея могла бы быть реализована, в чем ее достоинства и недостатки, какие сложности в разработке могут встать на пути и тому подобное. И, судя по всему, эта рубрика будет служить также копилкой идей, часть из которых мы наверняка однажды увидим в игре.

Хотели ли вы когда-нибудь увидеть какую-то фишку из любимой ММО? «Ну почему они не сделают X, это что, так трудно?!», наверняка такие мысли приходили в голову многим из вас. Именно это мы частенько слышим на нашим форумах.
В новой рубрике наших стримов (проходящих раз в две недели) которую мы назвали «The Armchair Developer», мы будем обсуждать такие особенности и механики, рассматривать все за и против их введения на протяжении всего процесса разработки — от концептов к построению и балансу, а затем и введению на живые сервера.
Эта рубрика будет посвящена темам вроде нового оружия (копья, бой без оружия), новым эмоциям, скриптованым ивентам вроде свадеб, домостроению, покраске оружия или костюмов, новым осадным орудиям (вспомните трейлер!), новым стилям, дуэлям или даже новой играбельной расе. Пожалуйста, помните, что эти обсуждения остаются сугубо теоретическими и не являются индикатором гарантированного появления таких вещей в игре.
Вы размышляли когда-нибудь как вводится та или иная фича? У вас есть собственные пожелания? Дайте нам знать! На этой неделе мы зададим нашему разработчику-в-кресле опасный вопрос: «Разве не плохо было бы сделать???»


Поделиться идеями можно вот здесь. Но расскажите и нам тоже! Что бы вы хотели увидеть? Что у вас вызывает навязчивую мысль «Ну почему, почему, ПОЧЕМУ они не сделали ВОТ ЭТО?!» Какие безумные идеи вам кажутся интересными для реализации?

  • Комментариев: 98
  • Участников: 23
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

403 -3
Аватар IceBear
Даешь сэты лордов даэдра. :)
И вообще меня терзают 3 вопроса:
— так что же все-таки случилось с двемерами (главный вопрос мучающий меня еще с морровинда);
— когда вернется принц порядка джиггалаг, 17-й лорд даэдра (хотелось бы повоевать на его стороне и отомстить остальным лордам за его заточение);
— и где теперь находиться сердце лорхана, и какой может быть сюжет с ним.
3452 612
Аватар Thavie
Игра 17/18+, а в самой игре нет ничего такого, что катило бы на этот возраст. Даже крови толком нет, пара капель да и всё. Игра походит где-то на 14+ (на что и ориентировались разработчики раньше), не знаю что увидели там «цензоры», что могло бы пойти на 18+. Пусть тогда разработчики добавят соответствующий материал для 18+

А как вы оцениваете контент для взрослых? Порно? Потому что насилия в игре достаточно. Каннибализм (причем не только босмеры) и вырезанные глаза присутствуют, например, убийство невинных собственными руками — тоже, жестокие культы — на месте. Наличие или отсутствие пятен крови на экране сути не меняет.
760 133
Аватар ionize
1) крови, отрубания голов/рук/ног, перерезания горла, криков противников, убегающих в панике после поджога, расчлененки после убийства в стиле Skyrim/Fallout NV.
Игра 17/18+, а в самой игре нет ничего такого, что катило бы на этот возраст. Даже крови толком нет, пара капель да и всё. Игра походит где-то на 14+ (на что и ориентировались разработчики раньше), не знаю что увидели там «цензоры», что могло бы пойти на 18+. Пусть тогда разработчики добавят соответствующий материал для 18+
3452 612
Аватар Thavie
В очередной раз убеждаюсь в том, что люди сначала пишут\говорят и только потом думают.

Уверен, что затея будет провальная, т.к. 99% написанного будет полный хлам

Похоже, вы и сами не поняли, что прочли =) Речь идет о том, что игроки высказывают свои идеи, а разработчики подробно объясняют, что и как из этого можно было теоретически реализовать, а что нельзя и почему, какие сложности процесса разработки они встречают на пути. Что-то из идей наверняка пойдет в дело, но речи о том, что игроки щас накомандуют разработчикам что им делать не было. Игроки часто спрашивают «А почему не введут вот это?», и вот теперь разработчики ответят прямо почему, а если могут таки ввести, то расскажут как.

Да краски действительно общие сейчас!

Они и были общими с самого начала.
Thavie
110 26
Аватар Дервиш
В ответ на запись Runhent (24.03.2015 в 22:38:11):
В ответ на запись Дервиш (24.03.2015 в 22:23:48):
достижений, общих для всего аккаунта (н-р, связанных с покраской брони).

Достижения не общие, а вот краски вроде как уже общие? По крайней мере, я твинками проблем с покраской не ощутила — вроде все доступны.

Да краски действительно общие сейчас!
234 91
Аватар Runhent
В ответ на запись Дервиш (24.03.2015 в 22:23:48):
достижений, общих для всего аккаунта (н-р, связанных с покраской брони).

Достижения не общие, а вот краски вроде как уже общие? По крайней мере, я твинками проблем с покраской не ощутила — вроде все доступны.
110 26
Аватар Дервиш
Лично мне в данный момент не хватает:
1) крови, отрубания голов/рук/ног, перерезания горла, криков противников, убегающих в панике после поджога, расчлененки после убийства в стиле Skyrim/Fallout NV.
2) отображения перед крафтом предметов на теле персонажа, чтобы увидеть то как доспех будет выглядеть на персонаже после крафта.
3) достижений, общих для всего аккаунта (н-р, связанных с покраской брони).
4) возможности вступать в войну алиансов за любую сторону. Н-р, в начале доступен только один, родной алианс, но затем, по мере прохождения сюжетных линий других алиансов, должна открываться возможность вступать в военный конфликт за них.
В будущем хотелось бы:
1) больше ремесленных навыков. Н-р, можно было бы добавить крафт всяких механических штучек по утерянной технологии гномов типа отмычек/мин/ловушек/приманок/одноразовых боевых механических спутников, призываемых на ограниченное время и т. д. Для создания таких вещей нужно было бы сначала найти рецепт, затем раздобыть ингредиенты (возможно очень редкие) и прокачать навык.
2) возможность завести семью как в Skyrim
Если кому-то понравятся мои идеи, прошу опубликовать их на офф. форуме. У меня к нему нет доступа.
103 31
Аватар EvilWizard
В очередной раз убеждаюсь в том, что люди сначала пишут\говорят и только потом думают. Уверен, что затея будет провальная, т.к. 99% написанного будет полный хлам который или не входит в концепцию или не возможно реализовать даже технически или не целесообразно т.к. зря потратят время на бесполезную фигню. Как показывает практика игроки думают что они знают все намного лучше, но в результате если разработчики идут на поводу игроков становится все обычно только хуже.
95 20
Аватар Didro
Пусть запилят продуманое, разносторонее пвп в системе правосудия. Исключающее целенаправленный фарм друг друга. И пусть сделают тюрьма с 1 отмычкой и отсидкой в реальном времени тип 1к штрафа= 20 мин сидеть, и там чтоб общие тюрьма были игроки могли общаться, были смотрящие, блатные, шестерки, опущеные)) мини игры можно замутить там в тюрьме, тип нарды, шашки, карты, квесты получать, тип одного стукача на перо посадить и. т. д. Если тебя валят в тюрьме, то ты в больничку отправляешься, а потом назад срок досиживать. и еще что бы при смерти за преступление и за отсидку в тюрьме у тебя экспа понижалась и некоторые характеристики (тип владение легкой броней, скиллы) вообщем как в синглах. Это добавит еще большее разнообразие в гейплей и мир тес. ГГ всегда являлся зеком, так почему эту систему не развить.
1061 97
Аватар Daymos1234
Скрытый квест: не отображается значком на головой НПС. Для этого надо выполнить определенные условия, подсказки к которым можно расположить в книгах или в надписях на стенах, только после выполнения этих тайных условий можно начать квест.

насколько долго квесты пробудут скрытыми? на мой взгляд нету смысла.
1053 78
Аватар illum
В ответ на запись ionize (24.03.2015 в 02:26:32):
Помню раньше они оправдывались, что нормальный нон таргет нельзя сделать из-за того, что сервера не выдержат, что в броне не так много деталей по этой же причине. Но теперь есть black desert например, где боёвка работает нормально, там даже можно схватить и бросить противника, не то что кривая боёвка из ТЕСО, которую не могут нормально оптимизировать. На броне куча красивых и анимированных частей, а не просто текстурка поверх тела. И там так же присутствует пвп не уступающее по масштабности Сиродиилу, где даже можно сражаться верхом на слонах. И в таком пвп ничего не лагает и не глючит. Я не говорю, что BDO лучше, я говорю, что она в техническом плане лучше. Почему бы им не взять пример? Вот возьму и задам им вопрос.

скажите нет наркотикам и наркпесикам. Особенно про отсутствие лагов в мас пвп и оптимизацию.
403 -3
Аватар IceBear
В ответ на запись ionize (24.03.2015 в 09:57:09):
Пример легендарного квеста: персонажи собравшие всю коллекцию книг тамриеля получают доступ к библиотеке гильдии магов, в этой библиотеке на одной из множества книжных полок лежит инструкция по созданию врат обливиона, кто первый прочитает данную инструкцию получает квест на изготовление этих самых врат (при этом инструкция с полок исчезает для всех на сервере). Можно показать данную инструкцию главе гильдии магов и уничтожить, либо создать врата. Если врата созданы то любые игроки будут видеть их и смогут через эти врата попадать в определенную локацию для сражения с могущественными монстрами. Сам же игрок выполнивший квест получает получает определенные привилегии по использованию врат, или получает мзду за проход через врата другими игроками. Проще говоря легендарный это квест влияющий на весь мир, результат выполнения (невыполнения) увидят все игроки на сервере, он как и уникальный может быть выполнен лишь раз на всем сервере.
А вообще круто было бы. Так можно было бы сделать с даэдрическими артефактами, а то дали Ваббаджек поиграться на пару минут и забрали. Надо, чтобы в случайное время, в случайном месте могли появлятся квесты, за которые кому-то одному даётся даэдрический артефакт, который даёт очень не хилые бонусы, и даётся этот предмет на две недели, потом его забирают. Было бы прикольно сделать что-то наподобие проклятых мечей из Lineage 2, где кому-то на сервере мог выпасть один из двух проклятых мечей, и всем объявлялось это, и игроки со всего сервера сбегались к тому игроку, дабы убить его и забрать меч себе.


По поводу даэдрических артефактов согласен, но пусть они будут не такими сильными зато постоянными и было видно что ты его нашел и это круто и еще если бы были сэты к нимм например: шеогорат — сэт «Настоящие безумие» — посох и 2 кольца (3% - наслать на игрока или монстра безумие превратив его во что-нибудь веселое или раздеть :) 1 раз в 30 сек.), или джаггалаг — сэт «Вечный порядок» — меч+щит и амулет с кольцом (5% шанс при ударе вызвать рыцаря порядка, который наносит урон и укрепляет защиту доспехов или мага порядка, который наносит урон и укрепляет магическую защиту.). Значительно интересно станет играть ради этого.
4455 304
Аватар Moran Remar
Постройка здания гильдии для гильдий набравших более чем 250 человек, причём, чтобы строительство начиналось с заявки на офф форуме, гильдия подавшая заявку модерировалась на подлинность, т. е. никаких торговых гильдий, никаких мёртвых душ и т. д. Ну и конечно же голда, которую гильдия выплачивает, чтобы начать постройку.
760 133
Аватар ionize
Пример легендарного квеста: персонажи собравшие всю коллекцию книг тамриеля получают доступ к библиотеке гильдии магов, в этой библиотеке на одной из множества книжных полок лежит инструкция по созданию врат обливиона, кто первый прочитает данную инструкцию получает квест на изготовление этих самых врат (при этом инструкция с полок исчезает для всех на сервере). Можно показать данную инструкцию главе гильдии магов и уничтожить, либо создать врата. Если врата созданы то любые игроки будут видеть их и смогут через эти врата попадать в определенную локацию для сражения с могущественными монстрами. Сам же игрок выполнивший квест получает получает определенные привилегии по использованию врат, или получает мзду за проход через врата другими игроками. Проще говоря легендарный это квест влияющий на весь мир, результат выполнения (невыполнения) увидят все игроки на сервере, он как и уникальный может быть выполнен лишь раз на всем сервере.
А вообще круто было бы. Так можно было бы сделать с даэдрическими артефактами, а то дали Ваббаджек поиграться на пару минут и забрали. Надо, чтобы в случайное время, в случайном месте могли появлятся квесты, за которые кому-то одному даётся даэдрический артефакт, который даёт очень не хилые бонусы, и даётся этот предмет на две недели, потом его забирают. Было бы прикольно сделать что-то наподобие проклятых мечей из Lineage 2, где кому-то на сервере мог выпасть один из двух проклятых мечей, и всем объявлялось это, и игроки со всего сервера сбегались к тому игроку, дабы убить его и забрать меч себе.
403 -3
Аватар IceBear
Хотелось бы строить свое жилье и все-таки увидеть своими глазами новые локации, так как на данный момент все открыл, кроме триалов. Можно было бы еще ввести что-то наподобие фалмерского доспеха для ковки. интересная идея пришла маунт для каждого класса, у ДК небольшой ездовой дракон и т. д… И неплохо было бы иметь профессию ювелира для создания сэтовых колец и амулетов.
И конечно же откройте дорогу в Морровинд :)
40 20
Аватар DorianGrey
К сожалению английский знаю не очень хорошо и поэтому не смогу свои идеи написать на их форуме. Если кому то понравится моя идея переведите ее, пожалуйста :).

Суть идеи: ввод в игру системы уникальных/скрытых/легендарных квестов.

Скрытый квест: не отображается значком на головой НПС. Для этого надо выполнить определенные условия, подсказки к которым можно расположить в книгах или в надписях на стенах, только после выполнения этих тайных условий можно начать квест.

Пример скрытого квеста: условия для получения квеста: получить достижение «Палач Генералов» (General Executioner), пройти основню сюжетную линию и найти Статую молаг бала в Сиродиле. Когда вы подойдете к статуе, Молаг бал наложит на вас сильный дебаф и вам будет необходимо найти как избавится от проклятья (естественно попутно получив плюшку в виде бафа или скила или еще чего-нибудь вкусного.)

Пример уникального квеста: Первый персонаж достигший 50 ПВП ранга получает квест «удержаться на позиции императора в течении 3 дней». Квест можно выполнить только 3 персонажам на всем сервере (1 за EP, 1 за AD, 1 за DC). Если квест провален взять повторно нельзя. И соответственно какую нибудь уникальную плюшку для сиродила прошедшему квест (тот же баф для осадок в радиусе от игрока).

Пример легендарного квеста: персонажи собравшие всю коллекцию книг тамриеля получают доступ к библиотеке гильдии магов, в этой библиотеке на одной из множества книжных полок лежит инструкция по созданию врат обливиона, кто первый прочитает данную инструкцию получает квест на изготовление этих самых врат (при этом инструкция с полок исчезает для всех на сервере). Можно показать данную инструкцию главе гильдии магов и уничтожить, либо создать врата. Если врата созданы то любые игроки будут видеть их и смогут через эти врата попадать в определенную локацию для сражения с могущественными монстрами. Сам же игрок выполнивший квест получает получает определенные привилегии по использованию врат, или получает мзду за проход через врата другими игроками. Проще говоря легендарный это квест влияющий на весь мир, результат выполнения (невыполнения) увидят все игроки на сервере, он как и уникальный может быть выполнен лишь раз на всем сервере.

P. S. естественно мои примеры могут быть не лорны и слишком примитивны, я лишь старался передать суть.
760 133
Аватар ionize
Помню раньше они оправдывались, что нормальный нон таргет нельзя сделать из-за того, что сервера не выдержат, что в броне не так много деталей по этой же причине. Но теперь есть black desert например, где боёвка работает нормально, там даже можно схватить и бросить противника, не то что кривая боёвка из ТЕСО, которую не могут нормально оптимизировать. На броне куча красивых и анимированных частей, а не просто текстурка поверх тела. И там так же присутствует пвп не уступающее по масштабности Сиродиилу, где даже можно сражаться верхом на слонах. И в таком пвп ничего не лагает и не глючит. Я не говорю, что BDO лучше, я говорю, что она в техническом плане лучше. Почему бы им не взять пример? Вот возьму и задам им вопрос.
3452 612
Аватар Thavie
На картинке — нага, то ли отдельная раса, то ли племя аргониан. Суть не в этом :)
99 21
Аватар Jonathan
Что это за раса? То ли суслик, то ли выдра… непойму