Alternative Starting Spells - Elder Scrolls 3: Morrowind

Alternative Starting Spells Русский язык

Alternative Starting Spells

Пересмотр стартовых заклинаний



Стартовые заклинания для различных школ отчасти хороши, отчасти бесполезны или вовсе сломаны. Например, от школы Разрушение можно получить только «Огненный укус», второе заклинание никак не влезает в стартовые навыки и вообще не имеет применения.
К тому же, есть в этом некоторая несправедливость — воин может просто купить у Арилла железный палаш и через день вернуться в полном снаряжении плюс с целой коллекцией оружия и доспехов. Бродяга, в общем, тоже может купить лук, пару отмычек… или обнести склад империи. Ну, а магу для комфортного старта придется побегать по разным городам, чтобы купить минимальный набор заклинаний.
Я видел несколько плагинов, затрагивающих эту тему, но под мой стиль игры они не очень подходили. По этому сделал для себя, и, надеюсь, кому-нибудь мой вариант тоже понравится.

Условно, от каждой школы есть два стартовых заклинания, попроще и посложнее. Некоторые я заменил иными стандартными или сделал новые, другие оставил без изменений.
Итак, вот полный список:
Мистицизм 1 — Заключение. Стандартное заклинание, (касание, 60 секунд).
Мистицизм 2 — Призрачная рука (Телекинез 20фт на 15 секунд). Скажи нет щупам! Ты же маг!))
Разрушение 1 — Огненный укус, без изменений (касание 15−30 урона на 1с).
Разрушение 2 — Кипение крови (удал. цель, отнять здоровье 10−40п на 1с). Больше не бежим за поглощением здоровья и нормально играем. От рыбов отбиваемся огненным укусом.
Изменение 1 — Вскрытие слабого замка (касание, 15−25п). Скажи нет отмычкам! Ты же. ну да.
Изменение 2 — Щит (5п на 30с), не менял, отлично подходит.
Иллюзии — вообще не трогал, хамелеон и светоч по 10п на 30с.
Восстановление 1 — Лечение слабых ран (5−10п на 3с). Сердечное лечение дорогое, сложное и избыточно мощное для начала игры как по мне. тем более для мага, у которого 30хп.
Восстановление 2 — Передышка (восстановить запас сил 10−20п на 20с). Не думаю, что слишком круто.
Колдовство 1 — Призвать кинжал (60с), без изменений.
Колдовство 2 — Вызов слуги (Скамп на 25с). Ну, скамп полезнее. И скамп не нежить. А я не некромант.
Приятной игры!
  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях