General Fixes Mod - Elder Scrolls 3: Morrowind

General Fixes Mod Русский язык

General Fixes Mod

В этом моде собраны исправления известных ошибок, которые удалось устранить на текущий момент. Это объединенная версия для общего согласования изменений.
В эту версию добавлены исправления только важных ошибок, которые могут повлиять на игру и испортить квесты. Мелкие игровые улучшения не включены для исключения конфликтов дублирования с другими модами.

GFM 5.4 также включает в себя:
MFP 0.1, Add Fix Hit, GMST-Fix, LW_BugFixes v1.0, Month Bugfix v2.0, Mournhold Travel Fix, Nymeria's Mages guild fix,
Trib_BM_patch_1C, некоторые исправления из Unofficial Morrowind Patch v1.6.3 и Sri's Alchemy v3.0609.

Есть версии отдельно для Morrowind, Morrowind+Tribunal, Morrowind+Bloodmoon и Morrowind+Tribunal+Bloodmoon.

Требования для работы файла

  • Комментариев: 32
  • Участников: 21
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

4
Аватар SlavaRossi
В ответ на запись Capostrophic (01.05.2016 в 23:12:00):
Нет, с MGE он работает нормально, как и дофига остальных только-ресурсных модов для Морровинда. С другой стороны, в стим-версии нет локализации, насколько я знаю, и русскоязычные фиксоплагины ставить не стоит. Кроме того, это достаточно старая версия GFM, есть более актуальная версия 6.3.2, которую можно найти в подфоруме GFM в разделе форума Фуллреста «Свободные плагиностроители».

Да, 6.3.2 тоже видел, и даже скачивал на всякий случай. Ставить только не стал, потому что английскую версию игры этот мод превращает в неиграбельную :) Значит, придется ограничиться лишь MCP. Спасибо!
97 14
Аватар Capostrophic
В ответ на запись SlavaRossi (01.05.2016 в 10:28:36):
Добрый день! Она не работает со Стим-версией игры и с MGE, верно понимаю?

Нет, с MGE он работает нормально, как и дофига остальных только-ресурсных модов для Морровинда. С другой стороны, в стим-версии нет локализации, насколько я знаю, и русскоязычные фиксоплагины ставить не стоит. Кроме того, это достаточно старая версия GFM, есть более актуальная версия 6.3.2, которую можно найти в подфоруме GFM в разделе форума Фуллреста «Свободные плагиностроители».
4
Аватар SlavaRossi
Добрый день! Она не работает со Стим-версией игры и с MGE, верно понимаю?
27 5
Аватар Цидий
Устаревшая сборка. Таки уже давным-давно есть GFM 5.5
192 27
Аватар Dimmanxak
Стал устанавливать, смотрю: в папке Other нет файла GFM_MTB_1С.esm
Ридми к нему есть, а файла нет. Интересно. Я не могу просто взять вместо него оба файла GFM_MT_1C и GFM_MB_1C. Надо брать только один, причем переименовать в GFM_1C.esm
Я всё-таки разобрался что GFM_1C.esm это и есть GFM_MTB_1C.esm но зачем тогда было помещать его ридми в папку Other и называть по другому? Это очень путает. А кого не путает, тот наверно итак ничё не понял - просто поставил как есть без лишнего. Если б у меня не было мозгов, я бы тоже все так просто решил.
И зачем кстати было писать: "Есть версии ОТДЕЛЬНО для Morrowind, Morrowind+Tribunal, Morrowind+Bloodmoon и Morrowind+Tribunal+Bloodmoon"? если последний вовсе не отдельно, а он и есть сам глав.плагин.
192 45
Аватар Марк К. Марцелл
Кто сталкивался? Как побороть? Или вообще никак? Оба мода обещают это исравить, но делают это.. кхм... неэффективно.

Полностью - никак. Это движок. OpenMW такое лечит, но он не готов.
8
Аватар SuperMen
Кхм, лорд Люпус, а разве этот баг не исправляется МСР?
15 2
Аватар Лорд Люпус Серый
И этот мод пробовал, и код патч, и оба сразу, и по отдельности... но все равно никак не могу побороть "угловатость" освещения разных участков. ОСОБЕННО это проявляется в гробницах (ибо у меня стоит плагин на затемнение гробниц и ночей). При уровне освещения 0 и факеле мы получаем освещение четко нарисованных на полу квадратиков.

Кто сталкивался? Как побороть? Или вообще никак? Оба мода обещают это исравить, но делают это.. кхм... неэффективно.
338 5
Аватар bi-666
Есть версии отдельно для Morrowind, Morrowind+Tribunal, Morrowind+Bloodmoon и Morrowind+Tribunal+Bloodmoon.
Иначе говоря, в архиве есть папка GFM5, там папка Data Files, там лежит версия для Morrowind+Tribunal+Bloodmoon, остальные версии лежат в папке Other.
Установка подробно описана в ридми и заключается в копировании содержимого папки GFM5 (за исключением папки Other и файлов ReadMe.htm и GFM_1C.txt) в папку с Морровиндом (согласитесь на замену файлов) и все. Если есть еще какие-нибудь плагины, кроме GFM, то в лаунчере (такая штука с изображением фабриканта и оборотня, через которую можно запустить игру) в меню выбора файлов щелкните дважды на послужнюю сохраненную игру, а потом активируйте файлы GMST-Fix_1C.esp и GFM_1C.esm. Потом запустите bsareg.
5 -2
Аватар Shinokaze
Подскажите как ставится мод и где скачать мод для Morrowind+Tribunal+Bloodmoon?
6 1
Аватар Rost0311
Это последняя официальная версия?
26 1
Аватар Tauriel
Недавно просто обнаружила, что у меня стоит ГФМ, и подумалось, что MCP не устанавливается из-за него.
338 5
Аватар bi-666
Да, совместим. Ставить лучше сначала ГФМ, а потом МСР, т.к. они оба лезут в Text.dll
26 1
Аватар Tauriel
А он с MCP точно совместим?
2
Аватар Shamil
Поставил, за счет устранения некоторых ошибках поднялось FPS.
3072 87
Аватар Casval Sylvius
Если ставить этот плагин в MCP не нужно отмечать исправление анимации плавания аргониан?
Нет.
1080 219
Аватар Menorra
Ну по идее не нужно.
6 1
Аватар Rost0311
Если ставить этот плагин в MCP не нужно отмечать исправление анимации плавания аргониан?
1080 219
Аватар Menorra
Нет, это исправляет Morrowind Code Patch.
43 3
Аватар Postalvlad
а фикс исправелиния быстрого выпивания зелий нпс?