Что хорошего будет в навыке "Скрытность"

Что хорошего будет в навыке "Скрытность"

  • Fullrest
  • Блоги
  • Что хорошего будет в навыке "Скрытность"

Привет всем! В Skyrim я играл за каджита-ассасина. Прокаченная скрытность позволяла подкрадываться к врагам и наносить колоссальный урон. В общем игра была очень интересная. Как же скрытность поможет мне в групповых сражениях? Ведь будут маги, которые будут "светить" меня. Немогу же я находиться рядом с тяжелым воином, который избивает монстра и в то же время быть "невидимым" для этого же монстра. Причем монстры по одиночку ходить особо не будут и вариант подойти сзади сразу же отпадает.

Ну а в ситуации когда моя группа только подбежала к пачке мостров с жаждой развалить их к чертям, то они же не будут ждать пока я тихонько подберусь и нанесу один скрытый урон? Вот если будет группа исключительно из ассасинов, тогда конечно каждый по ударчику и может пачка монстров и ляжет!

Как вы думаете, какая выгода будет у скрытности?

  • Комментариев: 55
  • Участников: 15
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

1066 -89
Аватар AlecSSjr
Скрытность ... инвиз ... стелс ... называй как хочешь ... но ... синглового сникинга в ММО вы никогда не увидите ... потому как в такой форме он бесполезен ... тебя абсолютно каждый увидит спиной ... камера максимально отдалена от перса для наилучшего обзора ... вобщем играйте в сингл и не парьтесь ... оставьте ММО тем кто в них играет ...
311 -6
Аватар RTLong
Alecs, смотрю 666 не за горами. ^^
1066 -89
Аватар AlecSSjr
В ВоВ много народа играет за орду не из-за расовых абилок ... а просто потому что "Орда это люди играющие за уродов а Альянс это уроды играющие за людей" ... не более ... И по вопросу расовых абилок ... в МАСС ПвП они как раз таки мало решают ... из-за этой самой массовости ... в ПвЕ на их дизбалансность вобще положить если разработчик при создании каких нибудь данжей на это не положил ... зарешать оно может только при ПвП 1vs1 или пати на пати ...
37 -12
Аватар Dead Hanter
Клинки Cвета - Blades Of Light Братья, вернем себе Башню Белого Золота, вернем себе былую славу, вернем себе власть над Сиродиилом!!! Мы помогаем новичкам определиться в их направлении в игре, помогаем всем в трудных ситуациях. Наши Храмовники путешествуют по миру, исцеляя от недугов. Рыцари охраняют города, а Маги верно сражаются с даэдра. Наша сила в верности, наша храбрость в наших мыслях, мы сильны поступью и не дадим Пакту и Ковенанту держать власть и дальше разрушать города. Так вернем же себе то, что принадлежит нам по-праву!!! За Доминион! За Эйренн! За Гильдию! Друзья, присоединяйтесь: 1) Ник в игре 2) Раса 3) Класс 4) Оружие 5) Специализация 6) Ветки www.tesonline.ru/blogs/blades-of-light
5 -2
Аватар Rafterman
Думаю все эти вопросы разрабы себе задавали по много раз, и скорее всего они уже и решены ибо скоро выход игры, думаю не стоит себя озадачивать по этому поводу ответ очень прост пока не попробуем не узнаем))
125 36
Аватар Combat
Я думаю, что возможно скрытность можно будет использовать в охоте (если таковая будет), в одиночных преключениях-квестах, чтобы напасть на парочку мобов скрытно. В pvp я немогу себе представить скрытность.. как я подкрадусь к магу, который своими заклинаниями освещает все огнем да молнией, дык еще и камеру во все стороны крутит?
7 1
Аватар Hood
Ну по истории у данмеров врожденная сопротивляемость огню. Никто не говорит, что в ESO перенесут ее с таким же параметром 50% как и в Skyrim. Возможно сделают примерно 10% объяснив что только через 1000 лет (действия игры Skyrim) эта сопротивляемость эволюционирует до 50% мелкими шагами. 50% сопротивления это конечно много. Но историю портить тоже нехорошо. Я думаю хоть какую-то сопротивляемость, хоть 10%, хоть 5%, да хоть 1%, но сделают.
45 14
Аватар Каэрвин
По порядку: Абсолютно согласен с "в реальности никто вперед с криками не бежит (фильмы - лишь фильмы)", НО любая игра всегда будет наиболее близка к фильму нежели к реальности. Игра будет ближе к реальности лишь тогда когда будет полное погружение в виртуальный (игровой) мир. 1. Играл, поначалу было интересно - нон-таргет + очень красивая ммо сама по себе, с 40+ лвл начала жутко напрягать и эта хваленая нон-таргет система конкретно задолбала. А так очередное унылое корейское говнецо, которое очень уж быстро скатилость в пучину f2p. 2. С Баггерфола во все части и прошел далеко не один раз. Еще вопросы? P.S. Я не Айонщик - в него смог играть буквально несколько месяцев и забил.
153 73
Аватар howll
Вопрос на ваше последнее предложение - "Вы в Теру играли"? P.S. В TES маги совсем не те что в Айоне... и у меня рождается встречный вопрос - "Вы в TES играли?"
153 73
Аватар howll
Я играл в ММО, и даже неплохо... но то что вы привыкли считать за "базу" ММО, на самом деле лишь самовнушение.... Любое сражение - это попытка скопировать реальность, либо предугадать таковую.. А в реальности никто вперед с криками не бежит (фильмы - лишь фильмы) на любое действие - есть противодействие.. (если на тебя бегут с мечем - отойди от ловушки, либо выстрели в голову).. иначе - смерть, а с ней, матушкой, надо считаться....
45 14
Аватар Каэрвин
Теперь я окончательно убедился что вы неиграли в ММО, или покрайнемере играли но непопадали в масс пвп, долго вы не сможете там раздумывать, так как существует элементарная вещь которая убивает мгновенно и не один хил вас не спасет - ассист РДД или залив всего и вся АОЕ. И сразу отвечу на следующий ваш аргумент - это возможно и при нон таргет системе которую они обещают допилить (хотя эта идея еще нигде не была нормально реализована)
153 73
Аватар howll
На сколько я понимаю, разработчики пытаются сделать бои более реалистичнее, а это значит - кто бездумно несется в атаку - тот бездумно и погибнет...
45 14
Аватар Каэрвин
Как бы, в сингле - да, это круто. НО в ММО, особенно в замесе это будет проблемой, причем немалой. И повторюсь при расовой абилке бретонов - это не просто дисбаланс, а можно сказать смерть магов. Так что не надейтесь что это перенесут. А если перенесут, то это будет сингл с мультиплеером, причем убогий.
153 73
Аватар howll
Есть сопротивление огню - остается железо, холод и т.д... это TES - пользуйся свитками, заклинаниями, посохами, ядами... надеюсь это все перенесут в ESO
45 14
Аватар Каэрвин
В ММО не должно быть такого - "кто-то слабее кто-то сильнее". Понятное дело что идеального баланса не достичь и все это правится хотфиксами, патчами и так далее, но расовые абилки не должны влиять на баланс не в кой мере. Самый идеальный вариант расовых абилок был в SW TOR - они были лишь визуальной примочкой. P.S. А то получится как в вов примерно сейчас - 80% топ пве гильдий мира играют за орду вследствие имбовости расовых абилок. P.S.S А по сабжу, для того чтоб понять как будет работать скрытность, нужно ждать когда они покажут геймплей, вот тогда и можно будет говорить плохо это или хорошо, что всем дали скрытность (хотя я лично на данный момент считаю что не очень, т.к. теряется классовая уникальность)