TESO BETA: 0.181 PTS Список изменений

TESO BETA: 0.181 PTS Список изменений

Свежие новости с PTS сервера! Патч 0.181



Админы разрешают давать просто ссылку на сторонний ресурс? Задолбался ставить теги в тексте.

ОБЗОР

Патч 0.181 включает много исправлений и улучшений текущего контента. Вот некоторые вещи, которые ждут вас в патче:

  • Начальный туториал (тюрьма) немного модифицирован. Теперь он проходится быстрее и включает больше интересных вещей.
  • Много корректировок геймплея и боевой системы
  • Многочисленные исправления проблем с квестами
  • Исправление ошибок и улучшение интерфейса

ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ

Война Альянсов

Общее

  • NPC "Mender" и "Honor Guard" в фортах Сиродила теперь кастуют абилку "Negate magic"

Арт и Анимация

  • Обновлены и улучшены некоторые анимации персонажа, которые используются в начале игры.
  • Исправлена ошибка с дергающейся анимацией, которая могла возникнуть при езде на лошади
  • Исправлена ошибка с дергающейся анимацией, которая могла возникнуть в режиме стелса
  • Исправлена редкая ошибка с отсутствующими текстурами
  • Улучшено множество анимаций и эффектов битвы с боссом во время 6 части главного квеста (Наверно это на 20-30 уровнях. Прим. Xmstr)
  • Исправлена ошибка с отсутствующими или неверными анимациями и эффектами в некоторых квестах.

АУДИО

Общее

  • Добавлена новая оркестровая музыка (Постоянно правим. Будем добавлять еще)
  • Исправлено много звуковых ошибок монстров и интерфейса
  • Баланс игровой озвучки улучшен (Постоянно исправляем)

БОЙ И ГЕЙМПЛЕЙ

Общее

  • Теперь Вы можете пропустить начальный туториал (тюрьма) на новом персонаже, если вы уже прошли его на одном из своих персонажей! Об этом вас спросит игра при создании нового героя. Примечание. Это не работает на предварительно созданных персонажах ДО патча.
  • Мы знаем о проблеме с регенерацией стамины и маны. Мы работаем над этим. Следите за патчами (Что за проблема? Прим. Xmstr)
  • Исправлена ошибка, при которой персонаж мог стать полностью невидимым. Проблема может все еще проявиться в очень редких случаях.
  • Зачарования на здоровье теперь на 50% эффективнее!
  • Количество здоровья, которое прибавляет ваш выбор между Маной, ХП и Стаминой стало меньше (Вместо 20 теперь 15. Прим. Xmstr)
  • Незачительно уменьшена регенерация маны и стамины на высоких уровнях
  • Переработана стоимость сброса скиллпоинтов. Теперь респек стоит 100 золота за 1 скиллпоинт. Предыдущая формула давала почти такой же результат.
  • Уменьшено количество ветеранских очков, получаемых при исследования мира и заданий в нем. Это изменение не касается инстов и Сиродила.
  • Исправлены ошибки с прогрессом вампирской линии способностей. Качалась медленней, чем планировалось.
  • Исправлена ошибка, при которой вы не могли использовать СПРИНТ, БЛОК и БАШ (Интеррапт скиллов), если Вы были вылечены от ликантропии последней стадии.
  • Исправлена ошибка связанная с критическим уроном и увеличением уровня в PvP
  • Введены модификации в систему получения опыта, чтобы пресечь быструю прокачку (Power leveling)
  • Исправлена ошибка с индикатором здоровья, который мигал, сообщая что был нанесен удар, хотя цель уклонились от него.

Изменения коллизий

  • Вы больше не упираетесь в петов других игроков
  • Нет коллизий с NPC, если вы статичны и смотрите в Интерфейс (Инвентарь, Скиллы и прочее)
  • Уменьшен размер области коллизии у Mudcrub

Nightblade

  • "Path of Darkness". Исправлена ошибка, когда способность заканчивала наносить урон раньше, чем надо.

Sorcerer

  • "Bolt Escape". Теперь уменьшает регенерацию маны на 4 секунды ВНЕ БОЯ. Раньше просто останавливал регенерацию.

Templar

  • "Restoring Spirit". Исправлена ошибка, при которой скилл прибавлял стоимость всех ресурсов, вместо их уменьшения (Лол. Прим. Xmstr)

1 ручное оружие + Щит

  • Корректно удалено время каста способности "Power Bash"

Посох разрушения

  • "Wall of Elements". Исправлена ошибка когда способность заканчивала наносить урон раньше, чем надо.
  • "Wall of Elements". Уменьшена стоимость каста.
  • "Destructive Reach". Увеличено расстояние применения

Оружие в каждой руке

  • "Twin Slashes". Увеличена длительность ДоТа от этого скилла.
  • "Flurry". Увеличен общий урон. Урон финального удара остался неизменным.

