ESOTU: DLC «Имперский Город» — патч-ноут

ESOTU: DLC «Имперский Город» — патч-ноут

Добро пожаловать в The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited 2.1.4. Имперский город — наше первое дополнение.

Имперский город состоит из двух частей: дополнение и патч для основной версии игры. Базовый патч будет доступен для всех, кто владеет The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited и дополнение будет автоматически загружено, что позволит вам автоматически получить доступ ко всему новому контенту после его приобретения или активации членства в ESO Plus.

Тот, у кого есть The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited и активно членство в ESO Plus, получит дополнение Имперский город автоматически. Если у вас заканчивается или истекает строк действия членства ESO Plus, то у вас не будет доступа к дополнению Имперский город и всему его контенту, но у вас останутся все предметы, которые вы заработали в нём пока имели доступ. Если у вас нет активного членства в ESO Plus, то приобрести DLC можно за 2 500 крон в Магазине Корон.

Захватите с собой ностальгию и отправляйтесь исследовать районы и канализации Имперского города, но будьте настороже — в каждом углу будут прятаться другие игроки, которые попытаются убить вас за камни Тел Вар (Tel Var). Вы можете собрать группу и попытаться покорить Башню Белого Золота (White Gold Tower) и тюрьму Имперского города (Imperial City Prison); оба подземелья рассчитаны на 4-х игроков. Мы также добавили почти два десятка новых сетовых предметов, много веселья, новые предметы для коллекционирования и ввели два новых стиля: Зивкин (Xivkyn) и Стеклянный (Glass)!

В дополнение к Имперскому городу мы произвели множество улучшений Сиродиила, его кампаний и вознаграждений, о которых вы сможете прочитать ниже.

В связи с поднятием Ветеранского ранга (Veteran Rank) в этом обновлении, каждое подземелье теперь скалируется до максимального 16 ветеранского ранга. Также для вас мы добавили 3 новых обета Неустрашимых.

Наряду со всем новым контентом и системами, мы произвели множество улучшений в существующем контенте, включая сражения, геймплей, крафтинг, подземелья, квесты, производительность игры и многое другое. Из-за ряда исправлений в этом обновлении при вашем входе в игру все очки навыков будут сброшены.

Мы надеемся, что вам понравится наше последнее обновление, которое весит примерно 10 ГБ, и с нетерпением ждём встречи с вами на поле боя!

Новые возможности/Обновления/Большие изменения

Игровое дополнение
Имперский город

Мы рады сообщить, что Имперский город доступен для битв! Для того, чтобы попасть в Имперский город, у вас должен быть по крайней мере 10 уровень, но сражения будут выравниваться в соответствии с правилами каждой конкретной кампании. Это новое PvP-пространство включает в себя районы Имперского города и обширную сеть Имперской канализации. Сражайтесь с Зивкин Молаг Бала, и становитесь сильнее, обменивая новые камни Тел Вар на более мощные вещи, чем во всём остальном Тамриэле! Но будьте начеку, ведь члены вражеского альянса скрываются в каждом уголке всех Имперских районов и канализаций, и в стремлении к славе они попытаются отобрать у вас камни Тел Вар! Имперский город и Имперские канализации ориентированы на маленькие группы, но если вы хорошо проскиллованы, то можете попытаться пройти их в одиночку.

