Обзор Замка Рэйнхольд от Winterkalte
Замок Рэйнхольд от Winterkalte
Вместо вступления
Завсегдатаи форума, особенно той его части, что посвящена Морровинду, несомненно знают о плагине, о котором сегодня пойдёт речь. История с его созданием началась более четырех лет назад. Winterkalte, автор плагина, задумывался над созданием башни в имперском стиле для мага, но та стала обрастать пристройками, обзавелась собственным островом к западу от Солстхейма и в итоге превратилась в огромную, по меркам игры, цитадель.
Замок, расположенный на крутом острове, окруженном ансамблем из островов поменьше, выглядит впечатляюще. Да, это лишь бета-версия, без прислуги, стражников, дворецкого и собственного гарема, и, тем более, квестов и диалогов, но экстерьер готов уже на 95%, а внутренние помещения почти полностью сделаны. Пока же мы можем прогуляться по замку (на его полное изучение может уйти не меньше часа, а то и двух реального времени).
Втеме плагина вы можете скачать его и оставлять свои отзывы, пожелания, результаты тестирования, сообщать автору об ошибках и узнавать о прогрессе в разработке плагина.
Плагин предназначен для русской версии игры и с запуском на нелокализованной английской будут проблемы!
От причала до сердца замка…
Экстерьер замка (достаточно старый и не совсем полный вариант):
![Видеоматериалы с youtube](http://img.youtube.com/vi/Dcy8VMhckOI/maxresdefault.jpg)
Интерьер замка:
![Видеоматериалы с youtube](http://img.youtube.com/vi/r4XQr9Vjih8/maxresdefault.jpg)
Вход в цитадель охраняется двумя башнями («Морские башни») с воротами, напротив которых расположились маяк и пристань для причаливающих к острову кораблей и лодок. На пристани много места и есть необходимое оборудование для разгрузки судов. Прибывшие на остров изумятся грандиозности замка: вид с причала весьма эффектен.
Общий вид Вид сверху Вид на замок с пристани Маяк, пристань, Морские Башни Вид на замок с маяка Гаргулья и берег Солстхейма
До того как мы зайдём в сам замок, можно наведаться в местную таверну (пиво, меблированные комнаты и уютная площадка на крыше прилагаются), войти в одну из башен (и совершенно заблудиться среди её этажей), побегать по шахтам в тоннеле и посетить бараки для шахтёров.
Таверна и проход к тоннелю Крыша таверны и Морские Башни Таверна и проход к тоннелю Таверна и врата Шахта
То же и с диссонирующими цветами травы и камня у прохода: в оригинале у травы другая текстура и оттенок, и всё смотрится лучше.
Приносим наши извинения.
Когда вы доберётесь до внутреннего двора, то сможете поплутать в новых башнях и соединяющих их галереях, залезть в мрачную крипту, или наконец-то войти в замок.
Внутренние помещения самого замка огромны, просторны и многочисленны. Саму цитадель можно условно поделить на донжон (с личными покоями владельца, библиотекой, алхимической лабораторией, бассейном (и не одним!), жилыми помещениями для компаньонов) и на прочие помещения, где живут и трудятся слуги, бродят гости и стража, томятся заключённые и гладиаторы. В замке есть кухня, столовые помещения, склады и погреб для хранения съестного, тюрьма с пыточной, где вашим пленникам любезно предложат примерить испанский «дресский сапожок», угощая особо желанных гостей расплавленным свинцом, казармы для стражи, арена для боёв… Мегаломаны будут довольны, если только сами не потеряются в коридорах или в какой-нибудь из башен.
Внутренний двор Фасад замка Тронный зал Часовня Тронный зал, музыкальные инструменты Тронный зал, музыкальные инструменты Тронный зал, камин Кухня Погреб с припасами Жилые покои Казармы Пыточная
В донжоне вы найдёте всё, что необходимо для жизни преуспевающего Нереварина-феодала: от вышеупомянутых библиотеки с алхимической лабораторией, до спальной комнаты с ванной и своего кабинета с трофеями. Сокровищница, где вы можете разложить свои артефакты, бассейн, уютный дворик с фонтанчиком, балкон, с которого можно попрактиковаться в стрельбе, — всё к вашим услугам.
Личные покои, внутренний дворик Личные покои, внутренний дворик Личные покои Личные покои Личные покои, спальная Личные покои, спальня Бассейн Сокровищница Покои мага, библиотека Покои мага, библиотека Покои мага, алхимическая лаборатория Покои мага, алхимическая лаборатория
Из того, что осталось за кадром:
- В некоторые комнаты придётся искать скрытый от посторонних глаз способ входа. Таковых немного, но они есть.
- В плагине будет кольцо телепортации, призванное помочь игрокам в перемещении по замку (в пунктах телепорта: причал, внутренний двор перед замком и личные покои).
- Около основного острова есть несколько маленьких островков-скал. А вдруг на них есть что-то интересное?
- Возможно будет версия, совместимая с «Необходимостями Морровинда». Кулинары и любители поесть в компьютерных играх будут рады.
Выводы:
- Замок огромен!
- Великолепный внешний и внутренний вид замка. Каждый найдёт в нем свой любимый уголок.
- Продуманная схема замка, все помещения логично расположены.
- Внимание к мелочам: интерьер не выглядит пустым, а скорее даже обжитым.
- Наличие секретных комнат, очень уютные помещения для хозяина Рэйнхольда.
- Плагин всё ещё в стадии разработки и автор открыт к пожеланиям игроков.
- Замок огромен!
- Башни чересчур многоэтажны и запутаны, в них легко потеряться.
- Слишком много ненужного хлама, доспехов, золота и ценных вещей, лежащих без присмотра.
- Арена выглядит странно: из-за решеток и очень узкого коридора сверху не видно происходящего на самой арене.
- Плагин всё ещё в стадии разработки и возможны нефатальные ошибки. Всё ещё нет NPC, что исправимо.
![Балкон](https://www.fullrest.ru/images/lazyload.gif)
![Интерьер одной из башен](https://www.fullrest.ru/images/lazyload.gif)