[DK] Pyroblast - билд для кача 35+

[DK] Pyroblast - билд для кача 35+

Последнюю версию гайда всегда можно найти на Клановом форуме Murr. Набор в Клан открыт!


На настоящий момент поэкспериментировал и пришёл к следующему билду. Цель билда — максимальный урон за минимальное время. Позволяет очень быстро выносить паки своего +/- 3 уровня за пару секунд. Соло закрываю якоря, прохожу открытые подземелья, убиваю боссов. В целом, после использования этого билда кач ускорился в 2−3 раза, по сравнению с танковым. Хотя я сначала играл с танковым билдом, у меня ушло всего пара дней, чтобы прокачать все нужные скиллы. Можно использовать с 35 уровня (возможно и раньше, но до 20 не рекомендую).

Особенности билда: бурстовый огненный урон, баф перед атакой, игнорирование лечения/защиты/контроля чтобы максимизировать урон.

Итак, для начала советы, чтобы ускорить кач:

— первым делом ставим аддон LootDrop Continued (он показывает подобранный лут) и включаем автолут. Сэкономим уйму времени
— все деньги тратим на увеличение инвентаря
— выкидываем всё ненужное: ресы складываем в банк, внешку и фан предметы тоже, остальное продаём. В идеале будет занято слотов 30 самым необходимым
— лошадку качаем на скорость передвижения — кормим яблоками. В механике TESO спринт при зажатом шифте бесконечен, пока по нам не пройдёт урон. Так что самое быстрое передвижение — на лошадке, по дорогам, объезжая мобов
— зелья на стамину тоже можно продать
— еда на магику и жизни, я использую fortified flank pie с 35 уровня (даёт по 211 на час) и fortified snahk-and-potato pie с 45 уровня (даёт по 259 на час).
— вступите в большую торговую гильдию и купите, как минимум, фиолетовый огненный посох за 1−2к золотых. Урон сильно возрастёт — он окупится за полчаса игры. Можно с дополнительным уроном по нежити — это преобладающие мобы в кач локациях
— я поменял смену панелей с ~ на Q, а на ~ поставил зелья (их вы будете использовать намного реже, чем менять панельки)
— также, для зелий рекомендую аддон Greymind Quick Slot Bar, вы будете всегда видеть, сколько их у Вас осталось, и быстро переключаться (я ставлю F1, F2, F3, F4, F5). Не забудьте в настройках аддона включить отображение стандартного слота, чтобы видеть кулдаун при использовании
— также советую приобрести хорошую игровую мышь, например razer naga. И не поскупитесь на качественный коврик! Такие незаметные детали как колонки/наушники/гарнитура/микрофон, мышка/коврик/клавиатура, освещение, кружка и т. п. — которыми Вы пользуетесь постоянно — очень сильно влияют на уровень комфорта и удовольствия от процесса. Подойдите к выбору этих предметов основательно.


Аддоны

Вообще, я сторонник минималистического интерфейса, особенно в TESO, где разные панельки и индикаторы мешают наслаждаться игрой. Так что всё что ненужно должно скрываться и показываться только по мере необходимости. В бою мой интерфейс выглядит так:


Кроме LootDrop Continued и Greymind Quick Slot Bar я использую:
ggFrames — для отображения полоски здоровья противника и моих баффов, удобно следить за едой и магическим светом (я сдвинул панелку за край экрана, чтобы остались только баффы). Свои параметры я оставил стандартными и включил их оторажение. Мне так удобней и привычней.
Slightly Improved Attribute Bars — единственное дополнение к стандартным полоскам, показывают проценты.
LoreBooks — чтобы быстрее прокачать гильдию магов
SkyShards — чтобы не пропустить небесные осколки и чтобы хватило на все скиллы
CraftCompare — чтобы сразу видеть, стоит ли менять предмет экипировки
Combat Indicator — делает края компаса красными, когда входите в режим боя.
UltimatePowerDisplay — показывает готовность и силу ультимативной способности

Остальные аддоны по желанию. Тёмный Клан Murr набирает игроков: murr-teso.ru

Раса:
я пришёл к выводу, что раса не так сильно влияет на баланс, так что лучшее решение — играйте той, которая Вам больше всего нравится! Я, например, играю орком. Пробовал другими — и мне не понравилось. Если Вы играете от 3-го лица, обязательно выбирайте расу которая Вам нравится, не пожалеете! Смотреть на своего персонажа Вы будете всё время, а эффект от расы даже не заметите. Если всё же хотите максимизировать бонусы от расы и Вам наплевать на внешний вид, то возьмите данмера.

