"Из Балморы с любовью 2019" - Elder Scrolls 3: Morrowind

"Из Балморы с любовью 2019" Русский язык

"Из Балморы с любовью 2019"

Плагин создан с целью придать городу Балмора логически законченный вид.

«ИБсЛ» это большой плагин затрагивающий весь город, но не меняющий его «лорного» устройства.

Я попытался расширить функционал города там где это можно и логически завершить некоторые, недостроенные разработчиками части/районы. Наибольшим изменениям подвергся порт силт-страйдеров, храм и речной канал.

Порт превратился в траспортный узел который включает в себя гуаровую станцию, грузовой лодочный док, и собственно стоянку страйдера с добавлением склада и администрации узла. Храм же, получил сторожевую башню, продолжение стены, небольшую лавку и уличный лекторум. А канал — обновленные мосты, ограждения набережной из камня и большую модель под названием «Мост Совета"(самый северный мост). Так же, были добавлены нижние уровни набережных.
Одним из нововведений плагина стала Канализация Балморы.
Основной вход в которую находится под Мостом Совета. После некоторых обсуждений на форуме, пришли к выводу, что небольшие каналы лабиринтного устройства и пара камер древних катакомб будут уместны.
По мелочи: в переулки добавлено немного мусора, богатый район получил стену, появился кузнец на торговой площади, небольшой огород на бедной улице и.т.д.
Для чего все это нужно?
Просто что бы сделать город чуть более живым. Та же канализация и некоторые другие интерьеры не несут никакой функции и пока не имеют никаких дополнительных квестов, кроме разве что пары крошечных подай/принеси. В остальном же, плагин можно смело отнести в категорию украшательства/расширения городов.
Совместимость с M[FR] — полная.(Нужно скачать специальную версию для M[FR]. (К сожалению не удалось решить проблему с травой, если играете со включенной то она в районе города будет всюду торчать (но мешает не сильно чесн сказать).
ВАЖНО: Если играете в ванильную версию, но с модом WindowGlow (Светящиеся окна), то тоже качайте версию для M[FR].
Работы над плагином все еще ведутся. Через некоторое время будут появляться новые версии и какие-то патчи с выправлеными багами)
Добавлена версия 1.0.3.(профикшен баг парящего в воздухе храма и некоторых ящиков в его районе). Нужно перекачать FBwL Quest_VER1.0.2.ESP, а версию 1.0.1 удалить.
Если после этого действия в игре (в частности в городе) возникла проблема задвоения предметов используйте инструкцию ниже.

0) Находясь в игре перейдите в локацию подальше от города (в любую например Аскадианские острова/Пелагиад) и сохранитесь там.
1) Сделайте резервную копию своего основного сейва (находится в папке с игрой „Save“)
2) Затем скопируйте его в любую папку на компьютере (желательно что бы путь к ней был латиницей»)
3) Скачайте и откройте программу TES Advansed Mod Editor 1.2
4) Откройте в ней ваш файл с сохранением (тот который вы скопировали в отдельную папку)(Моды->Открыть->Ваш_файл_сейва.ess)
5) (После загрузки) Найдите в списке строчки типа Cell (левая колонка тип, они будут выделены красным)
6) Правой кнопкой мыши (одним щелчком) выделите все строчки с упоминанием Balmora (они идут не по порядку, поэтому внимательно пролистайте до конца список «Cell» и нажмите на клавиатуре кнопку «Delete».)
7) Сохраните проделанную работу «Моды->Сохранить как» в любую папку или же в ту саму с заменой.
8) Затем скопируйте из этой папки сохраненный только что сейв и замените его в папке с игрой.
9) Возвращайтесь в город все должно быть в порядке.
10) Если что-то не вышло, внимательно прочитайте пункты и повторите их.
11) Все еще двоиться? Пишите сюда в коментарии или на форум в тему с модом, отвечу как только смогу (или же можете прислать мне ваш файл сейва на почту vweric@rambler.ru, только отпишитесь в коментах что отправили.
Не забудьте скачать наиболее свежую версию.(1.0.2.)
В ближайшее время напишу Элу (автору M[FR]) что бы он помог сделать совместимость.
Спасибо за проявленный интерес к плагину.
Ссылка на форумную тему.
  • Комментариев: 14
  • Участников: 6
  • Статистика

Обсуждение в комментариях