РЕМЕСЛА И ЭКОНОМИКА

Общее
  • Исправлена ошибка, при которой чары на украшениях (кольца) временно переставали работать после смерти персонажа.
  • Исправлена ошибка, при которой чары на "Bash" работали только в половину силы.

ПОДЗЕМЕЛЬЯ И ГРУППОВОЙ КОНТЕНТ

Общее

  • Достижения гильдии "Undaunted" и за быстрое прохождение (Спидраны) в ветеранских подземельях теперь не дают ветеранских очков.
  • Исправлены ошибки с прогрессом квестов в ветеранских подземельях
  • Призванные каменные атронахи в локации "Tempest Island" теперь не прибавляют репутацию Гильдии бойцов.
  • Исправлены ошибки с отсутствующими иконками способностей, которые используют монстры в подземельях
  • Исправлена ошибка с эффектами вокруг Темных Якорей. Раньше они были видно только с близкого расстояния. Теперь видно издалека.
  • Темный якорь теперь технически возможно закрыть в одиночку.

ИССЛЕДОВАНИЯ И ИТЕМИЗАЦИЯ

Общее

  • Уменьшена стоимость продажи сырых и переработанных материалов
  • Обновлена цена продажи потов и мусора. Теперь минимальная цена продажи - 1 золото, даже на низких уровнях.
  • Увеличена цена продажи оружия и брони. Старые значения были немного противоречивы.
  • Уменьшена стоимость покупки предметов у торговцев. Старые значения были немного противоречивы.
  • Сундуки в ветеранских зонах могут содержать "Ветеранский" лут.

ИНВЕНТАРЬ И БАНК

Общее

  • Стартовая вместимость банка увеличена на 30
  • Стартовая вместимость инвентаря увеличена на 10

РАЗНОЕ

Общее

  • Исправлена ошибка, которая могла вызвать вылет из игры, при использовании "crystal shard", прыжков в воде и телепортов
  • Исправлена ошибка, которая могла вызвать вылет из игры, при использовании квестовых телепортов, которые могли отправить вас за текстуры.
  • Исправлена ошибка, которая могла вызвать вылет из игры, при некоторых одновременных наложенных баффах.

КВЕСТЫ

Общее

  • Исправлена ошибка, когда дверь на кораблях отправляла вас в некорректную локацию.
  • Исправлено много ошибок озвучивания квестовых фраз и опечатки в текстах.
  • ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА: Если вы не выполнили квест "Soul Shiven" в хладной гавани, вас отбросит на начало квеста.

Гильдии

  • Исправлена ошибка в квесте "The Prismatic Core" Гильдии Бойцов, которая не позволяла вступить группой в подземелье.
  • Скорректирован уровень меча "Prismatic Sword", который Вы получаете в награду за выполнение квеста "The Prismatic Core".
  • Исправлена ошибка с получением достижений Гильдии Магов.
  • Квест "The Mad God’s Bargain" Гилидии Магов. Добавлены значки на компасе.
  • Сложность боя с боссом "Gutsripper", по квесту Гильдии Магов, была уменьшена.
  • Исправлены ошибки в квесте "Glade of the Divine".

Главный квест

  • Скорректирована сложность скелета (Какого-то определенного скелета Прим. Xmstr) в начальном туториале (тюрьма). Теперь драться с ним легче.
  • Некоторые сегменты обучения были удалены.
  • Стойки с оружием в начале игры были удалены. Теперь там стоит большой стол с мечами.
  • Исправлена ошибка, при которой вы не слышали песню NPC "Cadwell" в начале игры.
  • Исправлены ошибки с анимацией скелета в начале игры.
  • Множество интерактивных объектов было добавлено в локации начального туториала.
  • NPC "Lyris Titanborn" теперь нормально появляется, если вы выходили из игры во время обучения.
  • Босс "The Harvester" в конце обучения заменен на кучу скелетов, во главе которых стоит Костяной Колосс.
  • Появление Молаг Бала в конце обучения, переработано. Новые эффекты и озвучка.
  • Скорректирована сложность NPC "The Duchess of Anguish" в локации "Castle of the Worm".
  • Исправлены ошибки и скорректирован квест "God of Schemes".

Стартовые острова

  • Исправлена ошибка, когда NPC "Razum-dar" (Каджит Разумдарчик. Прим. Xmstr) уходил не в корректную локацию после разговора с ним в квесте "Storm on the Horizon".
  • Добавлен квестовый маркер для квеста "Storm on the Horizon".
  • Исправлен квестовый маркер персонажа "Malareth"
  • Исправлен квест "Tormented Souls". NPC "Drusilla Nerva" мог не появляться.
  • Прочие исправления квестов стартовых островов

Локации, присутсвующие в БЕТЕ

  • Исправлено большое количество квестов.

