В ответ на запись RazielDeus (08.08.2016 в 02:48:16):Лют Косматый
НУ, так все дело и в логике.
1. Балмора это город, как ни крути притом 2 по величине и как любой другой город в нем много людей и значит и их вещей (ну и мусора конечно).
2.Это территория дома Хлаалу (дом торговцев и мошенников) и этот фактор влияет на первый, больше торговцев, товаров — больше прибыли.
--------------------
Наверное меня неправильно поняли. Вообразите крупного торговца (торговую организацию), её уровень ведения дел, имущество и капитал,
а теперь перенесите этот образ на то, что сделали вы в своём моде! Хлаалу мощнейший капиталист Морровинда, а в городе их главного представительства царит кавардак и мелкооптовый рынок с помойками!!!
Ну, или ещё пример из реальной жизни… Красная площадь, Эмпаер стейт билдинги т. д. и тп, а вокруг мелкие торгаши шавермой и китайской лапшой! Забавное зрелище «Блеск и нищета» контрастно аж до боли в глазах.
Как-то так…
ПС
В таких местах всё вылизано и отполировано, богатые убранства и прочее, прочее! Как у Каджитов в одном месте, блестит и чисто: D
В ответ на запись Veronica (07.08.2016 в 08:57:56):Набережная здорово смотрится (ориентируюсь на скрины). Что скрывается за рядом окошек — склады? Только коврики я бы убрала, потому что в моей Балморе часто идет дождь, но это кому как нравится. Многие местечки выглядят интересно, надо посмотреть в игре.
В ответ на запись RazielDeus (05.08.2016 в 19:34:48):Честно сказать, Балмора стала похожа на помойку. Без обид, это объективное мнение.
Ознакомься с модом Kilcunda’s Balmora и реши сам, что у тебя не так.
Хотя и у Kilcunda тоже перебор. Больше логики и поменьше хлама ;)
В ответ на запись NSAY (05.08.2016 в 13:05:15):короче так то норм. Ток фпс проседает почему-то.
Те окна что у реки одай это типо дома? Т. е спуски к ним через люки? Люки неактивные чисто декор? Т. е помещений нету?
Граблены имперские не к месту по моему. А так вполне нормально. Обстановку красит. верхняя часть балморы чет пуста и осталсь.