Исправление моделей - Elder Scrolls 3: Morrowind

Исправление моделей Русский язык

Исправление моделей

  • Комментариев: 4
  • Участников: 3
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

25 11
Аватар ffann1998
В ответ на запись Dimmanxak (25.09.2013 в 12:51:34):

* только на счет шлема и согласен.

Ох уж эта ирония. Согласно концепт-арту с шлемом тоже все норм, там тоже летают рога. Пруфлинк кидать не буду (Вдруг запрещено, а мне лень читать правила). Вы можете проверить в ТЕС-вики по запросу (Concept Art) Morrowind.
192 27
Аватар Dimmanxak
Я понял. Вот второй скриншот про люк показывает что раньше были как-бы «сгормошеные», а потом «расгормошеные». Я это просто к тому, что так могли спецально и задумать, потому что у деревянных брусьев/досок должны быть видны полосы (слои кругов то-бишь). Чтобы не делать новую текстуру — «сгормошили» старую.
1080 219
Аватар Menorra
Так «сеть» — это смотря кто какие текстуры использует для этого люка. У меня там совершенно другая текстура. Дело ж не в этом — в оригинале на модель люка текстура натягивалась не как положено, а вдоль, из-за чего любой рисунок, хоть просто трещины, растягивался в непонятную мазню, а здесь это исправили.
192 27
Аватар Dimmanxak
С многими деталями не согласен - там где текстуры сужают по ширине, наверно специально так сделали, а по новому исправленному выглядит как-то странно. И люк теперь выглядит совсем нелепо, как будто его сетью обтягивали.
* только на счет шлема и согласен.