Гибкий расчет здоровья - Elder Scrolls 3: Morrowind

Гибкий расчет здоровья Русский язык

Гибкий расчет здоровья

Это ретроактивная модификация, влияющая на расчет здоровья. Требует MWSE. Ваше здоровье теперь будет рассчитываться на основе текущих значений силы, выносливости и уровня.
Формула здоровья:
(сила + выносливость) / 2 + (уровень — 1) * fLevelUpHealthEndMult * выносливость
Эта формула полностью соответствует оригинальной, но постоянно рассчитывается именно на основе текущих параметров. Теперь не нужно начинать игру с максимально возможной выносливостью, чтобы успеть набрать как можно больше HP. Все изменения параметров приведут к пересчёту максимального и текущего здоровья.
Т.к. здоровье рассчитывается на основе текущих значений выносливости и силы, а не базовых, это означает, что любое влияние на силу/выносливость эффектами увеличения или уменьшения приведёт к пересчёту максимального здоровья. Это сделает эффекты увеличения характеристик более полезными, а эффекты уменьшения — более опасными. Этот мод постоянно пересчитывает ваше здоровье, если сила, выносливость или уровень меняется. Проверка делается каждый фрейм, так что мод совместим с модификациями, связанными с автоповышением уровня (такими как CCCP или MULE).
Этот мод использует в расчёте значение переменной GMST fLevelUpHealthEndMult. В оригинальном Morrowind значение переменной равно 0.1, т. е. 1/10 вашей выносливости добавляется к здоровью каждый уровень выше 1. Если вы играете с модами, которые меняют эту GMST, мод будет использовать в расчёте это изменённое другим модом значение.
Также в моде учитываются любые эффекты Увеличения здоровья, которые действуют на вас, если включена соответствующая настройка в Morrowind Code Patch, которая заставляет эффект Увеличить здоровье влиять на максимально возможное значение здоровья в дополнение к текущему здоровью, поэтому с этой модификацией у вас будет правильное здоровье как до, так и после прекращения действия магического эффекта «Увеличить здоровье».
В архив добавлен опциональный плагин, который устанавливает значение переменной fLevelUpHealthEndMult = 0, т. е. ваше здоровье будет полностью зависеть только от значений силы и выносливости, без учёта уровня.
  • Комментариев: 7
  • Участников: 3
  • Статистика

Обсуждение в комментариях