Необходимости Морроувинда - Elder Scrolls 3: Morrowind

Необходимости Морроувинда Русский язык

Необходимости Морроувинда

Пожалуй, самый лучший мод, добавляющий необходимость есть, пить и спать, и множество новых возможностей связанных с этим. Вы сможете собирать ингредиенты, готовить из них разнообразные блюда и варить отвары, разбивать походный лагерь, опьянеть от принятия спиртного и многое другое.
Если вы не будете регулярно питаться и отдыхать это значительно скажется на вашем персонаже, он ослабнет и в конце концов даже умрёт.

Существует реплейсер моделей и текстур для предметов из этого плагина: Реплейсер для НоМ

Плагин удостоен Зала Славы на Planet Elder Scrolls.

  • Комментариев: 35
  • Участников: 20
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

23 5
Аватар Renee
В ответ на запись sevenfm (06.01.2023 в 12:43:37):
А как это исправить-то? Нашел в редакторе топик «Имперский легион», но перетащить тему вниз в списке никак нельзя.


Тему вверх-вниз можно перетащить кнопками влево-вправо. Но у меня Конструкшн не хочет сохранять файл.
9 2
Аватар sevenfm
В ответ на запись Босоногий воришка (16.11.2020 в 00:57:56):
В моде есть одна дурацкая ошибка с диалогами от имперской стражи про их легион, независимо вообще от каких-либо других подключённых у вас модов в игре.
Происходит это из-за того, что данный дефолтный диалог в конструкторе находится там в обновлённом, но не изменённом состоянии в самом верху списка топика этих разговоров имперской стражи, а должен быть в самом низу. Именно это и рушит в игре всю их ветку общения на эту тему. Это можно исправить, но только в конструкторе.

А как это исправить-то? Нашел в редакторе топик «Имперский легион», но перетащить тему вниз в списке никак нельзя.
23 5
Аватар Renee
Баг с квестом на отвары. :(У эшлендеров никаких диалогов не появляется, через консоль диалог не добавить.
23 5
Аватар Renee
В ответ на запись Босоногий воришка (10.01.2021 в 18:43:08):
В каком плане не должен засчитываться? В смысле, не высыпаешься что ли при этом? Постоянно ходишь под штрафами от бессонницы, когда спишь на новых кроватях от другого мода? Я в игре пользуюсь стандартными всеми кроватями, что там встречаются, либо спальным мешком, который можно купить от этого мода у многих торговцев вещами.

Да, персонаж ходит под штрафами, даже если спит.
С мешком такой проблемы не было, потому и не заметила сразу. Кровати из этого мода — сделала себе дом в КС и обставляла.

Очень вероятно, что у тебя, на твоих там всяких новых кроватях, от стороннего мода, не срабатывает, как надо, скрипт «Bed_Standart». Лезь в конструктор тогда, смотри там это, и добавляй его им, если на его месте стоит какой-то другой. Или отключи этот плагин свой вообще, с новыми какими-то диванами или что там у тебя… и поставь лучше к «Необходимостям» мод «Походные принадлежности». Там есть патч для совместимости к NОМ.

Отключить не вариант, попробую пошаманить, спасиб.
181 19
Аватар Босоногий воришка
В ответ на запись Renee (09.01.2021 в 04:36:47):
И по поводу сна… Он и должен не засчитываться, если спать в кровати из мебельного мода?

В каком плане не должен засчитываться? В смысле, не высыпаешься что ли при этом? Постоянно ходишь под штрафами от бессонницы, когда спишь на новых кроватях от другого мода? Я в игре пользуюсь стандартными всеми кроватями, что там встречаются, либо спальным мешком, который можно купить от этого мода у многих торговцев вещами. Если отдыхаю на природе вообще без ничего, то сон тогда не засчитывается, а просто восполняется утраченное здоровье, но об этом в описании мода было сказано.
Очень вероятно, что у тебя, на твоих там всяких новых кроватях, от стороннего мода, не срабатывает, как надо, скрипт «Bed_Standart». Лезь в конструктор тогда, смотри там это, и добавляй его им, если на его месте стоит какой-то другой. Или отключи этот плагин свой вообще, с новыми какими-то диванами или что там у тебя… и поставь лучше к «Необходимостям» мод «Походные принадлежности». Там есть патч для совместимости к NОМ.
23 5
Аватар Renee
И по поводу сна… Он и должен не засчитываться, если спать в кровати из мебельного мода?
181 19
Аватар Босоногий воришка
В ответ на запись Bussst (27.12.2020 в 22:29:17):
Один из самых любимых плагинов не пашет. :(

Значит при установки этих двух модов что-то установилось из них не туда, либо не установилось вовсе, либо вообще конфликтует между собой. Я играю (пока что) с «Необходимости» без этого «mfr» и такой проблемы с «вопросами», по недостающим моделям и текстурам в игре, ещё пока нигде не встречал. За исключением, правда, по соседнему моду к «Необходимостям» — это «Реплейсер для НоМ», где в нём есть несколько конфликтов по текстурам мяса волка и медведя, которые забыли прикрепить к этим моделям. Но там ерунда, по большому счёту. Можно в конструкторе всё это подправить, дело пяти минут. А в остальном, именно с этим — всё в порядке. В Необходимостях беда совсем в другом…
Мне пока не хватает просто времени написать сюда большой список обнаруженных мною ошибок к этому моду, причём большую часть которых я для себя уже исправил. Там многие скрипты в нём были переведены с ошибками, несколько даже поломаны. Имеется одна критическая скрытая ошибка, которую не сразу даже и обнаружишь… Так что проблемы в игре с этим модом будут неизбежны. Его нужно исправлять.
1
Аватар Bussst
Добрый вечер! Плагин работает не корректно с M[FR] +4.0.00. Вместо моделей — желтые ромбы. Запустил BSAReg — результатов никаких. Как быть? Один из самых любимых плагинов не пашет. :(
181 19
Аватар Босоногий воришка
Ещё одна проблема в этом моде. Вернее в его патче для совместимости «Трофеи с животных» — «NoM_Creatures Loot Standard». В нём отсутствует модели и текстуры для двух видов мяса — волка и медведя. Причём BSAReg тут вам совершенно не поможет, как и настройка порядка загрузки модов. Просто изначально к этим файлам там в конструкторе, изобретатели плагина видать забыли прилепить нужные модельки. Поэтому в игре у вас с ними будут знаки вопросов и отсутствие их изображений. Чинится это уже только в конструкторе. Так что если есть желание — открывайте конструктор, прописывайте нужные пути текстур и мешей к моделям мяса, предварительно распаковав файл bsa самого мода необходимостей… ну и т. д.
К тому же, в патче «NoM_Creatures Loot Standard», в названии мяса «Гуаровое рёбрышко» стоит буква «ё», что в игре не видится, и поэтому, при переводе плагина, там должна была быть поставлена только буква «е».
Зря они не сделали всё в одном файле к этому моду, без всяких там патчей. Было бы меньше мусора и проблем. Уж трофей то с животных — там сам бог велел, мясо снимать с их тел и готовить на огне… ^^

Вообще, в этом моде автор сильно завысил вес почти всех добавляемых продуктов. Они стали там как гантели какие-то по весу. И ещё, до кучи, изменили зачем-то характеристики многих стандартных ингредиентов в игре. Если вы привыкли к их старым бонусам по алхимии, то вам это может не понравится. К тому же, описание некоторой стандартной литературы по их эффектам уже также будет неуместно… В общем, на мой взгляд, это было совсем излишне. Для себя в конструкторе я изменил там эти детали, а вы смотрите сами.
181 19
Аватар Босоногий воришка
В моде есть одна дурацкая ошибка с диалогами от имперской стражи про их легион, независимо вообще от каких-либо других подключённых у вас модов в игре. Как можно было этого не заметить? O_o В общем, стража, при разговоре с вами про их имперский легион, будет всегда вам говорить, (как будто вы почти полное грязное ничтожество по отношению к ним, даже если на самом деле это и не так) что они защищают всех жителей этого островка от таких «парней» вроде вас. Если вы уже служите в этом легионе эта дурацкая фраза всё равно всегда у них будет в диалоговой рамке. Вообще не имеет значения.
Происходит это из-за того, что данный дефолтный диалог в конструкторе находится там в обновлённом, но не изменённом состоянии в самом верху списка топика этих разговоров имперской стражи, а должен быть в самом низу. Именно это и рушит в игре всю их ветку общения на эту тему. Это можно исправить, но только в конструкторе.
К слову, не важно за кого вы играете вообще, за парня или девку (косяк по половым признаком от создателей игры), паршивцем или хорошим паинькой. С этим модом весь имперский легион будет относиться к вам, как к какой-то ничтожной грязи и хулиганистой черни. Они всегда вам будут высокомерно говорить, шмыгая носом и держа при этом руку на эфесе своего меча, что защищают всех и вся от таких вот «парней», вроде вас.
181 19
Аватар Босоногий воришка
Мне вот кое что в этом плагине ну никак не понятно. При первом его подключении появляется окошечко с разными вариантами настроек мода. В них есть один пункт выбор режима времени поедания жратвы: стандартный, вдвое больше, втрое больше… обед, как написано в редми-файле там всегда в 13:00 или 21:00, но это можно изменить в настройке активации костра или спального мешка. Конкретно вот что за такие эти три режима времени еды? У меня игровое время настроено не по дефолту 1 к 30, а 1 к 5. То есть у меня один реальный час равен пяти игровым часам. И что мне тогда у себя там с этим выставлять из доступных режимов этого мода? Режим «Вдове больше» или «втрое», или же вообще «обычный»? В редми ни черта не указано, что именно они меняют в игре и относительно какого времени вообще. Там сказано только, что это отразится на желании самого голода в игре, но он у меня не меньше и не больше по времени происходит, хоть что я там из них поставлю. В настройках ничего не сказано про то, если вы играете там с другим каким-то течением времени, отличным от стандартного, и из-за этого у меня неполадки. Что же там выставить то?
_________
всё понятно… нужно было просто, не смотря на все эти предлагаемые изменения от мода, выставить после этого снова своё желаемое игровое время.
181 19
Аватар Босоногий воришка
в балморе стоит целых две печи для выпекания. одна там явно лишняя, как на мой взгляд. это та, которая за речкой у южной стены.
23 5
Аватар Renee
В ответ на запись morrow (17.10.2020 в 13:18:13):
Дело не в модах, дело в вас

Кабы только во мне (помогла только распаковка)… :) Спасибо за ответ!
122 49
Аватар morrow
В ответ на запись Renee (17.10.2020 в 04:30:18):
Это третий мод, в котором у меня почему-то не отображаются предметы (жёлтые ромбы вместо них). Куда они все делись??? BSA не помогает.
UPD. В Конструкшнсете тоже ромбы. Мешей, обозначенных там, просто нет.

Дело не в модах, дело в вас
23 5
Аватар Renee
Это третий мод, в котором у меня почему-то не отображаются предметы (жёлтые ромбы вместо них). Куда они все делись??? BSA не помогает.
UPD. В Конструкшнсете тоже ромбы. Мешей, обозначенных там, просто нет.