Команды чата и анимации
Не секрет, что многие попавшие на бета-тест сталкивались с проблемами в игре. Чтобы помочь разработчикам выявить неизвестные баги или выпутаться из текстур, применяются особые команды.
Список известных на данный момент команд (возможно, будет пополняться):
/bug - команда, вызывающая интерфейс для сообщения о найденном баге.
/chat - команда, вызывающая окно "Просьба о помощи".
/chatlog - команда, отключающая/включающая обновление чата.
/emote или /e или /me - команда, отображающая список всех команд для воспроизведения эмоций-анимаций (эмомаций?).
/feedback - команда, вызывающая окно для отправки отзыва об игре.
/fps - команда, включающая/отключающая счётчик кадров в секунду.
/help - команда, вызывающая интерфейс для помощи (базу знаний).
/invite XXX - команда, приглашающая игрока XXX присоединиться к вашей группе. Также вы можете написать вместо имени игрока имя его аккаунта, тогда перед XXX ставится символ @.
/jumptofriend XXX - команда, телепортирующая вас ближе к игроку XXX из вашего списка друзей. Вы окажетесь в точке путевого алтаря/кладбища, ближайшего к игроку XXX.
/jumptogroupmember XXX - команда, телепортирующая вас ближе к игроку XXX из вашей группы.
/jumptoguildmember XXX - команда, телепортирующая вас ближе к игроку XXX из вашей гильдии.
/jumptoleader - команда, телепортирующая вас ближе к лидеру вашей группы.
/logout - команда для отключения от сервера. Возвращает вас к экрану логина.
/quit - команда, закрывающая игру. Категорически закрывает игру :)
/reloadui - команда, перезагружающая отображаемый интерфейс.
/stuck - команда, отправляющая серверу призыв о помощи. Используйте её, если застряли в текстурах/моделях, вывалились из игрового мира или попали в страну Глюкомань. И вам обязательно помогут. Наверное.
Также вы можете вводить команды, заставляющие вашего героя проиграть запрограммированные эмоции-анимации (эмомации!). Они вводятся точно так же, как и команды выше.
Список имеющихся анимаций
/angry
/annoyed
/applaud
/approve
/armscrossed
/beckon
/beg
/beggar
/bestowblessing
/bless
/blowkiss
/boo
/bored
/bow
/breathless
/brushoff
/bucketsplash
/celebrate
/cheer
/clap
/cold
/come
/comehere
/confused
/congrats
/congratulate
/controlrod
/cower
/crouch
/cry
/cuckoo
/curtsey
/dance
/dancedrunk
/disapprove
/disgust
/dismiss
/doom
/downcast
/drink
/drum
/drunk
/dustoff
/eat
/exasperated
/facepalm
/faint
/fistpump
/flirt
/flute
/followme
/goaway
/grats
/greet
/hail
/hammer
/hammerlow
/hammerwall
/handsonhips
/handtoheart
/headache
/headscratch
/heartbroken
/hello
/huh
/humble
/impatient
/jumpingjacks
/kiss
/kneel
/kneelpray
/knock
/kowtow
/laugh
/leanback
/leanside
/leaveme
/lol
/lute
/me
/no
/nod
/overhere
/payme
/phew
/playdead
/point
/pointb
/pointd
/pointl
/pointr
/pointu
/poke
/pour
/pray
/preen
/push
/pushup
/pushups
/rally
/ritual
/rubhands
/rude
/salute
/salute2
/salute3
/saluteloop
/saluteloop2
/saluteloop3
/scared
/scratch
/search
/shakefist
/shh
/shieldeyes
/shout
/shovel
/shrug
/sick
/sigh
/sit
/sit2
/sit3
/sit4
/sit5
/sit6
/sitchair
/situps
/sleep
/sleep2
/stagger
/stop
/stretch
/surprised
/surrender
/tap
/taunt
/test1
/thank
/thanks
/thankyou
/threaten
/thumbsdown
/thumbsup
/tilt
/torch
/touch
/twiddle
/wagfinger
/wand
/wave
/welcome
/whisper
/write
/yawn
/yes
/you
Не хочу никого стращать и шугать: вопрос, что популярнее? TESO или TERA? ---> (к счастью или к сожалению ответ очевиден), 2 попросите статистику RUESO по скачиванию их продукта (ну или просто посмотрите количество запросов на гугле по тегам локализация (Localization) elder scrolls online или RuESO. Почему таким взрослым людям как ты приходится объяснять такие простые вещи как-то, что удаление языкового барьера определенного игрового продукта (особенно культового плана типа древних свитков), увеличивает вовлечение заинтересованной публики в несколько раз.
З.Ы. откуда столько хейтеров Русского языка? Мы живем в банановой стране?
Да, есть сложности языкового барьера, да есть определенные сложности по сбору локализующей организации и по процедуре локализации, но те TESO первый — и не TESO последний, да бывают топорные локализации, с кучей ошибок как грамматических — так и логических (GTA 3 SA идеальный пожалуй пример), но даже топорного перевода достаточно — чтобы понять смысл сюжета квеста или игры в целом ОСОБЕННО в ММО, Напомню, Русский язык один из официальных языков ООН, и лично для меня, отсутствие локализации популярного интеллектуального продукта в РФ, который продвигают в РФ это прямое не уважение к гражданам Рф, да ладно РФ, ко всем людям — знающим Русский язык — Даже к тем же украинцам, коль сколько не был глубок конфликт между нашими странами.
По мне то, локализация должна быть, причем в условиях современного мира, с учетом интереса каждого, должна быть и локализация речи, и текста и субтитров, и кому надо — оставить возможность играть в оригинале с локализацией лишь одного из элементов (либо речь, либо суб), людей много не все могут играть читая бешенно бегущий в тартарары текст.
2 З.ы. просто проявите уважение хотя бы к самому себе и близким своим, и хватить хейтить свой собственный язык. Извините, но все русскоязычные проекты — которые доступны в тех или иных странах локализованы на минимум 4 языка ООН (английский, французский, немецкий, китайский)…