Перейти к содержимому

Помогите определить победителя в конкурсе на лучший дом!

Фотография

Общие вопросы Creation Kit


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
74 ответов в этой теме

#724054
Цернон

Цернон
  • Аграрный архитектор Великого Дома Телванни

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:2 311
  • Регистрация:05-Апрель 08
  • Город:Санкт-Петербург
Таки решил переоборудовать это тему под общие вопросы по СиКею (странно, что у нас ее до сих пор не было)



Такой вопрос: кому-нибудь удалось заставить стимовский сикей установленный на стимовскую лицензию скайрима поддерживать русскую локализацию? А то невозможно работать, в редакторе у всех предметов названия на инглише, тексты книг на инглише, название локаций на инглише. В итоге при частичном редактирование в игре задетые предметы меняют названия с русского на английское.
Пиратка таким не старадает.

Сообщение изменено: Цернон, 22 Ноябрь 2012 - 04:28 .

В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре.

#61
GKalian

GKalian
  • Пришедший после

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:6 949
  • Регистрация:01-Август 07

Всем привет. Делаю простой квест по тутору с офф вики, и возникла проблема. При попытке поговорить с неписем диалог не начинается, из-за чего такое может быть? Перепроверил несколько раз, вроде всё как в статье, а не работает.

Сохранитесь, загрузитесь снова. Можно консолью save test, load test. Иногда помогает.
Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#62
Alsior

Alsior
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:02-Июнь 14
Отключил все плагины, сохранился, подключил свой esp с квестом, загрузился и... мой непись куда-то пропал. Думал что по ошибке галку disable поставил, но нет, в редакторе он на месте, а в игре нет. Ничего не понимаю

#63
P@RTYzan

P@RTYzan
  • Великий Комбинатор Че

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:1 616
  • Регистрация:15-Декабрь 04
  • Город:Ростов-на-Дону
Всем привет. Скачал мод реквием - он в принципе не плох, но система замедления в зависимости от массы в нем просто уродская - персонаж с тремя перками на привычку к броне буксует на месте и еле передвигается.

Решил покончить с этим и нахрен убрать скрипты, за это отвечающие - похоже, без них игра стала падать.
Попробовал закомпилить измененный скрипт - там по ходу надо вообще все скрипты распаковать и положить в папку сорс.
В связи с этим вопрос - можно ли как-то еще рассправиться с этим недоразумением, а если нет, то есть ли тулзы которые автоматом возьмут все текущие скрипты, распакуют и положат куда надо чтобы исключить какие-либо ошибки при ручном переносе.

Ну и в общем, может кто какие ньюансы подскажет по запаковке скриптов.
Человек с, пожалуй, самыми правильными педалями на свете.

На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи (с) ДДТ

#64
Haru

Haru
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Академия Искусств
  • сообщений:662
  • Регистрация:25-Декабрь 12
  • Город:Московград
Люди добрые, дело такое: пилю квест, в котором один непись должен до определённой точки следовать за ГГ, и при этом не быть обыкновенным компаньоном, которого можно было бы отпустить. Ну, как Серана после раздупливания или восторженный поклонник из Воблы. Никто подобного не делал, случаем?

UPD
После долгой и бесполезной возни со скриптами решил попробовать пойти более простым путём - сделать активируемый по стадии квеста Package, заставляющий непися следовать за ГГ. Проблема решена :)

Сообщение изменено: Haru, 24 Май 2015 - 01:46 .

"Fuckin' c-word. Shame on you." (с)

#65
Teomat

Teomat
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 033
  • Регистрация:10-Август 08
Кто нибудь может подсказать, что именно я сделал не так? Пытался сделать патч для двух вижуал модов и получил результат: http://i.imgur.com/ujNVNRz.png

Сообщение изменено: Teomat, 29 Сентябрь 2015 - 05:16 .

