Ограничение телепортации в интерьерах - Elder Scrolls 3: Morrowind

Ограничение телепортации в интерьерах Русский язык

Ограничение телепортации в интерьерах

С возможностью мгновенно телепортироваться, по подземельям лазить становится совсем не страшно. Ведь всегда знаешь, что чуть что, можно мигом вернуться к цивилизации, подлечиться, и назад махнуть. Не говоря уже про возможность собрать весь шмот из локации в кучу и разом телепортироваться прямо в магазин.
Данный плагин ориентирован на хардкорщиков и запрещает телепортацию в интерьерах, за исключением Вивека (его здания в виде пирамидок помогают держать связь с астралом). Если уж лезешь в подземелье, то знаешь, что никие вмешательства тебя там не спасут когда заблудишься или попадёшь в ловушку.

Хотя обычным образом применять магию телепортации в помещениях (кроме Вивека) теперь нельзя, предусмотрена возможность обойти данный запрет с помощью двемерского когерера. Эта возможность недёшева и её стоит использовать только в особых случаях. Ведь учитывая редкость и ценность этого артефакта его стоимость повышена в 10 раз. Кроме того, после нескольких использований артефакт разрушается. От него остаётся лишь несколько двемерских деталей, и персонаж с высоким знанием алхимии может собрать с обломков немного солей пустоты.
Также в уровневые списки и торговцам добавлена подводящая под всё это дело теоретический базис интересная новая книга "Загадки телепортации".

Требуется Bloodmooin, Tribunal и GFM_1C.

  • Комментариев: 19
  • Участников: 10
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

58 19
Аватар tornadoeye
Идея хорошая, но в подземельях как раз возврат ко входу бы не помешал, иначе лень бежать обратно по тем же закоулкам. В старинной рпг «Чернокнижник» такое заклинание было.
43 4
Аватар albots
Есть такая вешь, как сохранение. Делаем так главное меню -> сохранить -> новое сохранение.
И все,
по подземельям лазить становится совсем не страшно
.
Может быть тогда функцию сохранения удалить из игры?
А если серьезно, то неплохой идеей было бы сделать контрольные точки, на которых можно сохраняться и удалить возможность этого в главном меню.
3072 87
Аватар Casval Sylvius
В ответ на запись Reo (27.11.2013 в 13:36:31):
Идиотизм

Почему?
51 8
Аватар z-Hunter
Traktor: Отключена любая телепортация в любых интерьерах, кроме Вивекских. Чтобы на какое-то время её включить если очень уж нужно, можно использовать на себя когерер (может и не лорно, но лучше ничего не придумал), который стал довольно дорогим и после пары применений рассыпается.
Чтобы сделать запрет на телепорт только для гробниц и пещер, придётся вручную расставлять по всем этим ячейкам специальные объекты. Если кото-то готов этим занятся, пожалуйста - объясню и покажу что нужно делать.
37 6
Аватар Traktor
Рациональность в моде есть - повышает значимость зелий пера, да и слинять действительно сложнее. Но вот когерер, нелорно как-то. Да и действительно - а вопрос с квестами, которые ниже Индорил озвучил, как? И нельзя ли сделать то же, но только отдельно для гробниц и пещер? И поконкретней какая телепортация не работает - плагинные кольца-амулеты, заклинания/свитки/зелья пометки/возврата, вмешательства альмсиви/божественного или все вместе? Пока по описанию похоже на заготовку для неплохого хардплагина.
По поводу страха - спешиал для Индорила - 1)Soul Of Death(Плагин убирает источники света из гробниц Ввандерфела, канализаций Вивека и Морнхолда, а также курганов Солхстейма.); 2)Disturb the Dead v3.31(При открытии, мародерстве то биш, урн и саркофагов могут пробудиться от своего вечного сна различные представители нежити, со спины, хе-хе.) 3)Haunted Tombs v1.08 (Этот плагин добавляет полтергейст в гробницы Морровинда. Теперь, разграбляя гробницы, вы будете слышать странные звуки и видеть летающие предметы и непонятные перемещения. Кроме того, даже после разграбления, вы не сможете чувствовать себя в безопасности.) 4)Tombs Expanded v1.1 (добавляет каждой гробнице 1-10 уровней, жаль свет там не убирается, может кто возьмется?))
4й пункт не обязателен, утомителен,и на атмосферность не очень влияет, но в принципи не плох. Зато при первых трех, ночью, в наушниках - частенько пробирает.
208 30
Аватар IND0RILL
Всегда входил-выходил пешком, телепорты почти не юзал. Юзал их только когда тестил Тамриель Ребилд
51 8
Аватар z-Hunter
pro555: Чтобы пройти игру совсем не обязательно телепортироваться в каждом интерьере. А снаружи телепортация как была так и осталась. Что касается когерера, то он для совсем уж экстренного случая.