ИНТЕРФЕЙС

Общее

  • Вода ветеранского уровня теперь показывается как вода 50 уровня на алхимическом столе
  • Исправлена ошибка интерфейса при использовании колец Мары
  • Исправлена ошибка с отображением немецких и французских слов в интерфейсе.
  • Исправлена ошибка, которая блокировала появление окна игровой поддержки.
  • Исправлена ошибка, когда курсор мог внезапно стать активным при взломе замков.

Война Альянсов

  • Изменены некоторые немецкие и французские фразы, связанные с интерфейсом Войны Альянсов.

Аудио

  • Исправлены звуковые ошибки, связанные с процессом крафта

Чат

  • Функция /chatlog теперь работает. Теперь Вы можете сохранить лог чата сохраняется на диске после выхода из игры.
  • Добавлена возможность изменить стандартное поведение курсора, при нажатии клавижи Enter (открытие чата)

Гильдии

  • Исправлена проблема с перемешиванием гильдий в списке гильдий после перезахода в игру.

Прочее

  • Исправлена ошибка, которая не сохраняла функцию "отключения квестовых маркеров" после выхода из игры.

Карты

  • Обновлено и детализировано много карт локаций

Всплывающие подсказки

  • Изменена подсказка "Колец Мары"
  • Добавлено сообщение при крафте, в случае, когда разбитая вещь не принесла никаких материалов.

Источник на английском - http://www.reddit.com/r/elderscrollsonline/comments/1zluwg/0181_patchnotes/
Качество перевода - "М'айк лжец"
  • Комментариев: 36
  • Участников: 22
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

686 100
Аватар knave
Тут тоже есть свой смысл. Одиночные игры серии мы начинаем всегда с одним и тем же оружием. А именно то, что нужно нам мы находим по ходу игры.

ну не скажите. "основное" оружие (двуручное, одноручное, щит, лук) подбирается по ходу обучения (побег из города во время нападения дракона)
314 61
Аватар Deep Water
Тупо, очень тупо. Зачем убрали выбор оружия вначале. Хотелось чтобы твой класс чувствовался с самого начала игры.

Тут тоже есть свой смысл. Одиночные игры серии мы начинаем всегда с одним и тем же оружием. А именно то, что нужно нам мы находим по ходу игры. Понятно, что мы потратим больше времени на прокачку конкретно того оружия, которое нам нужно. В общем, ждем релиза, посмотрим, что будет там.
14 10
Аватар Valdoniis
А что там с залипанием у станков крафтерских и НПС, когда UI отрубался и все висло. Лечилось только /reloadui? Починили?
А то им в пору ачивку за количество использований этой команды можно было вводить:)))
760 133
Аватар ionize
Нашел видео, которое подтверждает, что в начале игры теперь нет выбора оружия. Только меч.http://www.youtube.com/watch?v=xHhJ4U3cxlU&list=UUBo5P6tAKXNnDIjJuIlfaNQ&feature=c4-overview
Тупо, очень тупо. Зачем убрали выбор оружия вначале. Хотелось чтобы твой класс чувствовался с самого начала игры.
594 169
Аватар Saila
Кто знает где скачать такие же аддоны? Чтобы урон наносимый показывался и время задержки тяжелой атаки?

В следующем видео в плейлисте на ютубе (там где о рыбалке, замках и аддонах) автор показывает что он брал аддон Foundry tactical combat (FTC) на сайте esoui.com. Установить аддон просто - скачать и разархивировать в папку My Documents/Elderscrolls Online/(версия клиента)/Addons. Если папки Addons нет, можно ее создать. Потом в игре зайти в раздел меню "Аддоны" и включить галочку на требуемом аддоне (он должен появится в меню после распаковку в указанную директорию).
58 71
Аватар Xmstr
Там он включает аддоны в одном из моментов видео. Найди
В ответ на запись Vasyugan (06.03.2014 в 21:31:25):
В ответ на запись Xmstr (06.03.2014 в 21:13:40):
Нашел видео, которое подтверждает, что в начале игры теперь нет выбора оружия. Только меч.http://www.youtube.com/watch?v=xHhJ4U3cxlU&list=UUBo5P6tAKXNnDIjJuIlfaNQ&feature=c4-overview

Кто знает где скачать такие же аддоны? Чтобы урон наносимый показывался и время задержки тяжелой атаки?
43 -5
Аватар Vasyugan
В ответ на запись Xmstr (06.03.2014 в 21:13:40):
Нашел видео, которое подтверждает, что в начале игры теперь нет выбора оружия. Только меч.http://www.youtube.com/watch?v=xHhJ4U3cxlU&list=UUBo5P6tAKXNnDIjJuIlfaNQ&feature=c4-overview