Дракончику одиноко. Зайдите и поиграйте с ним
Размещенное изображение

#66
Rich

Rich
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:558
  • Регистрация:06-Июль 08
Необходима помощь человека разбирающегося в скриптах,
Пытаюсь исправить баг с бесконечным появлением квеста "темное братство вечно", что собственно хочется - после выполнения задания, возможность взять квест остается, но пока не подойду к матери ночи, квест не должен стартовать автоматически.
Заглостка в следующем, такие квесты как: DBrecurring, DBRecurringControlQuest, DBRecurringIntroMisc (да их три и это их id), связаны друг с другом, то есть из 1 задания, появляется второе задание, а третье задание не понял как но все таки влияет на предыдущие два, и в совокупности из 3 данных квестов образуеются в итоге 2 - этл "Темное братство вечно" и "дополнительные задания которые выдает Назир".
Теперь чуть подробнее.
Первые 2 задания - они одно целое, в 1 есть строчка (вкладкаQuest Stages) - ;WARNING: Unable to load fragment source from function Fragment_0 in script QF_DBRecurring_0001EA5A ;Source NOT loaded - делает отыслку ко 2 заданию этапы во вкладке Quest Stages - продолжают 1 задание и перезапускают его скриптом, а именно строчкой
;Utility.Wait(2)

;DBRecurring.SetStage (10)
DBRecurringQuestScript Script = DBRecurring as DBRecurringQuestScript
Script.HaveContract = 0
В 3 задании есть строчка которая нас переплетает с 1 заданием, а именно: ;WARNING: Unable to load fragment source from function Fragment_0 in script QF_DBRecurringIntroMisc_00097255;Source NOT loaded


Методом проб и ошибок я выяснил, если удалить строчку ;DBRecurring.SetStage (10) или заменить ее на другую вроде SetObjectiveCompleted (10, 1), квест "Темное братство вечно" перестает перезапускаться, однако есть проблема, если прийти в данстарское убежище, то мать ночи начнет гооврить бесконечно о поручениях, а в дневнике записей не предвидится и квест не стартует. Вот такие прироги
Если кто-нибудь из знающих поможет мне информацией в части исправления скриптов либо сможет выложить сюда файл esp с правленными скриптами, буду очень признателен. Заранее спасибо за ответы.

Сообщение изменено: Rich, 16 Январь 2016 - 12:53 .


#67
freevaly

freevaly
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5
  • Регистрация:15-Июль 10
  • Город:Подволочиск
Видел подобный вопрос но ответа на него не увидел.
Коротко.
Создаю непеса, фракцию ему и всякое такое, создаю в квестах для него диалог (как по туториалу с оф.сайта) и все. Я подхожу к нему, нажимаю говорить, а он ноль реакции, только руками махает. Суть в том что какой то пречине не работают диалоги, я уже пробовал по разному, но когда кидаю фракцию, например мерчента, торговца Билитора, тогда можно торговать, но только с теми диалогами которые прописаны для Билитора. Почему работают только скайримовские диалоги, а новые которые пишу - нет?
Размещенное изображение

#68
Rich

Rich
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:558
  • Регистрация:06-Июль 08
Как сделать так, что бы оружие нельзя было улучшать и зачаровывать в игре?

#69
Dariod

Dariod
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:109
  • Регистрация:12-Февраль 06
Хэй, всем привет.
С тех пор как решил заморочиться в Creation Kit'e, Я столкнулся со множеством проблем, и по мере их решения они только удваиваются, прямо как у той гидры.
1. Лоды ландшафта имеют монотонный тёмный цвет. Скрин.
2. CK крашится при попытке сгенерировать LOD'ы деревьев. Скрин.

Если есть тут еще кто живой,помогите пожалуйста решить данные проблемы)
Hey there.

#70
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:7 960
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:1984

Хэй, всем привет.
С тех пор как решил заморочиться в Creation Kit'e, Я столкнулся со множеством проблем, и по мере их решения они только удваиваются, прямо как у той гидры.
1. Лоды ландшафта имеют монотонный тёмный цвет. Скрин.
2. CK крашится при попытке сгенерировать LOD'ы деревьев. Скрин.

Если есть тут еще кто живой,помогите пожалуйста решить данные проблемы)

Добро пожаловать в клуб. :-) Лодген в СК сломан чуть менее, чем целиком. Об этом писали на форумах еще пять лет тому, но Беседе было, есть и будет пох. Потому, по старинке, ЛОДы делают через костыли - TESAnwyn, TES5LODgen и иже с ними. Гуглите темы по созданию новых ворлдспейсов. Например: http://forums.bethso...ssion-thread-4/
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#71
Dariod

Dariod
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:109
  • Регистрация:12-Февраль 06