IND0RILL Умереть может и не страшно, но когда спускаясь в какие-нить пещеры осознаёшь, что не сможешь выбраться оттуда телепортацией, то это как-то держит в напряжении.
208 30
Аватар IND0RILL
Ну хз, чего-чего я никогда не боялся, так это умереть в Морровинде. Критов боялся, а вот смерти - нет.
69 11
Аватар pro555
да чтобы пройти игру мне придется постоянно доставать этот когерер чтобы мог использовать телепортации неужели было не сделать мод чуть полегче не таким сложным и вообще зачем когерер можно было обойтись колцом или амулетом
51 8
Аватар z-Hunter
В оригинале не страшно. Но есть много модов которые помогают сделать чуть пострашнее. И этот тоже вносит свою лепту.

Что касается всех этих квестов, то чтобы их пройти надо будет доставать когерер и с его помощью кастовать магию телепортации.
208 30
Аватар IND0RILL
А когда это в Морровинде по подземельям страшно ходить было? оО

А квест по спасению Адусамси из Ротерана?
А квест от того же культа по спасению Амы Нин из Берандаса?
Их идеи тоже не нарушает плагин? Или там с астралом все ок?
51 8
Аватар z-Hunter
С возможностью мгновенно телепортироваться, по подземельям лазить как-то не страшно совсем. Ведь всегда знаешь, что чуть что, можно мигом вернуться к цивилизации, подлечиться, и назад махнуть. Не говоря уже про возможность собрать весь шмот из локации в кучу и разом телепортироваться прямо в магазин. Это превращает игру в какой-то детский сад, как мне показалось. Первоначально я сделал этот плагин для себя чтобы усилитть отыгрыш. В конце концов решил его немного допилить и выложить для общественности.

А когерер и "связь с астралом в Вивеке" привлечёны потому, что всё-же есть пару мест в игре, где телепортироваться из интерьеров нужно, в том числе и в Вивеке по главному квесту. И вот чтобы обосновать эти исключения введены такие легенды. Кроме того, в оригинале двемерский артефакт совсем бесполезен и стоит почему-то копейки. Здесь же и цена стала соответствовать статусу и обоснование его ценности имеется.

Но конечно если кому-то не нравится, я плагин совсем не навязываю. Не скачивайте. Это дело вкуса с какими плагинами играть. На этом флуд сворачиваю.
33 1
Аватар mindless
Брат Охотник ты чегото перепил или перенюхал. С таким же успехом можно ограничить использование магии как таковое. Телепортация-всего лиш один из видов применения магии. И при чем тут двемерский артефакт .
51 8
Аватар z-Hunter
На истинность не претендую, но:

Synthesid, я бы на вашем месте потрудился бы сначала почитать внутриигровую книгу. Не знаю чем в мире TES является резистор, но когерер это и в нашем мире не резистор, это резистивный детектор. А что он детектирует в TES, опять-таки, читайте книгу.

Что касается идеи ограничить телепортацию в интерьерах, то она конечно возникла не из лора, а всего лишь из стремления увеличить сложность игры и придать вещам смысл. К примеру, если бы так просто было телепортироваться в любое подземелье и обратно, этим бы помимо игрока должны были активно пользоваться и NPC для воровства, бегства с поля боя и тд. Конечно я попытался подогнать такое ограничение под законы лора, но как обычно бывает с вымышленными мирами они бывают трудноуловимы.

Да, играть будет сложнее. Но кто говорил, что должно быть просто? :) Данный плагин является продолжением и развитием концепции другого моего поделия - Restricted Access (https://fullrest.ru/files/morrowind/testing-gameplay/zH_RA) . С ним гарантированно будет не только сложнее но и гораздо интересней.
136 9
Аватар Synthesid
Вы, простите, с какого дуба рухнули? С чего это вдруг связи с астралом нету? Что, сигнал не ловит? Что за астральные планы? Этериус, что ли? Али Обливион? Во время телепортации колдун НЕ выходит за пределы Нирна, он просто переносит себя из одной его точки в другую. Вот когда Кагренак жахнул инструментарием своим по сердцу Лорхана, вот тогда (по одной из гипотез) все двемеры дружно ушли в астрал. Но это, пардон, материи чуть-чуть более сложные, нежели обычная телепортация. Астрал у них, понимаешь... А что у вас там с когерером за история? Милчел, да вы хоть знаете, что это такое? Это резистор, РЕЗИСТОР! Какое он имеет отношение к какому-то ни было условному астралу?! Астрал - он вообще от слова astra (звезда), какой на йух когерер, при чем тут обычный резистор?!

Короче, это даже не просто анлор, это бред полнейший.
69 11
Аватар pro555
с этим модом играть будет тяжело
51 8
Аватар z-Hunter
Это ещё как лорно. Читайте внутриигровую книгу. Стены мешают связи с астральными планами. Никакие квесты не перечёркнуты, там где по сюжету надо телепортироваться игрок может это сделать.
208 30
Аватар IND0RILL
Это же нелорно.
Перечеркивает сразу несколько квестов (по смыслу)