22 мода под MWSE, которые я использую в собственной сборке Morrowind. Каждый мод — в отдельной папочке, ничего выковыривать самостоятельно не надо.
Модификации для свежей девелоперской сборки Morrowind Script Extender 2.1 не используют .esp, бесконфликтны, не вносят изменения в сейвы и практически не влияют на FPS. Многие из представленных модов является альтернативой ранее существовавших традиционных модификаций, многие привносят принципиально новые возможности. Настройки некоторых модификаций отображаются в меню Mod Config, отдельные моды настраиваются по быстрым клавишам, вручную в файлах или не требуют настройки.
Состав:
1. Configurable Barter Gold (Золото торговцев) — ползунок, регулирующий запас золота для бартера у торговцев (в разах). В целом работает, но у некоторых торговцев заметно снижение запаса денег до обычного (напр. Ра’Вирр). Есть меню настройки.
2. Continue (Кнопка Продолжить) — пункт главного меню, запускающий последнее сохранение. Кнопка знакома пользователям MFR, русифицированные графические текстуры взяты оттуда. Есть меню настроек.
3. Descriptive Descriptions (Описательные описания) — добавляет скрытые характеристики к всплывающим описаниям предметов. Есть меню настроек.
4. Easy Escort (Легкое сопровождение) — позволяет компаньонам не теряться при отставании или застревании. Они просто догонят вас через некоторое короткое время. Есть список исключений для нежелательных персонажей: автор мода добавил туда ID множества персонажей, возможно, понадобится добавить кого-то еще. Теперь есть настройки в меню конфигурации.
5. Expeditious Exit (быстрый выход из игры) — позволяет покинуть игру моментально и безглючно, без окна подтверждения, отключаемого опционально. Есть в меню настроек.
6. GlowInTheDahrk (мод светимости окон от MelchiorDahrk) — замена ранее существовавших модификаций ночного света в окнах. Добавляет приглушенный нежный свет, затрагивает большее количество окон, чем прочие аналоги, имеет настройку времени и постепенного включения\выключения окон. В комплекте — вариант мода с заменой нордских окошек на стекло и качественной заменой текстур окон. Дополнительные окна Телванни (.esp) и другие варианты мода доступны на Нексусеhttps://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45886. Есть меню настроек.
7. Happy Harvesting — аналог Graphic Herbalism для сбора ингредиентов без заглядывания «контейнер», но без .esp и смены моделей растений на собранные. Идеально для тех, кто хочет любоваться несорванными цветочками, ягодками и грибочками, бережно расставленными по Вварденфеллу создателями игры и модерами. Теперь есть настройки в меню конфигурации.Также теперь жестко заблокирован лут заскриптованных органических контейнеров, что правильно для обычных пользователей. Для соображений моддинга или совместимости проверку можно легко удалить в тексте скрипта.
8. Immersive Mining (реалистичное шахтерство) — «майнинг» руды с киркой в руках, как в других играх. Берёте в руку кирку и долбаете, пока жила не истощится. О запасах жилы и её исчерпании вы будете видеть сообщения. Подходит любая кирка, возможно, кроме добавленных какими-то модами. Нет меню настроек.
9. Ownership Indicator (Индикатор собственности) — подсвечивает курсор красным и\или заменяет его текстуру при наведении на чужую собственность. Работает как с обычным, так и с любым кастомным курсором. Есть встроенная функция автосокрытия курсора. Есть меню настроек.
10. Sophisticated Save System — а это просто бомба. Водит систему множественных быстрых и автосохранений. Позволяет регулировать количество указанных сохранений, интервал между ними, события для автосохранений. Система хороша гибкой настройкой под личные предпочтения и разные режимы (игра, тестирование). Теперь есть настройки в меню конфигурации
11. Tamrielic Lore Tooltips (Лорные подсказки) — добавление легендарным предметам описаний из книги Ягрума Багарна во всплывающие подсказки. Нет меню настроек.
12. Torch Hotkey (Быстрая кнопка для факела) — всё просто, жмёте С и вместо щита в руке появляется факел. Ещё одно нажатие прячет факел и возвращает щит. Если факел догорит — щит по С не вернется. Нет меню настроек.
13. UI Expansion (расширенный интерфейс) — Известный мод интерфейса игры значительно расширил свой функционал. Есть меню настроек.
14. Weapon Sheathing (Отображение оружия) — мод отображения оружия, также представленный в MFR. Данный вариант не содержит каких-либо изменений по сравнению с оригиналом и имеет другой перевод. Есть меню настроек.
15. Quick Loot (Быстрый лут) — мод быстрого сбора содержимого контейнеров. Показывает содержимое контейнеров в виде меню при наведении курсора, сбор всего или отдельных пунктов осуществляется с помощью быстрых кнопок и колесика мыши. Есть множество настроек. При использовании с Animated Containers — лучше отключить настройку «не применять к заскриптованным контейнерам» (но не забывать лутать квестовые контейнеры только обычным способом!) либо отключить Animated Containers.
16. Clock Block (Часы) — небольшие часики над\под мини-картой, могут показывать текущее или внутриигровое время
17. Perfect Placement (Расположение предметов) — мод позволяет точно расставить предметы в вашем доме или в любой другой ячейке игры. Теперь можно аккуратно разместить коллекцию книг на полках или развесить оружие со щитами на стенах. Я изменил кнопки по умолчанию на стрелки и правый Shift, во избежание совпадения клавиш с назначенными в игре.
