Улучшенные звуки - Elder Scrolls 3: Morrowind

Улучшенные звуки Русский язык

Улучшенные звуки

Этот плагин создает новое звуковое оформление мира Elder Scrols III. Все изменения можно условно поделить на несколько частей: Окружающая среда, Вещи, Монстры, Магия, Вампиры.
В плагин включён официальный плагин Звуки Горького Берега, добавляющий болотные звуки на Горький Берег. Он был значительно улучшен.

Это не просто "звуковой реплейсер", "ресаунд". Работая над "Better Sounds" мы стремились сделать мир TES III более "живым", более атмосферным и затягивающим.

Требования для работы файла

  • Комментариев: 19
  • Участников: 12
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

181 19
Аватар Босоногий воришка
«В плагин включён официальный плагин Звуки Горького Берега, добавляющий болотные звуки на Горький Берег. Он был значительно улучшен."

Ложь и клевета. В этом моде почти совсем невозможно пройти через каких-то летающих насекомых-стрекоз, которые он добавляет, порхающих на болотах Горького Берега. В обычных звуках официального мода Горького Берега всё было нормально и таких проблем с этими колизиями, или как они там называются, не было вовсе.
Небольшой конфликт ещё с модом сбора растений, но об этом в читалке указано внутри файла.
192 27
Аватар Dimmanxak
Думаю, глюканутые звуки морровинда не испортит никакой реплейсер. Хотя и не хочется терять лорность. Да и не особо то тут уже потеряется если подумать. Пока плаг не пробовал
1
Аватар berrardi07071987
Хороший плагин, спасибо. Пользую steam-Версией, которая не на все дает свое согласие - этот плагин прошел. И УРА - нет больше этого гребанного громкого звука по доспехам..
20 2
Аватар Narse
>Трибунал и Блудмун при этом тоже установлены, так? Если да, то севершенно не понимаю в чем дело.
для этого мода нужно устанавливать код патч и/или гранд фикс мод? если да, то эти моды установлены не были. никаких ошибок при переустановке игры и плага не было (чистый мор без ретекстуров и прочего, даже без мге. только мор+три+блуд и данный плагин) но некоторые звуки всёравно не проигрываются, причём замечены такие странности сейчас опишу: (проверял на деревянном мосту, который на выходе из сейда нин) знаю, к мосту звук скрипучех балок приклеян (во многих видео это хорошо слышно и видно), прохожу по мосту, тишина. вернулся на середину моста, нажал эскейп, выбрал звук, подвигал ползунок ,,мастер,, (он кстати всегда у меня на максимуме выставлен) снова эскейп, и коково же было моё счастье когда скрипучей деревянный звук стал проигрыватся! но длилось это не долго, лишь до тех пор пока я не отошёл от моста, дай думаю вернусь ещё раз послушаю, зашёл на середину моста и тишина (: вторая странность это заклинания, не слышно звуков полёта и врезания в препятствия на фаерболе (на молнии и ледяном шаре вроде всё норм) причем если тока выпустить фаербол и нажать правую кнопку мыши чтобы инвентарь открылся, звук этого самого полёта выставленный на луп будет, правдо очень тихий, несмотря на то что в насройках звука в ,,мастере,, и эффектах всё на максимуме. тоже и со звукам когда фаербол попадает в цель, если стерльнуть в камень звука нет, если попасть скажем в скриба или крысу (при попадании открыть инвентарь) то звук будет разовый, проигрался и тишина. со звуоковой картой всё норм (она не устарая, и не какая не супер новая-навороченая) с дровами тоже косяков нет, в других играх подобных багов не было. в том то и прикол, что мод этот хороший, звуки красивые, все в каталоге с игрой есть, скрипты вроде работают отлично (звуки цикад, лягушек и птиц слышны и безмерно радуют) но вот что за косяк с заклинаниями и скрипом деревянных предметов (кстати в такой же манере может где ещё звуки у меня не проигрываются, может какой ветер в пещерах или что то подобное,просто прослушав звуки из папки с игрой через проигрыватель я пришёл к такому выводу) может у кого какие идеи есть или предположения по этому поводу?
попробовал поставить этот мод на другой машине, на морровинд были установлены гфм5 и код патч 2.0, все звуки стали работать! но звук скрепучих балок проигрывается очень тихо (видимо так и задумано) хотя если остановится на месте где этот скрипт активируется и в настройках звука, мастер пошевелить, звук становится громче, до тех пор, пока не отойдёшь с этого места :)
55 1
Аватар James[Kiev]
плагин просто замечательный!)
единственная неприятная мелочь - при загрузке сейва сразу после установки плагина, выдавало ошибку что-то типа "скрипт аутсайд баннер", пропускал, сохранял, заново загружался, как и рекомендовано в ридми. При выходе на улицу заметил, что некоторые баннеры не развеваются на ветру (например баннер мелдора оружейника в балморе и др.), а у других анимация абсолютно нормально работает..
144 1
Аватар BlooDesT
...Хотя щас попробую и тупо переименую звуки отсюда в звуки оттуда и будет мне ресаунд ) должно помочь ..
Делал точно так же, когда не было трибунала и бладмуна) И не только с монстрами.
16
Аватар RedMurka
Было б по отдельности и/или как ресаунд, тогда моему счастью не было б предела. Но отсюда, получается, нельзя взять отдельно озвучку итемов, например, а вампириков оставить на английском (ибо русская озвучка говнястенька как ни крути). Да еще и про ошибки люди пишут.. зря скачала. Печалька =(