Камент мундуса:
Вор (The Thief). Даёт 5% крита к урону заклинаниями. Альтернатива — Ученик (The Apprentice): повышает проникновение заклинаниями. Магики много и она редко кончается, остальные камни не способствуют максимизации урона, так что я выбрал знак Ученика. Знак мага (The Mage) увеличит Вашу магику на 2.6%, калькулятор esohead считает, что это увеличит урон примерно на 2%. У меня нет цифр, чтобы сравнить, но может Знак мага будет полезней. Большинство магов вешают его.

Оружие:
Огненный посох разрушения для основной панели, меч + щит для дополнительной. Огненный посох — лучший выбор для стиля «кастуем — убиваем».

Броня:
Все 7 частей лёгкой брони для увеличения эффекта от Концентрации и Одарённости. Также, касты будут дешевле и их будет больше за счёт Прилива сил. С бафами будет софт кап брони, так что тяжёлая вообще не нужна, а средняя в этом магическом билде бесполезна.

Способности

Переходим к самому вкусному. На первой панели — основные скиллы для нанесения урона, на второй — хилка и подготовка к толстым мобам/большим пакам.

1. Force Shock я морфлю в Crushing Shock
Чтобы противник дольше подходил. Force Pulse не плох, но для моей ротации в большинстве случаем не слишком подходит (обычно все цели с дебаффами уже мертвы). Основная наша абилка наряду с автоатакой.

2. Wall of Elements морфим в Unstable Wall of Elements
Этот выбор сделан в пользу дополнительного урона. Хотя Elemental Blockade делает область раза в 2 больше, при соло каче это не нужно — я никогда не промахивался этой способностью и всегда есть время правильно выбрать направление. Блокада более полезна для групповых подземелий — когда мобов больше и они хаотично бегают за другими игроками.
3. Exprert Hunter морфим в Camouflaged Hunter
Дополнительно наносит примерно в 2 раза больше урона при первой атаке, плюс 20% повесить неплохой дот. В зонах с вампирами/нежитью/оборотнаями must have. Ребафается при каждом убийстве. В остальных локациях можно взять Fiery Breath морф в Engulfing Flames, дополнительный урон от огненных атак + хорошее конусное аое.
4. Magelight морфим в Inner Light
+ 17% шанса нанести критический удар заклинаниями.

5. Impulse морфим в Pulsar
Иногда встречаются паки в 5−10 мобов. Единственная тактика — быстро заспамить пульсаром, в этом случае -13% к здоровью эффективней дотов, но нужно вбегать и спамить пульсар сразу (дебаф Pulsar-а в 13% работает только при полном здоровье у цели (т.е. если Вы снесли больше 13% эффекта не будет). Даже так, если с него начать, это эффективней Elemental Ring. На ветеранских рангах 1−3 полностью прокачанный Elemental Ring будет наносить дотами ~120 урона за 10 секунд. Против 13% уменьшения полного здоровья у Pulsar.

Каждый раз, когда Вы кастуете Each time you cast Elemental Ring доты не стакаются. Обычно, на пак мобов тратится максимум 5 секунд. Т. е. полезный эффект — 60 дополнительного урона от дотов (немножко больше, если повезёт на криты). Среднее здоровье моба — около 2000 жизней. 13% от них — примерно 260 урона, сравните с 60.

Все процентные способности очень хорошо скалируются, на большие паки и элитных боссов, 13% их здоровья исчезает мгновенно. Причём 13% от базового максимального здоровья, не текущего. Эту способность Вы будете использовать в конце боя, так что в сравнении эффекты дотов с Elemental Ring будут ещё меньше. Elemental Ring будет полезней только в двух случаях: очень долгие бои и поединки с боссами в подземельях, у которых иммунитет к Pulsar. Полезный эффект от того, что с дотов быстрее копится ульта нивелируется пассивкой Destruction Expert — вы не восстановите ману, если мобы умрут от дотов. Да и ульту приходится использовать довольно редко. Так что выбор очевиден — Pulsar![/spoiler]
Если информация из этой темы верна и актуальна, тогда единственный выбор — Elemental Ring, т. к. в ротации Pulsar используется под конец боя и его эффект полностью пропадёт.

