Реплейсер заменяет изображения классов, отображаемые при генерации персонажа и при повышении уровня. Новые картинки основаны на концепт-артах, созданных во время разработки TES III: Morrowind. Большая часть артов, если не все, создана Майклом Киркбрайдом.
Примечание: размер оригинальных изображений — 256*128 пикселей. В данном реплейсере используются изображения размером 512*256 пикселей, что больше, чем поля для изображений, используемые в игровом интерфейсе. Таким образом, игра будет уменьшать картинки в этих окнах. Это практически не сказывается на качестве.
Более крупное разрешение картинок было оставлено в расчете на игроков, использующих Morrowind Graphics Extender с функцией масштабирования интерфейса.
В ответ на запись Deathruler (24.01.2016 в 23:23:12):Типа так? В принципе, можно, идея неплохая, хотя надо будет посмотреть, насколько хорошо это с некоторыми артами получится, у которы нет четких границ (типа вора).
Типа так? В принципе, можно, идея неплохая, хотя надо будет посмотреть, насколько хорошо это с некоторыми артами получится, у которы нет четких границ (типа вора).В ответ на запись R-Zero (20.01.2016 в 22:51:56):Хорошо! Но цвета бы им больше, хотя бы чтобы то что внутри силуэта отличалось от заднего фона.
Пятно, как и сам фон, цельноутянуто со сплэш-скринов, такие дела.В ответ на запись Basya (23.01.2016 в 10:55:53):меня смущает пятно на фоне справа. но это мои заморочки, не обращайте внимания:)
Авантюрист, как я понимаю, использует картинку рыцаря (а добавляемые плагинами классы, не имеющие собственной картинки — картинку воина).В ответ на запись DestroyMe (19.01.2016 в 02:53:15):Годно. А авантюрист?
Ну, не то, что бы…В ответ на запись Heistheone (19.01.2016 в 08:01:35):Если эти концепты сами по себе символизируют классы, как задумывали разрабы, то это просто мегалорно.
Да, Кирк — человечище, хех.В ответ на запись Galib (19.01.2016 в 15:25:20):Эти Кирайдовкские — они … «душевнее» что деалет игру реальнее :