...Хотя щас попробую и тупо переименую звуки отсюда в звуки оттуда и будет мне ресаунд ) должно помочь ..

помогло. Но почти только лишь с монстрами (и хорошо что так есть выбор - ужас клана, огрим и святоша офигенны, а у скального заменила лишь один звук) Ну и еще парочку из итемов. Все-таки здесь тоже не все звуки хороши.
Но погодные и в т.ч. ночные the best. Жаль их не всунуть
5 -1
Аватар Mitra
Установил 120 с лишним модов сомневался что игра запустится после этого - однако работает без ошибок а вот с некоторыми модами пара мелких косяков есть.
С этим модом у меня не работают звуки ударов, шагов в любых доспехах и без них, у npc шагов тоже не слышно. Может что то еще не работает о чем я не знаю... Переустанавливал мод - без изменений. Звуковую карту проверял через лаунчер морровинда - пробем не обнаружено. Есть компетентные люди тут кто может наводку дать - куда смотреть, что проверить?

Блодмун и трибунал установлены.

13:08
Отключил плагин со звуками солстхейма идущего в одной упаковке с этим и проблема решилась. Жесть однако
144 1
Аватар BlooDesT
Странно. У меня ВООБЩЕ никаких проблем не было О_о
31 4
Аватар TrinimaK
размер указан не верно.....почти 28 метров....=))
20 2
Аватар Narse
переустановил игру, никаких улучшений не делал, сразу поставил беттер соудс и проверил. к сожалению всё также часть звуков не проигрывается (
1080 219
Аватар Menorra
Потом обязательно отпишись - устранилась проблема или нет.
20 2
Аватар Narse
ясно, большое спасибо за ответ. надо попробовать без код патча поставить.
20 2
Аватар Narse
TJ, в том то и дело что никаких модов на звук больше не ставил + ещё не все звуки проигрываются, например стоишь на мосту деревянно и не слышно как доски скрипят, звук появляется только если в игре во вкладке настройка звука ползунок с эффектами подвигать, потом если снова по мосту пройтись звука всёравно не будет( в каком то видео были слышны звуки в тавернах и в доме наслаждения дизель, у меня эти звуки тоже не проигрываются. можит ли это быть из за моровинд код патч или из за МГЕ? (заметил что когда МГЕ поставил, морровинд ини файл переписывать нельзя стало, прописываешь архив, сохраняешь, снова открываешь файл, и архива нет)
а так плагин очень крутой, атмосферность игры поднимает в разы!
20 2
Аватар Narse
проблема со звуком на огненых и на ядовитых заклинаниях, никаких ошибок не вылетает, файлы все есть, через проигрыватель прослушать звуки можно, а в игре звуков этих не слышно, как решить данную проблему?
6
Аватар Памир
Архив 27мб. !
Я заметил косьвенный глюк(небольшой) с "сердцем хаоса" - меняет магию (некромантия) на магию (стихий) в заклинании отравление. Звуки магии мне не оч. , а все остальное просто велликолепно, особенно природа и животные. Спасибо за плаг :)