Balmora_by_Lyt - Elder Scrolls 3: Morrowind

Balmora_by_Lyt Русский язык

Balmora_by_Lyt

  • Комментариев: 13
  • Участников: 6
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

52 7
Аватар henk4
Зачем в архиве две версии? я сначала подумал, что вторая — накладной патч, но нет, все появилось в двойном варианте и начало тормозить. Отключил первую. Все стало на круги свои.
52 7
Аватар henk4
Вот чего не хватало Балморе. Пасиба. Берем)
4 2
Аватар Лют Косматый
Ладно, чего уж тут спорить у нас разные взгляды на вещи.
Но стоит отметить то, что города в TES не реальных размеров (очень маленькие) дабы для улучшения геймплея и поэтому сюда не помещается все (красная площадь и торговые районы мелких оптовиков и ещё и ещё много чего что должно быть в реальности и из-за этого такая неурядица)

В ответ на запись RazielDeus (08.08.2016 в 02:48:16):
Лют Косматый
НУ, так все дело и в логике.
1. Балмора это город, как ни крути притом 2 по величине и как любой другой город в нем много людей и значит и их вещей (ну и мусора конечно).
2.Это территория дома Хлаалу (дом торговцев и мошенников) и этот фактор влияет на первый, больше торговцев, товаров — больше прибыли.
--------------------
Наверное меня неправильно поняли. Вообразите крупного торговца (торговую организацию), её уровень ведения дел, имущество и капитал,
а теперь перенесите этот образ на то, что сделали вы в своём моде! Хлаалу мощнейший капиталист Морровинда, а в городе их главного представительства царит кавардак и мелкооптовый рынок с помойками!!!
Ну, или ещё пример из реальной жизни… Красная площадь, Эмпаер стейт билдинг и т. д. и тп, а вокруг мелкие торгаши шавермой и китайской лапшой! Забавное зрелище «Блеск и нищета» контрастно аж до боли в глазах.
Как-то так…
ПС
В таких местах всё вылизано и отполировано, богатые убранства и прочее, прочее! Как у Каджитов в одном месте, блестит и чисто: D
33 8
Аватар RazielDeus
Лют Косматый
НУ, так все дело и в логике.
1. Балмора это город, как ни крути притом 2 по величине и как любой другой город в нем много людей и значит и их вещей (ну и мусора конечно).
2.Это территория дома Хлаалу (дом торговцев и мошенников) и этот фактор влияет на первый, больше торговцев, товаров — больше прибыли.
--------------------
Наверное меня неправильно поняли. Вообразите крупного торговца (торговую организацию), её уровень ведения дел, имущество и капитал,
а теперь перенесите этот образ на то, что сделали вы в своём моде! Хлаалу мощнейший капиталист Морровинда, а в городе их главного представительства царит кавардак и мелкооптовый рынок с помойками!!!
Ну, или ещё пример из реальной жизни… Красная площадь, Эмпаер стейт билдинг и т. д. и тп, а вокруг мелкие торгаши шавермой и китайской лапшой! Забавное зрелище «Блеск и нищета» контрастно аж до боли в глазах.
Как-то так…
ПС
В таких местах всё вылизано и отполировано, богатые убранства и прочее, прочее! Как у Каджитов в одном месте, блестит и чисто: D
4 2
Аватар Лют Косматый
Там скорее будут жилые помещения для бедняков, потому как в маленький люк даже ящик не пролезет, и для обычного жителя будет дорого оплачивать магам за телепортацию.
В ответ на запись Veronica (07.08.2016 в 08:57:56):
Набережная здорово смотрится (ориентируюсь на скрины). Что скрывается за рядом окошек — склады? Только коврики я бы убрала, потому что в моей Балморе часто идет дождь, но это кому как нравится. Многие местечки выглядят интересно, надо посмотреть в игре.
4 2
Аватар Лют Косматый
НУ, так все дело и в логике.
1. Балмора это город, как ни крути притом 2 по величине и как любой другой город в нем много людей и значит и их вещей (ну и мусора конечно).
2.Это территория дома Хлаалу (дом торговцев и мошенников) и этот фактор влияет на первый, больше торговцев, товаров — больше прибыли.

В ответ на запись RazielDeus (05.08.2016 в 19:34:48):
Честно сказать, Балмора стала похожа на помойку. Без обид, это объективное мнение.
Ознакомься с модом Kilcunda’s Balmora и реши сам, что у тебя не так.
Хотя и у Kilcunda тоже перебор. Больше логики и поменьше хлама ;)
66 22
Аватар Veronica
Набережная здорово смотрится (ориентируюсь на скрины). Что скрывается за рядом окошек — склады? Только коврики я бы убрала, потому что в моей Балморе часто идет дождь, но это кому как нравится. Многие местечки выглядят интересно, надо посмотреть в игре.
8 8
Аватар Timzar
Лагает, потому что это Балмора. Она всегда лагает, всегда сильно проседает по фпс от модов.
33 8
Аватар RazielDeus
Честно сказать, Балмора стала похожа на помойку. Без обид, это объективное мнение.
Ознакомься с модом Kilcunda’s Balmora и реши сам, что у тебя не так.
Хотя и у Kilcunda тоже перебор. Больше логики и поменьше хлама ;)
196 28
Аватар NSAY
Почитай там в статье есть как сделать дом.
Создаешь помещение — потом дверь и в параметрах будет телепортировать в помещение твое.

как сделать дом

жду обновлений.

Насчет ФПС просидает т. к у меня не стандартный морровинд, а с кучей замен текстур и моделей. Скорее всего при загрузке большого кол-ва всяких моделей начинаются такие просидания.
4 2
Аватар Лют Косматый
(Ток фпс проседает почему-то.)
У меня там фпс падает только из-за того что железо старое других причин думаю не должно быть все модели взяты с игры.

(Те окна что у реки одай это типо дома? Т. е спуски к ним через люки? Люки неактивные чисто декор? Т. е помещений нету?)
Да, пока нет помещений, т. е. первый мой мод ещё не разобрался, как делать всё

(верхняя часть балморы чет пуста и осталсь.)
Это только начало буду дополнять и дорабатывать, если разберусь, может, и квестов добавлю




В ответ на запись NSAY (05.08.2016 в 13:05:15):
короче так то норм. Ток фпс проседает почему-то.
Те окна что у реки одай это типо дома? Т. е спуски к ним через люки? Люки неактивные чисто декор? Т. е помещений нету?
Граблены имперские не к месту по моему. А так вполне нормально. Обстановку красит. верхняя часть балморы чет пуста и осталсь.
196 28
Аватар NSAY
короче так то норм. Ток фпс проседает почему-то.
Те окна что у реки одай это типо дома? Т. е спуски к ним через люки? Люки неактивные чисто декор? Т. е помещений нету?
Граблены имперские не к месту по моему. А так вполне нормально. Обстановку красит. верхняя часть балморы чет пуста и осталсь.