Этот плагин добавляет в уровневые списки большое количество новых интересных существ (как мирных, так и агрессивных) - новых слуг Шестого Дома, даэдра, двемерских центурионов, сухопутных созданий (жуков, змей, ос, бабочек, лосей, зайцев, белок и т.д.), декоративных рыбок, стаи диких и ручных гуаров с погонщиками и многих других. C новых созданий можно снять новые ингредиенты, оружие и доспехи! У некоторых существ появились детеныши. Дреморы теперь различаются по иерархии как в Обливионе - Дремора Маркиназ, Дремора Чурл и т.д.
Список других изменений:
* Многие стандартные существа (и добавляемые тем более) имеют скрипт, который с ростом уровня персонажа повышает их характеристики. Изменение характеристик вступает в силу только при генерации существа. Скрипт также слегка понижает их ловкость, повышая возможность свалить их с ног.
* Усилен Дагот Ур и другие именные Даготы.
* Убийство любого Дагота, как и убийство пепельного вампира, будет немного ослаблять Дагота Ура.
* Внесены изменения в GMST, чтобы модифицировать спасение бегством.
* Модифицирует уровневые списки Бладмуна.
* Зараженные и моровые существа получили новые текстуры.
* Новая текстура для Старика - Синего плавника.
* Королю Червей вместо модели скелета прописана модель лича.
* Чтобы сделать процесс игры более интересным для тех, кто пользуется магией, существа получили новые способности.
* Изменен ИИ фуражира квама и скального наездника. По началу они агрессивны, но чем больше вы будете их убивать, тем ниже шансы, что они будут на вас нападать. Однако 100% пассивными их сделать невозможно.
* Совместимость с плагином "Поцелуй Вампира" (Vampire Embrace).
* Совместимость с плагином Sixth House - можно сделать новые существа Шестого Дома неагрессивыными по отношению к вам.
* Совместимость с плагином Great House Dagoth (Великий Дом Дагот) - можно сделать новые существа Шестого Дома неагрессивыными по отношению к вам.
В ответ на запись Moran Remar (03.02.2019 в 14:18:05):В ответ на запись Olzan (03.02.2019 в 13:06:41):В ответ на запись Moran Remar (02.02.2019 в 15:55:29):В ответ на запись Olzan (02.02.2019 в 05:46:13):Прощу прощения, можно ссылку на последнюю версию?
Прошу —https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/30563
Пасиб!!!
Только это английская версия
В ответ на запись Olzan (03.02.2019 в 13:06:41):В ответ на запись Moran Remar (02.02.2019 в 15:55:29):В ответ на запись Olzan (02.02.2019 в 05:46:13):Прощу прощения, можно ссылку на последнюю версию?
Прошу —https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/30563
Пасиб!!!
В ответ на запись Moran Remar (02.02.2019 в 15:55:29):В ответ на запись Olzan (02.02.2019 в 05:46:13):Прощу прощения, можно ссылку на последнюю версию?
Прошу —https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/30563
В ответ на запись Olzan (02.02.2019 в 05:46:13):Прощу прощения, можно ссылку на последнюю версию?
В ответ на запись Menorra (11.09.2018 в 23:45:52):
Не обязательно удалять. Если два плага изменяют один и тот же предмет и подключены одновременно, то будут работать изменения от того плага, который грузится позже. Обычно. Для этого тому плагу, который нужнее, изменить дату изменения на более позднюю через FileDateChanger. Попробуйте. Если будут конфликты — попробуйте удалить. Я ХЗ сломается что-то или нет))
В ответ на запись Эффа (06.09.2018 в 19:13:26):Хм, скажите, если удалить раковины при помощи ТЭСаме из этого плагина — ни чего не изменится ключевого в его работе? А то контейнеры эти с пометкой _pearl дают неисправимый порядком загрузки конфликт с Графическим гербализмом, из-за которого раковины перестают собираться так, как делает оный плагин…
В ответ на запись busted (13.06.2015 в 01:18:54):… если надо кому —http://sendfile.su/1127742
В ответ на запись busted (13.06.2015 в 01:18:54):кто-нибудь ретекстур приличный знает для этих созданий?) детеныши никс-гончих, зараженные никс -гончие и больные скальные наездники просто вырвиглазные))а так довольно бодрый плагинчик. на нексусе кста новая версия лежит — с исправленным респауном и пр исправлениями, вроде пропавших мешейи т. д. UPD походу, перевел новую версию creatures XI) — если надо кому —http://sendfile.su/1127742
В ответ на запись Basya (20.12.2015 в 17:10:37):а можно как-то подключить всех, кроме пауков? не переношу єтих тварей даже в играх :(
Встанет скорее всего. Просто имена монстров будут на английском и все остальное, что в моде затронуто. Если есть желание перевести, то милости просим.