6. Ultimate: Dragonknight Standard морфим в Standard of Might
Лучший выбор для сложных боёв. Понижение урона, мгновенное восстановление магики/жизни/выносливости за счёт пассивки, сильный аое урон делает эту способность слишком крутой, чтобы ей можно было бы что-то противопоставить. Её достаточно, что бы переживать любые трудности. Лучше всего использовать в середине боя, когда развешаны дебаффы, ресурсы уменьшились до половины, или когда не хватает магики на каст.

Обязательные дополнения к ульте: Searing Heat (сильнее на 3% и дольше на 2 секунды) и Battle Roar (восстанавливает все параметры на 70% при активации ульты).

Вторая панель является продолжением первой и очень важна! Они работают в связке.

Я выбрал щит и меч для сложных ситуаций, когда просто необходимо уйти в защиту и немного подлечиться. Как вариант — можно попробовать посох исцеления (у меня пока не было опыта). Панель в основном содержит способности для подготовки к бою с боссами или большими паками. Для боя эта панель не предназначена.
1. Puncture морфим в Ransack
Для большей выживаемости. Я бегаю с Pierce Armor, но это у меня осталось с прежнего танкобилда. В нужной ситуации просто меняем панель и спамим способность, выносливости должно хватать — кроме уворотов и бега она больше ни на что не расходуется. Также в этот слот можно поставить любую защитную или лечащую способность.
2. Fire Rune морфим в Vulcanic Rune
Для нанесения дополнительного урона + даёт нам ещё пару секунд форы до начала ближнего боя.

3. Dragon Blood морфим в Green Dragon Blood
Хотя Coagulating Blood увеличивает наше сопротивление урону, реген жизней и стамины более полезен, т. к. кувырки позволят нам полностью избежать урона.

4. Molten Weapons морфим в Igneous Weapons
Molten Armaments работает только для оружейных способностей и базовых атак, и только 6 секунд. Да, 70% крита — это круто. Возможно, на более высоких ветеранских рангах его брать лучше, но для использования Вам прийдётся баффать его перед каждым боем и тратить на это время. А прокачанный Igneous Weapons висит 1.2 минуты и даёт бонус на всё время своего действия — этого хватит на 2−3 боя.

5. Spiked Armor морфим в Volatile Armor
Это пассивная защита. Хотя Razor Armor даёт нам бонус к броне, но он висит всего 2.5 секунды, а эту способность мы кастуем перед боем. Так что в бою всё-таки выгодней нанести немного больше повреждений, чтобы быстрее бой закончить.
6. Ultimate: Standard of Might
можно было бы взять Magma Armor с морфом в Corrosive Armor, но Standard of Might гораздо быстрее убьёт всех врагов + восстановит ресурсы.

Ротация

Все бои можно разделить на 3 типа и использовать 3 тактики:

1. обычные средние паки или толстенькие мобы одиночки — основная ротация
2. большие паки/якоря/минибоссы; большие средних — подготовка + основная ротация
3. много мелких мобов — достаточно спамить Impulse
Сначала едим, чтобы получить бафф от еды (мне увеличивает магику и жизни примерно в 2 раза).
Выбираем позицию перед паком, на расстоянии действия Unstable Wall of Elements, если мобы атакуют вблизи или имеют малый радиус атаки, моб один. Или подходим немного ближе, если против нас лучники/маги.
Подготовка
Переключаемся на панель подготовки, используем по очереди и в таком порядке:
1. Igneous Weapons — бафф самый долгий, заряжает автоатаки нашего посоха. Не спадает при смене панелей. Висит 1.2 минуты
2. Vulcanic Rune под себя, чтобы бежащие к нам мобы получили дополнительный урон. Висит 30 секунд.
3. Spiked Armor, чтобы подбежавшие мобы убились об нас. Висит 20 секунд. Аккуратно — не сагрите этой способностью!
4. Меняем панель на основную
5. Inner Light чтобы получить 17 процентов крита. Висит всё время, но пропадает при смене панелей. Посматривайте на индикаторы ggFrames, чтобы не забывать обновлять.
6. Camouflaged Hunter чтобы увеличить урон от первой атаки.
7. Подкрадываемся к цели.

Основная ротация
0. Если нет бафа Inner Light или Camouflaged Hunter — ребафаем.
1. Начинаем кастовать тяжёлую автоатаку.
2. Ловим момент, когда тяжёлая автоатака почти скастовалась и прерываем её кастом Unstable Wall of Elements. Огненные шары устремятся к цели одновременно с огненный дорожкой.
3. Сразу кастуем новую тяжёлую автоатаку и так же прерываем её Crushing Shock. Мобы стоят и горят.
4.0. Если выбрали Engulfing Flames, то кастуем их, вешая дебафф на повышенный урон к огню.
4.1. Если мобы атакуют дальними атаками и их много, подбегаем и кастуем Fire Impulse, пока не умрут.
4.2. Если мобы подбегают, спамим Fire Impulse.
4.3. Если мобов 1−2, можно продолжать кастовать тяжёлые автоатаки, прерывая их Crushing Shock[/size]. Unstable Wall of Elements по желанию.
5. Собираем лут, бежим дальше.

В тяжёлых ситуациях пьём зелья, используем ульт, перекаты и блоки от сильных атак.

Пассивные способности

Крайне советую вкачать:
Kindling — 66% больше урона от огненных эффектов
Warmth — способности ветки Ardent Flame замедляет врагов на 30% на 4 секунды (это для ульты).
Searing Heat — ульта сильнее на 3% и дольше на 2 секунды
Battle Roar — восстанавливает все параметры на 70% при активации ульты
World in Flame — увеличивает огненные способности урона по площади на 3 (6)%
Iron Skin — блокирует дополнительно 10% урона
Burning Heart — пока на нас висит Spiked Armor или Green Dragon Blood входящее лечение увеличено на 12%.
Elder Dragon — пока на панели есть любая способность из ветки Draconic Power, восстановление здоровья увеличено на 5%
Scaled Armor — неплохо увеличивает сопротивляемость заклинаниям
Mountains Blessing — при касте Igneous Weapons накапливает немного ульты
Helping Hands — при касте Igneous Weapons восстанавливает 4% стамины
Evocation — с 7 кусками лёгкой брони снизит стоимость способностей по мане на 21%
Recovery — плюс 24% к восстановлению магики
Spell Warding — повышает сопротивление заклинаниям на 8% за каждый кусок лёгкой брони
Prodigy — плюс 10% к критическому урону заклинаниями
Concentration — ваши заклинания получают плюс 42% игнорирования сопротивления магии
Soul Lock — 5% шанс заполнить камень душ при убийстве оружием. Хватит вложения одного очка
Soul Summons — воскрешение раз в 2 часа без камня душ. Можно не качать.
Banish the Wicked — восстанавливает 9 ульты при убийстве нежити или даэдра
Slayer — 9% урона против нежити или даэдра
Skilled Tracker — пассивки гильдии Бойцов также влияют и на оборотней
Magicka Controller — увеличит магику и её восстановление на 1% (за Inner Light)
Might of the Guild — после каста Inner Light следующая атака нанесёт на 10% больше урона. Висит 8 секунд.

Также, не забудьте о расовых пассивках!

Этот гайд предназначен для быстрого и комфортного соло кача с 35 по 3 ветеранский ранг на квестах. За время кача я сменил 5 билдов. Не бойтесь менять способности на свой вкус и экспериментировать.Спасибо за внимание, интересной и весёлой игры!

  • Комментариев: 28
  • Участников: 10
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

1061 97
Аватар Daymos1234
В ответ на запись Akrimus (13.07.2014 в 22:18:21):
Любопытно. Очень любопытно. Ульты Г. Б. у меня нет, но вот проверил сейчас Surge, который, согласно описанию, увеличивает оружейные повреждения, на деле усиливает и магию, в том числе и хил, где-то процентов на 16. Баг или фича?

оружие — это не только скиллы за стамину. магический урон или хил с посохов зависят от weapon damage. а surge дает прибавку к weapon damage


289 76
Аватар Akrimus
Любопытно. Очень любопытно. Ульты Г. Б. у меня нет, но вот проверил сейчас Surge, который, согласно описанию, увеличивает оружейные повреждения, на деле усиливает и магию, в том числе и хил, около 20%. Баг или фича?
1061 97
Аватар Daymos1234
В ответ на запись Akrimus (13.07.2014 в 20:16:10):

Ответ ответу
Отвечу по порядку. World In Flame даёт 6% к файр аое. Не сказать, что критичная прибавка. У данмера 7% к огню, мой перс данмер, но надбавки к тому, что изначально невелико, не сделает это более значимым: на тултипе моего Pulsar менее 200 дамага, у среднестатичного моба моего ранга — 2к хп. Вот и вопрос, стоит ли игра свеч. Пробовал и в Lighting Form при этом, но выхлома мало, манозатраты непомерны. Врываться в толпу и люто аоешить это дохлый номер мне сейчас, может, потом что изменится. А можно спросить при чём тут Flawless Dawnbeaker, если по описанию он увеличивает оружейные атаки, когда в слоте, а скиллы это же ведь никак не атаки оружием? И у магов свои руты в ветке Dark Magic, правда их стоимость несопоставима с рутом ДК.