18. HUD Hider (Спрятать интерфейс) — позволяет с помощью комбинации клавишь скрывать и показывать HUD в игре (только элементы внизу экрана, не затрагиваются меню в игре и главное меню).
19. Book Pickup (Подбирать книги) — подбирайте книги сразу, вместо предварительного чтения (кроме чужих, чтобы предотвратить нежелательное воровство). Чтение работает с зажатым Left Shift. Опцию можно отключить в меню.
20. Quick Loadouts (Быстрая экипировка) — позволяет создавать быстрые комплекты из брони, оружия, щитов, одежды, колец, поясов, амулетов. Комплекты надеваются и сменяются быстрыми кнопками. Цифры NumPad для выбора комплектов, Shift+NumPad для назначения надетой амуниции в качестве комплекта.
21. Weather Adjuster (Настройка погоды) — создание отдельных пресетов погоды для разных регионов, их тонкая настройка непосредственно в игре, плавный переход между разными регионами, возможность делиться своими пресетами с другими, у кого установлен мод. Типы погоды и названия регионов не переведены для сохранения работоспособности мода. Требует MGE XE 0.11 или выше, качать здесь:https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/41102?tab=files
22. Book Worm (Книжный червь) — помечает прочитанные книги. Книги, которые вы прочли до установки мода, помечаются при первом открытии после установки мода. Книги, которые вы никогда не читали — получат метку, как только вы дочитаете до последней страницы.
Для установки модов из пака потребуются MPC не ниже 2.4, MGE XE не ниже 10.1, а также свежая девелоперская версия MWSE 2.1, которая есть в архиве и содержит встроенный апдейтер, так как новые моды или обновления этих могут потребовать наиболее актуальную версию. Для установки MWSE 2.1 скопируйте содержимое папки MWSE Dev в папку с игрой. Во избежание конфликтов с предыдущими версиями представленных модов — удалите все файлы таковых из папки Data Files.
Перевод модов выполнен lennonn и отличается от такового в составе MFR (текст, размер подсказок и элементов UI). Для использования моих вариантов с MFR сначала удалите файлы и настройки (.json в папках MWSE или MWSE\config) аналогичных модов. Оригиналы файлов взяты с Morrowind Nexus и GitHub. Все версии файлов актуальны на момент релиза, кроме Tamrielic Lore Tooltips, где я предпочитаю предыдущую версию из-за другого цвета подсказок.
В ответ на запись lennonn (30.04.2019 в 07:35:27):Проэкспериментировал с Травесом Марвоном, поучил у него секиры. Отличие от ванили в том, что окно не нужно заново открывать после каждого обучения, если его не закрыть вручную — это приятно. Воспроизвести описанную ситуацию не удалось, всегда выходил корректно и без последствий.https://youtu.be/M_K3WC6lbdw
В ответ на запись Liade (29.04.2019 в 23:27:25):Насколько я понял, в новой версии одного из модов есть баг при обучении у учителей. Видимо была добавлена функция быстрого обучения, и когда после нащелкивания занятий и закрытия диалога нпц через секунду обращается к тебе (ну или ты к нему) столько раз, сколько уроков было проведено — то есть открывается диалог с n-ным количеством greeting реплик. Не сталкивались ли с таким? Написал бы создателю мода, да пока ещё не выявил виновника проблем среди кучи установленных, может вы чего подскажете.
PS. Респект за сборник, сложно уследить за всем самостоятельно.
UPD: дело наверняка в ui expansion, проверить пока не могу.
В ответ на запись Exploz (28.04.2019 в 00:25:00):Функция «отключить быстрый лут» в QL работает странно, жму жму Х он не отключается. Если другую клавишу назначаю, то работает, но постоянно сбрасывается при наведении на контейнер, нужно постоянно ее жать. Что-то тут не то. И функция «отключить меню органических контейнеров» не пойму как работает. Да/Нет роли не играет, навожу на цветок одна и та же надпись что невозможно посмотреть содержимое.Переводите, выкладывайте.
Так он уже давно есть в переводе.) Только не здесь.
Переводите, выкладывайте.
В ответ на запись Exploz (25.04.2019 в 14:47:17):Если в сборнике есть описание предметов, то почему нет Ingredient Flavor Texts?
В ответ на запись hater8 (16.02.2019 в 14:53:44):Есть проблема с Quick Loot. В меню настроек он предлагает отключить мод для скриптовых контейнеров. К сожалению, автор забыл про первую бочку с кольцом Фаргота в начале игры. Если достать кольцо через QL, скрип на меню магии не сработает и оно не появится никогда.
Решение: открыть бочку в полном режиме, положить кольцо назад, взять из полного режима. Тем не менее те, кто играют впервые, могут об этом не знать.
Там обновление чисто для моддинга, чтобы можно было использовать некоторые меши для интерьеров в экстерьерах. При обычном использовании в игре разницы никакой.В ответ на запись Calarien (20.01.2019 в 13:18:28):GlowInTheDahrk версия обновилась
— Обновлены MWSE и EasyMCM до актуальных версий.