  • Чтобы открыть экран Alliance War нажмите клавишу «L» или кнопку «Alliance War». Далее, отправляйтесь путешествовать по домашней или гостевой кампании по вашему выбору.
  • В Сиродииле совершите путешествие к одним из двух ворот вашего Альянса и чтобы попасть в Имперский город, поговорите с капитаном и возьмите квест. Также вы можете получить квест от одного из ваших генералов в Имперской канализации.
  • На карте вокруг озера Румаре (Lake Rumare) есть три иконки в форме дракона. Эти иконки соответствуют воротам, ведущим к Имперской канализации. Используйте транспортную сеть крепостей, чтобы подобраться как можно ближе к озеру, затем езжайте до двери и войдите в канализацию через одни из ворот.
  • Когда вы войдёте в Имперский город, то окажетесь в Имперской канализации, в домашней базе вашего альянса. Если вы взяли квест от одного из капитанов вашего альянса, то можете продвинуться в истории, поговорить с генералом в этой области. Если вы ещё не прошли квест, то он вам будет предложен.
  • Чтобы завершить квест, поговорите с Drake of Blades на вашей домашней базе и отправляйтесь в приключения!
Имперские канализации
  • Имперские канализации — это большое общедоступное подземелье, также имеющее безопасную зону для каждого альянса.
  • Торговцы и крафтовые станции располагаются на каждой базе альянса.
  • Домашняя база каждого альянса имеет транзитный хаб, включающий в себя набор лестниц, ведущий к каждому району Имперского города над землёй.
  • Имперская сеть канализаций таит в себе множество опасностей, в том числе, новую элитную гвардию Зивкин, боссов, кладовых (Trove) и хитрых (Cunning) скампов, сундуков с ловушками и порталов в Хладную гавань (Coldharbour), ведущих к загадочным событиям.
  • В Имперских канализациях есть шесть лестниц, которые ведут в районы Имперского города. Но они не так безопасны, как лестницы на базах альянса.
  • Воскрешение в Имперских канализациях вернёт вас на базу вашего альянса в Имперском городе.
  • Имперский город можно покинуть двумя путями: через Имперскую тюрьму или Башню Белого Золота, и через базу вашего альянса в Имперских канализациях.
  • Если покинуть Имперский город через Имперскую тюрьму или Башню Белого Золота, то вы вернётесь в столицу вашего альянса.
  • Чтобы выйти из Имперского города, идите тем же путём — через базу вашего альянса в Имперской канализации. Это позволит вам вернуться на вашу базу в Сиродииле (в кампанию, при помощи которой вы заходили.)
Районы Имперского города
  • Районы Имперского города — это открытые PvP-пространства, в которых находятся окопавшиеся силы Молаг Бала, его элитная армия Зивкин и испорченный Имперский легион «Legion Zero».
  • Каждый район Имперского города имеет свою уникальную историю, которая после завершения открывает доступ к ежедневным повторяющимися заданиям.
  • Каждый из шести Имперских районов имеет Трофейное хранилище. Двери этих хранилищ опечатаны неизвестными магическими силами, и, убивая монстров в Имперском городе, вам нужно собрать 60 трофейных предметов, чтобы попасть в это хранилище. Внутри вы найдёте сундук, наполненный ценными вещами.
  • Будьте настороже с большими боссами, патрулирующими улицы!
  • Воскрешение в Имперских районах приведёт вас на возвышенную платформу вашего альянса в пределах района.
  • Вы сможете найти уникальные крафтовые станции, также безопасно расположенные в Имперских районах.
Камни Тел Вар
  • С каждого монстра в Сиродииле может выпасть новая валюта — камни Тел Вар.
  • Эту валюту можно потратить на новые доспехи, сейфы и на оборудование базы вашего альянса в Имперской канализации, а также их можно сдать на хранение в свой банк.
  • С боссов и большинства сложных монстров будет выпадать больше камней Тел Вар, чем с обычных монстров.
  • Как только вы достигнете определённого порога, то вы получите множитель для всех будущих камней Тел Вар, которые вы соберёте с убитых монстров.
  • Если вы будете убиты игроком, то он получит 80% от камней Тел Вар которые у вас есть.
  • Камни Тел Вар будут разделены между всеми игроками, которые поспособствовали вашей кончине.
Башня Белого Золота
  • Отправляйтесь в погоню за Древним Свитком на верхушку Башни Белого Золота! Хотя остается ли эта самая верхушка в Тамриэле — вопрос открытый. Какие секреты регент Кливия Тарн (Clivia Tharn) припрятала в своем имперском рукаве?
  • Башня Белого Золота — стандартное PvE-подземелье для 4 игроков;
  • Минимальный уровень для посещения Башни — 10-й, рекомендованный — 25;
  • В башне есть одно хранилище трофеев (Trophy Vault), для открытия которого требуется 150 трофейных предметов, которые можно найти только у Ветеранских Боссов Башни.
  • Для входа в Башню Белого Золота нужно:
    — За пределами Имперского города вы можете встать в очередь в это подземелье, но вы должны иметь дополнение Имперский город для этого.
    — Пока вы не в Сиродииле или Имперском городе, с помощью иконки на карте вы можете телепортироваться прямо в подземелье.
    — Вы также можете использовать парадную дверь подземелья внутри Имперского города.
Тюрьма Имперского Города
  • Еще до Слияния Планов (Planemeld) это мрачное учреждение за стенами Имперского Города не было страной розовых единорогов и бабочек. А после визита Молаг Бала и худших из его даэдра, местечко и вовсе превратилось в обитель кошмаров.
  • Тюрьма — стандартное PvE-подземелье для 4 игроков;
  • Минимальный уровень для посещения Тюрьмы — 10-й, рекомендованный — 35;
  • В Тюрьме есть одно хранилище трофеев (Trophy Vault), для открытия которого требуется 150 трофейных предметов, которые можно найти только у Ветеранских Боссов Тюрьмы.
  • Для входа в Тюрьму Имперского города нужно:
    — За пределами Имперского города вы можете встать в очередь в это подземелье, но вы должны иметь дополнение Имперский город для этого.
    — Пока вы не в Сиродииле или Имперском городе, с помощью иконки на карте вы можете телепортироваться прямо в подземелье.
    — Вы также можете использовать парадную дверь подземелья внутри Имперского города.
Рыбалка в Имперском Городе

Искатели приключений обнаружат, что пруды Имперского Города полны рыбы почище любых других водоемов Тамриэля. Увы, ответственные за эти пруды люди либо мертвы, либо даэдра. Вас предупреждали!

Новые наборы предметов

В апдейт входит порядка двух дюжин новых сетов для любителей их собирать! Их можно скрафтить, прикупить у Тель Варских оружейников (Tel Var Armorer и Tel Var Greater Armorer) или найти в подземельях Башни Белого Золота и Тюрьмы Имперского Города.

Стиль Зивкин (Xivkyn Style Motif)
  • Даэдрические силы принесли в Имперский Город новый стиль для крафта, основанный на слиянии имперского и даэдрического стилей — Зиквин.
  • Обучиться крафту в этом стиле можно, находя записи о нем, которые порой хранятся в хорошо защищенных сундуках в Имперском Городе;
  • Чтоб открыть эти сундуки, понадобится приличное число предметов, которые дропаются с даэдра и их прислужников;
  • Для перманентного освоения стиля вам нужны 9 рангов таких пассивных способностей, как Металлургия, Шитье или Обработка дерева (Metalworking, Tailoring, или Woodworking);
  • Для крафта в стиле Зиквин понадобится мел или реморс (Remorse), продаваемые торговцами Тель Вар на базе вашего Альянса в имперской канализации;
  • Собрав информацию и материалы, вы сможете крафтить зиквинские предметы на любом соответствующем верстаке в любой точке Тамриэля.
Новые Достижения

Разработчики добавили целый ряд ачивок, связанных с Имперским Городом. Они размещены в секциях Война Альянсов и Подземелья и Групповые Подземелья (Alliance War и Dungeon and Group Dungeon).

Новые коллекционные предметы
  • Разработчики добавили новые коллекционные предметы для вашей личной подборки:
    — Пет Некротический Хорвор (Necrotic Hoarvor) за ачивку «Imperial City Challenger», которую дают за успехи в новых Ветеранских данжах Имперского Города;
    — Полиморф Soul Shriven и пет Стоунфайрский Скамп (Stonefire Scamp) могут быть изредка получены за поражение сил даэдра и их повелителя в глубинах имперской канализации;
    — Полиморфы Xivkyn Dreadguard, Xivkyn Tormentor и Xivkyn Augur крайне редко могут быть найдены в контейнерах Имперских Наград, которые можно найти в инвентаре Тель Варских Торговцев Ларцами (Tel Var Lockbox merchants и Tel Var Greater Lockbox merchants) на базе вашего Альянса в канализации Имперского Города.
  • Новые возможности / Обновления / Большие изменения

    Патч для основной игры
    Обновления Сиродиила
    • В этом патче несколько крупных обновлений, включающих в себя усиление Scroll Temples, изменения кампаний и корректировки качества жизни.
    • Бафф Бывший Император (The Former Emperor) удаляется из игры:
      — Вы получите бафф Императора, только если вы текущий Император;
      — Вам будет доступна линия скиллов Императора, способности будут зарабатываться без необходимости тратить очки скиллов на них;
      — Любой, кто потратил очки навыков на скиллы Императора, получит их обратно.
    • В Храме Древних свитков (Elder Scroll Temples) теперь есть барьер вокруг Свитка, который появляется, когда ворота храма закрыты. Барьер исчезнет, когда ворота храма будут открыты.
    • Бафф Боевой спринт (Battle Spirit) был изменён и теперь дает на 50% меньше получаемого урона, на 50% меньше получаемого лечения и на 50% уменьшена сила щита.
    • Недонаселенные Альянсы получают 20% бонусных очков вместо 10.
    • Бонусы недонаселенности теперь учетверяют зарабатываемые очки.
    • Минимальное число игроков, необходимое для получения бонуса недонаселенности, снижено до 20 за один цикл проверки (30 мин.).
    • Бонусы Альянса-неудачника повышены до 20% вместо 10%.
    • Периоды оценки неудачливости альянсов снижены до 30 минут.
    • Снижена стоимость заполненных великих Камней Душ (Full Grand Soul gems) с 3600 ОА до 750 ОА.
    • Начисляемые за воскрешение другого игрока ОА повышены с 50 до 70.
    • С целью решения проблем с «застреванием в бою» для стражей с дальнобойным оружием были изменены проверки линии видимости.
    • Апгрейд крепостной стены теперь накидывает на 25% больше очков прочности за уровень.
    • Камень, еда и руда, собираемые с апгрейдом Объем Сбора (Gathered Amount) увеличены на 25%.
    • Камень, еда и руда, собираемые с апгрейдом Прирост Базовых ресурсов (Base Resources Increased) увеличены на 25%.
    • Добавлена новая настройка камеры для осадных орудий, которая ограничивает движение прицела оружия. Её можно найти в меню Настройки (Settings) > Меню камеры (Camera menu).
    • Снижена стоимость переназначения кампании в ее конце со 100 ОА до 50 ОА.
    • Баффы кампаний теперь будут доступны только в PvP-зонах.
    Изменения в Сиродиильских кампаниях
    • Правила кампаний меняются с целью поощрения различных стилей геймплея в каждой из них. Вдобавок не-ветеранские кампании теперь длятся семь дней вместо пяти.
      — Azura: владение крепостями, ресурсами, Свитками и аванпостами приносит одно очко за каждый цикл определения счета и длится 30 дней.
      — Blackwater Blade (сугубо не-ветеранская): владение крепостями, ресурсами, Свитками и аванпостами приносит одно очко за каждый цикл определения счета и длится 7 дней.
      — Chillrend: крепости, ресурсы и аванпосты не генерируют очки, а владение Свитками длится 7 дней и генерирует 1 очко за цикл.
      — Haderus: крепости, Свитки и аванпосты не генерируют очки, а владение ресурсами длится 7 дней и генерирует 1 очко за цикл.
      — Thornblade: Свитки, ресурсы и аванпосты не генерируют очки, а владение крепостями длится 7 дней и генерирует 1 очко за цикл.
    Изменения в Сиродиильских наградах
    • Одиннадцать существующих набров предметов были расширены, а их доступность в столичном регионе возросла. Также улучшен лут, получаемый в конце кампании.
    • Награды Достойных (Rewards for the Worthy) теперь могут включать предметы из широкого числа наборов и будут содержать каждый уровень и ветеранский ранг, чтобы радовать любого игрока на любом уровне.
    • Сильно увеличено число золота, присылаемого по почте в конце кампании или за место на Доске Почета.
    • Если вы принадлежите к побеждающему Альянсу и заработали значительное число Очков Альянса в ходе кампании, в качестве награды вы получите набор лута, схожий с наградами Доски Почета, но худшего качества.
    • Эти предметы обязательно будут относиться к одному из наборов предметов, которые получаются за счет Наград или Доски Почета.
    • Все посылки в конце кампании теперь содержат наборы для восстановления каменной кладки крепостей (Keep Wall Masonry Repair Kit).
      — Альянс-лидер получает по 20 наборов;
      — Второе место — 10 наборов;
      — Замыкающим тройку лидеров — по 5 наборов.
    • Награды за топ-5-процентов Доски Почета убраны.
    Обновления предметов
    • Три новых сета (Agility, Endurance и Willpower) доступны во всех подземельях и Имперском городе.
      — Это простые сеты, дающие бонус за 2 и 3 части и состоящие из оружия, щита, кольца и ожерелья.
      — Эти предметы иногда можно получить при убийстве финальных боссов в любом подземелье, а также они могут быть найдены в охраняемых сундуках Имперского города.
    Обновление ветеранских рангов
    • Максимально доступный ветеранский ранг поднят до 16. Кроме того, мы сделали некоторые изменения, так что вы сможете быстрее получать ветеранские ранги:
      — на 15% уменьшен опыт, необходимый для получения ветеранского ранга.
      — на 100% увеличен опыт, получаемый в общедоступных подземельях.
      — на 50% увеличен опыт для всех квестов ветеранского ранга.
      — на 20% больше опыта в Краглорне.
    Скалирование подземелий
    • Каждое подземелье теперь скалируется до 16 ветеранского ранга, что позволит получать предметы, такие как Маски монстров (Monster Masks), более высокого уровня.
    Обеты Неустрашимых
    • Для игроков ветеранского ранга были добавлены новые обеты Неустрашимых:
      — Обет ветеранский Город пепла (City of Ash).
      — Обет Башня Белого Золота (White-Gold Tower).
      — Обет тюрьма Имперского города (Imperial City Prison).
      — Основными целями для каждого обета в White-Gold Tower и Imperial City Prison будет завершение в обычном или ветеранском режиме. Тем не менее, дополнительный золотой ключ может быть получен только в ветеранском режиме.
    Стеклянный стиль
    • Секреты крафта стеклянных доспехов и оружия начинают раскрываться!
    • Вы можете научиться крафтить стеклянный стиль, находя главы или книги для него. Эти главы были порваны на нечитаемые фрагменты в результате воздействия времени и путешествий, но иногда их можно найти подкинутыми в наградах для кузнеца, портного, и плотника.
    • После того как вы соберёте десять фрагментов, вы можете превратить их в главу для чтения (или, если вам очень сильно повезёт, всей книги) с некой восстанавливающей смолой (Merethic Restorative Resin).
      — Эта смола продаётся по всему миру у мистиков (Mystics) по очень высокой цене.
    • У вас должен быть 10 ранг в пассивных способностях металлообработки (Metalworking), портняжестве (Tailoring), или деревообработки (Woodworking) чтобы понять тонкости стиля и запомнить его навсегда.
    • Чтобы скрафтить предмет в стеклянном стиле вам потребуется некоторое количество малахита.
      — Осколки малахита можно найти в сундуках с сокровищами по всему миру. Сундуки с более прочными и сложными замками с большей вероятностью содержат их, но в сундуках, которым требуется карта сокровищ, имеют значительно лучший шанс их выпадения.
      — Как только вы собрали десять осколков малахита, то на любой крафтовой станции вы сможете переплавить их в целый кусок малахита, но знайте, что он будет привязан к вашему аккаунту, делая его недоступным для продажи.
    • Как только вы изучите стиль и получите материалы, то сможете крафтить стеклянное снаряжение на крафтовой станции.
    Новые крафтовые уровни, материалы и рецепты
    • Добавлены новые растворители для алхимии.
      — Вода на 10 ветеранский ранг может быть найдена в Краглорне.
      — Вода на 15 ветеранский ранг может быть найдена в Имперском городе.
    • Добавлены новые крафтовые материалы для металлообработки, портняжества, и деревообработки.
      — Они могут быть найдены при разборе экипировки, найденной в Имперском городе, или от поставщиков Тел Вар.
    • Добавлены новые руны силы для 15 и 16 ветеранских рангов.
      — Они могут быть найдены только в Имперском городе.
    • Добавлены новые руны эссенции, и связанные с ними зачарования.
      — Данные руны эссенции могут быть получены после прохождения особо опасного контента в пределах Имперского города.
    • Добавлены новые рецепты для кулинарии.
      — Они позволят готовить на 15 ветеранский ранг еду и напитки, как правило, они могут быть найдены в любом месте, включая Имперский город.
    • Добавлены новые ранги для пассивных способностей металлообработка (Metalworking), знание растворителей (Solvent Proficiency), портняжество (Tailoring), улучшение силы (Potency Improvement), и деревообработки (Woodworking), отражающие создание предметов более высокого уровня.
      — Эти ранги требуют, чтобы соответствующий навык был 50 уровня.
    Обновления инвентаря
    • Мы добавили три ранга для модернизации ваших сумок, в результате чего максимальный размер ваших сумок можно увеличить до 200 (это включает улучшенный навык вместимости для маунтов). Эти новые обновления сумок можно приобрести у любого торговца сумками (Bag Merchant) за золото, что соответствует текущему порядку обновления сумок.
    Уровневость сражений для ветеранских рангов
    • Персонажи игроков 1−13 ветеранских рангов теперь будут соответствовать 14 ветеранскому рангу в Сиродииле, если опция Battle Leveling включена у вас в меню опций. Раннее выравнивание уровней применялось только до 50 уровня.
    С полным списком внесённых изменений вы можете ознакомиться на форуме The Elder Scrools Online.
    • Комментариев: 146
    • Участников: 33
    • Статистика

    Обсуждение в комментариях

    1053 78
    Аватар illum
    Я что-то не вижу хотфиксов. Косяков технических то много, а шевелений или извинений от ЗОС нет
    3452 612
    Аватар Thavie
    В ответ на запись Воин1 (03.09.2015 в 22:27:36):
    А будут гайды по этому ДЛС — где, что, как и почему?

    Здрасте, весь месяц публиковали.
    657 -29
    Аватар Воин1
    А будут гайды по этому ДЛС — где, что, как и почему?
    3452 612
    Аватар Thavie
    В ответ на запись Daymos1234 (03.09.2015 в 00:47:05):
    В ответ на запись Thavie (02.09.2015 в 17:56:01):
    Опыт набирался поверх 14 ранга. По сути это 14 + ранг, если набрать до упора. 15 ранг дадут сразу после набора хотя бы 1 единицы опыта.

    откуда инфа?

    На самом деле инфе уже полгода, со времени ввода чемпионской системы максимум (70) получали те, кто набрал 14 ранг + опыт, равный еще одному.
    3452 612
    Аватар Thavie
    Что я делаю не так?

    Я скажу что — не верите в утечки памяти, которые в ЕСО случаются с каждым новым обновлением. Они мешают играть не всем, но если уж мешают, то по полной программе. Так что просто радуйтесь, что вас обошло.
    62 69
    Аватар Altus Tabboix
    В ответ на запись IceBear (03.09.2015 в 15:17:40):
    Это я уже дано все убрал, просто пинги очень хреновые (интернет достаточно хороший, а на железо я не грешу все отлично игралось пока не появился ИГ) я понимаю что теперь даже народ ели в больших городах прорисовывается, но блин с такими тормозами играть нереально, даже хилеры уже в данжах тяжелых ели лечят из-за зависонов. Не говоря, что пвп инсты теперь требуют подождать очередь в 200 рыл.

    Второй день кряду бегаю с рейдом в городе и канализации, лагов и тормозов не обнаружил. Компьютер собран 4 года назад из деталей среднего диапазона. Что я делаю не так?
    403 -3
    Аватар IceBear
    В ответ на запись illum (03.09.2015 в 14:54:38):
    В ответ на запись IceBear (03.09.2015 в 13:35:26):
    В ответ на запись anaelwolf (03.09.2015 в 13:25:51):
    В ответ на запись IceBear (03.09.2015 в 08:44:19):
    Короче ИГ это большое лагово даже не знаю как там играть, не только же по каналам бегать. Играть не возможно.
    Если бегать с зергами в 100 человек, сражаясь с таким же количеством противников — лаги безусловно будут. Так они где угодно будут, не только в ИГ.
    У себя видела короткие скачки пинга ближе к ночи, когда, понятно, народу побольше набежало.


    Народу мало было нас 3 бегало все равно притормаживало, особенно на 1 боссе в эпике башня белого золота я танковал норм, а хил и остальные вечно ложились видно из-за эффектов босса огонь на землю.


    в настройках видео убавьте дальность прорисовки, и дальность прорисовки частиц до 25−30. Вражеские игроки все равно у всех прорисовываются одинаково, а вот видюха не будет париться ему в дали прорисовывать шнурки и эффекты скилов


    Это я уже дано все убрал, просто пинги очень хреновые (интернет достаточно хороший, а на железо я не грешу все отлично игралось пока не появился ИГ) я понимаю что теперь даже народ ели в больших городах прорисовывается, но блин с такими тормозами играть нереально, даже хилеры уже в данжах тяжелых ели лечят из-за зависонов. Не говоря, что пвп инсты теперь требуют подождать очередь в 200 рыл.
    1053 78
    Аватар illum
    В ответ на запись IceBear (03.09.2015 в 13:35:26):
    В ответ на запись anaelwolf (03.09.2015 в 13:25:51):
    В ответ на запись IceBear (03.09.2015 в 08:44:19):
    Короче ИГ это большое лагово даже не знаю как там играть, не только же по каналам бегать. Играть не возможно.
    Если бегать с зергами в 100 человек, сражаясь с таким же количеством противников — лаги безусловно будут. Так они где угодно будут, не только в ИГ.
    У себя видела короткие скачки пинга ближе к ночи, когда, понятно, народу побольше набежало.


    Народу мало было нас 3 бегало все равно притормаживало, особенно на 1 боссе в эпике башня белого золота я танковал норм, а хил и остальные вечно ложились видно из-за эффектов босса огонь на землю.


    в настройках видео убавьте дальность прорисовки, и дальность прорисовки частиц до 25−30. Вражеские игроки все равно у всех прорисовываются одинаково, а вот видюха не будет париться ему в дали прорисовывать шнурки и эффекты скилов
    78 15
    Аватар Arnovich
    В ответ на запись Lysyj_lis (03.09.2015 в 14:06:17):
    Народ, а были у кого баги с пассивками после обновы? У меня пропали все, что отображались в активных эффектах (все вампирские, от алхимии и проч.). Работают только активные: стадия вампиризма, эффекты еды. И есть подозрение, что ВООБЩЕ ВСЕ пассивки работать перестали.

    Разрабы очень сильно переработали отображение баффов, может быть, дело в этом.
    Точно работает пассивка Mountains blessing из третьей ветки Д. К. Надо будет на остальные пассивки обратить внимание.
    1
    Аватар Lysyj_lis
    Народ, а были у кого баги с пассивками после обновы? У меня пропали все, что отображались в активных эффектах (все вампирские, от алхимии и проч.). Работают только активные: стадия вампиризма, эффекты еды. И есть подозрение, что ВООБЩЕ ВСЕ пассивки работать перестали.
    403 -3
    Аватар IceBear
    В ответ на запись anaelwolf (03.09.2015 в 13:25:51):
    В ответ на запись IceBear (03.09.2015 в 08:44:19):
    Короче ИГ это большое лагово даже не знаю как там играть, не только же по каналам бегать. Играть не возможно.
    Если бегать с зергами в 100 человек, сражаясь с таким же количеством противников — лаги безусловно будут. Так они где угодно будут, не только в ИГ.
    У себя видела короткие скачки пинга ближе к ночи, когда, понятно, народу побольше набежало.


