Перейти к содержимому

Фотография

Замок от Winterkalte


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
334 ответов в этой теме

#566002
Winterkalte

Winterkalte
  • eiskalt

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 728
  • Регистрация:03-Август 08
  • Город:Рэйнхольд
Замок Рэйнхольд на Грифоньих Скалах*
Основатель: Лотар Рэйнхольд - знатный бретонский боевой маг*
Герб:
Размещенное изображение
Девиз:в процессе
Прогресс
Состояние на 31.10.14г.
Экстерьеры - 90%**
Готово всё, кроме морского дна + население.
Интерьеры:
Западная башня - 99%
Восточная башня - 99%
Северо-восточная башня - 99%
Тоннель - 99%
Маяк - 99%
Морские башни (портовые укрепления) - 99%
Надвратные башни - 99%
Западный коридор крепости - 99%
Северный коридор крепости - 99%
Восточный коридор крепости - 99%
Южный коридор крепости - 99%
Врата крепости - 99%
Башни крепости - 99%
Комнаты слуг - 99%
Кухня\столовая\кладовые- 99%
Таверна - 99% (название в процессе)
Кузница - 99%
Казармы - 99%
Арена - 99%
Сокровищница - 99%
Кладовые\винный погреб - 99%
Библиотека\Покои мага(чердак) - 99%
Покои алхимика(чердак) - 99%
Бараки шахтёров- 99%
Личные покои - 99%
Зимний Сад - 99%
Галереи (верх стены, крытый деревом) - 99%
Донжон - 99%
Жилые покои - 99%(по просьбе qui_prodest, места размещения предполагаемых спутников игрока)
Часовня - 97% (мэйби будет возможность выбрать алтарь - империя, трибунал, даэдра)
Тронный зал - 95%(осталось замоделить и развешать гербовые щиты)
Алмазные шахты - 95%(можно добавить разве что что-нибудь сюжетное)
Темница - 95%(можно добавить разве что что-нибудь сюжетное)
Гробницы - 95%(можно добавить разве что что-нибудь сюжетное)

Квесты - 0%
Остальное:
Попробую сделать уникальные доспехи\оружие страже и Лорду замка.
С разрешения Deathruler'a и Менорры, беру модельки из их реплейсера для НоМа. Возможно будет так же совместимая с НоМом версия.
Примечания
* - в названиях не уверен) Есть варианты.
**- прогресс, конечно, относителен. Возможно в последствии мне придёт в голову добавить чтото ещё.
Видеоролик, демонстрирующий экстерьеры:
http://www.youtube.com/watch?v=Dcy8VMhckOI&feature=player_embedded
и интерьеры:
https://www.youtube.com/watch?v=r4XQr9Vjih8

Сообщение изменено: Winterkalte, 31 Октябрь 2014 - 05:39 .


#21
Basileus

Basileus
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:635
  • Регистрация:01-Февраль 08
  • Город:Ald'ruhn
Я за первый вариант - остров вполне может быть лорный (как часть архипелага Солтсхейм-Шегорат), а замок... Замок можно построить по разрешению герцога.
Размещенное изображение
Great House Redoran

#22
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude
А что бы не сделать остров между Солтсхеймом и Винтерхолдом, хех?
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#23
Winterkalte

Winterkalte
  • eiskalt

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 728
  • Регистрация:03-Август 08
  • Город:Рэйнхольд

А что бы не сделать остров между Солтсхеймом и Винтерхолдом, хех?

Мммм... А это хорошая идея) Да будет так!

В теме буду писать новости и прочие скрины) 

Сообщение изменено: Winterkalte, 11 Август 2010 - 09:39 .


#24
Цытрусовый Раб Отаку

Цытрусовый Раб Отаку
  • imba

Уровень: 1280
  • Группа:Каторжники
  • сообщений:2 036
  • Регистрация:30-Сентябрь 07
В Эбенгард его. Реплейсом дефолтного замка.
We're Crimes, Crimes, Crimes, Crimes, Crimes

#25
Ведьмин раб Отаку #12600

Ведьмин раб Отаку #12600
  • Эльф 80-го левела

Уровень: 1280
  • Группа:Каторжники
  • сообщений:1 210
  • Регистрация:06-Ноябрь 09
  • Город:Каэр Морхен
Нет, надо наверное сделать скалистый островок где-то между Солтсхеймом и Морровиндом, типа что-бы была охраняемая пристань в скале с узким входом, потом из пристани можно сделать тунель или пещеру что будет вести наверх острова, там где и находиться неприступный замок. Так же можно вокруг острова добавить где-то 5 скал, на которых будут размещены сторожевые башни.
Каждой вещи есть что то противоположное но Хаосу нет,не было и не будет потому что все с него началось,и ним и закончится.

#26
Winterkalte

Winterkalte
  • eiskalt

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 728
  • Регистрация:03-Август 08
  • Город:Рэйнхольд

В Эбенгард его. Реплейсом дефолтного замка.


Это оставлю РР и УЛМ =) Темболее хочется сделать чтото жилое. Можно было бы сделать его наградой Рыцарю Имперского Дракона, но я в нуб в скриптах и замок на имперский уже не похож)

Нет, надо наверное сделать скалистый островок где-то между Солтсхеймом и Морровиндом, типа что-бы была охраняемая пристань в скале с узким входом, потом из пристани можно сделать тунель или пещеру что будет вести наверх острова, там где и находиться неприступный замок. Так же можно вокруг острова добавить где-то 5 скал, на которых будут размещены сторожевые башни.


Ага, будет чтото в этом роде. Так же думаю построить небольшую шахту, которая будет одной из причин, оправдывающих присутствие замка

Сообщение изменено: Winterkalte, 11 Август 2010 - 05:27 .


#27
Ведьмин раб Отаку #12600

Ведьмин раб Отаку #12600
  • Эльф 80-го левела

Уровень: 1280
  • Группа:Каторжники
  • сообщений:1 210
  • Регистрация:06-Ноябрь 09
  • Город:Каэр Морхен
Нет, причиной должна быть не шахта (хотя, недавно открытая в результате взрыва, причиной которого стала неуклюжесть рабочего, шахта в недрах темниц замка будет очень кстати), а например какой-то лорд, который присмотрел себе этот островок лет так 3000 назад, и решил сделать неприступную крепость. А островок надо сделать такой, чтоб при осмотре с неба он напоминал Луну (типа из-за внутреней пристани, где очень узкий вход, а сама пристань вмещает несколько суден).

Так же можно, и даже нужно сделать несколько квестов:
1)(самый трудный) конечно же получение замка.
2)нанятие пересонала (охрана, рабы, торговцы, слуги и т.д.), также договориться с какой-то фермой на постачу продуктов.
3)возведение охранных башен на скалах возле острова вокруг острова.
4)возведение трактира и нескольких домиков для персонала(не всем же в замке жить).
5)из-за недавнего открытия шахты надо настроить торговлю, например с В.И.К. или одним из великих домов.

Короче надо сделать так что-бы можно было из старого мрачного острова с замком сделать небольшой городок, но что-бы на надо было потратить минимум 350000 (или больше) дрейков на возведение собственного городка. Также надо сделать так что-бы можно было отдавать приказы персоналу (можно взять скрипты с Антарес Биг Мода).

П.С. Пусть острову будет имя "Лунная скала" или еще что-то красивое.
Каждой вещи есть что то противоположное но Хаосу нет,не было и не будет потому что все с него началось,и ним и закончится.

#28
Winterkalte

Winterkalte
  • eiskalt

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 728
  • Регистрация:03-Август 08
  • Город:Рэйнхольд

Нет, причиной должна быть не шахта (хотя, недавно открытая в результате взрыва, причиной которого стала неуклюжесть рабочего, шахта в недрах темниц замка будет очень кстати)


Шахта будет и небольшой шахтёрский посёлок

а например какой-то лорд, который присмотрел себе этот островок лет так 3000 назад, и решил сделать неприступную крепость.


Есть уже мысли по поводу основания замка, пока все карты раскрывать не буду, скажу лишь, что почти наверняка будет связь с моей "Историей Свафнира"

настроить торговлю, например с В.И.К. или одним из великих домов.


Вот, в принципе, хорошая идея. 

Короче надо сделать так что-бы можно было из старого мрачного острова с замком сделать небольшой городок


Во-первых, неуверен, что осилю построение городка и т.п., во-вторых не стоял же замок просто так до прихода игрока. Шахта + торговля + рыбная ловля = изначальный источник дохода замка. От персонажа потребуестя только нанять персонал взамен убитого злыми врагами) 

Пусть острову будет имя "Лунная скала" или еще что-то красивое.


Ну уж "Коричневой Кучей" точно не назову) Думаю, что изза местоположения, назову остров Кальтенхеймом (вроде "Дома Холода") или как-то так.  Хотя нет, Кальтенхейм рядышком с Солстхеймом это через чур)

Сообщение изменено: Winterkalte, 12 Август 2010 - 07:02 .


#29
ShadowlorD

ShadowlorD
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:377
  • Регистрация:21-Январь 10
  • Город:Донецк Ур
[quote]Шахта + торговля + рыбная ловля = изначальный источник дохода замка[/quot

в голову приходит квест по отстройке верфи для увеличения торговли(или основвание в замке отдела гильдии магов для того шоб неписи в замок ходили торговать)
Если фортуна улыбнулась тебе, зачем спешить?
Если фортуна отвернулась от тебя, зачем спешить?

Это наш девиз Размещенное изображение

#30
Дэвайт Фир

Дэвайт Фир
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:265
  • Регистрация:26-Апрель 10
  • Город:Зловещая дыра
Тихо в этой теме... Как идут дела с плагином?

#31
Winterkalte

Winterkalte
  • eiskalt

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 728
  • Регистрация:03-Август 08
  • Город:Рэйнхольд

Тихо в этой теме... Как идут дела с плагином?

Всё никак руки не дойдут в игру зайти и скринов насчёлкать - или ремонт дома мешает или в РР занят. Дела с плагином нормально идут, уже выбрал место для острова и потихоньку переношу замок в экстерьер) Дабы не быть голословным:

Балкон главного здания


Размещенное изображение

Предмостное укрепление
Размещенное изображение

Зимний сад: вид изнутри...
Размещенное изображение

и снаружи.
Размещенное изображение
Так же уже готовы экстерьеры порта и деревеньки шахтёров. Вообще, думаю покрыть остров снегом, льдом и т.п.) Ктати, если кто подскажет\замоделит мод.ресурсы с хвойными деревьями, желательно кривыми горными сосенками, буду благодарен! 

Сообщение изменено: Winterkalte, 23 Август 2010 - 03:43 .


#32
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 218
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Богато, богато... Хозяин явно живёт не с одной деревеньки. :jokingly:

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#33
Парящий-Туман

Парящий-Туман
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:36
  • Регистрация:09-Январь 10
  • Город:Запорожье , Украина
Классная задумка... :thumbup: Удачи вам и вдохновения :-)
Выходя из дому, мы начинаем дорогу домой .


Если выбирать между двуручным мечом и сокрушительным фаерболом , я выберу лук и стрелы, сложу их в инвентарь и обойду стороной. Лучшая битва та, которой не было.

#34
Winterkalte

Winterkalte
  • eiskalt

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 728
  • Регистрация:03-Август 08
  • Город:Рэйнхольд

Классная задумка... Удачи вам и вдохновения


Спасибо =) Постораюсь оправдать ожидания


Богато, богато... Хозяин явно живёт не с одной деревеньки.


Ну, скажем так, стартовый капитал у первого хозяина замка был внушительный) 



#35
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 218
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Ну, скажем так, стартовый капитал у первого хозяина замка был внушительный)

Тогда должны быть признаки постепенного упадка. А их нет. Выходит, стартовый капитал либо не весь спущен, либо регулярно пополняется ;-)

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#36
Winterkalte

Winterkalte
  • eiskalt

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 728
  • Регистрация:03-Август 08
  • Город:Рэйнхольд

Тогда должны быть признаки постепенного упадка. А их нет. Выходит, стартовый капитал либо не весь спущен, либо регулярно пополняется


Крупная шахта, удобный порт между Скайримом и Вварденфеллом, рыболовство... =) 

Сообщение изменено: Winterkalte, 23 Август 2010 - 11:39 .


#37
Winterkalte

Winterkalte
  • eiskalt

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 728
  • Регистрация:03-Август 08
  • Город:Рэйнхольд
Очередная картинка из конструктора) Мост над пропастью - неединственный путь в замок.

Размещенное изображение



#38
Озон

Озон
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:437
  • Регистрация:05-Июнь 06
  • Город:Эмба-5
Мне нравится этот замок. А вот прозрачное зелёное стекло, в котором размещено помещение, я бы спрятал в другой интерьер, чтобы убрать тормоза и также, чтобы не проникал дождь. Всё будет так же, небо над головой и день с ночью меняться. Главное убрать параметр дождя в Регионах.

#39
Winterkalte

Winterkalte
  • eiskalt

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 728
  • Регистрация:03-Август 08
  • Город:Рэйнхольд

Мне нравится этот замок. А вот прозрачное зелёное стекло, в котором размещено помещение, я бы спрятал в другой интерьер, чтобы убрать тормоза и также, чтобы не проникал дождь. Всё будет так же, небо над головой и день с ночью меняться. Главное убрать параметр дождя в Регионах.


Спасиб) Так и задумано, собственно) Просто все внутренние части продублирую и в экстерьере, дабы всё было видно при левитировании над зимним садом) 



#40
Winterkalte

Winterkalte
  • eiskalt

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 728
  • Регистрация:03-Август 08
  • Город:Рэйнхольд
Очередная порция скринов) Ни жара, ни лень, ни депрессия не помеха настоящему плагиностроителю) 

С общим видом ландшафта острова я, как ни странно, уже разобрался, осталось только понатыкать ёлочек, падуба, папоротника и прочей флоры и разместить дерёвню =) Кстати, с вуртовским реплейсом ёлок плаг смотрится неочень...

"Улучшенная версия" скрина, находящегося двумя постами выше. 

Размещенное изображение

Собственно, порт. Расположен во фьёрде, охраняем небольшим фортом со стражей и катапультами. Так же можно обратить внимание на таверну и шедевр мадскиллза в лице двух статуй грифонов  :jokingly:

Размещенное изображение

Таверна =) Пока без вывески и без названия. Русалки в Тамриэле не водятся, так что мой любимый вариант "Распутная Русалка" отпадает((

Размещенное изображение

Маяк. К нему ведёт тоннель, проходящий сквозь скалу. В конце тоннеля будет небольшая комнатка для смотрителя маяка и хранения дров ^_^

Размещенное изображение

Сообщение изменено: Winterkalte, 02 Сентябрь 2010 - 07:52 .



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru