Правдоподобное зачарование - Elder Scrolls 3: Morrowind

Правдоподобное зачарование Русский язык

Правдоподобное зачарование

  • Комментариев: 18
  • Участников: 12
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

274 19
Аватар Эффа
Хорошая и обоснованная идея. главное, чтобы вместе с чужими эффектными и заклятиями не удалились и свои уже изученные за кровные деньги…
140 55
Аватар Chief
В ответ на запись QuazarX (02.02.2014 в 06:33:38):
С одной стороны заманчиво, но с другой нелогично. Магической специализации игрок или нет, но он должен знать какой эффект ему требуется наложить, и как этот эффект работает. А чтобы это знать, нужно знать заклинание. Даже в Скайриме, чтобы наложить заклятие, нужно сначала сломать какой-то магический предмет чтобы его изучить.

В общем, не понял я идеи плагина…

Ну, собственно, уже ответили. Нафиг воину знать, как эффект работает? Он приходит к зачарователю, показывает свою дубину, кричит «Молния враги херакс херакс!!!» и кидает магу монетки на стол. Всё. Не должен он разбираться в глубинах процесса.
23 9
Аватар mortuus
Не юзал плаг, руки не доходят, но имеются предложения по улучшению. Предыдущий оратор правильно сказал всё, гг может видеть данные эффекты и знать их названия, но он не обязан знать как они работают, вы можете пользоваться телевидением, но это не значит, что вы обязаны знать как электроны разгоняются в лучевой трубке и бомбардируют экран. Так вот собственно предложение улучшения в следующем:
1 Маг гильдии не обязан знать все заклинания, он тоже может быть узкопрофильным специалистом, что добавит интереса в поиске нужного зачарователя.
2 Нужно бы сделать удаление заклинаний при гритинге, отдельный топик не нужен. Жмём как обычно «зачаровать» и получаем тот же результат. Просто т.о. останется привычная система зачарования.
43 4
Аватар Фангорн
В ответ на запись QuazarX (02.02.2014 в 05:33:38):
С одной стороны заманчиво, но с другой нелогично. Магической специализации игрок или нет, но он должен знать какой эффект ему требуется наложить, и как этот эффект работает. А чтобы это знать, нужно знать заклинание.

Зачем ему это знать? Ведь накладывает чары не ГГ, а зачарователь. Он эти эффекты и знает. ГГ только денежки платит.
76 46
Аватар QuazarX
С одной стороны заманчиво, но с другой нелогично. Магической специализации игрок или нет, но он должен знать какой эффект ему требуется наложить, и как этот эффект работает. А чтобы это знать, нужно знать заклинание. Даже в Скайриме, чтобы наложить заклятие, нужно сначала сломать какой-то магический предмет чтобы его изучить.

В общем, не понял я идеи плагина…
43 4
Аватар albots
Все протестировал, отличный мод) Но читерский слегка
13 6
Аватар SaintSpear
Приколь но у меня ТБ и Блодик не стоят печалька мс
20 2
Аватар Narse
если можно зачаровать шмотку на постоянное востановление манны, то просто супер плагин!
25 31
Аватар DesT
Увеличить атаку - только за квест в Мораг Тонг, но квестовые, как написано в описании, тоже учтены. Тут вопрос вот в чем: с одной стороны, придется прокачаться и побегать, с другой - в конце концов он все-таки добывается, так что появление эффекта в списке разрушает иллюзию работы зачарователя. Можно сделать так: убрать эффект из списка и отключить возможность зачарования им. Вообще, у меня первоначально несколько иная идея была - поотключать возможность зачарования на достаточно большое количество эффектов, чтобы были эффекты, доступные только в виде заклинаний.
Пожалуй, так и сделаю.
359 -19
Аватар Hargard
Увеличить атаку доступно? Правда?
И как называется спел?
25 31
Аватар DesT
А смысл? Они же все доступны для покупки, не в оригинале так в Трибунале. Стоит их купить - испортится вся картина.
359 -19
Аватар Hargard
Гениальный мод! С минимальными изменениями полностью переворачивает зачарование в игре для персонажей, с магией не дружащих.
Мало того что надо было потратить деньги на спелл только для того чтобы зачаровывать предметы, так этот спел еще надо было где то найти.
Zorx007 если играешь магом, то а) не ставь этот плаг, б) не нажимай топик "-Зачаровать" :)
DesT я бы удалил из базовой версии заклинания вмешательств, сопр корпусу(мору) и особенно увеличить атаку.
54 14
Аватар Zorx007
DesT

Проверка атрибутов и навыков осуществляется в скриптах
например
if (player->GetEnchant >= 40) соответственно :) если навык зачарования равен или больше 40 то можно наверное задать команду которая скажет нет открытию заклинаний :)
if ( Player->GetRace "Breton" == 1 ) является ли ГГ Бретоном (стандартный скрипт RaceCheck)

if ( Player->GetСlass "Mage" == 1 ) использует ли ГГ стандартный класс маг?
по аналогии можно попробовать
if ( Player->GetSpecialization "SpecializationMagic" == 1 ) специализация Маг?
if ( Player->GetSpecialization "SpecializationCombat" == 1 )
Специализация Боец?
if ( Player->GetSpecialization "SpecializationStealth" == 1 )
специализация Бродяга?
по идее вот таким макаром можно проверить :)


кто-то ищет за 10 лет :) а мне потребовалось немного подумать головой, изучая конструктор TES....
в общем кто ищет тот всегда найдет ))
25 31
Аватар DesT
Про элементарную проверку на специализацию персонажа - сильно сказано... Если знаешь, как она выполняется - поделись с сообществом, а то ее за 10 лет так никто и не нашел.
А в чем проблема? На самостоятельное зачарование мой мод никак не влияет, хочешь - у мага зачаровывай за денюжку, считаешь себя магом-зачарователем - покупаешь спеллы и зачаровываешь сам себе на что умеешь бесплатно...
54 14
Аватар Zorx007
Ну если это для для воров и воинов, то думаю по идее можно модернизировать мод, так чтобы если герой играет магом то пусть носится и ищет заклинания :) а остальным халява... (ввести элементарную проверку на основной класс перса, можно ещё проверить насколько развиты магические школы магии, но, по моему чистыми классами редко кто играет)

у меня например Бретон Атронах :) (специализация маг)
Выносливость
Удача

Зачарование/Алхимия
Восстановление/Мистицизм
Средние доспехи/Тяжёлые доспехи
Длинные клинки/Секиры
Торговля/Иллюзии

Единственное думаю, пересоздать перса и сделать такого же, но с навыком Красноречие, вместо школы иллюзий :) но в этом случае класс по моему магическим точно не будет, так как будет уже менее половины магических навыков :)
25 31
Аватар DesT
Zorx007
Суть состояния в гильдии магов, по моему глубокому убеждению, должна заключаться в отыгрыше Мага (Вору или Воину, слабо разбирающемуся в магии, там по определению делать нечего), а не в том, чтобы игрок как угорелый носился, собирая заклинания. Мод сделан специально для использования вместе с плагинами, повышающими требования для вступления в гильдии, с которыми вас могут просто не принять. А чит, имхо, - это как раз предоставленная беседкой возможность вступить Везде и прокачать ФСЁ. Конечно, если так и поступить, ничего, кроме халявы, это не принесет.
Ну и, помимо того, раздражает маразматичность самого процесса: приходишь ты в мебельный магазин заказать себе диван по своим замерам, а тебе отвечают: "Диван мы вам делать не будем, т. к. из принципа продаем только готовые, но можем предоставить цех на заводе, а вы уж там сами распилите доски, раскроите и пошейте обивку и соберите что захотите..."
ЗЫ: сделаю лорную версию, содержащую только те заклинания, которые игрок может купить самостоятельно. Будет 2 версии: с непокупаемыми эффектами и без.
54 14
Аватар Zorx007
На мой взгляд это слишком большая халява.... даже если этот мод работает суть состояния в гильдии магов, и в религии как раз и состоит в том чтобы все заклинания заполучить, чтобы потом создавать свои вещи... а так если имеешь всё и сразу это уже не интересно ИМХО конечно.
на мой взгляд гораздо интереснее носиться по всему Морровинду в поисках денег и ища нужных торговцев заклинаниями, за тем чтобы заклинания эти купить, а если не дай бог там ещё присутствует сразу заклинание увеличивающее навык то эт вааще голимое читерство )))) так как создав первоначальный предмет усиливающий навык зачарование, интеллект и удачу, и можно делать такие вещи что мало не покажется )))) для примера приведу тот же свиток Икара который усиливает на 5 секунд навык Акробатика на 1000 пунктов )))) тут по аналогии и с зачарованием будет.
10 4
Аватар KoShaK
Хороший плагин...автор постарался