Двемерский ездовой анимункули - Elder Scrolls 5: Skyrim

Двемерский ездовой анимункули Русский язык

Двемерский ездовой анимункули

Вы слышите боевые кличи и звон оружия у двемерских руин Аванчнзела? Вы слышите лошадиное ржание со странным металлическим дребезгом? Что могло взбудоражить сонный покой этого забытого богами древнего места?
Это призраки двемеров, пришельцы из Первой Эры, ведут свой тысячелетний спор за право обладания удивительным механизмом — двемерским ездовым анимункули. Кому из них достанется необычный механический скакун? Или вы сами захотите завладеть диковинкой? Тогда приготовьтесь к тяжёлой битве!

Плагин добавляет в игру новое ездовое существо — Двемерского поломанного ездового анимункули.

Несмотря на свою поломку, Анимункули будет исправно возить вас на себе, когда вы станете его хозяином. Анимункули сделан по принципу конвергентного сходства и обладает повадками и поведением живых лошадей, а фырканье и ржанье усиливают сходство. Как и живым лошадям, Анимункули присущи терпение и верность: они никогда не убегут от вас, будут ждать вас там, где вы их оставите и защищать в минуты опасности. Поскольку Анимункули — механизм, то он бессмертен. Двемерский мастер знал толк в таких вещах. Если вы сможете завладеть механическим скакуном — он ваш. Найти его можно у руин Аванчнзела.
А причину поломки ездового Анимункули и его историю вы узнаете из внутриигровых записок и дневника, погружающих читателя в события давно прошедших дней.

Хорошей игры!

Благодарности:
— Спасибо Bethesda Game Studios за отличную игру и конструктор к ней;
— Спасибо Vicn за моддерский ресурс Vicn Creature Resources / Разнообразные существа;
— Спасибо Ларитэ за тестирование плагина.

Требования для работы файла

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях