Нашел, для начала 2 ошибки (хотя и давным-давно):
1) Бандиты, появляющиеся при открытие сундука, прописываются по координатам на ВСЮ игру. То есть если покинуть и вернуться в сектор игры или сохраниться и загрузиться, то новоявленные бандиты возрождаются. Уже в Сейда Нин их в начале игры целая орда накапливается. Надо сделать так, чтоб они исчезали как "скальный наездник", который "призывается" сундуком.
2) Куда и почему пропадают NPC плагина?! Они переходят куда-то (куда?) или вообще пропадают? Если пропадают, то их надо при каждом появлении в секторе заново прописывать по данным координатам (ведь задания завязаны на "свиток задания")
Пока всё.
(Надеюсь это увидит какой-нибудь опытный "модмейкер")