давайте посмотрим (если цифры плохо видно, то я под каждой картинкой сделал подпись)
тестирование проводилось в локации Rift (10 вр) персонажем 12 вр, с огненным посохом желтого цвета. никаких прибавок с колец к weapon damage нет. поэтому, если Вам интересно, можете вычислить урон оружия. а я в свою очередь забыл посмотреть.
Pulsar без никто

235 урона


Pulsar с Flawless Dawnbreaker

257 урона


Pulsar с Molten Armaments и Flawless Dawnbreaker

278 урона


хочу добавить, что…
так вот. хочу добавить, что тестирование проводилось с сетом Hunding Rage, который увеличивает weapon damage на 21 при использовании скиллов оружия. Molten Armaments дают прибавку в 22 weapon damage. а это в сумме приблизительно равно прибавке от critical surge.
если не хватает маджики на boundless storm, используйте immovable (heavy armor) либо bound armor. перекачка у брони все равно будет. и не забывайте зажимать блок. я знаю про рут чародея. но из-за высокой стоимости его неэффективно использовать. поэтому и пишу, что такого рута, как у ДК чародей не имеет. посему будут проблемы с бегающими товарищами

к сожалению не получилось все сообщение спрятать под общий спойлер. извините меня.
289 76
Аватар Akrimus
В ответ на запись Daymos1234 (13.07.2014 в 18:26:44):

Ответ
честно говоря подобных проблем не возникало ни разу. может дело в world in Flame (ДК), Flame Talent (данмер) и Flawless Dawnbeaker (гильдия бойцов)? У Чародея есть сейв — это Critical Surge. я конечно не пробовал, но используя этот скилл+ блок, вполне можно стоять в толпе, пока есть маджика (спамить импульсом), если уж ДК в тряпках без Razor Armor может, а про нежить и прочее с Expert Hunter и говорить нечего. Но нет такого рута, как у ДК, поэтому луки-маги будут убегать. Знаю только что в Boundless Storm+Critical Surge+Steel Tornado (дуалы)+многабегать=жизнь в толпе злобных мобов. пару месяцев так пробегал

Ответ ответу
Отвечу по порядку. World In Flame даёт 6% к файр аое. Не сказать, что критичная прибавка. У данмера 7% к огню, мой перс данмер, но надбавки к тому, что изначально невелико, не сделает это более значимым: на тултипе моего Pulsar менее 200 дамага, у среднестатичного моба моего ранга — 2к хп. Вот и вопрос, стоит ли игра свеч. Пробовал и в Lighting Form при этом, но выхлома мало, манозатраты непомерны. Врываться в толпу и люто аоешить это дохлый номер мне сейчас, может, потом что изменится. А можно спросить при чём тут Flawless Dawnbeaker, если по описанию он увеличивает оружейные атаки, когда в слоте, а скиллы это же ведь никак не атаки оружием? И у магов свои руты в ветке Dark Magic, правда их стоимость несопоставима с рутом ДК.
1061 97
Аватар Daymos1234
В ответ на запись Akrimus (13.07.2014 в 17:01:04):
Возможно, Impulse для ДК более полезен, чем другим классам. На данный момент у меня сорк 5 ранга, может кастануть его раз восемь подряд, сольёт ману в ноль, но враги будут ещё живы, хоть и при смерти. Никаких сейвов у меня практически нет, поэтому стоять в толпе чревато и Impulse, на который все фапают, бесполезен чуть менее, чем полностью. Плюс он требует файр стафф, в то время как ща труъ ходить с рестор. Ну это что касаемо сорка. До рангов-то да, моб падает секунды за три после начала боя. На рангах, ну, как прок шарда ляжет.