Добро пожаловать в клуб. :-) Лодген в СК сломан чуть менее, чем целиком. Об этом писали на форумах еще пять лет тому, но Беседе было, есть и будет пох. Потому, по старинке, ЛОДы делают через костыли - TESAnwyn, TES5LODgen и иже с ними. Гуглите темы по созданию новых ворлдспейсов. Например: http://forums.bethso...ssion-thread-4/

Эх, просто я работаю в SE версии, подумал что раз перевыпуск, может там заодно и исправили, что то доработали и пофиксили. Но.. видимо нет.
Интересно что LOD'ы ландшафта и объектов после неких проделок с Oscape и nConvert'ом все таки отображаются, я вижу модели гор (те что MountainsCliffL и так далее) в цвете. Но вот текстуры ландшафта мёртвые, в папке Sourse/DDSTexture/Terrain/YourCreatedWorldName/Objects они таки есть, но выглядят они печально.
Спасибо! Сейчас попробую как советуете, через TESAnnwyn и прочее.

P.S Пробовал делать LOD'ы по видео уроку одного из разработчиков мода Falskaar, там он не прибегал к множеству сторонних программ и TESAnwynn, надеялся и у меня получится.
Hey there.

#72
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:7 960
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:1984

P.S Пробовал делать LOD'ы по видео уроку одного из разработчиков мода Falskaar, там он не прибегал к множеству сторонних программ и TESAnwynn, надеялся и у меня получится.

Прелесть СК в том что у кого-то он работает, как задумывали разработчики. Но не у всех. Немало народа делает новые ворлдспейсы, учась на ошибках ходдимировской команды. И та же самая песня - у одних получается, у других нет. И не сказать, чтобы вторые поголовно были криворукими даунами.
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#73
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:466
  • Регистрация:08-Август 14
Я бы сказал, что наш СК не предназначен для ЛОдов, поэтому корить его за ошибки несколько бессмысленно.
Geo Control, TESAnnwyn, Oscape - это не костыли, а инструменты делать ЛОДы; юзайте без опаски, что вас инвалидами обзовут.

Что именно не получается с ЛОДами деревьев, не могу сказать, не делал таких.

Dariod, полистай несколько ссылок, м.б. поможет:
Создание карты высот
Создание лодов для мира
Создание .lod-файла
(руководства на Тиаруме)

Создаём свой мир в Skyrim (туториал @perture)
(там картинки пропали, но можно посмотреть PDF-ку)

Такая же тема на МГ, Создаём свой мир в Skyrim: http://modgames.net/forum/38-12311-1
(сам туториал удалён, но в теме можно найти некоторые подсказки)
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#74
Dariod

Dariod
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:109
  • Регистрация:12-Февраль 06
Марк К. Марцелл, РЕДМЕНЪ, спасибо за ответы!

Но проблема остаётся той же, какой бы вариант генерации и создания лодов я не выбрал - текстуры не создаются, я не могу понять в чём дело. В папке с нормалями и текстурами, после генерации в оскейпе они фиолетовые (пурпурные, кому как удобно).

Из руководства по созданию лодов:
16. Во время установки текстур, Oscape всегда выдает мне ошибки, что он не может конвертировать .dds файлы. Я нажимаю Retry и похоже все работает (зажмите Enter, если у вас будут тысячи сообщений).


Я с этим пунктом вообще не столкнулся, не было таких сообщений. Может я что то упустил? Как Oscape генерит текстуры, основываясь на чём ?

UPDATE:
Вдруг, кому пригодится - все получилось на обычной версии Creation Kit, обычного стимовского Skyrim'a. Текстуры и LOD'ы ландшафта, деревьев и воды - хорошо. Единственный косяк был это LOD'ы объектов, еще точнее скал - при достаточно сильном отдалении от них они становились фиолетовыми.

Насчёт краша CK по деревьям LOD текстур - деревья в играх имеют разный формат, если в старой версии это DXT3, то в SSE версии это уже 32-bitA8R8G8R8. Кажется мне, что что то подобное и с другими текстурами присутствует, старый софт их не тянет, поэтому ничего и не работает.

Сообщение изменено: Dariod, 16 Октябрь 2017 - 01:02 .

Hey there.

#75
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:466
  • Регистрация:08-Август 14
Дак ты в SSE-версии работаешь? Я как-то пропустил, виноват.
В этом и проблема, формат нифов и текстур в SSE немножко другой, нужно адаптировать специально, пересохранять модели, еспы. Я в в SSE не работаю, поэтому в подробности, как именно это делается, не вникал.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru