Фикс магической системы - Elder Scrolls 3: Morrowind

Фикс магической системы Русский язык

Фикс магической системы

Это попытка исправить все ошибки связанные с заклинаниями и привести в порядок магическую систему Морровинда.

— Исправлено описание эффектов огненного щита, ледяного щита, щита молний. Эти заклинания защиту не увеличивают, зато позволяют возвращать часть урона атакующему (думаю не многие игроки знали об этом);

— Исправлено описание эффектов усмирить/деморализовать/ разъярить/воодушевить животное. Эти заклинания действуют на нежить, даэдра и механизмы, в описании было сказано обратное. Животное переименовано в существо;

— Исправлено описание эффектов усмирить/деморализовать/ разъярить/воодушевить гуманоида. Заклинания действуют на людей и меров, о чем теперь и сказано в описании;

— Префиксы в названиях заклинаний заменены на постфиксы. Так, теперь вместо дикой левитации теперь «Левитация (Дикая)». В результате, пользоваться списком своих заклинаний стало гораздо удобнее, заклинания с одинаковым эффектом располагаются рядом, а не оказываются разбросаны по всему списку, см. скриншот;

— Стоимость многих магических эффектов была слишком завышена, поэтому такие заклинания были практически бесполезны для игрока. Баг состоит в том, что неписи всегда предпочитают использовать самые дорогие заклинания, даже если они абсолютно бесполезны;

— Исправлены многочисленные баги, когда заклинания с префиксом были слабее обычной версии заклинания или были почти одинаковыми. Заклинания с одинаковым эффектом теперь разнесены по эффективности и затратам маны;

— Многие заклинания были почти бесполезны из-за слишком малой длительности воздействия, теперь заклинания имеют нормальную длительность. На самом деле с заклинаниями в Морровинде творился полный хаос. Проведен полный ребаланс, из расчета: стоимость/польза. Бесполезных заклинаний больше нет;

— Исправлено поведение неписей магов: Теперь они более грамотно подбирают заклинания для каста; Неписи чаще кастуют заклинания, вместо примерно трех кастов в оригинале теперь 5 и более кастов; В целом неписи маги стали гораздо опаснее;

— Изменен приоритет заклинаний при выдаче их неписям. Повышен приоритет более полезных заклинаний. Повлияет только на неписей магов с включенным Auto Calculate Stats;

— Убраны из автораздачи: вызов волка, вызов медведя, проклятие призрака, гнев Вивека и квестовые заклинания Оргула, левые неписи больше не обучают им;

— Исправлены заклинания пепельных вампиров, добавлены области воздействия и звуки взрыва, пепельные вампиры теперь используют их;

— Заменены некоторые стартовые заклинания, там порой давали дичь;

— Исправлены все ошибки со звуками и спецэффектами у магических эффектов. Подробнее в ридми;

— Исправлен звук яда, дефолтные звуки огня заменены на ванильные звуки яда из игровых архивов;

— Переименовано описание заклинаний уменьшения: Высасывание->Снижение;

— В обиход Морровинда введены такие полезные заклинания, как Увеличить атаку, сопротивление нормальному оружию, уязвимость к нормальному оружию. Неписи тоже могут ими пользоваться;

— Увеличено максимальное количество заклинаний, которые может выучить игрок. Многие редкие заклинания теперь доступны для обучения. Покупные заклинания немного лучше по эффективности, чем созданные за деньги, так что есть смысл искать редкие заклинания.

— Арион теперь видит сильную левитацию и огромный огненный шар, в оригинале не видел;

— Больше нельзя купить спелл из знака ритуал.

Подробные исправления эффектов в ридми.

+ Ни один непись не изменен (принцип максимальной совместимости с другими модами). ID заклинаний не изменены.

Красивые спецэффекты (совместимость с плагином "Новая магия v1.1")
Присутствует специальная версия плагина с текстурами высокого разрешения. Это самостоятельный плагин использующий тот же bsa архив. Ставится вместо обычной версии и плагина «Magic Diversity 1.1».


  • Комментариев: 34
  • Участников: 14
  • Статистика

Обсуждение в комментариях