Кто знает где скачать такие же аддоны? Чтобы урон наносимый показывался и время задержки тяжелой атаки?
905 121
Аватар DimonnRed
В ответ на запись Xmstr (06.03.2014 в 21:13:40):
Нашел видео, которое подтверждает, что в начале игры теперь нет выбора оружия. Только меч.http://www.youtube.com/watch?v=xHhJ4U3cxlU&list=UUBo5P6tAKXNnDIjJuIlfaNQ&feature=c4-overview

Интересно, как это ускорило прохождение тюрьмы...
58 71
Аватар Xmstr
Нашел видео, которое подтверждает, что в начале игры теперь нет выбора оружия. Только меч.http://www.youtube.com/watch?v=xHhJ4U3cxlU&list=UUBo5P6tAKXNnDIjJuIlfaNQ&feature=c4-overview
905 121
Аватар DimonnRed
Мы знаем о проблеме с регенерацией стамины и маны. Мы работаем над этим. Следите за патчами (Что за проблема? Прим. Xmstr

мб речь идет об их регене рывками а не плавно?
594 169
Аватар Saila
В ответ на запись Twirl (06.03.2014 в 15:46:43):
  1. "Twin Slashes". Увеличена длительность ДоТа от этого скилла.

Не длительности ДОТЫ, а изначальный урон предшествующий доте.
Increased the duration of the Twin Slashes damage-over-time, resulting in an increase of damage per cast.http://www.reddit.com/r/elderscrollsonline/comments/1zluwg/0181_patchnotes/

Неверно. Эта фраза переводится следующим образом: Увеличена продолжительность ДоТа, результатом чего является увеличение урона от каста (данной абилки) - то есть больше тиков - больше урона за 1 применение умения. Этим они подчеркнули, что увеличение времени действия ДоТа не означает "размазывание" урона дотовой части на более долгое время. А просто добавили 1-2 тика ДоТа, что привело к суммарному увеличению урона от умения.
61 33
Аватар Twirl
  1. "Twin Slashes". Увеличена длительность ДоТа от этого скилла.

Не длительности ДОТЫ, а изначальный урон предшествующий доте.
Increased the duration of the Twin Slashes damage-over-time, resulting in an increase of damage per cast.http://www.reddit.com/r/elderscrollsonline/comments/1zluwg/0181_patchnotes/
58 71
Аватар Xmstr
По одному сбросить нельзя. Поменялась лишь "формула" вычисления цены полного сброса.
То есть можно сбросить только один скилл, или придется платить за все и перераспределять все?
33 -19
Аватар antiarcher
Да больше места в инвентаре и банке)) Это то чего нам так не хватало) Надеюсь они не компенсируют это подоражанием или еше чемто.
594 169
Аватар Saila
Количество здоровья, которое прибавляет ваш выбор между Маной, ХП и Стаминой стало меньше (Вместо 20 теперь 15. Прим. Xmstr)
Введены модификации в систему получения опыта, чтобы пресечь быструю прокачку (Power leveling)
И это здорово!
Переработана стоимость сброса скиллпоинтов. Теперь респек стоит 100 золота за 1 скиллпоинт. Предыдущая формула давала почти такой же результат

То есть можно сбросить только один скилл, или придется платить за все и перераспределять все?
"Twin Slashes". Увеличена длительность ДоТа от этого скилла.
"Flurry". Увеличен общий урон. Урон финального удара остался неизменным.
Обалдеть. Мне и до того эти скилы понравились, а будет вообще айс.
Уменьшена стоимость продажи сырых и переработанных материалов
Обновлена цена продажи потов и мусора. Теперь минимальная цена продажи - 1 золото, даже на низких уровнях.
Увеличена цена продажи оружия и брони. Старые значения были немного противоречивы.
Уменьшена стоимость покупки предметов у торговцев. Старые значения были немного противоречивы

Действительно, бред когда материалы стоят так же или дороже готового изделия. Или это был намек, что поделки начинающего крафтера стоят дешевле материалов? :)

Стартовая вместимость банка увеличена на 30
Стартовая вместимость инвентаря увеличена на 10

Ура! Мой хомяк не будет рыдать над каждой выброшенной копеечной гадостью, а донесет ее до вендора! :)
Скорректирована сложность скелета (Какого-то определенного скелета Прим. Xmstr) в начальном туториале (тюрьма). Теперь драться с ним легче.
Лол, еще бы отобрать у него оружие и связать для надежности.
58 71
Аватар Xmstr
Поправил. Вампискую линию. Лол
В ответ на запись Daymos1234 (06.03.2014 в 10:00:13):
Не знаю, указывали уже или нет, но
Исправлены ошибки с прогрессом вампиской линии способностей