    Народу мало было нас 3 бегало все равно притормаживало, особенно на 1 боссе в эпике башня белого золота я танковал норм, а хил и остальные вечно ложились видно из-за эффектов босса огонь на землю.
    225 67
    Аватар anaelwolf
    В ответ на запись IceBear (03.09.2015 в 08:44:19):
    Короче ИГ это большое лагово даже не знаю как там играть, не только же по каналам бегать. Играть не возможно.
    Если бегать с зергами в 100 человек, сражаясь с таким же количеством противников — лаги безусловно будут. Так они где угодно будут, не только в ИГ.
    У себя видела короткие скачки пинга ближе к ночи, когда, понятно, народу побольше набежало.
    403 -3
    Аватар IceBear
    В ответ на запись ordrave (03.09.2015 в 12:00:07):
    В ответ на запись IceBear (03.09.2015 в 10:41:17):
    В ответ на запись ordrave (03.09.2015 в 10:17:24):
    В ответ на запись IceBear (03.09.2015 в 10:03:18):
    Просто я заметил скорость бесится от 120 до 999 + фпс сильно падает. И мне вот интересно где достаются кольца Сиродил Лайт на ветеран 16?

    Кольца или попоже введут в продажу. Или жди вознагрождения в компании, но само собой тогда придётся в Сиродиле больше сидеть.

    П. С. Насчет лагов… подтормаживает конечно… но ещё как играбельно))) но контент по моему ещё очееееень сыроват, ждёмс патчей)))


    А зачем я тогда накопил 3700000 АП, если все только за награды компании.

    Ну хочу напомнить всё-таки, что за АР можно купить и так только средненькие сеты. Реально хороший шмот падает наградой в конце компании. Бижутерия и ПвПшное оружие можно получить и наградой по ходу компании (кроме мастерского) + как раз таки средние сеты которые можно купить. Конечно надеемся, что уровень бижутерии и шмота который в продаже поднимут. А по поводу АР — перечитай тему последнего есо лайв, там как раз таки этот вопрос поднимался, так как поверь 3,5 млн. это не очень много… у многих в разы больше)))
    Лично я АР трачу на осадные машины и комплекты починки


    Я рассчитывал, что помимо покупки осадок и ящиков еще что-то будет давно не следил за новостями потому, что чуть поднадоела игрушка, а с лагами в ИГ так вообще как-то скучно. Пока оптимизируют уже надоест совсем.
    584 43
    Аватар ordrave
    В ответ на запись IceBear (03.09.2015 в 10:41:17):
    В ответ на запись ordrave (03.09.2015 в 10:17:24):
    В ответ на запись IceBear (03.09.2015 в 10:03:18):
    Просто я заметил скорость бесится от 120 до 999 + фпс сильно падает. И мне вот интересно где достаются кольца Сиродил Лайт на ветеран 16?

    Кольца или попоже введут в продажу. Или жди вознагрождения в компании, но само собой тогда придётся в Сиродиле больше сидеть.

    П. С. Насчет лагов… подтормаживает конечно… но ещё как играбельно))) но контент по моему ещё очееееень сыроват, ждёмс патчей)))


    А зачем я тогда накопил 3700000 АП, если все только за награды компании.

    Ну хочу напомнить всё-таки, что за АР можно купить и так только средненькие сеты. Реально хороший шмот падает наградой в конце компании. Бижутерия и ПвПшное оружие можно получить и наградой по ходу компании (кроме мастерского) + как раз таки средние сеты которые можно купить. Конечно надеемся, что уровень бижутерии и шмота который в продаже поднимут. А по поводу АР — перечитай тему последнего есо лайв, там как раз таки этот вопрос поднимался, так как поверь 3,5 млн. это не очень много… у многих в разы больше)))
    Лично я АР трачу на осадные машины и комплекты починки
    403 -3
    Аватар IceBear
    В ответ на запись ordrave (03.09.2015 в 10:17:24):
    В ответ на запись IceBear (03.09.2015 в 10:03:18):
    Просто я заметил скорость бесится от 120 до 999 + фпс сильно падает. И мне вот интересно где достаются кольца Сиродил Лайт на ветеран 16?

    Кольца или попоже введут в продажу. Или жди вознагрождения в компании, но само собой тогда придётся в Сиродиле больше сидеть.

    П. С. Насчет лагов… подтормаживает конечно… но ещё как играбельно))) но контент по моему ещё очееееень сыроват, ждёмс патчей)))


    А зачем я тогда накопил 3700000 АП, если все только за награды компании.
    584 43
    Аватар ordrave
    В ответ на запись IceBear (03.09.2015 в 10:03:18):
    Просто я заметил скорость бесится от 120 до 999 + фпс сильно падает. И мне вот интересно где достаются кольца Сиродил Лайт на ветеран 16?

    Кольца или попоже введут в продажу. Или жди вознагрождения в компании, но само собой тогда придётся в Сиродиле больше сидеть.

    Кстати получив последние призы за компанию, очень обрадовался новым ПвПшным сетам на тяжёлую броню (практически соответствуют всем моим желаниям).

    П. С. Насчет лагов… подтормаживает конечно… но ещё как играбельно))) но контент по моему ещё очееееень сыроват, ждёмс патчей)))
    403 -3
    Аватар IceBear
    Просто я заметил скорость бесится от 120 до 999 + фпс сильно падает. И мне вот интересно где достаются кольца Сиродил Лайт на ветеран 16?
    886 236
    Аватар Nightingale
    В ответ на запись IceBear (03.09.2015 в 08:44:19):
    Короче ИГ это большое лагово даже не знаю как там играть, не только же по каналам там бегать. играть не возможно.

    У меня лично всё в порядке, разве что на сундуках во время вскрытия почему-то фпс падает. Было такое когда-то в Шадоуфене и Клаглорне, но потом разработчики починили и стало нормально. Видимо, всё зависит от системы (причём не от мощности, поскольку я обладатель довольно старого и средненького ноутбука). У нас тоже у пары-тройки людей из гильдии любой бой в ИГ = фриз. Это какие-то баги и недоработки клиента. Например, на оф форуме рекомендовали удалить из папки с игрой какой-то кеш файл — некоторым помогало.

    В ответ на запись Воин1 (03.09.2015 в 05:15:11):
    А еще потом выйдет Орсиниум, в котором, наверное, эти ресурсы будут везде расти, как обычные. Не, они реально обнаглели. За что мы деньги платим? Рандом и гринд хуже чем в самой плохой корейской фритуплейной игре. Но там хоть донат есть — купи себе что нужно, не тратя время на глупый фарм и нагибай. Все по честному. А тут и заплати и гринди и после долгого унылого фарма получай нужные тебе вещи с дурацкими рандомными трейтами.

    Да ладно вам, какой этот гринд? День развлечений в ИГ и со сломанного шмота на 1 вещь от каждой профессии наберёшь. Или траить новые данджи, там даже с треша сыпется. Мало вы играли в корейсие ММО, где итемчик на какое-нибудь эпичекое оружие полгода фармить или «просто» купить в шопе с шансом выпадения 0,005 процентов с полторы тысячи сундуков (общей суммой в 15 тысяч рублей). Я не преувеличиваю, а вспоминаю опыт одной из популярных игрушек в прошлом. И при этом все более-менее нормальные гильдии даже в рейд тебя брать не будут, пока не обзаведёшься вот таким обмундированием.

    Я, конечно, сужу со стороны обывателя на тривиальной офисной работе, для которого вкладывать в игру каждый месяц по 10к кажется не совсем «удобным» (а закидывать такие деньги должен каждый средний топ в донат-игре, если хочет быть конкурентоспособным в пвп). Впрочем, это вечная тема и те, кто реально знает, как выглядят «условно бесплатные игры» меня поймут.

    В ответ на запись Ассирэ (02.09.2015 в 19:12:08):
    Более того — я могу и дальше ходить дефолтном стиле, не вопрос. =) Дело в тенденции, которая пока как-то настораживает. Но вообще, я-то до последнего буду надеяться, что это просто попытка сделать по-настоящему редкий стиль, и они не будут ее усугублять. Хотя бы ближайшие полгода.
    А не то йокуданский стиль мы будем складывать по букве =3

    Душа крафтера, конечно, жаждет стекло-стиль, но мысль на счёт «действительно хотели сделать редким» понимает. В принципе, меня радует, что с дейликов можно слутать что-то редкое и дорогое. Это греет душу, а иначе делать их слишком рутинно. То же самое с рыбалкой. Ещё бы придумали что-то интересное для алхимии и зачарования (ведь для провизора уже сделали) и я буду окончательно счастлива (а ещё надоело, что там нет никаких вариантов, кроме корня нирна). Кстати, есть надежда, что те, кто не интересуется крафтом, начнут делать дейлики ради продажи листочков. Полагаю, они будут стоить ого-го. Так что призываю всех начать этим заниматься! =))

    В ответ на запись ordrave (03.09.2015 в 09:14:11):
    Кстати народ. Вопросик: а разве канализация это тоже ПвП зона?! Вроде разрабы в грудь себя били и говорили что там чисто ПвЕ лока?! Может пропустил что с ПвЕ на ПвП сменили?!

    Безопасны только базы альянсов в самом начале канализации. Остальное пвп и я не помню, чтобы кто-то обещал иначе.
    584 43
    Аватар ordrave
    Кстати народ. Вопросик: а разве канализация это тоже ПвП зона?! Вроде разрабы в грудь себя били и говорили что там чисто ПвЕ лока?! Может пропустил что с ПвЕ на ПвП сменили?!
    403 -3
    Аватар IceBear
    Короче И. Г. это большое лагово даже не знаю как там играть, не только же по каналам бегать. Играть не возможно.