Товарищи, прошу по свободе скачать, пробежаться, указать на баги:) Они наверняка там есть:)
Так же, прошу вас поделиться общим впечатлением) Идеи по доработке приветствуются:)
Не забудьте посетить канализацию и посмотреть объявления на досках. Всего два крошечных(мини) квеста:)
ОГРОМНОЕ спасибо всем кто поддерживал тему эти 4 месяца:) Все ваши замечания были учтены:)
Плагин имеет множество активаторов, поэтому настоятельно рекомендую чистый сейв:)
Требования Мор+Триб+Блуд естессно:)
Плагин обновлен: версия 1.0.3
Что нового:
-После прохождения квеста Шарн-Гра-Музгоб из Гильдии Магов Балморы, череп Ллевула Андрано, который вы ей отдаете, отправляется в ее убежище в каналах.
-По мере прохождения мейн-квеста, в переулках города начинают появляться различные рисунки и надписи культистов Шестого дама. После зачистки пещеры Дагота Фавона или же победы над Дагот Уром, некоторые особо злые надписи будут исчезать.
-Поправлены некоторые модели провалившиеся в ландшафт.
!!!Скачать можно тут!!!
...Задумывалось это все как небольшая переделка "под себя", что-бы приятнее было перепройти игру.
Но затем как это обычно бывает - понесло...
"ИБсЛ" это большой плагин затрагивающий весь город, но не меняющий его "лорного" устройства. Я попытался расширить функционал города там где это можно и логически завершить некоторые, недостроенные разработчиками части/районы. Наибольшим изменениям подвергся порт силт-страйдеров, храм и речной канал.
Первый превратился в траспортный узел который включает в себя гуаровую станцию, грузовой лодочный док, и собственно стоянку страйдера с добавлением склада и администрации узла.
Храм же, получил сторожевую башню, продолжение стены, небольшую лавку и уличный лекторум.
А канал - обновленные мосты, ограждения набережной из камня и большую модель под названием "Мост Совета"(самый северный мост). Так же, были добавлены нижние уровни набережных.
Одним из нововведений плагина стала Канализация Балморы. Основной вход в которую находится под Мостом Совета. После некоторых обсуждений здесь, на форуме, пришли к выводу что небольшие каналы лабиринтного устройства и пара камер древних катакомб будут уместны.
По мелочи: в переулки добавлено немного мусора, богатый район получил стену, появился кузнец на торговой площади, небольшой огород на бедной улице и.т.д.
Для чего все это нужно? Просто что бы сделать город чуть более живым. Та же канализация и некоторые другие интерьеры не несут никакой функции и пока не имеют никаких дополнительных квестов, кроме разве что пары крошечных подай/принеси. В остальном же, плагин можно смело отнести в категорию украшательства/расширения городов.
Скриншоты:
Сообщение изменено: ShadowMimicry, 21 Август 2019 - 01:01 .