Перейти к содержимому

Помогите определить победителя в конкурсе на лучший дом!

Фотография

Everlasting Devices - бета-версия


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
127 ответов в этой теме

#121
LofZ

LofZ
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:978
  • Регистрация:01-Декабрь 05
Ну вот это уже похоже на речь разумного человека, - все обосновано и рационально.
Но говоря о том, что даже на гениальное творение не могут быть исключительно положительные отзывы, вы сами подтверждаете мысль, что нельзя всем угодить. Добавлять ли листок автоматически в инвентарь, писать сообщение, прибивать его к стене кинжалом, добавлять командой additem в result диалога с неписем, - столько вариантов! Но надо выбирать что-то одно. Из таких моментов выбора складывается плагин. А выбор осуществляется разработчиком, иногда не только на основании каких-нибудь серьезных планов, но и просто по вкусу. Вот мне, например, идея с сообщением "ветер бросил вам в лицо какой-то листок и вы машинально схватили его" совершенно не нравится. Потому что вдруг у игрока было на уме другое, и это был бы неприятный сюрприз со стороны разработчика кидать листкам и в лицо персонажу?

За остальных я ответить конечно не могу, но могу предположить, что их персонажи начинали главный квест трибунала. А мой (данный) персонаж его не начинал

Вы знаете, в этой теме и на странице скачивания мода прямо заявлено, что плагин добавляет локации в Морнхолде, что с Морнхолдом связан его сюжет, его основная идея. И ставить его, когда сознательно избегаешь квесты Трибунала и похода в столицу, это как-то странно.

Как по мне, то предлагаемый квест с кристаллом мог бы стать для такого персонажа хорошим поводом посмотреть-таки на Морнхолд


Ну, так и может вполне произойти. Но возможность посмотреть Морнхолд устроена официальными разработчиками и большинство игроков сразу ей пользуются. Мы как-то не рассчитывали, что кто-то будет избегать Морнхолд. И не сочли нужным дублировать то, что уже и так прекрасно реализовано.

Зачем и почему эта NPC день и ночь в любую погоду стоит полуголой посреди маленького посёлка в болотах?

Ее нужно найти по квесту, конечно же. Но, может быть, в ваших словах что-то есть. Спрячу ее в дом.

Upd. Спрятала и приодела в нормальную одежду (впрочем, вычурную).

Спасибо.

Это вам спасибо.
Пожалуй, к кое-чему в ваших словах стоит прислушаться. Извините, если обидела первоначальным эмоциональным постом.

Сообщение изменено: LofZ, 15 Ноябрь 2011 - 08:49 .


#122
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:525
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

Вы знаете, в этой теме и на странице скачивания мода прямо заявлено, что плагин добавляет локации в Морнхолде, что с Морнхолдом связан его сюжет, его основная идея. И ставить его, когда сознательно избегаешь квесты Трибунала и похода в столицу, это как-то странно.


Ну, так и может вполне произойти. Но возможность посмотреть Морнхолд устроена официальными разработчиками и большинство игроков сразу ей пользуются. Мы как-то не рассчитывали, что кто-то будет избегать Морнхолд. И не сочли нужным дублировать то, что уже и так прекрасно реализовано.


Ну, не то, чтобы я сознательно избегаю Морнхолда, просто, как уже упоминал, предпочитаю видеть Морровинд почти живым миром, а ассасины, атакующие низкоуровневого персонажа с самого начала игры как-то нелогичны и более того, почти чит. К сожалению, другого способа попасть в Моурнхолд разработчики не оставили, и это их явный просчёт. Вот если бы вы добавили тому персонажу пару реплик на случай, если игрок ещё не бывал в Моурнхолде, было бы здорово. А если бы он ещё мог и телепортировать игрока туда, было бы совсем круто.
И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#123
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 399
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень
Можно Лайри подключить. Он все равно в зоопарке шляется.
Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#124
TJ

TJ
  • Протеже шарлатана

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:2 041
  • Регистрация:02-Апрель 06
  • Город:Архангельск

А если бы он ещё мог и телепортировать игрока туда, было бы совсем круто.

Есть вот такая штука. Надо, наверное в РидМи на него ссылку сделать. =)
destroy the Universe later...

#125
Vestiger

Vestiger
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:24-Июль 14
  • Город:Троицк Челябинской обл.
Обнаружен конфликт с модом The Living Cities of Vvardenfell - Locks v1.0. При загрузке сэйва на стадии инициализации выдаёт "Expression Error Unable to find referenced object "aa_dj_doorKay" in script aa_dj_A_Ruff" и вылетает.Проверено с разными подборками модов.

#126
Квантовый раб Отаку

Квантовый раб Отаку
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Каторжники
  • сообщений:578
  • Регистрация:27-Январь 14
  • Город:Balmora
Хороший плагин. Проделана немалая работа, множество диалогов, побочные квесты.
Спойлер

#127
СаатусМолотус

СаатусМолотус
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:109
  • Регистрация:29-Декабрь 14
  • Город:Одесса
3 года авторы не комментируют ничего. Проект заброшен?

#128
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:6 927
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Проект доведен до более менее логического финиша и оставлен по причине занятости авторов ИРЛ.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©


Размещенное изображение Размещенное изображение


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru