Перейти к содержимому

Поздравляем героев прошлого года!


Нужна помощь с NifScope


Сообщений в теме: 20

#1
Mapam

  • Горожанин
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 08-Апрель 08
Привет всем, у меня возникла проблема:

сделал новую текстуру, поставил на кирасу, а в конструкторе видны руки и без текстур (розовые рукава), ГНД модель вся розовая, кто знает скажите как сделать модель работоспособной?

Прикрепленный файл  TESConstructionSet_2009_01_24_21_12_08_17.bmp   875,88К   3 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  001.bmp   954,4К   3 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  002.bmp   2,06МБ   3 Количество загрузок:
Человек нагло вгрызается в землю,
и она огрызается катаклизмами.

#2
GKalian

  • Пришедший после
  • Группа: Dreamers Guild
  • Сообщений: 6 949
  • Регистрация: 01-Август 07
1. Никогда не делай скрины в бмп! Это моветон.
2. Розовые модели.. скорее всего пути к текстурам неверные. Путь к текстурам должен начинаться со слова textures\
Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#3
Mapam

  • Горожанин
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 08-Апрель 08
Проставил путь к текстуре. Никаких изменений.
Человек нагло вгрызается в землю,
и она огрызается катаклизмами.

#4
GKalian

  • Пришедший после
  • Группа: Dreamers Guild
  • Сообщений: 6 949
  • Регистрация: 01-Август 07
Путь скажи.
Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#5
Mapam

  • Горожанин
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 08-Апрель 08
textures\platearmor\cuirassteuton12.dds
Человек нагло вгрызается в землю,
и она огрызается катаклизмами.

#6
GKalian

  • Пришедший после
  • Группа: Dreamers Guild
  • Сообщений: 6 949
  • Регистрация: 01-Август 07
Эээмм.. и все равно розовое все? Ну даже и не знаю. А нормаль есть?
Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#7
Mapam

  • Горожанин
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 08-Апрель 08
Отключил нормали на кирасе - появилась текстура рукавов, а сама кираса все-равно не видна.

вот модель:Прикрепленный файл  CuirassTemplar_12.nif   218,93К   99 Количество загрузок:
вот текстура (сделана не полностью):Прикрепленный файл  CuirassTeuton12.dds   682,8К   86 Количество загрузок:

в скоупе все нормально.

Сообщение отредактировал Mapam: 25 Январь 2009 - 15:49

Человек нагло вгрызается в землю,
и она огрызается катаклизмами.

#8
GKalian

  • Пришедший после
  • Группа: Dreamers Guild
  • Сообщений: 6 949
  • Регистрация: 01-Август 07
Пристегни текстуры заодно.
Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#9
GKalian

  • Пришедший после
  • Группа: Dreamers Guild
  • Сообщений: 6 949
  • Регистрация: 01-Август 07
Ммм... в скопе все ок, гм. А модель точно для Обливиона?

З.Ы. КС ругается на чтолибо?
Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#10
Mapam

  • Горожанин
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 08-Апрель 08
КС не ругается ни на что. Модель обливская отсюда Tes-n
Человек нагло вгрызается в землю,
и она огрызается катаклизмами.

#11
GKalian

  • Пришедший после
  • Группа: Dreamers Guild
  • Сообщений: 6 949
  • Регистрация: 01-Август 07
Омг. Дай подумать... если розовые текстуры - значит нет текстуры на месте. Если при одевании нет части тела - нет модели. Все что знаю. Проверь правильность расположения текстур и модели. Больше идей нет.
Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#12
Mapam

  • Горожанин
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 08-Апрель 08
Попробовал другую модель сделать, та-же история в КС...
Человек нагло вгрызается в землю,
и она огрызается катаклизмами.

#13
Visman

  • Присягнувший
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 27-Июль 07
  • Город:Сибирь
Вопрос:
Какое свойство модели надо сменить (и на что), чтобы она была видна в КС и не видна в игре?
Т.е. поведение у модели аналогично маркерам.
Плагины AllTES
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

#14
GKalian

  • Пришедший после
  • Группа: Dreamers Guild
  • Сообщений: 6 949
  • Регистрация: 01-Август 07
Поразвлекаться с NiAlphaProperty, хех. Смена числа флагов поможет.
Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#15
Цытрусовый Раб Отаку

  • imba
  • Группа: Каторжники
  • Сообщений: 2 036
  • Регистрация: 30-Сентябрь 07

Цитата

Какое свойство модели надо сменить (и на что), чтобы она была видна в КС и не видна в игре?
Не проще ли модель маркета взять? Или-же посмотреть его настройки?

Цитата

Поразвлекаться с NiAlphaProperty, хех. Смена числа флагов поможет.
Альфа тут вообще не причём.

Сообщение отредактировал ApelCiH: 09 Апрель 2009 - 20:38

We're Crimes, Crimes, Crimes, Crimes, Crimes



#16
GKalian

  • Пришедший после
  • Группа: Dreamers Guild
  • Сообщений: 6 949
  • Регистрация: 01-Август 07
Оу, и в правда, я не так прочитал, хех.
Пардон, хех.
Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#17
Mapam

  • Горожанин
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 08-Апрель 08
Прошу прощения, что не отписывался. Проблему я решил - все работает. Спасибо за дельные советы. (не создал карту нормалей :wall: )
Человек нагло вгрызается в землю,
и она огрызается катаклизмами.

#18
Macropod

  • Мимопроходимец
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 15-Сентябрь 11
  • Город:Череповец
Люди, объясните, что означают флаги в NiAifa?

По умолчанию, когда добавляется эта ветка, флаг стоит со значением 237. Я делал одежду с альфа-каналом, чтоб отрезать от модели лишнее. Отрезанные куски получились хотя и невидимые, но непрозрачные, т.е. в игре закрывали собой другие части одежды.

Я тупо, по-обезьянни, посмотрел как сделано в чужих успешных плагах, и выставил флаг в 4845. Всё заработало. Но что это число значит - я без понятия, а это не есть истинный путь.

Прошу смиренно просвятить.

#19
Malbogatra

  • Боевой Генерал
  • Группа: Свободные плагиностроители
  • Сообщений: 2 251
  • Регистрация: 20-Декабрь 11
  • Город:Омелас
Флаги - это свойства нифа. Например, если ты поставишь флаг 3 - ниф станет невидимым. Флаги не заменяют друг друга а суммируются. Более детально ответить не могу.
Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!



#20
Dun Dram

  • nihil
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 3 845
  • Регистрация: 03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Просмотр сообщенияMalbogatra (01 Июнь 2014 - 08:28) писал:

Флаги - это свойства нифа.
Скорее даже сказать, свойства отдельных веток нифа. У разных веток есть свои уникальные флаги.

Что же до флагов NiAlphaProperty, то они отвечают за свойства, соответственно, прозрачности. Если кликнуть мышкой на маленький флажок рядом с числовым значением флагов, то откроется окно диалога настроек. Соответственно, каждой комбинации настроек соответствует какое-то определенное цифровое значение.

Настроек, соответственно, есть две группы - Blending и Testing. Blending отвечает за обработки прозрачности как таковую (можно, например, инвертировать альфа-канал, или выставить прозрачность не по альфе, а по цветовому балансу), Testing, грубо говоря, регулирует уровень альфа-канала. Границы прозрачных участков становятся грубее, но зато это помогает в какой-то мере бороться с проблемой перекрывающихся альфа-каналов.
SHE WAS A LOVELY CHILD, FULL OF LIFE AND BEAUTY.
MY ACTIONS PAINED ME, BUT I DID WHAT HAD TO BE DONE...
TO SAVE HER.







Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru