Алхимия (Alchemy)

Алхимия (Alchemy)

Гайд переехал по ссылке выше, данная статья больше обновляться не будет.

"А что если, — спросил невидимка, боясь помешать, —
Красные камни, синюю траву и золото смешать?"
"Ох [Бог двемеров]", — злобно дал Фара ответ, —
Так можно лишь улучшить интеллект".

Из книги "Песня алхимиков"

Алгоритм создания зелья

  1. Персонаж применяет алхимическую станцию.
  2. Выбирает два или три, если есть навык Laboratory Use, реагента из инвентаря или банка.
  3. Выбирает растворитель из инвентаря или банка, если уровень навыка Solvent Proficiency позволяет применять растворитель данного уровня.
  4. Смешивает реагенты с друг другом и растворителем.
  5. Если реагенты имели одинаковое свойство, то будет создано зелье с этим свойством. Если персонажу не были известны эти свойства у реагентов, то они будут открыты. Если одинаковых свойств нет, зелья не создаётся.
  6. Персонаж получает зелье, если оно было создано, и опыт алхимии, теряет выбранные реагенты и растворитель.

Навыки

НавыкРангНеобходимый
уровень
Описание
Solvent Proficiency1/61Позволяет алхимику использовать более сильные растворители (подробнее см. Растворители).
Keen Eye: Reagents1/32Реагенты на расстоянии до 20/30/40 метров подсвечиваются.
Medicinal Use1/38Продлевает эффект от зелий на 10/20/30 процентов.
Chemistry1/312Создание 1/2/3 дополнительных зелий при крафте.
Laboratory Use1/115При изготовлении зелья можно использовать три реагента.
Snake Blood1/323Уменьшает действие негативных эффектов от зелий на 50/80/100 процентов.

Реагенты

При несоответствии свойств пишите в комментариях. Спасибо!
РеагентСвойство 1Свойство 2Свойство 3Свойство 4
Blessed ThistleВосстановление ВыносливостиПовреждение ЗдоровьяУвеличение Силы оружияУвеличение Скорости
Blue EntolomaПовреждение МаныВосстановление ЗдоровьяНевидимостьУменьшение Силы заклинания
BuglossУвеличение Сопротивления заклинаниямУменьшение Силы заклинанияВосстановление ЗдоровьяВосстановление Маны
ColumbineВосстановление ЗдоровьяВосстановление ВыносливостиВосстановление МаныНеудержимость
Corn FlowerВосстановление МаныПовреждение ЗдоровьяУвеличение Силы заклинанияОбнаружение
DragonthornУвеличение Силы оружияУменьшение БрониВосстановление ВыносливостиУвеличение Крита оружия
Emetic RussulaПовреждение ЗдоровьяПовреждение ВыносливостиПовреждение МаныОглушение
Imp StoolУменьшение Силы оружияУвеличение БрониПовреждение ВыносливостиУменьшение Крита оружия
Lady's SmockУвеличение Силы заклинанияУменьшение Сопротивления заклинаниямВосстановление МаныУвеличение Крита заклинания
Luminous RussulaПовреждение ВыносливостиВосстановление ЗдоровьяУменьшение Силы оружияУменьшение Скорости
Mountain FlowerУвеличение БрониУменьшение Силы оружияВосстановление ЗдоровьяВосстановление Выносливости
Namira's RotУвеличение Крита заклинанияНевидимостьУвеличение СкоростиНеудержимость
NirnrootПовреждение ЗдоровьяУменьшение Крита оружияУменьшение Крита заклинанияНевидимость
StinkhornУменьшение БрониУвеличение Силы оружияПовреждение ЗдоровьяПовреждение Выносливости
Violet CoprinusУменьшение Сопротивления заклинаниямУвеличение Силы заклинанияПовреждение ЗдоровьяПовреждение Маны
Water HyacinthВосстановление ЗдоровьяУвеличение Крита заклинанияУвеличение Крита оружияОглушение
White CapУменьшение Силы заклинанияПовреждение МаныУвеличение Сопротивления заклинаниямУменьшение Крита заклинания
WormwoodУвеличение Крита оружияУменьшение СкоростиОбнаружениеНеудержимость

Сбор реагентов

Просьба читателям присылать недостающие скриншоты и скриншоты реагентов без Keen eye на замену.

Травянистое растение - равнины, поля, луга.
Горное растение - в горах, на склонах холмов, в оврагах.
Водные растения - у воды, на берегу.
Грибы - под горами, холмами, деревьями, в тени, пещерах.

РеагентТипИзображение
Blessed ThistleКникус благославенныйТравянистое растение
Blue EntolomaГолубая энтоломаГриб
BuglossСиняк обыкновенныйТравянистое растение
ColumbineВодосборТравянистое растение
Corn FlowerВасилёкТравянистое растение
DragonthornДраконий шип-
Emetic RussulaСыроежка жгучеедкаяГриб
Imp StoolБесовский стул (???)Гриб
Lady's SmockСердечник луговойГорный цветок
Luminous RussulaСветящаяся сыроежкаГриб
Mountain FlowerЖёлтый горноцветГорное растение
Namira's RotГниль НамирыГриб
NirnrootКорень НирнаВодное растение
StinkhornВесёлкаГриб
Violet CoprinusФиолетовый навозникГриб-
Water HyacinthВодяной гиацинтВодное растение
White CapБелянкаГриб-
WormwoodПолынь-

Свойства и антиподы

Если приготовить зелье с взаимоисключающими свойствами, то оно не попадёт в конечный эффект. Это полезно при приготовлении зелий из трёх реагентов, когда надо избавиться от отрицательных эффектов, оставив только положительные.

СвойствоАнтипод
Восстановление ЗдоровьяПовреждение Здоровья
Восстановление МаныПовреждение Маны
Восстановление ВыносливостиПовреждение Выносливости
Увеличение Силы заклинанияУменьшение Силы заклинания
Увеличение Силы оружияУменьшение Силы оружия
Увеличение СкоростиУменьшение Скорости
Увеличение БрониУменьшение Брони
Увеличение Крита оружияУменьшение Крита оружия
Увеличение Крита заклинанияУменьшение Крита заклинания
Увеличение Сопротивления заклинаниямУменьшение Сопротивления заклинаниям
НевидимостьОбнаружение
НеудержимостьОглушение

Растворители

РастворительУровеньНеобходимый навык
Solvent Proficiency
Natural Water31
Clear Water101
Pristine Water202
Cleansed Water303
Filtered Water404
Purified Water505
Cloud Mist506

Растворители могут быть куплены у Alchemist или найдены случайным образом в контейнерах.

Также они содержатся в бурлящих источниках воды (Pure Water) у водоёмов.



И в мешках с водой в лагерях (Water Skin)

Полезно и интересно

  • Симулятор алхимии.
  • Съев реагент, можно узнать его первое свойство.
  • Корень Нирна (Nirnroot) издаёт характерный звук, знакомый по играм TES IV: Oblivion и TES V: Skyrim, но в отличии от прошлых игр со временем восстанавливается.
  • Как и прочие материалы для крафта, реагенты и растворители можно хранить в банке и при использовании алхимического стола они будут доступны, как будто находятся в инвентаре.
  • Разработчики собираются дополнить Алхимию ядами. В прошлых сериях The Elder Scrolls можно смазывать оружие ядом, придавая ему дополнительные свойства. Механика ядов в TESO пока нераскрыта.
  • TESO использует систему алхимических столов из Skyrim, в то время как в Morrowind и Oblivion можно было создавать зелья в любом месте при наличии необходимой аппаратуры в своём инвентаре.
  • Для сбора реагентов и растворителей, как и остальных материалов для крафта, не требуется навыка. Например, основной персонаж без навыков алхимии может собирать реагенты и отдавать их через банк персонажу-алхимику.

Keen Eye (Зоркий глаз)

Некоторые реагенты трудно заметить, даже зная их обычное местоположение и внешний вид, здесь на помощь придёт навык Keen Eye, который подсветит все реагенты и даже мешки с водой на расстоянии до 20/30/40 метров. При этом Pure Water, бутылки и контейнеры с растворителями подсвечиваться не будут.

Глоссарий

  • Броня (Armor) - величина, влияющая на получаемый урон от оружия.
  • Восстановление/Повреждение (Restore/Ravage) - восстановление или повреждение какого-либо стата.
  • Здоровье, Мана, Выносливость (Health, , Magicka, Stamina) - основные статы персонажа
  • Зелье (Potion) - конечный продукт алхимии, получаемый в результате соединения реагентов с растворителем на алхимическом столе.
  • Крит оружия/заклинания (Weapon/Spell Crit) - шанс нанести критический удар оружием или заклинанием.
  • Навык (Skill) - активная или пассивная способность персонажа (для алхимии все пассивные).
  • Невидимость (Invisibility) - временный эффект невидимости.
  • Неудержимость (Unstoppable) - временная невосприимчивость к оглушению и дезориентации.
  • Обнаружение (Detection) - временное повышение вероятности обнаружить крадущихся персонажей.
  • Оглушение (Stun) - временное лишение цели возможности действовать или передвигаться.
  • Растворитель (Solvent) - необходимый предмет для создания зелья, определяющий его уровень.
  • Реагент (Reagent) - необходимый предмет для создания зелья, определяющий его эффекты.
  • Скорость (Speed) - повышение/понижение скорости передвижения персонажа на 30%
  • Сопротивление заклинаниям - величина, влияющая на получаемый урон от заклинаний.
  • Сила оружия/заклинания (Weapon/Spell Power) - величина, влияющая на урон, наносимый персонажем оружием или заклинанием
  • Увеличение/Уменьшение (Increase/Lower) - временное увеличение или уменьшение какой-либо величины.

Скриншоты

Список изменений

07.04.2014
Добавлен раздел Keen eye.

03.04.2014
Добавлена информация по Pure Water и Water Skin.
Добавлена начальная таблица по поиску и классификации реагентов.

27.03.2014
Статья опубликована.
Добавлена сводная таблица реагентов, таблица зелий из двух реагентов, таблица свойств и антиподов. Косметические улучшения.

  • Комментариев: 28
  • Участников: 16
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

82 3
Аватар tribak
В ответ на запись Cklif (31.03.2014 в 09:45:44):
В ответ на запись tribak (31.03.2014 в 05:45:33):
А можно где-то купить растворители, за 7 часов игры попалось всего 6 Natural Water, или может есть места ее наибольшего скопления?


Иногда попадается в ящиках/урнах. В больших количествах фляшки с водой находятся по берегам рек. Если изучен навык на подсвечивание ингридиентов из ветки алхимии, то они тоже будут подсвечиваться. У меня этих фляжек где-то штук 40 за 10 часов игры. Это я еще зелья крафтил.

Вчера тоже в последний момент обнаружил на берегу 3 штуки в одном растении. Где читал что ее вроде можно набирать из воды, типа рек или фонтанов, но могу ошибаться.
152 28
Аватар Cklif
В ответ на запись tribak (31.03.2014 в 05:45:33):
А можно где-то купить растворители, за 7 часов игры попалось всего 6 Natural Water, или может есть места ее наибольшего скопления?


Иногда попадается в ящиках/урнах. В больших количествах фляшки с водой находятся по берегам рек. Если изучен навык на подсвечивание ингридиентов из ветки алхимии, то они тоже будут подсвечиваться. У меня этих фляжек где-то штук 40 за 10 часов игры. Это я еще зелья крафтил.
82 3
Аватар tribak
А можно где-то купить растворители, за 7 часов игры попалось всего 6 Natural Water, или может есть места ее наибольшего скопления?
84 126
Аватар Regis Filius
В связи с релизом начата работа по созданию собственных скриншотов по алхимии + скриншоты всех ингредиентов.
84 126
Аватар Regis Filius
1. Создавая твинков в других альянсах, я ни в коем образе не получу какие то ограничения по передаче любых вещей через банк аккаунта?

