Второй день бета теста я решил полностью посвятить изучению Сиродила, военных кампаний, захвату замков и стягиванию со стен зазевавшихся магов. Открыв вкладку войны альянсов и присоединившись к одной из крупных кампаний, я в очередной раз убедился что школьники играют в Скайрим онлайн. Равновесия сил никогда быть не может, но когда цифры показывают 14000/7000/5000 (Пакт/Альянс без нордов/Альянс без нордов), это заставляет задуматься. (Особенно, когда в чате спрашивают про драконов и драконорожденных)
После перемещения в Сиродилл, Вас встречает NPC, который сухо поведает о тяжкой ноше Вашего альянса и о бесконечной войне, что царит вокруг. Нас сразу кидают на огромных массштабов карту, наполненную большим количеством крепостей, ворот, веселых ферм и нордов в позиции "hidden". Начиная у главных ворот своей фракции, можно скооперироваться с игроками, взять различные квесты, которые представляют из себя настоящие боевые задания, такие как "Захвати свиток" или "убей 20 нордов" Ой. Игроков, то есть. Можно же просто отправиться на своих двоих куда глаза глядят, что я и сделал. В Сиродиле надо быть очень осторожным. Эта зона, которая на много больше чем начальные локации и вся она открыта для PvP сражений. Она полна засад, неожиданных встреч со злыми монстрами и куда более злыми игроками других фракций.
Технически все реализовано очень просто и правильно. Мы принимаем участие в трехстороннем конфликте. Есть форты, врата, храмы, которые может захватить фракция. Есть лесопилки, шахты, фермы, которые отвечают за ресурсы фортов и которые также можно захватывать. Есть древние свитки. Да, их тоже можно захватывать. Мне кажется тут можно захватить абсолютно все! Есть система телепортов, которая "ломается", если форт начинают осаждать или же нарушается связь между точкой А, где вы стоите и точкой Б, куда вам надо попасть. А в центре всего этого безобразия находится Imperial City. Но не думайте, что в него можно попасть. Молаг Бал оккупировал город и разрушил все мосты, связующие его с внешним миром. Вот, что можно наблюдать около западного моста:
Пока с вами разговаривает имперский NPC, за его спиной идет борьба с даэдрическим "крокодилом". Даэдротом, конечно. Мост же, раздроблен на кусочки и парит в воздухе.
Фракция, которая захватила все форты, которые находятся вокруг Imperial City, может избрать императора. Вот и все. Слова просто не могут описать весь букет эмоций, который мне подарила игра в Сиродиле. Мне, так называемому сленгом WoW, "PVE крабу", которому PvP составляющая была не интересна, TESO открыл новый увлекательный мир.
Это чувство, когда отряд бойцов, подобно снежному кому, растет и гонит врага прочь. Когда, под градом раскаленных камней и горящего масла, ты разворачиваешь свою катапульту. Когда поднявшись на стены только что захваченного замка, ты видишь у его подножья сотню воинов третьей стороны. Когда ты встречаешь в поле врага, который просто открыл карту и стоит на месте... Самое время СЫГРАТЬ НА БАРАБАНАХ!
Скрин сделан за секунду до сердечного приступа эбонхартовца.
Осады фортов, это крупные события, которые создают сами игроки. В игре присутствует немаленький арсенал осадных приспособлений, таких как катапульты, требушеты, баллисты, тараны. Они могут использовать как обычные снаряды, так и заряженные электричеством, огненные и даже чумные. Как показывает средневековая практика, в катапульты заряжали мертвых от чумы коров и забрасывали за стены. В осаде может использоваться не больше 20 орудий от каждой фракции. Никто не мешает установить подобные орудия на стенах самого замка для защиты. В это время у стен творится что-то невообразимое. Горящее масло, огненные цепи рыцарей дракона, колонны лучников. Все ждут момента, который повысит ваш пинг и понизит FPS. Прорыв стены. И поток атакующих устремляется внутрь, к главному зданию, где их ждет сражение с обороняющимися и десятком NPC, которые защищают флаги форта. Как только внешний и внутренний флаги взяты, крепость переходит под контроль к атакующим. Сломанные стены и двери сами не восстанавливаются. Их необходимо чинить, покупая материалы у торговцев внутри. Так что сильно поврежденный при осаде форт, остается весьма уязвимым.
Со стороны атакующих:
Со стороны обороны:
PvP происходит просто везде. Локация вмещает огромное количество людей. Нередко можно встретить пробегающую ганк-орду и присоединиться к ней.
Массовость и массивность. Вот что является определяющим фактором многих схваток. Если Вас больше на 20% - вероятно, вы победите, обращая врага в бегство. Пара человек тут ничего не решает. Только группа, только агрессия и уверенность в себе и других.
Движок легко справляется с обилием эффектов, персонажей и выдает стабильно хороший FPS (при условии неслабого компьютера) в драке любой массовости. Это радует. Радует так же то, что нет никаких рамок или ограничений кроме границ Сиродила. Тут можно не только воевать, но и найти полезные ресурсы для крафтовых профессий, рыбачить и даже найти якоря Молаг Бала.
Мы находимся на стадии Бета теста. Многое не отшлифовано, что-то еще только задумано. Для этого и нужны мы - те, кто бегает, брызгая слюной, от форта к форту. Надеюсь мои читатели отправили хоть один баг репорт в Зенимакс используя функцию /bug ?
Война альянсов коварна и непредсказуема. Из-за трех активных сторон, PvP в Сиродиле очень захватывающее. Ждем сдедующих бета ивентов!
Мана не влияет на спел дамаг, но у скилов механика урона идет от спел демеджа и макс маны(хп, стамины в зависимости от скила)
Вовсяком случаи так было много где написано.
Может быть вы мне сможете ответить, на что влияет прокачка маны? Я смотрю вы все кидаете в ману и у вас перекачка. ХП как-нибудь поднимали?
Прокачка маны влияет непосредственно на запас маны и её регенерацию. 1 вложенное очко даёт 10 единиц маны. На урон от заклинаний, судя по выложенной тут видеозапии про оверчардж, стата никак не влияет. Поэтому многие считают, что гораздо полезнее вкладываться в здоровье, ибо там 20 единиц за одно очко :)
Может быть вы мне сможете ответить, на что влияет прокачка маны? Я смотрю вы все кидаете в ману и у вас перекачка. ХП как-нибудь поднимали?
спеллдамаг и количество манны,м.б. и на мана реген, точно не помню. Нет, в Сиродиле я носил всю одежду на мп и манарег, т.к. там статы поднимаются до 50 го, то до капа еще было далеко, на все равно маны было побольше :) В мирной провинции одевал шмот на хп.
Парочку своих скринов тогда тоже сюда скину, два уже скидывал, один не из сиродила, но думаю людям будет полезен. Играл за сорка, в pvp получал огромное удовольствие и нагибал)))
[/spoiler]
Может быть вы мне сможете ответить, на что влияет прокачка маны? Я смотрю вы все кидаете в ману и у вас перекачка. ХП как-нибудь поднимали?
Cast Time: 1.5 Seconds
Range: 28m
Cost: 42 Magicka (?)
Disorient enemy for 15.1 seconds.
Morphs
Rune Cage: Target is stunned for 3 seconds when disorient ends.
Weakening Prison: Increases spell power for next attack on the target.
подскажите как эта абилка действует на мобов и игроков? не успел её протестить.
Парочку своих скринов тогда тоже сюда скину, два уже скидывал, один не из сиродила, но думаю людям будет полезен. Играл за сорка, в pvp получал огромное удовольствие и нагибал)))
Просто статы на 21 и 22 уровне у моего сорка не в сиродиле :)[/spoiler]
Парочку своих скринов тогда тоже сюда скину, два уже скидывал, один не из сиродила, но думаю людям будет полезен. Играл за сорка, в pvp получал огромное удовольствие и нагибал)))
Вести с полей и не только
Крадем свиток у пакта :)
До императорства оставалось совсем чуть-чуть((
Просто статы на 21 и 22 уровне у моего сорка не в сиродиле :)
я в очередной раз убедился что школьники играют в Скайрим онлайн. Равновесия сил никогда быть не может, но когда цифры показывают 14000/7000/5000 (Пакт/Альянс без нордов/Альянс без нордов), это заставляет задуматься. (Особенно, когда в чате спрашивают про драконов и драконорожденных)
Странно, как так вышло, что у меня первые две кампании были под завязку набиты Доминионом, а не Пактом?
Слова просто не могут описать весь букет эмоций, который мне подарила игра в Сиродиле. Мне, так называемому сленгом WoW, "PVE крабу", которому PvP составляющая была не интересна, TESO открыл новый увлекательный мир.
А вот тут +100500 =)
Даааа) Когда услышал про осады, сразу понял, что я туда хочу. И не прогадал! Битвы в Сиродиле дают почувствовать себя неким воином средних веков) Многое понял об этих войнах, например, то, что эффект неожиданности очень важен. Когда вы гоните врагов и, увлекаясь загоняете почти под вражеские капитолии, а сзади внезапно выскакивает толпа, человек этак со сто, то все оборачивается большой печалью). Даже если вас 200. Начинается паника, мельтешение, половина умирает сразу же))). Единственное, что не очень понравилось - то, что особой заслуги в принципе нет, есть квесты, да, есть шмот, тоже да. Но каких то уникальных денег или чего-то такого... Не знаю) Но это мелочи на самом деле. Пока что
то лучшее, что я видел в игровой индустрии) 1 раз как попал, кричал, как ребенок))))) Самый большой минус этой игры для меня - 500 рублей в месяц.
"световые стрелы" на предпоследней фотке - это какая-то абилка храмовника? Красотища ж.
Алсо, как отключать интерфейс, чтобы скринить без его элементов?
Сторонник всякого ПвЕ, квестов и крафта долго избегал Сиродиила. Ну как же, пвп. людей убивать. не хорошо, не правильно. Но потом решил перед сном заглянуть. Я сказал перед сном? Это случайно. Никакого сна небыло. Было 5 часов Сиродиила. Есть чем заняться и огромному стаду и маленькой группе в 6-7 миллионов китайцев. Эпические осады, тактические обходы с тыла и засады в кустах. Я раньше сказал "людей убивать нехорошо"? Извините, оговорился. Это не люди, это враги. Это орки, норды, кхаджиты и прочие меры, пришедшие в наш дом жечь и грабить. А воскрешение без потери прочности шмота позволяет совершенно безболезненно проявлять чудеса героизма. Более того, эта система ПвП, которая может принести только удовольствие и немалую прибыль. Захотел побегать, но никого из знакомых нет онлайн? Влился в любой зерг. Даже не обязательно вступать в группу - достаточно просто раствориться в толпе. Будучи добрым доктором активно лечил операторов осадных орудий, открывал полевой лазарет и перевязывал раны прямо на поле боя. А большой шар света позволял успешно добивать зазевавшихся подранков, явно не ожидавших подобной прыти от медбрата :D
Я немного опасаюсь, что через некоторое время весь ажиотаж схлынет, но на данный момент это реально что-то новое, интересное и прекрасное. И надеюсь так будет еще долго )
Вовсяком случаи так было много где написано.