Класс Bright Wizard из Warhammer Online смотрит на здешних файр магов как известно на что. Ну, смотрел бы…


Ответ
честно говоря подобных проблем не возникало ни разу. может дело в world in Flame (ДК), Flame Talent (данмер) и Flawless Dawnbeaker (гильдия бойцов)? У Чародея есть сейв — это Critical Surge. я конечно не пробовал, но используя этот скилл+ блок, вполне можно стоять в толпе, пока есть маджика (спамить импульсом), если уж ДК в тряпках без Razor Armor может, а про нежить и прочее с Expert Hunter и говорить нечего. Но нет такого рута, как у ДК, поэтому луки-маги будут убегать. Знаю только что в Boundless Storm+Critical Surge+Steel Tornado (дуалы)+многабегать=жизнь в толпе злобных мобов. пару месяцев так пробегал
81 56
Аватар Dark Wizard
В ответ на запись Jonathan (13.07.2014 в 17:39:13):
Ну как на этом видео на 13:05 идет отчет скилов

Это таймер баффов, обычно может использоваться в unitframes, например в WarLegend Hud
99 21
Аватар Jonathan
В ответ на запись Dark Wizard (13.07.2014 в 16:52:58):
В ответ на запись Jonathan (13.07.2014 в 16:26:32):
Dark Wizard, как називается аддон, где показывает в секундах отчет скилов (dragons blood/spike armor/standart)и т. д.??Буду очень благодарен.


Для ультимативной способности проценты показывает UltimatePowerDisplay
Для основных способностей есть Recharge Counter, но цифры показываются только в расчёте восстановления магики/стамины, так что по-моему это и не нужно.

///
Ну как на этом видео на 13:05 идет отчет скилов
289 76
Аватар Akrimus
Возможно, Impulse для ДК более полезен, чем другим классам. На данный момент у меня сорк 5 ранга, может кастануть его раз восемь подряд, сольёт ману в ноль, но враги будут ещё живы, хоть и при смерти. Никаких сейвов у меня практически нет, поэтому стоять в толпе чревато и Impulse, на который все фапают, бесполезен чуть менее, чем полностью. Плюс он требует файр стафф, в то время как ща труъ ходить с рестор. Ну это что касаемо сорка. До рангов-то да, моб падает секунды за три после начала боя. На рангах, ну, как прок шарда ляжет.

Класс Bright Wizard из Warhammer Online смотрит на здешних файр магов как известно на что. Ну, смотрел бы…
81 56
Аватар Dark Wizard
В ответ на запись Jonathan (13.07.2014 в 16:26:32):
Dark Wizard, как називается аддон, где показывает в секундах отчет скилов (dragons blood/spike armor/standart)и т. д.??Буду очень благодарен.


Для ультимативной способности проценты показывает UltimatePowerDisplay
Для основных способностей есть Recharge Counter, но цифры показываются только в расчёте восстановления магики/стамины, так что по-моему это и не нужно.
99 21
Аватар Jonathan
Dark Wizard, как називается аддон, где показывает в секундах отчет скилов (dragons blood/spike armor/standart)и т. д.??Буду очень благодарен.
176 24
Аватар El Amanecer
Хм, вот зелья на стамину 1−5 ранга, я бы всё-таки не продавал. Если в ПвЕ они и впрямь мало полезны, то в Сиродиле расходятся на раз два, у меня по крайне мере раза в полтора два быстрее чем на ХП и магичку. Особенно когда на осадах в снике артиллеристов снимаешь. Хотя хз может ДК они и впрямь не нужны…
1061 97
Аватар Daymos1234
2−3 моба убиваются с той же скоростью, что и 10 мобов. одинаковое количество ударов. но 2−3 мобов можно бить чередуя импульс и легкие атаки. известная штука про срыв анимации. поэтому невыгодно, когда моб далеко. А вот способность Fiery Breath (Elgulfing Flames) как раз для затяжных боев.(чем больше товарищей бьют огнем по цели и чем дольше это происходит, тем больше выгоды) Иначе эффективность теряется. Лучше лишний раз импульсом ударить. Посмотрите, сколько стоит элементальная стена и какой урон она наносит, а потом на тот же импульс, стоит ли этого потраченный слот на баре?
Если информация из этой темы верна и актуальна, тогда единственный выбор — Elemental Ring, т. к. в ротации Pulsar используется под конец боя и его эффект полностью пропадёт.

дот под конец боя тоже не самый лучший вариант, а если бой идет 5 секунд, то вообще не надо. Но если после прокачки пойти в пвп при этом не тратя денег на сброс скиллпоинтов, то нужен будет Pulsar. Elemental Ring — только для боссов, на которых эффект от Pulsar не действует, а таких не очень много. По поводу триалов не могу сказать, насколько там эффективен Elemental Ring. Я всегда свято верил в безоговорочную мощь Pulsar`a
81 56
Аватар Dark Wizard
Daymos1234, до ветеранского ранга 3−4 пака редко где попадаются, чтобы удобно агрить было. Возможно дальше, или в данжах, или в Кралгорне — тогда я переименую этот гайд на «кач с 35 до 50», а для ветеранского контента напишу отдельно).

Да, Burning Talons действуют 4 секунды, но повторюсь, мобы для тебя не доходят, поэтому рут тебе не нужен, а по урону лучше тот же Impulse.
С другой стороны, если использовать тактику «подбезал, зажал блок, нажал импульс, талоны, импульс-много-раз. все.», то и правда, может быть быстрее и проще.
1061 97
Аватар Daymos1234
В ответ на запись Dark Wizard (13.07.2014 в 13:57:58):
Добавил ссылку на куклу.

Daymos1234, спасибо за комментарий. Мой билд предназначен для соло кача на квестах. 95% боёв длятся не больше 5 секунд, после нанесения первого урона. Burning talons больше подходит для более длинных боёв. Draw Essence не нужен — во-первых, враги просто до тебя не доходят; во-вторых, магика и так не кончается.
С остальным согласен более менее.
Flawless Dawnbeaker не заметил, думаю можно вместа штандарта на основную панель поставить, полезная.
Expert Hunter (Evil Hunter) ситуационная, если не пропадает после смены панелей можно поставить вместо Ransack первым скиллом на второй панеле.

Мне кажется, твой билд более заточен под подземелья.

На счёт знака Вора точная информация?

В моем случает враги как раз доходят. причем желательно 3−4 пака мобов съагрить на себя и убить все разом. Это увеличивает скорость прохождения. А Burning Talons действуют 4 секунды. Вряд ли можно сказать, что это долго. Это по большому счету просто рут. есть такие товарищи, что любят бегать туда-сюда и тем самым мешают быстрому убиванию их. Это билд для ближнего боя. Зачем отгонять врагов, если можно помочь им, подойти самому? Здесь не нужно потеть и отгонять их, контролировать и т. д. Просто подбежал, зажал блок, нажал импульс, талоны, импульс-много-раз. все. Обычно если бои дольше 5 секунд при 10+ врагах, то стамины может не хватить, но есть Battle Roar и штандарт, в котором враг умирает сам. Ну и в таких толпах как раз пригодится Draw Essence. По поводу вора. Я написал, что бегаю только с вором. Ну если мои глаза меня не обманули, тогда инфа 100%. Expert hunter не пропадает. Будте покойны. Даже способность двуручника Momentum не пропадает при смене на оружие другого типа, Momentum просто не дает бонуса к урону, но работает, можно переключить обратно и получить тот бонус. Да hunter ситуационный, причем таких ситуаций аж 50% из всех.
81 56
Аватар Dark Wizard
Добавил ссылку на куклу.

Daymos1234, спасибо за комментарий. Мой билд предназначен для соло кача на квестах. 95% боёв длятся не больше 5 секунд, после нанесения первого урона. Burning talons больше подходит для более длинных боёв. Draw Essence не нужен — во-первых, враги просто до тебя не доходят; во-вторых, магика и так не кончается.
С остальным согласен более менее.
Flawless Dawnbeaker не заметил, думаю можно вместа штандарта на основную панель поставить, полезная.
Expert Hunter (Evil Hunter) ситуационная, если не пропадает после смены панелей можно поставить вместо Ransack первым скиллом на второй панеле.

Мне кажется, твой билд более заточен под подземелья.

На счёт знака Вора точная информация?
1061 97
Аватар Daymos1234
http://esobuild.com/?IwbgLOBMIHQywDMAuA7DRAGGAOAxgEYx7LDZabKIaTY7TABsBmLArDG44wIaQ4cmOHDxyMMwYAUTAeIIAAA=
скиллы на стамину в принципе не нужны, по причине необходимости блока. иначе большое количество злодеев просто задавит. Эквелибриум — восстановить быстро ману после боя, а через 4 секунды восстановится и здоровье. Сколько не пробовал, так и не понял, как быстрее, просто подождать, или использовать Equelibrium (Spell symmetry), а потом кровь дракона, но если в группе есть хилер, то можно переставить вместо крови дракона на основной бар. Draw Essence — отличный скилл, сочетающий в себе отхил и урон, чем больше врагов вокруг, тем больше маджики восстановит. причем излечение порой бывает куда больше, чем 93 очка здоровья с каждого врага — всего 3 врага. у меня персонаж излечивался этой способновтью аж на 700+ очков здоровья, даже если это и баг, то все равно очень хороший скилл в настоящий момент. Burning talons куда эффективнее, чем элементальная стена, на мой взгляд. Но — в моем билде нет ни одного оглушающего скилла — значит нужен блок — и он помогает, очень даже. но против боссов этот билд в какой-то степени уязвим из-за отсутствия дистанционного оглушения.(при желании можно переставить когда надо вместо Draw Essence) стамина уходит быстро, но урона достаточно, чтобы всех завалить, пока она не закончится, далее ульта гильдии бойцов — ее использовать не нужно, она усиливает импульс на 13%, Expert Hunter (Evil Hunter) — идеальная способность от сами-знаете-кого, причем около половины супопстатов в ПВЕ приходится на этих-самых-товарищей, да и за каждое срабатывание восстанавливает стамину, очень приятно. Штандарт — он и есть штандарт, и так понятно. При желании вместо Razor armor можно поставить Immovable (Heavy Armor), но без блока злодеи могут загрызть даже не сбивая с ног, так что желательно стамину не тратить никуда больше. И еще один момент про блок. Зажимая блок, Вы можете использовать любую другую способность с основго бара не потеряв этот самый блок, он просто будет зажат, при этом можно спамить тем же импульсом. И за каждую блокированную атаку персонаж получает дополнительные очки для ультимативных способностей — это начит, что штандарт будет доступен чаще. По поводу мундуса, знак вора дает 5% Weapon и 5% Spell Crit. бегаю только только с этим вором, как бы глупо это не казалось.
как раз используя такой набор способностей, я закрывал якоря в одиночку. с 1 по 10 вр. якоря своего уровня. при этом с 6 по 12 вр я был в экипировке 6 вр, синей.
и если хотите выжать максимум урона из своего персонажа, то чередуйте легкие атаки и импульс. причем не дожидайтесь, пока фаербольчик легкого удара вылетит из посоха, сразу прожимайте импульс.
по поводу боссов. многие одиночные боссы убиваются импульсом под штандартом быстро.(но если босс очень злой и не оглушается, то в одиночку как правило я лично его не тяну. например штормовой атронах в одной из локаций доминиона. хотя групповое испытание, например, в паблике Reapers March я прошел.) если босс больно бьет, импульс используется для снятия макс хп, дальше Destructive Touch (Destructive Reach) либо штандарт + stonefist (obsidian shard) чтобы босс валялся в штандарте и получал там урон. и ко всему этому прилагаются легкие атаки. если босс — сами-знаете-кто, вместо талонов (они на боссах особо не нужны) можно поставить Silver Bolt. Есть в одной из болотистых локаций пакта пара троллей — боссы. их легко можно убить, используя руну, предложенную автором темы + талоны, чтобы было время почесать затылок, зевнуть и разместить руну там, где надо. пульсар — так же чтобы снять хп 1 раз.
по поводу расы — мой выбор пал на данмера, большинсво игроков и монстров бьют огнем, даже такой небольшой % к сопротивлению огню очень даже неплох, бонус к макс маджике и стамине — 24 очка атрибутов в здоровье, 25 маджика, штаны, роба, шапка — зачарованы на хп, и при этом маджика близка к перекачке. а стамины, сами понимаете, много не бывает, когда блок зажимаешь =). ну и класс- рыцарь дракона — специализируется на огне, бонус к урону огнем тоже пригодится.
P. S. даже без Razor Armor, но с блоком с толпе злобных тварей есть жизнь.
Daymos1234
967 229
Аватар KiriX
Спасибо, конечно, но не проще ли дать ссылку на калькулятор навыков?
Например наhttp://esobuild.com
81 56
Аватар Dark Wizard
Bedboy, да, Battle Roar работает на все ульты, тоже сомневался, но потом специально проверил.
177 47
Аватар Bedboy
А какое пиво покупать ты забыл написать, наверное я не то пью, я ваще не парился на 35 лвле можно сказать в соло всё проходил. Вот твинка начал качать как раз такой лвл)) Про аддоны молодец что сказал. Battle Roar Странно я думал она только если стоит ульта из ветки земли (ведь пасивка из ветки земли)