Банк общий для всех персонажей на этом сервере вне зависимости от альянса.

2. Изучаемые технологии теперь будут привязаны только к персонажу, который их изучил?

Только к нему.

Хороший гайд, а такой подробный пока только по алхимии есть?

По остальным ремеслам не делал, может от других авторов есть.
315 44
Аватар ХанТенгри
Спасибо.
И еще вопросы.
1. Создавая твинков в других альянсах, я ни в коем образе не получу какие то ограничения по передаче любых вещей через банк аккаунта?
2. Изучаемые технологии теперь будут привязаны только к персонажу, который их изучил?
Просто, на одной бете, все персы видели прогресс изучения. А вот на последней уже нет.
117 22
Аватар Wonderman
В ответ на запись ХанТенгри (27.03.2014 в 13:04:05):
Спасибо за гайд. Взял в закладки.
П.С. Правильно ли я понял, что для сбора не нужно качать скилл? Т.е. что бы собрать травку на хайл лвл локации ничего не нужно изучать.
да, все можно собрать
315 44
Аватар ХанТенгри
Спасибо за гайд. Взял в закладки.
П.С. Правильно ли я понял, что для сбора не нужно качать скилл? Т.е. что бы собрать травку на хайл лвл локации ничего не нужно изучать.
30 6
Аватар ilya1980
Хороший гайд, а такой подробный пока только по алхимии есть?
84 126
Аватар Regis Filius
Кое-как поместилась таблица для зелий из двух реагентов. С ужасом ожидаю, что будет, когда количество реагентов увеличится :)

Saint Spark,
Спасибо.
483 1221
Аватар Saint Spark
В ответ на запись Regis Filius (27.03.2014 в 10:14:54):
Wonderman,
Спасибо. Эту таблицу видел, но данный вид немного не устраивает, есть неточности. Планирую переработать и выложить в несколько ином варианте. Сейчас копаюсь в возможностях движка, чтобы выбрать лучший вид.

http://www.fullrest.ru/forum/topic/39074-fullrest--publicatr-redaktor-mnogosekcionnii/

Это тебе на тему возможностей движка.
117 22
Аватар Wonderman
По табличке можно спокойно открыть все свойства без потери реагентов. Правда алхимия будет уже не такой интересной.
84 126
Аватар Regis Filius
Wonderman,
Спасибо. Эту таблицу видел, но данный вид немного не устраивает, есть неточности. Планирую переработать и выложить в несколько ином варианте. Сейчас копаюсь в возможностях движка, чтобы выбрать лучший вид.
117 22
Аватар Wonderman
Самое главное то забыл!
88 22
Аватар Naki
В ответ на запись Vittar (27.03.2014 в 09:28:25):
Информация скопирована из русскоязычной wikihttp://wiki.elderscrolls.net/Alchemist_%28ESO%29

Даже если и так не вижу ничего плохого. Молодец что добавил на этот сайт. Статье + однозначно!
84 126
Аватар Regis Filius
В ответ на запись Vittar (27.03.2014 в 09:28:25):
Информация скопирована из русскоязычной wikihttp://wiki.elderscrolls.net/Alchemist_%28ESO%29

Спасибо, не видел эту статью, очень интересные таблицы с эффектами.
Именно из этого источника информацию не брал, это солянка из множества других источников.
Интересно, что в этой статье stun идёт положительным эффектом, тогда как при применении зелья с эффектом Stun персонаж, выпивший зелье, оглушается. Да и свойства реагентов неправильно написаны. Или у меня неправильно :) Есть некоторые различия.
44 19
Аватар Vittar
Информация скопирована из русскоязычной wikihttp://wiki.elderscrolls.net/Alchemist_%28ESO%29
4455 304
Аватар Moran Remar
Активно подписываюсь, информация очень интересна, будем следить)
73 16
Аватар Foxhell
Спс за труды, однозначно в закладки.